«Яндекс.Еда» не полностью оплатила мою работу
Всем привет!
Жизнь такая штука, что приходится крутится либо вокруг неё, либо она крутится вокруг тебя.
Начну с того, что я подрабатываю как студент автокурьером в «Яндекс.Еде» как самозанятый. И все бы было хорошо, если бы специалисты «Яндекса» признали косяк в системе, но они решили, что все ок и я — лопух.
И мне обидно больше всего не из-за того, что у меня отжали 500-600 рублей, а из-за того, что ведь это может вновь повторится и случится это дело не только со мной.
В чем же дело спросите Вы меня?
А дело в том, что я в тот вечер(25.09) первый заказ в Плазе из Макдональдса доставил клиенту, и от ресторана до клиента как раз было 2 км как вот и указано в отчете, но потом после того как я доставил заказ, мне пришло в приложение "Яндекс.Про" мультизаказ(2 заказа в одном так скажем) с Магнита, который находится на Ленинском, д.49. Я забрал из магазина два этих заказа и доехал сначала до первого клиента, но он не вышел на связь и заказ мне отменили после 15 минут на месте через СП, после этого я сразу поехал ко второму клиенту и его заказ отдал. На первый заказ из Магнита, который мне отменили - притензий нет, ибо я знал, что его не засчитают почти никак в денежном эквиваленте. Второй заказ я отвез полностью и от первого клиента до второго минимум 12 км было, но Яндекс решил, что это не так и поставил в отчете за него мне 0 км. Помимо этого мне насчитало опозданий на ~50 минут, хотя я может максимум опоздал на 2-3 минуты всего, ибо чисто физически и логически я не мог настолько опоздать.
Все что у меня есть для доказательства, я прикрепил.
Итого: Специалисты из «Яндекса» либо не умеют даже логически анализировать, либо им было в падлу заниматься своей работой и что-то смотреть там у меня.
«Яндекс», деньги мне можете не пресылать, но разберитесь в этой ситуации — почему так случилось. Также жду развернутый ответ от представителей «Яндекса».
Комментарий недоступен
Шутки, конечно, заебись, но человек работает ногами и своим временем, и огромная компания, делая свои говно-проекты, не может оплатить ему какие-то копейки.
@Яндекс , ты в уме?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
не начисляют бонусы при условии что человек платит деньги за Яндекс плюс?
на счет "не кормить ящера" - а какой в этом смысл?
возможно ограниченный круг людей (кто тут сидит, или в курсе ситуации) откажется от Яндекса, но есть миллионы людей которых все устраивает в этой компании и им все норм.
это как отказаться от фастфуда... он все равно везде и миллионы его едят
Андрей, вы студент какого ВУЗа, какого курса? Стукнитесь в личку, я хочу поговорить, как потенциальный работодатель. Мне нравится ваша структурированность и целеустремленность )) только если вы обещаете, что будете писать не "с магазина", а "из..."
Вы его в писатели хотите определить?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это не работа, уважайте себя, с такими барыгами, с их жлобством, вы себе невроз заработаете.
К сожалению, пока приходится вот так :(
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Ситуация весьма странная, в чём хотелось бы разобраться подробнее. Напишите мне в личку, пожалуйста, в одной из соцсетей (ссылки прикреплю ниже). Буду ждать!
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
А инстаграмм у вас есть?
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Это я сотрудник сервиса Яндекс.Еда, и у нас нет никаких ноунеймов по имени Dmitry YandexEda.
Все наши сотрудники пишут с верифицированных галочкой аккаунтов.
И откликнувшись на проблему в одной соцсети
, НИКОГДА не позволяют себе отправлять клиентов или партнеров в другую - говоря попросту, отшивать. Это скотское жлобство и мы как прогрессивная компания этого не приемлем!
Ага забрал с магазина, ожидающий на магазине заказ
— Алло, я на магазине, что с него забрать?
Сын-студент тоже работал в Яндекс.еда курьером. Сбежал через пару месяцев, после того, как они его поимели несколько раз в похожих ситуациях. Сейчас работает курьером и сборщиком заказов в Самокате. Больше года - ни разу не обманули. Это не реклама).
А ТС рекомендую не связываться ни с чем, в названиях чего присутствует слово Яндекс.
Салют!
Открою тебе маленький секрет, отчёт можно легко оспорить, если у тебя есть доказательства твоих слов и действительно нет косяка с твоей стороны.
Поэтому:
1) Всегда делай скриншоты маршрута от ресторана до клиента в Яндекс.Про.
2)Для того, чтобы оспорить свой отчёт, выбери в боте СП пункт "Финансовые вопросы" -> "Почему произведена корректировка вознаграждения" и заполни форму, которую тебе предоставит бот.
Ответ, обычно положительный при наличии доказательств, приходит на следующие сутки.
Удачи!
Не видел ни одной истории где яндекс переплатил лишнего, а вот обокрал это постоянно, если так дальше пойдёт, то можно ожидать разработают роботов тырящих мелочь по карманам, надо же бизнес расширять.
Очень жду, когда в «Приёмной» появится пост про любой сервис, который «переплатил лишнего»….
Мне, кстати, вчера подали машину класса «Комфорт+» вместо «Комфорта» — это не считается «переплатой лишнего» от Яндекса?
ягдекс++ тебе еще скоро бесплатно подключат
Бро, сейчас в ИТ дефицит кадров. Куча компаний-интеграторов берут стажеров, чтобы подготовить специалистов внутри
Комментарий недоступен
Дурик, ты с такими ошибками пишешь, не смог прочитать твой пост.
Нельзя работать ни с одним из их сервисов. Для них людей нет!
Зачем идти в Яндекс. Еду?
Есть же куча действительно годных доставок, которым нужны курьеры. И вообще с курьерами сейчас дефицит.
Зацени ДАО Курьер
Я.еда специально не крадет деньги у курьеров, клиентов или у ресторанов, просто они ставят условия рынку, а остальные должны приспосабливаться.
Минуточку... Ты работал 3 часа и заработал 305р??? И отсюда я так понимаю бензин ещё отнять нужно. А как же реклама Яндекса что их курьеры 120-150 тысяч в месяц зарабатывают??? Неужели такая крупная шарага нагло врёт?
Комментарий удален модератором
проверяй
50 ₽ на номер карты *8133
держи бро