{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Мегафон» заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.

В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось. Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.

Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!

Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.

Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:

1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.

2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.

3. И самая маразматичная причина - кто-то подал заявление с подписью и печатью от имени нашего руководителя на блокировку всех сим-карт на лицевом счете.

Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.

А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.

А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.

Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой "Ваш вопрос решён". Цитирую:

"Здравствуйте!

В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!

Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет."

Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.

Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.

Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.

UPD 21.10.2021

Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.

Огромная благодарность сообществу VC, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.

Отделное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.

0
232 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Уважаемые участники обсуждения!

В настоящее время работоспособность сервисов клиента полностью восстановлена. Компания МегаФон приносит искренние извинения за доставленные неудобства.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по данному вопросу. Необходимо уточнить номера заявок, а также контактные данные. Постараемся решить вопрос как можно скорее.

0

Сука, это просто УЖАСАЮЩИЙ ответ. Вы че, гоните, что ли? Вы должны были уже сами (!) ПУЛЕЙ выйти на связь с клиентом, давно решить проблему, а здесь общественности сообщить, что вопрос уже решен. Господи, какой ужас!

248

<sarcasm>Да бот это, с неестественным интеллектом. Чего вы хотите? Пытается, но неестественность интеллекта всё портит.</sarcasm>

17

С каким клиентом? Они даже не знают кто это написал)

8

Ку ку, вы где живете?))) Сами даже тараканы не рождаются, а тут какой-то юзер))) Учитывая, что после оперативного решения проблемы юзер хмыкает и идёт дальше, нигде не написав, как оперативно и качественно решили его проблему, нестись к нему кабанчиком вряд ли кто-то будет)))

–10

Никто не мешает компании отписаться в этой ветке: сделали то- то и то-то. Надо же конструктивно отвечать, а не "обратитесь очередной раз к нам мы что-то проверим". Есть факт обращения, люди видят и мнение формируется, при этом нет инфы о решении жалобы. Вот pr и поддержка САМИ должны информировать публику о принятых мерах если им важен имидж и клиентская база

9
Террористический месяц

Опсосам это все не важно. Ну один откажется от Мегафона, уйдет в Билайн. У второго пригорит от МТС, перейдет в Мегафон. Круговорот)

4

Надо договориться - уходим от одного ко оторому, там сидим терпим пока первый не сдохнет, потом двигаем к третьему )) за это время может кто приличный на рынок выйдет

7

В рыночной ситуации - так бы и было. Но в нашем случае - может кончится каким-нибудь "гостелекомом", который соберёт традиционно всё худшее из ростелекома, почты россии и сбербанка.
Ну или государственной поддержкой разоряющегося оператора.

10

Вот я и говорю надо массово уходить а ни по одному по два человека после этого только говноеды за чешутся в Мегафоне

–1
Террористический месяц

Это я говорю, что мигрировать между операторами большой тройки нет смысла никакого) Билайн, Мегафон, МТС это родственники)

6

Существуют ещё региональные операторы в каждом регионе

–1

Очнись, на дворе уже давно не нулевые. Всё куплено, либо работает на сетях того же Ростелекома/Теле2

1

Сети это просто железно. Большинство проблем в сервисе и желании

0

У вас так много заявок и клиентов, которым блокируете сим карты тысячами?) ред.

62

Заявок наверняка очень много. И врядли там есть поиск по количеству заблокированных номеров.

5

Обычно в таких компаниях есть специально обученные люди, чтобы доставать любые данные, в том числе и обнаружить 1000 заблокированных симок одного клиента.

8

Конечно! Была у меня подобная задачка в IT компании, добавили в спринт сформировать запрос и получить список заявок и клиентов. С приоритетом "срочная". Добрался до нее где-то через неделю. Реальность такова.

2

И конечно же во всех IT-компаниях точно также. Сидит лишь один человек, способный написать запрос, с бэклогом на 100500 срочных задач (что уже само по себе свидетельствует о сломанной приоритизации задач) и не может почти типовую задачу решить.

4

Обычно такие люди заняты более важными делами.

–2

Ну да, сидит один человек и неустанно занимается формированием отчетов, даже времени на чашку кофе не находится.

0

Сидит чат-бот и спрашивает контактные данные. Привлекать к этой тупой работе высококвалифицированный персонал никто не будет.

0

Есть персонал неотличимый от бота) даже когда мы говорим про комментарии.
Так уж у них принято и бесполезно здесь выдавать оценку действиям, к сожалению.
Скорее было бы странным затачивать бота на то чтобы оставлять пару комментариев в месяц, вот уж где точно задействован высококвалифицированный персонал.

2

Есть персонал неотличимый от бота

Этот персонал не в состоянии ничего найти, ему обязательно надо "уточнить номера заявок, а также контактные данные"
А более другой персонал этой фигнёй заниматься не станет. У него либо более важные задачи, либо он найдёт как развлечься в интернете в рабочее время. ;)

1

это демагогия уже, что и как может быть. Я лишь отметил, что люди тоже могут отвечать "как бот". Какие процессы внутри компании уже дело десятое.
Но аналитик или менеджер или инженер какой, способный написать запрос, в организации точно есть, причём не один.

1

И ни один аналитик не будет хватать заявки с первой линии поддержки. А кто отвечает как бот, ИИ или студент вася по скрипту - дело десятое.

–1

лоооол:) это же Мегафон:)

0

Почитайте хотя бы статью здесь же - как работать с негативом. Не надо уводить за кулисы разговор если можно выяснить детали публично. И надо проявить заботу и поддержку клиенту а не сухой бюрократический язык.
Проявить заботу можно было просто - узнать у коллег в поддержке были ли такие заявки недавно - их номера, там наверняка есть контакты автора, а здесь просто уточнить номер заявки можно и публично - и из неё вы уже контакты можете сверить.
По вашему же ответу видно что вам поебать на клиента и бренд вместе с smm девочкой - будете сидеть отрабатывать скрипт и ничего не делать пока клиент бегает вокруг ищет доказательства что он не баран. Это хуевый бренд и хуевый smm

35

Секундочку, я вам сейчас отвечу. 1000 симок с тарифом телематика, скорее всего рублей за 50, это всего 50 тысяч рублей. Никто даже жопу не поднимет, чтобы разбираться особо, не то что бежать. Ну кроме может менеджера, на кого клиент записан.

12

Про что и речь. Мегафон вообще в принципе не пытается решить никаких проблем клиента. У них один ответ на всё - ограничений по номеру нет, базовая станция работает исправно.
Но я то про отработку негатива. Девочку smm сюда отправили чтоб она негатив отрабатывала и делала вид дескать какой Мегафон хороший, а она только хуже своими комментами делает)

10

и смартфон трясите :D

2

В 2 руки 😊

1

это точно. в лучшем случае дадут скидку 150₽

1

Зачем им этим заниматься то? Можно подумать другие опсосы чем-то отличаются

0

Здорово что администрация отключила возможность минусить тупые отписки компаний, браво 👍 теперь компании и тут берега окончательно потеряют.

29

эти минусы в адрес компании ни на что не влияют

–3

Они как минимум давали понять, что они пишут бред. А зачем тогда отключать если не влияют? Выходит влияют на что-то...

15

Всегда же не было важным, что за ответ у компании, бредовый или нет, минусы были обеспечены хотя бы потому что в глазах читающего компания виновата.
Если бы эти минусы на что-то влияли, что-то бы изменилось. В реальности влияет только сама статья и уровень охвата аудитории.

0

Когда компания отвечала должным образом, комментарии были заплюсованы, примеров немало. А минусы — только отпискам и отмазкам.

9

Вместе с плюсами у таких комментариев было и куча минусов, просто потому что это комментарий компании. Ну и на что это повлияло?

0

минусы были обеспечены хотя бы потому что в глазах читающего компания виновата

так сюда же именно поэтому и пишут, что какая-то компания в чем-то накосячила. так что да, компания заранее в невыгодном положении, но тут она может попытаться исправить ситуацию

0

Вкратце, минусы и плюсы влияют на релевантность сортировки. А если подобно, то сильно заплюсованные или сильно заминусованные комментарии выводятся на верх ветки. А теперь ответ компании (если не закреплен) висит внизу, зачастую под десятками подветок срачей можно и не добраться до комментария компании, к тому же их сложнее различать визуально, без рейтинга они малозаметны.

1

Это применимо к варианту сортировки "Популярные"

1

И? Сортировка "По порядку", на которую переключатся не многие, тем более не делает ответ компании первым и заметным.

1

А у вас есть статистика? Или ваше утверждение голословно?
Я пользуюсь сортировкой "по порядку".

1

По медиакиту "Комитета" у VC 8340000 уникальных пользователей в месяц, количество активности здесь в комментариях очень не дотягивает до таких величин, то есть подавляющее большинство просто читает. Если на сайте можно потреблять контент без регистрации, то многие так и делают, но они нам это не скажут, потому что регистрироваться лень. Если пользователи даже не регистрируются, то нахрена им как-то по особому настраивать сортировку комментариев?)

1

Ну корреляция между отсутствием регистрации и переключением сортировки не прослеживается.
Давайте посмотрим на положение комментариев конкретно в этом посте. На текущий момент в популярных первым висит комментарий мегафона с 0 рейтингом, потому что в этой ветке оказалось много ответов.
Если смотреть по порядку, то это третий комментарий и видно, что первые два оратора пытались призвать мегафон.
Разная подача данных, наверняка кто-то использует оба варианта, а не только один.

0

разрабы могли бы как-то выделять комментарии отвечающей компании, но это ж ОСНОВЕ придется функционал расширять, а кодить и так некому, ширяев ушел, а остальные дискорд клонируют

0

А у меня ситуация обратная. Не имею номеров у мегафон совсем, но с августа они регистрируют на меня симкарты корпоративные пачками. Обращался уже в техподдержку несколько раз, они отвечали что исправят, что мои серию и номер паспорта забили по ошибке, исправят и сообщат о результате. Результата нет - Запросы на госуслуги продолжают приходить. Отвечали что типа могу запросы в госуслугах отклонить. Вот только почему то кнопки "отклонить" у меня нет, а только "верно" , так как запросы оформлены как-то криво. Госуслуги от решения проблемы самоустранились, офисы не помогают, Роскомнадзор перевел обращение в МВД, МВД ничего не сделало, типа "ну мегафон же обещал всё исправить". Мегафон как я вас ненавижу, я уже из-за ваших запросов свои уведомления в госуслугах пропускаю !

14

Ситуация неприятная, согласны. Давайте в ней подробно разберемся в личных сообщениях.👌🏻

0

О ватники вышли на связь опять в угол тянут 😄

1

А ты бот, или принципиально не читаешь, что люди пишут?

2

Неестественный интеллект. Не надо дискриминировать ботов и людей идентифицирующих себя как ботов и проваливших тест Тьюринга. :) ред.

2

А кто мешал разобраться сразу до коммента здесь?) До МВД человек дошел! И тут из общественного пространства в приват уводите.

2

Я вам больше скажу - в личке снова всё расспросили, сказали, что коллеги ответят в течение дня. На почту пришло очередное письмо о том, что они передали в профильное подразделение. "Коллеги ответят Вам в течение 7 дней на почту". Я особо ни на что не надеюсь. Из МВД пришло письмо об отказе в возбуждении дела. В случае какого-либо кипиша потом с этими номерами, у меня есть доказательство, что я всех оповещал. По факту для простых людей не хочет заморачиваться и работать никто - ни Оператор, ни МВД, ни Роскомнадзор. Я же не репост в поддержку Нэвэльного сделал в конце концов, какой ко мне интерес?)

1

Ппц... Мне кажется, тут не лишним будет и паспорт сменить. Это, конечно, создаст определенный геморрой и траты, но безопасность важнее. Если они так откровенно игнорируют Ваши заявления, то наверняка эти симки для левых целей используются, ну ведь не проблема же реально исправить паспортные данные, которые они, как говорят, по ошибке внесли, тут явно что-то мутное. ред.

1

Я правильно понимаю, что клиентов, у которых заблокировали более 1000 сим-карт, очень и очень много, и вы там не в состоянии определить, кто именно написал статью?

3

Перевожу с Машинного: Пошли нафиг кожаные ублюдки со своими претензиями.

1

Вы и тут что-то курите?

0

@МегаФон тут у людей потоп, пожар, потеря финансов и клиентов, привет

55

Алло, Мегафон? Почему вы заблокировали нам 1000 симкарт? Алло? Алло?..

39

Ваш звонок очень важен для нас! Из какой вы галактики и почему смогли да нас достучаться? У нас не предусмотрена такая возможность для планет дальше 100500 световых лет. Оставайтесь на линии, время ожидания составляет 30 000 минут.

1

вы не уточнили номер мультивселенной, запрос был переведен на ближайшую свободную, ответ можете получить там же!

0

Мегафон самая конченная контора из большой тройки. Хотя они все хороши.

18

Такие комментарии можно про любого оператора написать)

26

Ну ладно, держите историю.. В году так 2011 у мегафона была акция, заплати 100 руб и номер твой на 100 лет. Ну я отбашлял, и даже смс пришло что номер активен до 21хх года. А году так в 2014, кода я месяца 4 не кидал туда бабло, у меня эту симку отжали. Звоню в мегафон говорю так и так, верните номер. Говорят номер сейчас свободен, и можете купить его как золотой, за энную сумму денег.
Вот с тех пор я не переношу мегафон на дух.
У мтс тырили и тырят деньги. Но если заметишь вернут.
У билайна спам невозможно отключить больше чем на год.
Вот я и говорю что все хороши, но ни кто мне мой же номер не пытался по третьему разу продать...

18

Не могу не похвалить йоту. Копеечка к копеечке, ноль спама.

11

У меня есть теле2 и тоже ни каких проблем. Но самая лучшая связь все же у мтс. Работает и в моей деревне и в крыму. Билайн и теле 2 там курят в сторонке

4

Справедливости ради у них был один косяк - как-то в очень важный для меня момент их сеть полегла. И лежала достаточно долго (часов 6 что ли). За давностью лет уже не помню деталей и когда это было.
Но йота лучше всех любых других операторов. И я до сих пор на ней потому что крупных косяков не замечено

1

Yota работает на базовых станциях Мегафона своих базовых станций Yota нету Так что если у Мегафона сбой в базовых станциях у Yota Аналогично сбой

3

Спасибо, кэп! Я знаю это)

0

Вы в Москве? Что со стабильностью связи? Не теряется в поездках наземных? Сколько скорость в среднем? 20-30 даёт?

1

Сейчас я уже давно не в Москве (но симка у меня их еще жива и я ей пользуюсь), но когда там жил, то связь была стабильной. По скорости не скажу.

1

И был у них тариф федеральный, на котором была фиксированная цена на всё. 9 рублей за минуту разговора, смс и мегабайт. На который тебя автоматом переключали через 30 дней нахождения в регионе, где нет официального присутствия йоты. И случилось так, что пришлось мне задержаться в ЯНАО на 31 день. А обратно на нормальный тариф можно было переключиться только через 30 дней пребывания в регионе то ли присутствия, то ли подключения. В итоге по возвращении домой оператор был послан на три весёлых. Год 15-16 был вроде

1

Привет! Сейчас таких условий нет, в поездках по России цена будет такой же, как дома 👌
Но в Крыму и в Севастополе тарификация всё же будет другая, так как там мы не запущены.

0

@Yota - то есть Крым для вас не Россия? ;-)

1

Привет. Дело в том, что на территории Крыма и Севастополя мы работаем на сети другого оператора, поэтому и условия отличаются.

0

на территории Крыма и Севастополя мы работаем на сети другого оператора

ЛОЛ! А в России что ль не так? :)))

2

Крым это чёрная дыра, туда даже Сбербанк боиться зайти и все остальные операторы связи

0

Санкции - это не шутка

0

Привет! Спасибо, что вы так долго с нами 🤗 Постараемся радовать вас и впредь) И надеемся, что таких масштабных сбоев больше не случится.

0

И установка соединения в полторы минуты, и тарифы конские.

0

Во время нерабочих дней падает вся связь в нашем районе, кроме голосовой. ))) Ахаха

0

Так это тот же самый мегафон.

0

Ну не знаю, за 10 лет на мтс ни рубля не стырили.
Билайн так вообще душки, отреагировали на жалобу о качестве связи одного абонента и улучшили покрытие. (им это не дорого обошлось, просто поправили сектор на БС), но внимание к абоненту - бесценно.

0

Ну мтс сейчас норм в общем, но в мае этого года дважды абоненетку списали, загнав в минуса. За что были обруганы и бабло вернули. Если бы не заметил а просто бы закинул денег, то и спроса нет.
Билайн в принципе норм к клиенту, но этот вечный и не скончаемый спам сильно домтавал, пока собственно ручно сайты не нашел где пишут как эту лохню отключить. Ну и у меня в деревне сколько не матерились в поддержку ни чего не изменилось, связи билайн нет, а мтс норм работает.

0

У тебя просто мало опыта работы с другими операторами 😁

0

Отключилась от Мегафона больше года назад, неважнокуда перешла , важно то, как я отключалась: 4 раза переписывала заявление с угрозами и скандалами, т к сотрудники Мегафона якобы ошибки допускали при внесении данных в программу и когда оператор к кому я перешла с Мегафона делал запрос на переход, вуаля, данные не совпадают. И это я ещё не говорю, что мне звонили писали доставали мол останьтесь все эти 2 месяца, что я переходила, 2 МЕСЯЦА!
ИТОГ: КОМПАНИЯ МЕГАФОН - худшее зло из зла. А перешла, потому что регулярно списывали деньги за услуги, которых я не подключала. Да и тарифы давно не самые выгодные.

13

Да переход к другому оператору, отдельная песня я. В этом году пробовал. Лень писать, но было "весело", а в конце концов остался у своего старого оператора, но на выгоднлм таритфе. Которые у них на сайте фиг найдешь, но перейти можно если искать целенаправлено.

0

Я также с Билайна уходил - их обезьяны не могли нормально заявление принять и данные верифицировать

0

@МегаФон Ау, бизнес рашен?

8

В любой не понятной ситуации приплетать "рашку"

1

Причём здесь это? "Бизнес по-русски" это устоявшееся выражение.

7

держите историю.. В году так 2011 у мегафона была акция, заплати 100 руб и номер твой на 100 лет. Ну я отбашлял, и даже смс пришло что номер активен до 21хх года. А году так в 2014, кода я месяца 4 не кидал туда бабло, у меня эту симку отжали. Звоню в мегафон говорю так и так, верните номер. Говорят номер сейчас свободен, и можете купить его как золотой, за энную сумму денег.
Вот с тех пор я не переношу мегафон на дух.

10

Написали вам по данной ситуации в личные сообщения, хотим помочь в скорейшем решении вопроса. Будем ждать ответа.

0

Опять команда ватников зазывает к себе в личный чат уголок укромный😁

23

“Ответили в Direct”

6

Так: "Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет."?

1

Почем яблоки?
В личку написала.

0

все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены

Они у Вас на физиков что-ли зареганы?

3

Если я не ошибаюсь - даже корпоративные карты привязываются к паспортным данным. Не знаю, есть ли в России вообще понятие сим-карт для M2M решений.

11

На тыщу СИМок обычно хоть и маленького, но дают менеджера. Поэтому дозваниваться "просто в колл-центр" не нужно. Но они могли попытаться сэкономить и взять СИМки с каким-нибудь хитрым B2C прайспланом для гастеров с условными 100Мб трафа. Там идея в том, что 100Мб все равно не хватит - абонент вылезет за пакет и тут уж его зачаржат по самые помидоры. Но если не вылезать за пакет и голоса/СМС не генерить, то АРПУ получается низкий - выгода так делать есть. Но как бы и уровень обслуживания будет соответствующий.

5

Вроде бы у мегафона же было что-то для умных устройств из тарифов?
А так да, "повышаем ARPU всеми силами", сейчас вроде затихли, а так были мастера выносить мозги "выгодными" предложениями

3

Вроде бы у мегафона же было что-то для умных устройств из тарифов?

Конечно есть. Но IoT же трафа генерит мало - там в пересчете на Кб/Мб цена высокая. Что-то мне кажется это опять кейс тех, кто решил обмануть весь мир.

6

https://spb.megafon.ru/tariffs/all/umnye_veschi.html - хм, ну кстати ничего так. 2.5к разово за пожизненный доступ (интересно - насколько реально оно "пожизненно" - до ухода тарифа в архив и "случайной" его смены, а потом "ничего не знаем и вернуть не можем"?)

3

хм, ну кстати ничего так. 2.5к разово за пожизненный доступ

На 1К СИМок это 2.5 ляма апфронт заплатить.
интересно - насколько реально оно "пожизненно"

Мега сейчас в полной жопе. Они с песнями и плясками несколько лет бодро шли по пути Билайна, хотя их все предупреждали. А последние кварталы их пушистый зверек догнал. Так что сейчас у топ-менеджмента горизонт планирования - месяц.

1

Так симки-то в клиентском оборудовании - 2.5к к ценнику оборудования - не так много, поделить с клиентом и всё.
В долгосрочной перспективе (ага, в России и с сотовыми операторами) - уже за 2 года станет выгоднее при понедельной оплате и за 3 - при оплате за год.

2

2.5к к ценнику оборудования - не так много, поделить с клиентом и всё.

Не, это до%уя. Корпораты копейки платят, если они достаточно большие. На самом деле обслуживать какой-нибудь Газпром или Госдуму - нифига невыгодно. Деньги делают на рознице - она показатели вытягивает.

0

Мегафон прежде всего деньги делают на обмане

11
4

Вот только хотел добавить про то, что "но не с Мегафоном".
Но вообще - назовите мне хоть одного ОПСОС-а, который это не делает.

PS. Не обмане, а на "одном из 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения"

1

Т2 до последнего времени не делал. Но у Ростелека выручка падает, и "старшие товарищи" сказали, что пора. Но старых клиентов пока не трогают. Даже при относительно невысоком АРПУ (но выше среднего).

2

Я понимаю, но я комментирую кейс мониторинга автомобилей, который у нас описан в посте здесь.
Ясно же, что оборудование стоит ближе к десяткам тысяч (защита, устойчивость к внешним воздействиям и тд). Дополнительные 2.5к на этом фоне уже не так чувствительно. (При условии долгосрочного контракта конечно).

1

Ясно же, что оборудование стоит ближе к десяткам тысяч (защита, устойчивость к внешним воздействиям и тд).

Не, это ж не сигналка, - ничего антивандального не нужно. Обычная китайщина с Алишки. Я даже больше скажу, есть некая специальная технология которая работает с любым телефоном. Вот буквально за 10 баксов берете самый дешманский фичерфон и оно будет работать.

я комментирую кейс мониторинга автомобилей

Я бы рискнул предположить, что забашлять апфронт 2.5 ляма за СИМки - это многовато для компании, у которой только 1К ТС в портфеле. Вы ж понимаете, что они берут по 200-500 рэ за ТС, т.е. в месяц имеют 200-500К рублей. Заплатить вперед 5-12 месяцев выручки, которая то ли будет, то ли нет, - это дохрена. Кроме того, эти мелкие конторы живут ровно столько, сколько им дадут жить операторы. Антимонопольного регулирования у нас нет, так что надо будет операторам - предложат 6 мес бесплатно и все эти конторы помрут на месте. А оператору 6 мес бесплатно - это вообще ниачем на фоне 1.0-1.5 ярдов баксов инвестиций только в сеть КАЖДЫЙ ГОД у КАЖДОГО ОПЕРАТОРА

3

Я понимаю, что очень приятно рассуждать как чужие 1000 * 2500 единовременно п....ть. Любой адекватный не мамкин бизнес это, в первую очередь, контроль расходов.

И продавать с абоненткой может быть выгодней чем с дополнительной байдой за 2500, но без абонентки, просто потому что твой прайс будет ниже среднего по рынку и будешь в рамки тендера вписываться.

0

Была у них такая акция как то, отжали номер потом с легкостью. Я тут нижн писал. Но там хоть 100 руб всего. А не 2.5к

1

Но вообще - отсутствие тарифа с адекватным ценником на интернет "помегабайтно" это вообще отдельная боль и жуть.
(2 рубля за мегабайт (а недавно было 10)) - не адекватный ни разу.

1

Так у оператора 99% костов - или строго постоянные или условно постоянные. Пока абоненты сектор не перегрузят - пофиг гоняют 1кб в месяц или 1Тб. Для оператора косты одинаковые.

1

Кстати ещё из дивных бед мегафона - это абсолютно не релевантные (а иногда издевательские) "персональные предложения" в личном кабинете (а уж "тряси смартфон", которое у него было - это вообще что-то - кто-то упоролся геймификацией пополам с чем-то изменяющим сознание?).

Из самого эпичного - "положите на счёт от N рублей и мы вам дадим 100 минут НА СУТКИ". На сутки, Карл?! На@#$...в смысле - зачем?
Дали бы на неделю/пол-месяца/месяц - это было бы как-то адекватно, но на сутки?!
Это прям "симулякр персонального предложения" - вот оно есть, а вот его нет, точнее использовать не получится.

5

Бывают и дельные)

0

У меня за 200 руб полностью безлимит и 700 минут и 200 SMS только от этого толку нету если ни хрена ничего не работает

0

полностью безлимит

Точно безлимит? Если начать качать сотни гигабайт, скорость не порежут? Просто у операторов безлимит только на словах, а не деле это в большинстве своем лимитные тарифы.

2

У меня всреднем расход около 280 гигабайт идинственное оператор копытит сосвоей модернизации уже 1,5 года вот тоже постепенно перетаскиваю свои номера к другому оператору ред.

0

Вроде как мегафон таким не страдает. Шейпом Билайн с Теле2 балуются. Но вот качество интернета у Мегафона в последнее время упало в дно. Прям на глазах за пару месяцев

0

То что не работает - уже другой вопрос

0

Персональные предложения формируются автоматически для каждого номера. Ваше предложение зафиксировали, постараемся учесть в дальнейшей работе.

0

Так до недавнего времени у Мегафона всё было очень плохо с нагрузкой и оно ухудшалось, вот в чём беда.
Сейчас - не знаю.
Скорее - оплата пакетом - она с гарантией, и ARPU повышает. Отсюда и активное продвижение пакетов минут, которые точно не используют.

1

у Мегафона всё было очень плохо с нагрузкой и оно ухудшалось

Ну да, траф-то растет быстро. Даже на падающей базе общий траф все равно растет быстрее из-за роста MbOU. А если инвестиции в сеть зарезать, то абоненты начнут что-то подозревать. Особенно если они "волшебным" образом платят месяц к месяцу все больше и больше.

2

Ну, справедливости ради - рубль не дорожает, российского оборудования нет, бизнес низкомаржинальный, ещё и Яровая со своим пакетом. Какие уж инвестиции в сеть?

1

Все инвестиции в долларах. Даже биллинги - и то все в долларах. Плюс Яровая (а до Яровой было еще много постоянно дорожающих СОРМов), плюс российский северокорейский рунет (это тоже на деньги операторов), плюс плюшки типа отмены всяких внутри-российских роумингов. Да и три оператора (кроме Т2 до последнего времени) - это ж кэш-кау контролирующих акционеров, у которых на много лет вперед расписано, куда пойдет каждая копейка, которую они вытащат из оператора.

1

Нет у нас персонального менеджера, всех уволили. Сидит одна девушка на весь регион. К ней обращались, легче не стало.

1

В законе предполагается, что можно зарегать симку на ЮЛ, если симка используется в М2М устройстве. Данные подаются через госуслуги. Все это должно было заработать с середины лета, но не работает. Точнее форма на госуслугах работает, заявление принимается, но куда оно попадает и кто отвечает за ответ (Минцифра, оператор) - хз. В итоге заявления лежат без ответа и приходится симки М2М на паспорт гендира вешать.

2

Не знаю что такое м2м, у мегафона точно если тариф для модема, то зарегистрировать на человека (ген. директора) сим карту нельзя, нужно регать на устройство. У меня соседи не так давно этим занимались, но их мегафон заранее предупреждал (Симок меньше 10, про способ уведомления я не в курсе) и кстати с обычными симками проблем не было, а вот на устройство возникли (про суть не скажу, там сложная как я понял процедура через гос услуги и потом через кабинет мегафона).
https://www.gosuslugi.ru/situation/registration_of_corporate_SIM_cards/how_companies_and_ie_register_corporate_SIM ред.