{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ранее мы уже дали ответ на ваш отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562223/

Наша система безопасности заблокировала вам карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции. Мы пытались связаться с вами, но не дозвонились. Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников.

После успешных операций вы обратились повторно в 13:30 для блокировки карты, что мы сразу и сделали. После блокировки мы уточнили, от каких операций вы отказываетесь и какие данные сообщили мошенникам. Вы перечислили операции и подтвердили, что передали мошенникам реквизиты карты. 

Все пуш-уведомления мы отправляли на ваше устройство, по отчету от него все они успешно доставлены. Тем не менее мы не исключаем, что сообщения могли не поступать из-за нестабильного интернета или активного режима энергосбережения. У вас привязано одно устройство.

Решение остается прежним. Мы не можем оспорить операции и вернуть деньги. Рекомендуем обратиться в полицию, мы готовы помогать им в расследовании и предоставим всю информацию по официальному запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Тинёк, ты кажется юлишь. ТС звонила и подтвержлала свою тупость с основного номера или с левого? На какой номер дозванивались? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все звонки были только по номеру клиента. Звонков с других номеров или для изменения номера не было. Звонков от 3 лиц тоже не было, все диалоги мы вели только с клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

И там голос клиента? Опубликуйте записи разговоров

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы можем отправить такие записи только по запросу правоохранительных органов.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulikov

Ну-ну. Как выставлять клиента идиотом в стиле "Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников" и плюсики собирать так вы первые, а как предоставить пруфы так по запросу. СММ такой СММ, ей богу лучше бы молчали. 

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Щас бы записи разговоров клиентов с техподдержкой банка выкладывать на виси по первому вскукареку первого же анонимуса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Monkey Do

Если не ошибаюсь — нельзя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Monkey Do

Нет, не может.

Банк, являясь работодателем для своего сотрудника, обязан принимать меры по охране персональных прав работника (т.е. сотрудника, который вел диалог с клиентом), предусмотренные главой 14 Трудового кодекса РФ, включая запрет на передачу таких данных третьим лицам без письменного согласия работников, за исключением случаев, прямо предусмотренных ТК РФ или федеральным законом. Поэтому запись разговора между клиентом и сотрудником банка может быть истребована, изучена (и приобщена к делу, если надо) только по запросу правоохранительных органов или суда.

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Автор может быть и не автор. Личность не подтверждена.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Теоретически можно, но как верифицировать автора?))) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kulikov

Тогда и обвинять и делать поспешные выводы что клиент "сама дура" тоже нехер. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulikov

Ой, не надо из себя корчить умного. Речь о том, что ЕСЛИ банк заявляет на vc что клиент "сама виновата", то пусть подкрепляет доказательствами, сейчас это выглядит как собирание плюсиков. Или ВООБЩЕ не делайте никаких заявлений, это выглядит минимум не красиво по отношению к клиентам самого банка. И не важно кто в итоге прав.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

О, барин в студии. "Если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять. Разве это не так?"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulikov

Если вы простой аноним мне пофик. Если вы отвечаете от лица банка с заявлением (а это именно так), то как минимум нужно подтверждение слов. Что тут не понятного?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

После перевосстановления моего ЛК и другой карты через месяц мне опять приходили смс с запросами на выписку, которые я не совершала. Я за этот месяц с нулевым баллансом слила часть своих данных ? Почему-то мне так не думается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Что значит мои данные скомпрометированы? Это уже новые данные..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Личный кабинет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Печаль

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Согласен. У вас даже номер счёта не поменялся. Только пластик привязанный к этому счёту. 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Там голос клиента, или нет? Почему вы не можете ответить. 
Уже куча ситуация была, когда восстанавливал доступ мошенник, назвав паспортные данные, выдавая себя за клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Кодовые слова которые если не помнишь в тинькове сбрасываются по паспортным данным. 
Плавали, знаем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Вы в суде то хоть раз были? Экспертизу заказывали? Открою вам один секрет. Качественную экспертизу сделать можно,и она с вероятностью 90% покажет кто прав а кто нет. Но только суд её не примет. Потому что лицензии у данной организации не будет. Но можно заказать экспертизу в лицензированной организации,и в итоге она нихрена не покажет. Вот так вот работают данные экспертные организации. И да,удовольствие это не из дешёвых. Например почерковедческая стоит порядка 70к.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну я был не один раз и экспертизу заказывали, в чём проблема? Можно конечно ходатайствовать в суде о проведении экспертизы, тут правда суд может и отказать в ней. Но даже если самому делать, то в случае положительного решения суда деньги за экспертизу возместить с ответчика.
И необходимость лицензии для экспертной организации есть лишь если проводится экспертиза в той области, которая подлежит лицензированию (судмедэкспертиза например, в области промышленного производства). А так в списке деятельности, которая подлежит обязательной процедуре лицензировании экспертной деятельности нету. Достаточно чтобы было подтверждение квалификации и достаточных знаний в той или иной сфере в которой проводится экспертиза. Надо просто нормальную экспертную организацию найти.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А.

Ну вот тут потенциально ответчик Тинькофф, допустим он же заказывает экспертизу. В случае признания экспертом голоса клиента. Тинек может затребовать возмещения расходов?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Все судебные расходы взыскиваются с проигравшей стороны. В них и экспертиза входит, юристы, а если юристы штатные - то исключительно на дорогу их юристов в суд если суд в другом городе (за само представительство уже не взыскать если штатные), почтовые расходы. А если иск удовлетворен частично то судебные расходы делятся пополам пропорционально в зависимости от того в каком соотношении удовлетворены требования были. Но это надо чтобы сторона заявила требование о взыскании этих расходов. Автоматически оно не возмещается.

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда