{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.

Не дожидаясь никакой реакции от нас, водитель сразу же уехал. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.

Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.

С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.

Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!

Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:

- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.

- Но вы же мне товар даже не выдали!

- Извините, такова политика.

Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)

Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".

Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.

Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".

0
423 комментария
Написать комментарий...
Alex Kozhevnikov

Как можно в пандемию, да ещё и из аэропорта вызывать эконом на 4х человек? Да ещё и с 4 багажами.
Ни один адекватный водитель, естественно, не повезёт такую дичь.
И, напоминаю, вам никто ничем не обязан. Водитель не ваш работник и не ваш подчинённый. И, да, сам факт назначения его на заказ не обязывает его везти вас. Человек может быть пьяным, неадекватным (как в случае с автором), с детьми или животными.
И водитель, да, имеет право не выполнять такой заказ.
Сколько читаю таких жалоб - никак понять не могу, люди совсем пользовательское соглашение не читают??? Там русским по белому об этом написано. 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

О, таксисты подтянулись!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kozhevnikov

Не таксисты, а управляющие таксопарками.
И со всей ответственностью могу совершенно официально заявить : никаких санкций к водителю применёно не будет в данном случае. Он прав на все 100.

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Тогда, как управляющий таксопарком Вы должны понимать, что отказ везти четырех пассажиров в ПЯТИМЕСТНОМ по данным производителя авто (с учетом водителя) как минимум это прихоть самого водителя и ничем не регламентирован. Добейтесь внесения в правила агрегатора этого пункта, а потом сотрясайте воздух. Как говорится "клиент всегда прав" если иное не установлено законом или утвержденными правилами.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kozhevnikov

Не знаю кем это говорится, про клиента, но о здоровье водителей заботимся. Рекомендуем все без исключения подвинуть переднее сидение и опустить вниз к парпризу спинку на максимум.
И нет, никаких санкций за это не предусмотрено, и да, так можно. И да, можно отказывать везти 4х человек.
Пандемия 🤷‍♂️ здоровье и жизнь дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Какого ещё нахрен водителя и агрегатора? Вы вместо поездки на такси выбрали странный способ поиска бомбилы - частное объявление в интернете, а сейчас уливляетесь тому, что он нигде не работает, ничего Вам не должен и ничем не обязан. Вы же пытаетесь тут сэкономить 50₽ на поездке.

Ответить
Развернуть ветку
420 комментариев
Раскрывать всегда