{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

«Мегафон» заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.

В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось. Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.

Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!

Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.

Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:

1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.

2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.

3. И самая маразматичная причина - кто-то подал заявление с подписью и печатью от имени нашего руководителя на блокировку всех сим-карт на лицевом счете.

Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.

А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.

А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.

Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой "Ваш вопрос решён". Цитирую:

"Здравствуйте!

В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!

Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет."

Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.

Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.

Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.

UPD 21.10.2021

Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.

Огромная благодарность сообществу VC, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.

Отделное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Уважаемые участники обсуждения!

В настоящее время работоспособность сервисов клиента полностью восстановлена. Компания МегаФон приносит искренние извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik

Нужно не извинения просить, а организовать процессы так, чтобы клиенты могли получить поддержку без поднятия вопроса в публичном поле.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Замотаев

Ну вот хотел плюсик поставить комментарию, а и плюсы ставить нельзя. Ну как так-то?!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Лазарев

"неудобства" в этом случае имеют цифровое выражение в рублях. Компенсировали ?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр

А Остальным клиентам тоже сервис восстанавливили или это не обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Неклеса

Уважаемый представитель МегаФона.

У нас, так же произошла блокировка номера. Обращались в офисы МегаФона и по горячей линии. Впечатления от обслуживания остались не очень. Но стоит сказать, что сотрудники в офисах, с кем удалось общаться, более компетентны, чем по телефону.

Спустя 4 дня из звонков по горячей линии и хождения в офис. Удалось выяснить что номер в архиве. Скажите, пожалуйста, как его можно от туда достать и обратно привязать к компании. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
МегаФон

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по данному вопросу. Необходимо уточнить номера заявок, а также контактные данные. Постараемся решить вопрос как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Сука, это просто УЖАСАЮЩИЙ ответ. Вы че, гоните, что ли? Вы должны были уже сами (!) ПУЛЕЙ выйти на связь с клиентом, давно решить проблему, а здесь общественности сообщить, что вопрос уже решен. Господи, какой ужас!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Alex Moren

У вас так много заявок и клиентов, которым блокируете сим карты тысячами?)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Corbyan

Почитайте хотя бы статью здесь же - как работать с негативом. Не надо уводить за кулисы разговор если можно выяснить детали публично. И надо проявить заботу и поддержку клиенту а не сухой бюрократический язык.
Проявить заботу можно было просто - узнать у коллег в поддержке были ли такие заявки недавно - их номера, там наверняка есть контакты автора, а здесь просто уточнить номер заявки можно и публично - и из неё вы уже контакты можете сверить.
По вашему же ответу видно что вам поебать на клиента и бренд вместе с smm девочкой - будете сидеть отрабатывать скрипт и ничего не делать пока клиент бегает вокруг ищет доказательства что он не баран. Это хуевый бренд и хуевый smm

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
ЯжПрограммист

Здорово что администрация отключила возможность минусить тупые отписки компаний, браво 👍 теперь компании и тут берега окончательно потеряют.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Сергей Коробченко

А у меня ситуация обратная. Не имею номеров у мегафон совсем, но с августа они регистрируют на меня симкарты корпоративные пачками. Обращался уже в техподдержку несколько раз, они отвечали что исправят, что мои серию и номер паспорта забили по ошибке, исправят и сообщат о результате. Результата нет - Запросы на госуслуги продолжают приходить. Отвечали что типа могу запросы в госуслугах отклонить. Вот только почему то кнопки "отклонить" у меня нет, а только "верно" , так как запросы оформлены как-то криво. Госуслуги от решения проблемы самоустранились, офисы не помогают, Роскомнадзор перевел обращение в МВД, МВД ничего не сделало, типа "ну мегафон же обещал всё исправить". Мегафон как я вас ненавижу, я уже из-за ваших запросов свои уведомления в госуслугах пропускаю !

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Его Егорейшество

Перевожу с Машинного: Пошли нафиг кожаные ублюдки со своими претензиями.

Ответить
Развернуть ветку
Зефир Пупочкин

Вы и тут что-то курите?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrei Apanasik
Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

@МегаФон тут у людей потоп, пожар, потеря финансов и клиентов, привет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Витаурин

Алло, Мегафон? Почему вы заблокировали нам 1000 симкарт? Алло? Алло?..

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Ваш звонок очень важен для нас! Из какой вы галактики и почему смогли да нас достучаться? У нас не предусмотрена такая возможность для планет дальше 100500 световых лет. Оставайтесь на линии, время ожидания составляет 30 000 минут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Белов

Мегафон самая конченная контора из большой тройки. Хотя они все хороши.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Такие комментарии можно про любого оператора написать)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Vasya Pupkin

У тебя просто мало опыта работы с другими операторами 😁

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Дерябина

Отключилась от Мегафона больше года назад, неважнокуда перешла , важно то, как я отключалась: 4 раза переписывала заявление с угрозами и скандалами, т к сотрудники Мегафона якобы ошибки допускали при внесении данных в программу и когда оператор к кому я перешла с Мегафона делал запрос на переход, вуаля, данные не совпадают. И это я ещё не говорю, что мне звонили писали доставали мол останьтесь все эти 2 месяца, что я переходила, 2 МЕСЯЦА!
ИТОГ: КОМПАНИЯ МЕГАФОН - худшее зло из зла. А перешла, потому что регулярно списывали деньги за услуги, которых я не подключала. Да и тарифы давно не самые выгодные.

Ответить
Развернуть ветку
Белов

Да переход к другому оператору, отдельная песня я. В этом году пробовал. Лень писать, но было "весело", а в конце концов остался у своего старого оператора, но на выгоднлм таритфе. Которые у них на сайте фиг найдешь, но перейти можно если искать целенаправлено.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Я также с Билайна уходил - их обезьяны не могли нормально заявление принять и данные верифицировать

Ответить
Развернуть ветку
Александр

@МегаФон Ау, бизнес рашен?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

В любой не понятной ситуации приплетать "рашку"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Белов

держите историю.. В году так 2011 у мегафона была акция, заплати 100 руб и номер твой на 100 лет. Ну я отбашлял, и даже смс пришло что номер активен до 21хх года. А году так в 2014, кода я месяца 4 не кидал туда бабло, у меня эту симку отжали. Звоню в мегафон говорю так и так, верните номер. Говорят номер сейчас свободен, и можете купить его как золотой, за энную сумму денег.
Вот с тех пор я не переношу мегафон на дух.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Написали вам по данной ситуации в личные сообщения, хотим помочь в скорейшем решении вопроса. Будем ждать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Опять команда ватников зазывает к себе в личный чат уголок укромный😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasya Pupkin

Так: "Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет."?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Doe
все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены

Они у Вас на физиков что-ли зареганы?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Если я не ошибаюсь - даже корпоративные карты привязываются к паспортным данным. Не знаю, есть ли в России вообще понятие сим-карт для M2M решений.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Анатолий
Автор

Сим-карты сотрудников и в оборудовании тоже нужно подтверждать
Зарегистрированы на юр. лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Kolyadenko

Я не знаю всех нюансов, но почему вами не был предусмотрен альтернативный канал передачи данных, если, как вы пишите, некоторым клиентам нужно вести телеметрию онлайн? Как минимум вдруг кто-то подожжет вышку мегафона в отдаленном районе, где работает ваш клиент?

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Странный вопрос, HA поднимает цену минимум х2, и даже все х3-х5 за саму возможность HA. Сегментирование оно такое, беспощадное. Тебя заманивают ценой, но как только ты задумываешься про удобство работы с этим или отказоустойчивость, прайсы совершенно другие.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Малютин

У нас в начале октября на МТС 8,5к симок ушли в блокировку, потому что наш менеджер "не туда нажал". Рассматривали вариант перехода на Мегафон, а после такой статьи и не знаем, что думать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сияние Заката

Больше напрягает, что требуется использовать этот сервис для решения вопросов. Мне заблокировали аккаунт на авито просто из-за одной жалобы потому что у меня разрядился телефон и я не смог ответить и чтобы решить вопрос, мне пришлось писать историю сюда. Сейчас про Мегафон, про Тинькофф тут писали и тд. Почему вы решаете забить на клиента и нужно делать хоть какой-то шум чтобы вы начали решать вопросы, которые можно решить за 1 день.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А что говноделы с Мегафона молчат. По-любому ведь сидят мониторят кто что пишет

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

и вместо фиолетовых кругов должны быть наперскти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ой, кто же знал, что такие важные вещи надо дублировать. Оказывается оператор может свинью подложить. Любой, в любой момент времени, особенно когда ВСЕ симки на одном договоре лол

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Шварц

Все симки у одного оператора держать это, конечно, рискованное дело. Особенно учитывая, что буквально у каждого оператора такие вот сюрпризы бывают.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Хисматуллин

Все очень просто. Ранее в конторе у ТС'а работал сотрудник который все это реализовывал и следил за этим и его данные числились в персональных данных, в последствии этого чела кинули, а новый сотрудник на все забил. Через энное время ему в госуслугах прилетает запрос на 1к симок, он едет в офис МФ и пишет жалобу в стиле "какого черта, туфля не моя и ничего не знаю, уберите", МФ соответственно блочит симки.
В последствии менеджер МФ рвет жопу что бы решить вопрос (ибо больше 10к в месяц уже персональный менеджер есть), а контора ТС'а настолько гнилая что умудряется жалобы катать.
p.s. у самого в МФ с июня шла двойная-тройная тарификация, ничего в сентябре поправили и переплату вернули. Никуда не стучал, честно мучал мозг манагеру и его шефу.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

У нас в конторе тоже мегафон корпоративный, похоже пора планировать смену оператора, если они скоро всех своих клиентов заблокируют.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Будете переходить с оператора на оператора после каждой статьи на vc?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр

Давно пора массово переходить с Мегафона на других операторов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семен Смирнов
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов

У вас на 1000 симок не было корпоративного договора что ли и отдельного контакта для общения, что вы через обычную поддержку что то решить пытались?

У нас даже на 10 симок все намного строже, отдельные каналы связи, быстрое решение вопросов и тд

Попахивает чем то не совсем нормальным

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий
Автор

В нашем регионе, нет постоянного менеджера, сидит одна девушка на весь корп. отдел.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mihail sharmanov

У нас на урале мегафон 4же маленькое покрытие и даже если есть сеть то скорость стремится к нулю. Работает только в городе и так несколько лет с момента как купил сим карту. Случай описанный в статье это просто жесть но мегафон не когда не был к клиенту лицом. Всегда пафос и высокомерие а сеть пшик. Жаль теле2 стал Ростелеком сеть конечно они построили, 4 же работет даже за городом но отношение к клиентам стало во всех традициях ростелекома))).

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Подскажите, пожалуйста, точный адрес (город, улицу, номер дома), где возникает сложность, проверим работу оборудования.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Капустник
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.

Насколько знаю, он вступил в силу месяца два назад. Именно в отношении корпоративных сим-карт, стоящих на техническом оборудовании (для того, чтобы "зарегистрировать" сотрудников дали дополнительный срок до 1 декабря). И указывать для таких "симок" надо вроде как mac-адрес или IMEI, название оборудования, в которых они стоят и приблизительный адрес местонахождения. Так что если подобные данные не были предоставлены, в теории это могло послужить основанием для аннулирования сим-карт.

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

Сделали отсрочку уже до 2023 года по М2М сим-картам, постановление вышло новое от 1 сентября. А вот голосовые сим-карты нужно зарегистрировать уже сейчас

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Банан

Мегафон вам сделал просто царский подарок! Могли бы потихоньку оформить подписки на все номера, но поступили честно и отправили вас к нормальным операторам

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Называется «сам себе злобный Буратино».
Зачем 1000 симок регать на свою компанию? Вы предоставляете оборудование, клиентам так сложно симкарты оформить на себя, раз уж законы такие в стране?

Ответить
Развернуть ветку
Зефир Пупочкин

А что хотеть уже 6 заявок в ТП мегафона и приходят отписки не в тему .. как будто в цирк обращаешься

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

...если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.

Да какой смысл ждать. У вас бизнес. Вы теряете деньги.
Взыскивайте убытки и, возможно, упущенную выгоду.

Ответить
Развернуть ветку
Фарид Волков

Отказывайтесь от Мегафона, мы вам дадим на транспортную инфраструктуру нормальную связь Private LTE.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ураков

«Ваш звонок очень важен для нас, продолжайте звонить, пожалуйста»

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

"Мы с вас ещё снимем деньги за соединение и ожидание"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

В МегаФоне всё для народа Всё для людей

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

И мы даже знаем этих людей :)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexey Smirnoff

Мегафон «Будущее зависит от тебя»

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Senatorov

Мегафон - этакий сбербанк от мира сотовой связи. Вы все им пользуетесь? А зачем? А чего тогда на него жалуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov

Не, хорошо, я вот могу понять сим-карту от мегафона в качестве зерервной. Интернет местами получше, например. Но строить бизнес, взяв за основу Мегафон!.. вы сумасшедшие что ли?
Интернет вещей, который разбивается о суровую российскую действительность. Умопомрачительный случай, будет, о чем коллегам сегодня рассказать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Замотаев

Для личных целей: до недавнего времени - покрытие и то что в метро даже на перегонах работает, а не только на станциях. Из большой четвёрки - единственный.
Ну и в семейном варианте - "у всех родственников мегафон". Но это уже не так.
По крайней мере с голосовой связью у мегафона проблем довольно долго не было.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leha Shum

Понятно что Мегафон сволочи и скоты, но и вы хороши: для ускорения договора могли бы уж написать в посте номер договора и номер личного кабинета, позвонить своему личному менеджеру который есть у каждого корп клиента и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Его не будет если СИМки оформлены на физиков, чтобы не платить повышенные М2М тарифы :)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Petrov

Я запросил копию договора на физ. лицо у Мегафона, мне пришёл ответ что её в архиве нет, но они могут дать "информационную карту". Как её в архиве может не быть? Тогда на основании чего я обслуживаюсь?! Т.е. они потеряли мой договор.
Мегафон, мне тоже ждать блокировки в ближайшее время? :)))

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Говнокиви не пользуешься?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
МегаФон

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, постараемся во всем подробно разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марсель Исмагилов

Случайно не в связи с изменениями в ФЗ заблокировали? Хотя по М2М сим-картам отсрочку сделали по регистрации на госуслугах до марта 2023 года.
Если нужны будут сим-карты любые, обращайтесь к нам, можем работать с договорами и оплатой по безналу. Есть своя служба поддержки, которая всегда на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

"за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами"

Всегда волновал такой вопрос. Неужели за ошибки исполнителя могут быть оштрафованы клиенты?
Понятное дело, что надёжнее иметь запасной вариант, но ведь это слишком дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коробченко

@МегаФон , А у меня ситуация обратная. Не имею номеров у мегафон совсем, но с августа они регистрируют на меня симкарты корпоративные пачками. Обращался уже в техподдержку несколько раз, они отвечали что исправят, что мои серию и номер паспорта забили по ошибке, исправят и сообщат о результате. Результата нет - Запросы на госуслуги продолжают приходить. Отвечали что типа могу запросы в госуслугах отклонить. Вот только почему то кнопки "отклонить" у меня нет, а только "верно" , так как запросы оформлены как-то криво. Госуслуги от решения проблемы самоустранились, офисы не помогают, Роскомнадзор перевел обращение в МВД, МВД ничего не сделало, типа "ну мегафон же обещал всё исправить". Мегафон как я вас ненавижу, я уже из-за ваших запросов свои уведомления в госуслугах пропускаю !

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ан

Анатолий, добрый день. Мы можем попробовать Вам помочь. Для тестирования готовы предоставить симкарты с тарифом IoT и да, у нас есть персональный менеджер. Можете написать мне в Телеграмм? @avancm

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kalashnikoff

у меня похожая ситуация.
мегафон неожиданно для меня решил забрать все номера не выходившие на связь более трех месяцев, а это более ста номеров.
автомобили с трекерами стоявшие на ремонте на связь не вернулись.
ушел к европейскому оператору, кому не требуется подтверждать номера на госуслугах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зотов

Обратитесь к компании SIM2M, это российский сервис-провайдер и у них есть симки которые работают в сетях всех российских операторов, и на госах они сами все завели, беспокоиться вообще не нужно, все под ключ

Ответить
Развернуть ветку
YouTube Streamer Junky

Негативные отзывы чаще пишут. Позитифф не вызывает желания- нагадить онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Ну вообще-то всем была рассылка о том что номера организации обязаны быть каждый с паспортом причем не на 1 чел,иначе блок
Смс надо читать

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий
Автор

Прочитайте, пожалуйста, весь текст поста. Все персональные данные по всем сим-картам, включая установленных в оборудовании, были подтверждены ранее до момента блокировки лицевого счета.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Масютин

Откуда у вас 1000 сим-карт Мегафона ? И кто ими пользуются и в каких целях, подозрительно это всё

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий
Автор

В посте все подробно расписано.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зотов

это симки для оборудования которому нужен интернет и нельзя подцепить по другому, вам не понять)

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда