Старые аккаунты компаний без верификации не терминируются, а продолжают отвечать
Привет, занимаюсь мониторингом VC. Моя "очередная жалоба".
Итак, просматриваем приемную и находим вот это:
Окей, однако под этим постом находим этот комментарий:
Однако Яндекс Маркет давно получил верификацию. Данный неверифицированный аккаунт продолжает свою работу и по сей день:
Ссылка на аккаунт - https://vc.ru/u/182140-yandeks-market/
И даже не факт, что он находится в руках добросовестного сотрудника. Возможно, он был уже взломан.
Следующим находим комментарий от Эльдорадо:
Аккаунт не верифицирован поддержкой vc.ru.
Однако для чего тогда этот ааккаунт?
Ссылка - https://vc.ru/u/454541-eldorado
Причем смешно то, что у МВидео такой фигни нет.
Итог - компании оставляют доступ своим сотрудникам к старым, неверифицированным аккаунтам, ставя под угрозу доверие пользователей, ибо в другом треде человек заметит, что есть верифицированный аккаунт, объединяющий две компании в один аккаунт. Просьба обратить внимание поддержку vc.ru и делать переадресацию на новые, верифицированные аккаунты.
==
Также прошу наконец сделать плашку "официальный представитель", которая доступна компаниям. Ибо за верификацию не все готовы платить, например у банка ВТБ до сих пор нет верификации, что ставит под вопрос вообще то, это ли реальный банк или нет.
P.S. Сотрудники Яндекс.Маркет и Эльдорадо, закройте уже старые аккаунты.
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальных просто не найдут.
Ну вы привели не самый плохой пример. -) Тут у Яндекса было человека 3 и у OZON наверное столько же, которые вобще под своими именами пишут, но являются представителями компаний. Ну вот например с OZON один и с Яндекс.Маркета. Но Яндекс вроде бы теперь старается отвечать только с официальных аккаунтов.
Приветствую. Я могу использовать данные скриншоты? Спасибо. [Для написания поста]
Используйте. -) Но остальных я искать не буду. -) Я просто говорю, что они есть и они реально от компаний. Яндекс с недавних пор, вроде бы перестал использовать такие аккаунты, и старается отвечать с официальных. У OZON есть, но вроде тоже как-то теперь больше с официального отвечает. Ладно. В качестве бонуса, вот вам еще один сотрудник OZON. -) Но остальных ищите сами, если вам это зачем -то нужно -)
Про первый скриншот, кстати, я рассказал в соседнем треде. Ну, вы видели, наверное.
Наверное это аккаунтов для личных комментов сотрудников
Ага, от имени компании?
Здравствуйте!
Оба аккаунта официальные. В будущем мы будем везде отвечать с верифицированного аккаунта. Спасибо, что обратили на это внимание.
Так и продолжите подсылать своих сотрудников для ответа под постами а приёмной? В соседнем треде задел эту проблему.
@М.Видео-Эльдорадо @Яндекс Маркет
Я как то обращался с этим вопросом напрямую к инспектору он сказал что это компании сами решают делать верификацию или нет.
Ну, тогда сделать плашку "официальный представитель", как на bankiru
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за отзыв. Согласны с ним!
Постараемся в ближайшее время уладить все технические моменты и полноценно отвечать от верифицированного аккаунта.