«Альфа-банк»: недостоверная информация о плате за обслуживание по кредитной карте
Решила оформить кредитку Альфа-банка «100 дней без %» по специальной ссылке. При оформлении по ней банк обещает 0 ₽ за обслуживание в первый год.
Прикрепляю скриншоты страницы, на которой в каждом блоке ясно и понятно написано, что в первый год платы за обслуживание не будет.
Также внизу страницы есть тариф по карте. В нем написано, что плата 0 ₽ за обслуживание в первый год.
Начала заполнять заявку, ввела свои данные. Автоматически произошел редирект на другую страницу сайта Альфа-банка, на которой уже указано, что плата за обслуживание будет 1 190 ₽ в год.
Альфа-банк, для чего вы сначала обещаете одни условия, пишете их в тарифе, на сайте. А затем неожиданно подменяете на другие, менее выгодные. Разве это честно?
3
показа
3.8K
открытий
Здравствуйте.
Да, по ссылкам от партнёров мы оформляем кредитки с льготным обслуживанием. Сложностей с этим быть не должно 🤔
Давайте проверим, что пошло не так. У вас осталась ссылка для оформления карты со скидкой на обслуживание?
Что значит "по ссылкам от партнеров"? У вас на сайте (специально зашел в инкогнито) https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/100-days/ четко описаны условия: первый год 0 руб. Опять врете?
Зависит от того, какой регион и город выбраны на сайте по геолокации. В некоторых регионах сейчас выпускаем кредитки только с бесплатным обслуживанием, но без льготного периода на снятие наличных.
Комментарий удален модератором
Вот: https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/100-days/?utm_source=partners&utm_medium=offline&utm_campaign=alfastrah_042021_app_tarif_1490_credit_card_&platformId=partners_offline_alfastrah_042021_app_tarif_1490_credit_card_
Ссылка не подгрузилась 😞
Комментарий недоступен
С вас ваше имущество.
Комментарий недоступен
Это вранье, ссылка рабочая, у всех «подгружается», а у вас -неожиданно- нет, нада же.
А у меня подгрузилась
По крайней мере у меня ссылка Подгрузилась а это значит как минимум у двух человек. А значит она рабочая а вы опять спиздивши..
Увидели через мобильную версию платформы. Через web страницу ссылка не показывается 🤷
Спасибо, что помогли разобраться.
Возьмём паузу для проверки. Скоро вернёмся с ответом 🤝
Скоро — это когда? А то вы очень любите писать неопределенные сроки «скоро начислим весь кэшбэк», «в ближайшее время вернемся с ответом».
Пишите, пожалуйста, измеримые сроки, когда в следующий раз дадите апдейт.
Спасибо за совет 👍 Не всегда готовы сразу озвучить точный срок, но стараемся всё решать быстро.
Значит у вас хаос во внутренних процессах.
28 октября вы написали, что вернетесь с ответом. И где он?
Мы вернулись с итогами и всё обсудили с автором в личных сообщениях неделю назад 👌
Так бывает, когда уже есть такая карта на 100 дней без процентов, на вторую карту заполнить анкету уже не получится. Можно оформить ещё одну только по предложению от нас (такие карты как раз стоят 1190 руб/год)
Так чего, может мне ответите постом о премиальном тарифе, если взялись отвечать?
Ответили 👌
У меня тоже была неприятная история годовым обслуживанием кредитки "100 дней". Первый год с бесплатным обслуживанием подходил к концу, думал продлевать или закрывать карту на следующий год. Договора под рукой не было и в мобильном приложении тарифа для кредитки тоже нет (такая фича у них), спросил в чате про стоимость обслуживания на следующий год. Девушка Виктория ответила, что стоимость карты на следующей год составит 590руб. Ну ок, решил оставить карту.
Но в день Х с меня списали 1190руб. Претензию закрыли с формулировкой "надо было внимательно читать договор". Такие дела.
Комментарий удален модератором
Мы всё проверим и попробуем помочь вернуть комиссию. Вернёмся к вам с результатом.
Может вам детали какие нужны? Остался неприятный осадок после этого инцидента. Сотрудник поддержки дал неверные данные и информации о тарифе нет в мобильном приложении. Наверное лояльность клиентов так не формируется.
Данные есть. Мы напишем вам, как всё проверим.
Комиссия возвращена, большое спасибо.
🤗
Рады, что всё получилось)
Лайк авансом ^
А там сноска 3 у Обслуживание основной карты - что там написано? Под сноской?
Да кто их читает, эти ваши тарифы и условия?)
Я читаю. Но Альфа все равно пытается и меня нагреть, как бы я не пытался вчитываться) Это у них в ДНК.
В 2013 году, когда я оформлял кредитную карту АБ (несмотря на то, что я прочитал условия договора и тарифный план) девочка из банка рассказала мне обо всех подводных камнях и какие операции не стоит проводить, чтобы не попасть на проценты и комиссии. Тогда это подкупило и я реально фанател от банка. Но вот текущий подход у банка прямо противоположный. Тот же Сбер после трансформации реально выглядит солиднее и серьезнее.
уж лучше обычный кредит оформить с понятными условиями, чем играть в "угадайку" с кредиткой банка. Как говорится, "не садитесь играть в карты с шулерами". Все козыри всегда у банка. Вы - лох.
Для чего сначала одни условия, а потом другие? Да для того, чтобы вы сначала поверили, а потом вас ободрать. Верхошинский же
Уже давно всем понятно, держаться дальше этих лохотронщиков, у какого здравого человека возникнет мысль иметь что то общего с этой конторой
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
да вообще развод эта карта на 100 дней без процентов) если ты даже рубль не доложишь до конца беспроцентного периода, то насчитают 33.9 процента на всю сумму, снятую за все время этих 100 дней. Это по вашему честно? Так что о какой тут честности может идти речь ребят