«Яндекс.Еда» не полностью оплатила мою работу

Начну с того, что я подрабатываю как студент автокурьером в «Яндекс.Еде» как самозанятый. И все бы было хорошо, если бы специалисты «Яндекса» признали косяк в системе, но они решили, что все ок и я — лопух.

2626 показов
10K10K открытий

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Ситуация весьма странная, в чём хотелось бы разобраться подробнее. Напишите мне в личку, пожалуйста, в одной из соцсетей (ссылки прикреплю ниже). Буду ждать!
https://vk.com/id494936334 
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/

Ответить

А инстаграмм у вас есть?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте! Это я сотрудник сервиса Яндекс.Еда, и у нас нет никаких ноунеймов по имени Dmitry YandexEda.

Все наши сотрудники пишут с верифицированных галочкой аккаунтов.

И откликнувшись на проблему в одной соцсети
, НИКОГДА не позволяют себе отправлять клиентов или партнеров в другую - говоря попросту, отшивать. Это скотское жлобство и мы как прогрессивная компания этого не приемлем!

Ответить