Как AliExpress забрал у меня $300
24.08 - оплачиваю заказ.
15.09 - получаю посылку.
Распаковываю и фотографирую.
Проверяю товар и обнаруживаю, что правый наушник не работает, тестирую на разных устройствах и с другим проводом - без результата.
Пишу продавцу, что нашел брак. Предлагаю найти решение проблемы и спрашиваю, какие доказательства ему нужно предоставить.
Магазин извиняется, не требует никаких доказательств, предлагает оформить бесплатный возврат и отправить товар на склад в России с пометкой "без причины".
16.09 - начинаю оформлять возврат, получаю штрихкод для бесплатной отправки, перепроверяю правый наушник, переупаковываю, делаю фотографию посылки.
17.09 - отправляю наушники.
24.09 - посылка приходит на склад посредника AliExpress - ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ».
По истичении срока ожидания AliExpress не получает подтверждение, что посылка была возвращена, и запрашивает видео запаковки товара.
В ответ на их запрос сообщаю, что при оформлении возврата такого требования не было выставлено ни AliExpress, ни продавцом.
Предоставляю в качестве альтернативы трекинговую информацию и чек, выданный Почтой России.
12.10 - после трехнедельного спора AliExpress решает вернуть мне $0
Списываюсь с AliExpress Россия с просьбой повлиять на ситуацию - после 10 дней диалога мне сообщают, что посылка, которая была отправлена мне, имеет разный вес с той, которую отправил я, поэтому без видео упаковки посылки мне не вернут деньги.
Это был мой первый опыт возврата товара, "инициатором" которого являлся бракованный товар, а не моя прихоть.
За 2021-ый год я сделал покупок на AliExpress на 130 т.р.
Ни бракованные наушники, ни деньги мне не вернули, вдобавок забрали время и моральные силы, потраченные на попытку отстоять свою правду.
Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины из-за вашей отвратительной бизнес логики и даже не пытаться исправить ситуацию?
Может быть, вы все-таки пересмотрите свою политику и хотя бы попытаетесь вернуть мне посылку и начать спор заново?
Update: со мной связался представитель AliExpress и разрешил данный спор.
Хочу поблагодарить vc.ru за предоставленную возможность высказаться и неравнодушных пользователей, которые участвовали в обсуждении.
Надеюсь, что подобных случаев в будущем будет меньше. Всем добра.
“Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины”
Им вообще похуй
Это та фраза, за которую можно получать миллионные лайки))
Твои 300$ улетели сам знаешь за что😄
Ну а если серьёзно, то не понимаю, как на AliExpress можно заказывать что-то дороже 100$.
А где можно? В соседнем посте девушка airpods заказала с Яндекс маркета, а пришла пачка печенья и пустая чекушка.
99$ можно ?
Ну , хитрый китаец норм провернул с этим чуваком свои дела, надо было думать , а про покупки свыше 100 долларов не делать на Алике, ну это разговор совсем глупого человека. Надо знать у кого покупать и что, плюс наши тоже неплохо китайцев обманывают, факты уже были
Я потратил больше 1 млн на покупках на Али.
Самые дорогие - проекторы по 80К от Xgimi,
4 коптера по 75К, один сборный за 200К.
Много телефонов, фото девайсы (свет хороший и тд) , 3д подвесы для камер.
Во время хайпа эфира в 2017 году, барыжил переходниками для видеокарт, заказывал их по 200-300 штук и продавал в два-три раза дороже.
Первая покупка у меня была в октябре 2013 года, тогда я купил папе вполне неплохой Jiayu G4.
Так что я не вижу никакой проблемы заказывать с АЛИ.
Наверное вы ошиблись в суммах, не дороже 10$. Это для детей бижутерию заказывать.
Больше 30 долларов уже риск
Можно. DJI Ronin-SC (~30.000₽я) заказывал с али два года назад вполне удачно.
Я например покупаю, у них есть магазины с оплатой при получении. С промокодами и купонами ощутимо дешевле. Можно купить комплектующие для пк, домашнюю технику и многое другое. Делаешь заказ на али, а оплачиваешь в магазине. Выбираешь ближайший ситилинк, и у них на кассе все оплачиваешь, гарантию дает тот же ситилинк, али просто как посредник.
На самом деле, AliExpress заметно скатился за последний год.
Служба поддержки и арбитража все чаще занимает сторону продавца, даже когда очевидно, что проблема в товаре или его украли по пути или виновен сам продавец.
P.S. в качестве последней меры, советую автору попробовать возврат через чарджбэк банка, чьей картой была оплачена покупка. Но в случае успеха с большой долей вероятности Алик этот аккаунт потом забанит.
Последняя мера - суд. А то что забанит - не знаю как автору, но я предпочёл бы вернуть 300$ чем остаться с акком, но без денег.
Почему? Бан должен быть только за использование «левой» кредитки.
Chargeback
Aliexpress сейчас нет защиты покупателя, это факт
Что там обычный пользователь, они кинули реакцию iXBT которые решили проверить как работает возврат на али, только после публикации статьи им вернули средства.
Резюмируем: мы заплатили за покупку, воспользовались рекламируемым «быстрым возвратом», отправили товар обратно, заплатив за его упаковку на почте. А в итоге остались и без покупки, и без денег — не говоря уже про потраченные время и нервы.@AliExpress Россия толку от вас ноль, такие же говноеды
@AliExpress Россия в чате поддержки сами говорят, что не могут принимать участие в спорах даже с российскими продавцам. Т.е. фактически все решения на стороне китайцев.
После подобного инцидента перестал там покупать 2 года назад и как-то ничего не потерял, Aliexpress - помойка.
Согласен помойка. Нет гарантии нет рассрочки. Цены не дешевые. Везде обман показывает цену заходишь а это разные комплекты. Пользуюсь местными маркетплейсами. Обычно дешевле купить на рынке либо магазе, есть только малая категория товаров которую выгодно на али брать. Бу товары и дешман всякии.
Сначала "слепая" вера, что тебе всегда вернут твои деньги... а потом приходит реальность. Сочувствую.
Когда покупаешь в интернет-магазине, маркетплейсе надо быть морально готовым распрощаться с этими деньгами.
Если не готовы, и сумма значительна для вас, лучше не покупать.
В случае получения брака порядок действий всегда один:
1. Открыть диспут именно по причине брака. Никаких "без причины".
2. Если диспут не работает - возврат денег через чарджбэк.
Комментарий недоступен
Вы про какой обход системы говорите? Так-то возврат товаров через Почту России это внутренний механизм Али
https://sale.aliexpress.ru/ru/__pc/v8Yr8f629D.htm
Хитрожопость китайца наверное только в этом выражается: "с пометкой "без причины".
Уже закончился... Кинули.
В смысле — с пометкой "без причины" ?!
это же чистый развод, чтобы для площадки это выглядело так: что у тебя нет претензий к качеству и ты просто решил вернуть, а потом захотел денег, по сути ты для них стал "фрод".
А "бесплатный возврат" это всего лишь про стоимость возврата, а не про "вернуть без причины".
Китайцы ушлые ребята конечно ))
p.s.
Видео всегда требуется при диспутах, без видео не выиграть.
Снимаешь на мобилу в среднем качестве, и по очереди подносишь к камере играющие уши чтобы было слышно где есть звук, а где нет.
лишнее обрезаешь и при необходимости пережимаешь качество чтобы в лимит по Мб попасть.
Нет
В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.https://business.aliexpress.ru/help/article/1060755057
В случае нештатной ситуации не стоит слушать продавца, эти хитрожопые китайцы такого насоветуют...
У меня за всё время пользования АлиЭкспресс было примерно 5 споров, а я им пользуюсь с момента когда, на почте делали круглые глаза на посылку из Китая ) Никогда я не общался с продавцами, сразу спор и решение проблем через сервис. Всегда возвращали деньги когда я сам не забывал вообще про спор. В среднем у меня заказов в год там примерно на 50-70 т.р. Но заказываю я там только то что у нас либо совсем завышена цена либо не купить у нас. Например на прошлой неделе пришли стулья кемпенговые, которые у нас стоят по 6-7 тыс. руб. Мне они вышли по 3100 руб. за штуку. Экономия в 12 тыс. руб. стоит того чтобы рискнуть.
Цветок лотоса посреди пруда
Ветер ласкает воды гладь
Я смотрю на экран телефона
Потеряно 300$, б...ь...
Запомните, чем крупней компания, тем больше винтиков в ней крутится. Сбой одного винтик никто не заметит. И никто не будет с ним разбираться. Корпорация выставила контроли, чтоб не воровали покупатели, путем обмана. Эти контроли, как и любая система, эффективны на 95-99%, но не более того. Вы попали в 1%.
И компания не будет разбираться. Впредь не заказывайте ничего на сумму, которую не готовы потерять. Не платите за товар, пока не сможете его пощупать. Или же принимайте риски.
стих неплох, но нравоучения как от престарелой мамы.
понятно что попал в процент, но это не повод радостно кричать я проебал 300 баксов но я был готов к этому, ура!
Запомните - винтики крутятся только при сборке механизма. Если они крутятся в процессе эксплуатации оного - сие есть херовый признак. Лучше отключить такой механизм и сдать в ремонт.
Как бы мне не хотелось этим заниматься, но всё что приходит с АлиЭкспресс я записываю распаковку. Возвращать не приходилось. Тоже один раз бракованные наушники пришли, но там цена была $35, я просто забил.
Мне с алика пришёл роутер со странным браком. Ethernet порт некорректно определял 1000/100 мбит, причём только при исходящем трафике. Из-за этого раз в минуту интернет обрывался.
Понадобилось 15 минут видосов, чтобы показать китайцам, что это брак.
Алиэкспресс предложил возврат 50%.
В ответ китайцы сняли длинный разговорный видос с ответом на китайском языке, где я ничего не понял, но алиэкспресс изменил решение на возврат 0$.
Насколько я понимаю, эта помойка живёт за счёт того, что при покупке не действуют права потребителя. Причём даже если заказывать с доставкой из России у российского продавца.
Всю технику последние лет 5 беру на алике. И ноутбук брал там, и телефоны массово. Никаких проблем, всей найс.
Брал по самой минимальной цене, что была на Али))? Может в этом есть разница.
главная ошибка - делать, то что просят китайцы. Нахрена ты отправил "без причины", понятия не имею. Китайцы так себя огородили сразу от всех проблем.
так до этого даже не дошло, им вес посылки не понравился.
как уже писали некоторые, главная ошибка - возврат "без причины". если бы сразу был открыт диспут и заранее решены все вопросы с привлечением али - ничего бы этого не было.
у Алика действительно в спорных случаях плохая защита покупателя, но если самому не тупить и не создавать этих спорных случаев - всё будет хорошо.
а если почитать?
все было сделано через диспут через али.
доебались не до "no reason" а вообще до веса посылки.
Купил на Али на 10 млн. ноутбуков. Ни один ещё не сломался, мы их в воду бросали, под поезд толкали, в мартеновской печи жгли...
Нет... ничего не вышло, пришлось дальше колоть грецкие орехи, укладывая вдоль линии сгиба.
Очень удобная вещь.
Если вас заинтересовал наш товар, то по скидке 50%, эксклюзивное предложение для всех прохожих на виси, вот вам ссылка: uzkoglazoe-govno. aliexpress.com.ru.sru
А что за наушники такие за 300 долларов? Еще с aliexpress🤔
Мониторы. Они всегда дорогие.
Вот гандоны
У меня такая же фигня. Запросил чарджбек.
В конце прошлого года нарвался на мошенников на Али, купил смартфон, получил левый трек, по этому треку посылку получили на другом конце России с весом 173гр, а вес посылки со смартом должен быть 400-500гр. Открывал спор, продавец в споре не написал ни слова, подавал несколько апелляций, даже предоставил справку с почты что не получал посылку с таким трек номером. Вердикт признаем что вы не получили смартфон, но деньги вернули не все, из фактически уплаченных 152,09$ вернули только 123,39$. Никакие апелляции не помогли вернуть все деньги. АлиЭкспресс Россия так же не смогли ничего сделать. Заказ 5007462756956837. Покупки на Али на свой страх и риск, от былой защиты покупателя не осталось и следа.
Как по мне это очень большие деньги для Алика. Там разве что мелочь по копейкам заказываю.
Заказывал как-то на Али провод зарядки за 120р. Ждал месяца три. Потом появился трекинг-номер и через какое-то время инфа, что товар прибыл. Иду на почту с номерком - нифига, нет такого. Через неделю иду - тоже самое. Пишу в Али, говорят что все пришло, забирайте. Почта говорит что нету. Пишу снова в Али, те типа - создавайте претензию. Создал, они ее отклонили, типа я "потребительский экстремист" и всё уже получил. В итоге забанили аккаунт и больше я на сайт зайти не смог. Теперь АлиЭкспресс для меня адище адное)
чета сказки какие-то либо че-то не договариваешь. за 2 бакса блочить акк?
Показательная статья, которая демонстрирует самую очевидную причину, почему там лучше ничего не заказывать - это полное отсутствие каких либо гарантий. Могли бы и подделку прислать, брак, неликвид, да все что угодно. У наших то местных не всегда бывает просто доказать, что ты не верблюд, а тут это просто нереально. Не знаю, какие у тебя были мотивы там покупать, наверное хотел сэкономить, но это всегда заканчивается одинаково, поговорка же даже есть)
Это же китайцы, они за доллар удавятся. AliExpress это не Amazon, им пофиг на клиентов. Тоже ничего там не покупаю дороже 50-100$.
Ну с Али заказывать что-то на более-менее большую сумму это как в казино ходить, можно немного и выиграть, а можно и много проиграть) Мой максимум там - 120$ и то, получать заказ пришлось с приключениями.
Ну а чего было возвращать,я всегда требую деньги и не возврат а вообще надо всё снимать было, и что они не могут получить посылку и проверить сами?
У меня немного другая история,но такой же исход.Заказал себе проц ryzen 7 2700 в сборку к ПК,заманила цена с купоном.Заказал,приехал.Распаковал,все ножки в порядке—должен работать.Но нет, подумал—может дело в материке, биос не обновлен(но биос был обновлен с самого завода к этой серии и 3000 линейке (на тот момент актуальному поколению)).Купил другой проц,все работает, на всякий обновил биос.Ну вот должно всё запуститься,но опять нет.Но ещё до тех манипуляций, я заметил,что оказался процессор б/ушным(не знаю как назвать ещё),хотя заказывал новым.На нем были царапины,а края крышки,как будто спилили напильником, хотя должны быть ровные.Открыл спор, продавец ответил в последний момент перед закрытием спора.Я скинул доказательства(фото проца и видео с запуском компьютера на нем,а также ещё одно видео с запуском компа на новом другом процессоре,где заходил в настройки винды и показывал модель процессора (чтобы показать работу компа на новом проце)) следов эксплуатации или чего-то другого,для сравнения показал фото нового процессора.На мои аргументы, продавец ответил—обнови биос и вставь видеокарту.Конечно биос материнки был обновлен с самого завода для нужной работы, видеокарта и так была установлена и показывал ее в видео.Решение—вернуть 0 рублей.Я отклонил решение,но АлиЭкспресс предложил такое же решение.Ок,проиграл спор.Думал,может апелляция поможет и они внимательнее все рассмотрят.Подал апелляцию.И начал ждать...Подождал 2 недели,захожу на почту—ничего нет.Написал в поддержку в ВК,они объяснили,что к сожалению, их специалисты по апелляциям перегружены.Составили заявление на ускорение рассмотрения моей апелляции,ее будут рассматривать 5 рабочих дней—ок,жду.Смотрю почту и нету ничего,опять пишу в поддержку—узнать судьбу моей апелляции и опять —жалоба на рассмотрении.Короче,все так продолжалось 3 месяца.Прислали ответ—все также,ничего мне не возвращать.Жаль,что так получилось и вместо нормального товара получил брелок на ключи.Попал в 0.001% лохов.И то,что не нужно заказывать на АлиЭкспресс товары дороже 100$ понял слишком поздно.
P.S. Я не фейк, который пытается опорочить "репутацию" АлиЭкспресс.Просто узнав, практически такую же историю,хотел бы попробовать достучаться до не пробивного @AliExpress Россия.
Пришлете номер заказа в личку? Изучим ситуацию еще раз)
обращайся в банк эмитент карты с которой была оплата - возбуждай процедуру чарджбэк
Так а чарджбек сделали-то в итоге? Всю эту ситуацию со всеми переписками отправить в банк и запросить чарджбек.
Да, выше отвечал, что чарджбэк в процессе.
Обращался задолго до написания статьи.
Лучи добра автору. Все последние споры на алике по очевиднейшей неправоте продавцов я проиграл. Алиэкпрес стал помойкой к сожалению.
Спасибо за поддержку.
Давно хотел спросить, Куда уходит товар с бесплатным возвратом. Обратно к продавцу? Или на склады в подмосковье и что с ним дальше? Кто его принимает и проверяет, что не обманул покупатель? Также как в озоне товар уже редко возвращается в руки продавца и остается в россии ожидая перезаказа?
Много стало обмана, ничего дороже 20 баксов не покупаю больше
Да, действительно много сайтов при полуении или отправке рекомендуют делать видео. Я к этому привыкла и делаю это постоянно, даже если уверена, что товар не возвращу. Здесь вы к сожалению не подстраховались и поэтому получили отрицательный результат. Опыт всегда дорогой.
А продавец из России? Если да, то претензия => суд. Да даже если не из России, всё равно по ЗоЗПП данный спор будет рассматриваться в России, только исполнение судебного акта займёт какое-то время потому что признание иностранных решений судов занимает время, а у нас как раз с Китаем есть соответствующее соглашение.
Соглашение есть, а практики нет и не будет.
А зря... Разумные требования выполняют обычно. С возвратом тоже не связываюсь .. либо возврат денег если полный брак, или частично, если брак не полный... Как то пришел тел с косячным тачем, так бесплатно прислали новый корпус с экраном и тачем в сборе...
У меня было аналогично с ССД.
Китаец просто загасился, хотя до этого уверял, что примет возврат. Поддержка выразила "особую обеспокоенность", но продавец клал на нее болт. К сожалению, на такие ситуации и регулирующим органам наплевать, и никаких штрафов Алибаба за такие выкрутасы не получит.
ССД надо брать у сетевиков (и проверять на месте) или через amazon/newegg у проверенных продаванов. Я покупал 3 года назад crucial MX500, на newegg даже с учетом комиссии за пересылки от polar express вышло на 1к дешевле, чем в ситилинке. Гарантия международная, роскарты принимают. И в отличие от китаезов не присылают флешку в корпусе от ССД, как было 4 года назад у моего батяни(64 гб вместо обещанных 240 и смерть "ССД" через 8 месяцев)
Я всегда отказываюсь от обратной доставки
А в чем эти наушники лучше Powerbeats Pro и других за точно такую же цену? Я уже более 2 лет пользуюсь битсами, покупал за 249$ и качество просто невероятное, а тут за что 300$ - неизвестно 🤷♂️
Заказываю в интернет магазинах как только они стали появляться в интернете. Помню времена, когда сбер деньги на карту зачислял на третий рабочий день.
Четыре раза попадал на таможню из-за тупизны отправителя или перестраховки таможенника на сканере.
Для себя уяснил, что если ты не живешь в столице, то с таможней связываться крайне долго и шанс растаможить беспошлинно уменьшается ровно пропорционально отдалению от первопрестольной.
Таможенник, которого я возил на почту для осмотра посылки прямо сказал, что руководство, которого могут нагнуть республиканские, окружные и столичные проверяющие не станет принимать решения в пользу гражданина, если только у него не будет железобетонных аргументов в пользу беспошлинной растаможки.
К чему это я пишу... Я восхищаюсь теми, кто пишет, что заказывает товары дороже беспошлинного лимита, т.к. даже согласие заплатить пошлину не приближало меня к моменту получения заказа. С алиекспрессом я уже давно выработал стратегию: если продавец предлагает решение и я вижу, что он что-то делает - я жду решения и не открываю спор (последний пример: купил дочери рисоварку у которой была повреждена крышка. Видео распаковки отправил продавцу и он другой (очень быстрой) посылкой отправил крышку). Иногда решение предлагается в виде купона на следующую покупку или положение поврежденного или недоложенного товара в следующий заказ (часто заказываю у одних и тех же продавцов) Есть правда подозрение, что это делается нарочно, что бы или заработать чуть больше, или гарантировать себе следующий заказ.
НО, если продавец не предлагает решений или молчит, это ВСЕГДА открытые спора и если алиэкспресс не сразу принимает мою сторону - заявление в банк на чаржбек.
Если ждать решения алика в рамках "защиты покупателя" близкого к 60-90 дням есть шанс, что пока алик что-то решит устраивающее, то истечет срок подачи чаржбека.
Я уже являюсь "счастливым" обладателем 100 "ультрафиолетовых" диодов, решения по которым я доверил алиэкспресс. Второй раз я в такую ситуацию не готов попадать.
У меня было такое, что посылка шла с весом 1 кг, но содержимое весило два и посылка приходила двух-килограмовая. А было, что заявлено кило, а вес товара должен был быть 300грамм и посылка в отделении взвешивалась и вес был 300.
Работник почты сказал, что раньше чаще писались акты о расхождении веса, но сейчас работы для работников прибавилось и эти акты не всегда составляются. Тем более, что на сортировках задействованы менее оплачиваемый персонал и они отказываются писать акты.
Сколько, говоришь, у тебя забрали?
Заказ №:
5013117101086163 аналогичная ситуация.остались без кроссовок и денег...похоже это встало на поток
У меня тоже весело - практически с самого появления али зарегался и заказываю всякую мелочевку. Платиновый статус)) и вот в августе мне обломали покупки - не могу оплатить ни один заказ. Требуют подтверждение личности - фото паспорта итд. Ок, сделал, отправил. На почту пришло письмо, мол вы можете продолжать покупки, ан нет. Либо оплата проходит и через несколько часов возврат денег, либо вообще ошибку выдает и всё. Испробовал все методы, которые предлагали "специалисты" из чата техподдержки, но всё бестолку . Новый акк тоже не помог - номер телефона и паспорт и адрес те же. Что делать - хз.
Тут есть представители али? Может поможете?
Брал 2 флешки,они не работают,никто ничего не вернул, ушёл в joom....
@donel Добрый день! Мы повторно проверим всю информацию, подготовим решение и дадим ответ вам в течение дня. Отпишемся в личные сообщения и опубликуем комментарий.
@donel Если возможно, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш актуальный контакт для связи (номер телефона). Ситуация спорная, мы хотели бы в ней разобраться.
Ты купил наушники за 300$? О чём ты вообще думал?
Нормальная цена за хай фай наушники
Заказал повербанк, якобы Сяоми. Пришел внешне один-в-один, но... Номер под голограммой проверяли уже 86 раз. Зарядка малым током не работает. Открыл спор. Продавец типа У меня сертификат или нафиг. Списался с Сяоми ( они про сертификат этого прода не в курсе), снял видео. Приложил к спору. Продавец ни в какую. Обострил и Али всё вернул даже без возврата.
Заказов уже дохрена, и даже бесплатный ноут получился (срыв сроков поставки, спор и возврат денег). Так что не все так плохо.
не покупаю на алиэкспресе, так же обманули. несколько лет покупал, все было хорошо, но потом косяк и нет денег и никакие споры не помогли. пошли они лесом, пусть в своем китае продают.
Комментарий удален модератором