Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар
Оформил 31 июля заказ 05674900-0095 в ozon.global у продавца "Продавец accustom above". Детское кресло для кормления, доставить должны были 20-23 августа. Трек код предоставленный продавцом первые несколько недель не отслеживался. Когда посылка в срок указанный в заказе доставлена не была я начал писать продавцу. Ответ продавца на любое мой вопрос всегда был примерно одинаковый
"Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня"
В поддержке озона сказали, что товар может задерживаться и время доставки примерное, но максимальный срок 40 дней.
Ок ждём.
Проходит 50 дней пишу продавцу отменить заказ и вернуть деньги - ответ тот же извините скорость логистики новая эпидемия и бла бла бла.
Пишу снова в тех поддержку, те просят в очередной раз запросить отмену у продавца, на мой комментарий что это уже сделано не реагируют.
Ок, пишем снова продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.
Продавец по отработанному пути
"Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня".
Пишу снова в техподдержку озона, мол продавец не собирается отменять заказ - решите вопрос.
Ответ озона.
Что? А если товар вообще не привезут? Как можно отказаться от того, что тебе может никогда не быть доставлено? Т.е вы как посредник/агрегатор завладели моими денежными средствами а от обязательств по исполнению договора отказываетесь? Про закон защиты потребителя вообще в курсе (Закон о защите прав потребителей, статья 12, пункты 2.2 и 2.3)?
Более несуразной вещи чем ozon.global я не видел, я в принципе не понимаю этой тупости. Ну оформи ты возврат максимально быстро, может клиент ещё и вернется и снова закажет. После такого бреда вообще в здравом уме никогда никто заказывать повторно не будет. Есть Али, там всё четко - заказ не пришёл, срок прошел - держи возврат. Настоятельно не рекомендую с ними связываться.
Итог: Служба поддержки проблему решать не собирается. Продавец уже месяц игнорирует отмену заказа, 10 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар.
Есть у кого положительный опыт разрешения подобной ситуации?
Похоже уже сотню аналогичных статей прочитал и везде одна и та же копипаста озона. Вот до запятой. Мне вот интересно, какой "гений" писал эти скрипты? Вот мне бы на его рожу хоть посмотреть. Что значит "откажитесь при получении"? Это вот как должно работать? Сроки все вышли, китайца на китайском покупателя отправляет в пешее эротическое, но ты давай жди, наши полномочия тут все. А нафига вы вообще тогда нужны?
Добрый день, дорогой Сергей! Я из поддержки озон деньги мы вам вернули, но чтобы жить было веселее вернули вам в личный кабинет, а ваш аккаунт заблокировали! С наилучшими пожеланиями ваш дорогой ОЗОН!
Я уже давно думаю надо самому зарегать продавца озон глобал, выставить хорошие цены и собрать бабки с населения.
Да бабки у озона пока покупатель не получит товар. Тогда уж в озон устраивайтесь
Добрый день, Сергей. Мы уже проверяем детали вашего заказа. Вернёмся с новостями как можно скорее
Сергей, ваш заказ отменили и сделали вам возврат на карту. В течение 1-3 дней они придут к вам на карту.
Простите, пожалуйста, что заставили ждать дольше обычного
Добрый день! Заказал на озон Глобал смартфон, продавец bosih. В конечном итоге обнаружил что это мошенник так как есть статьи о данной ситуации со многими покупателями такими же как я. Фактический вес смартфона должен составлять около 650 грамм а посылка продавца весит всего лишь 250 грамм, это во первых. Во вторых продавец пропал с площадки озон. В третьих не отвечает ни на какие сообщения не выходит на связь. В общем плане мне отправили или носки или кусок мыло вместо смартфона за 30к. Я требую у озон отмену заказа и возврат денежных средств! На что мне поддержка озон не отвечает конкретно и крутиться вокруг да около. Типо посылка в пути отменить не получится!!!! Что это значит?? Верните мои деньги!!!! Вот номер заказа! 46761880-0104
Я требую возврат денежных средств и отмену заказа 46761880-0104. Посылку получать я отказываюсь. Отмените пожалуйста заказ. Продавец мошенник!!!!!
Я вас очень прошу помогите в данной ситуации! Нужно отменить заказ. И вернуть деньги, посылку нет смысла получать так как с уверенностью говорю что этот продавец недобросовестный и один Бг знает что в посылке! Но я но не смартфон! Отмените заказ
Сколько раз можно повторять , что озон глобал это дно ?
На перчике таких ждунов фиглион сидит. Пишешь им в теме товара - «это дропшип, который не отвечает ни за что, не покупайте. Нужен этот товар - найдите его на AliExpress». Начинают ныть всякий бред типа - ну тут скидка, кешбек озон, и тому подобное. А потом сюда приходят плакать.
Заказ в итоге отменили, но впечатления от ozon.global конечно остались не самые приятные, в чате поддержки нельзя было это сделать? Я писал регулярно... В общем полное отсутствие прозрачной защиты покупателя. "Простите, пожалуйста, что заставили ждать дольше обычного" это конечно забавно, месяц переписки называется ждать дольше обычного.
Позвонила вчера оператор Елена, минут за 30 до поста на vc и долго убеждала что Ozon бессилен что либо сделать, заказ уже отправлен и остается только ждать. На вопрос а если ждать год? ответила мы ничего увы не можем сделать, можете отказаться от товара при получении.
Я свои выводы сделал, всем спасибо.
На самом деле не нужно было ждать месяц! Обращение в Озон, неадекватный ответ по скрипту. Далее просто достаем дубинку под названием Чарджбэк хлоп, хлоп... Глядишь до владельцев Озона дойдёт, что что то не так с их скриптами (которые совсем не подходят под Global)...
Добрый день , куда вы жаловались?У меня подобная ситуация с этим продавцом . Подскажите пожалуйста ,прошло уже больше месяца , тоже регулярно пишу кидает из стороны в сторону.
Подскажите, пожалуйста, деньги вам вернули в итоге ?
Меня так же мурыжат с заказом 36458442-0008 никак не хотят делать возврат, продавец уже не отвечает несколько дней , посылку СДЭК должен был привезти курьер мне домой но в последний момент был поменян адрес доставки продавцом и забрал ее другой человек !!!! Это что за беспредел ???? Озон отвечает шаблонами !!!! Отмените его и верните деньги !!!!!!
Добрый день. Да, здесь запутанная история, простите. Уже разбираемся и вернёмся к вам.
Игорь, здравствуйте. Продавцу выписаны санкции, заказ отменили, деньги уже отправили на карту (с которой была отплата). Они придут в течение 1-3 дней. Простите за все эти возникшие сложности с этой посылкой.
вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья🙏
Но деньги мы вам не вернём. 🥰🥰🥰
Эх, автор, али не панацея. Судя по постам на этом же vc, там с (не)давнего времени поддержка тоже на стороне продавца и надо с боем выбивать деньги за непришедший товар.
Друзья, хочу поделиться неприятным опытом покупок на OZON. Как в итоге оказалось, что они поддерживают мошеннические схемы. Решил первый раз сделать заказ на OZON GLOBAL. Заказал детский стульчик Peg Perego для кормления. Результат следующий:
1. В описании указано, что страна производства Италия, как оказалось Китай, но это стало понятно когда выслали стульчик по трек-номеру;
2. Обещали за месяц доставить, а шел 2 месяца,
3. Обещали доставку курьером, в итоге сам забирал на почте;
4. Пришел Китайский аналог Ivolia, который явно дешевле в 2 раза.
Но не это больше всего расстроило, а отношение OZON к клиенту. Мне ответили, что по правилам, которые они установили, я должен связаться с продавцом-отправителем. Продавец скажет, что нужно отправить товар назад, они проверят и вернут деньги. Но вся соль в том, что продавец-отправитель- мошенник и деньги я не увижу, что стало понятно, когда прочитал отзывы, которых не было на момент покупки. Десятки людей пострадали, а OZON дарит 200 баллов на следующую покупку... Никогда не связывайтесь с OZON. Прошу помочь и сделать репост, возможно тогда OZON прислушается к своим клиентам. Я очень надеюсь, что деньги вернут. Если кто сталкивался с подобной ситуацией прошу отозваться, что можно сделать?
Добрый день, только через претензию в банк отмену платежа делать.
Такая же ситуация. Заказал товар всрок не пришел доставку перенесли, подождал она вообще зависла на границе в китае,срок опять прошел продовец пишет подождать еше 25 дней, я ему написал что отказываюсь от товара жду возврат средств,так он мне отвечает одно и тоже.обратился в службу поддержки Озон они мне отвечают что не чем не могут помочь они якобы ветрина, какая ветрина я заказывал на вашей торговой площадке, а у кого они заказывали это не мои проблемы. В общем одни нервы.
Александр, добрый день. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа. Мы всё проверим и постараемся помочь.
Александр, отменили ваш заказ и уже отправили деньги на вашу карту, срок зачисления в среднем 1-3 дня, зависит от вашего банка. Посылка доставляется от продавца Почтой России и её нельзя развернуть назад в пути, поэтому она доедет до почтового отделения и по истечении срока хранения уедет назад к продавцу.
Пожалуйста, не получайте эту посылку, даже если вам придёт извещение. В ином случае её необходимо будет отправить назад за свой счёт или оформить новый заказ по действующей цене, чтобы оставить товар себе.
У меня похожая ситуация, заказ 27171325-0115 уже полтора месяца не могут даже просто отправить. Продавец сначала постоянно просил ждать, затем перестал отвечать. Поддержка ozon это вообще нечто, почти неделю отменяют заказ и все никак не могут этого сделать, одни шаблонные отписки, некоторые сообщения вообще тупо скопированы, остальные противоречат друг другу, операторы даже согласоваться между собой не могут
Добрый день! Заказал на озон Глобал смартфон, продавец bosih. В конечном итоге обнаружил что это мошенник так как есть статьи о данной ситуации со многими покупателями такими же как я. Фактический вес смартфона должен составлять около 650 грамм а посылка продавца весит всего лишь 250 грамм, это во первых. Во вторых продавец пропал с площадки озон. В третьих не отвечает ни на какие сообщения не выходит на связь. В общем плане мне отправили или носки или кусок мыло вместо смартфона за 30к. Я требую у озон отмену заказа и возврат денежных средств! На что мне поддержка озон не отвечает конкретно и крутиться вокруг да около. Типо посылка в пути отменить не получится!!!! Что это значит?? Верните мои деньги!!!! Вот номер заказа! 46761880-0104
Я требую возврат денежных средств и отмену заказа 46761880-0104. Посылку получать я отказываюсь. Отмените пожалуйста заказ. Продавец мошенник!!!!!
Я вас очень прошу помогите в данной ситуации! Нужно отменить заказ. И вернуть деньги, посылку нет смысла получать так как с уверенностью говорю что этот продавец недобросовестный и один Бг знает что в посылке! Но я но не смартфон! Отмените заказ
Я ваш постоянный клиент и много чего покупала через вас. Товар сейчас в пункте выдачи. 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги 51315388-0204
У меня такая же ситуация, сам продавец сказал чтобы я оформляла возврат так как товар не придёт. Озон ссылается на задержку в доставке и не хочет возвращать деньги.
Хотела бы вернуть деньги за данный товар.
Здравствуйте. Мы помогаем продавцам разобраться в системе и обучиться всем тонкостям, но тут что-то пошло не по плану. Если заказ из Ozon Global, его отменяет непосредственно продавец, поскольку доставка нам неподконтрольна.
Подскажите номер заказа, пожалуйста.
Я ваш постоянный клиент и много чего покупала через вас. Товар сейчас в пункте выдачи. 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги 51315388-0204
Озон, я ваш постоянный клиент и много чего покупала через вас. Товар сейчас в пункте выдачи. 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги 51315388-0204
Добрый день. Ответили вам под другим комментарием.
Здравствуйте. Внимательно изучили вашу ситуацию. Дело в том, что товары с доставкой из-за рубежа нет возможности вернуть в пункты выдачи. Сотрудник пункта не должен был принимать такой возврат, мы проведём с ним дополнительный инструктаж. Для того чтобы вернуть товар, его придётся забрать из пункта выдачи, в который вы отнесли его ранее. И вернуть способом, который указан в заявке на возврат. Подробнее процесс возврата описан здесь: https://ozon.ru/t/BRpqQ3X.
Это озон мне ответил
Никогда не пользуйтесь озон глобал, это жесть полная!!!
Я буду обращаться в Роспотребнадзор и в банк о возврате моих денег! Сейчас у меня нет ни товара ни денег!