На самом деле, AliExpress заметно скатился за последний год. Служба поддержки и арбитража все чаще занимает сторону продавца, даже когда очевидно, что проблема в товаре или его украли по пути или виновен сам продавец.
P.S. в качестве последней меры, советую автору попробовать возврат через чарджбэк банка, чьей картой была оплачена покупка. Но в случае успеха с большой долей вероятности Алик этот аккаунт потом забанит.
P.S. в качестве последней меры, советую автору попробовать возврат через чарджбэк банка, чьей картой была оплачена покупка. Но в случае успеха с большой долей вероятности Алик этот аккаунт потом забанит.Последняя мера - суд. А то что забанит - не знаю как автору, но я предпочёл бы вернуть 300$ чем остаться с акком, но без денег.
На самом деле, AliExpress заметно скатился за последний год.
Служба поддержки и арбитража все чаще занимает сторону продавца, даже когда очевидно, что проблема в товаре или его украли по пути или виновен сам продавец.
P.S. в качестве последней меры, советую автору попробовать возврат через чарджбэк банка, чьей картой была оплачена покупка. Но в случае успеха с большой долей вероятности Алик этот аккаунт потом забанит.
P.S. в качестве последней меры, советую автору попробовать возврат через чарджбэк банка, чьей картой была оплачена покупка. Но в случае успеха с большой долей вероятности Алик этот аккаунт потом забанит.Последняя мера - суд. А то что забанит - не знаю как автору, но я предпочёл бы вернуть 300$ чем остаться с акком, но без денег.
Почему? Бан должен быть только за использование «левой» кредитки.