7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.
Как можно в пандемию, да ещё и из аэропорта вызывать эконом на 4х человек? Да ещё и с 4 багажами.
Ни один адекватный водитель, естественно, не повезёт такую дичь.
И, напоминаю, вам никто ничем не обязан. Водитель не ваш работник и не ваш подчинённый. И, да, сам факт назначения его на заказ не обязывает его везти вас. Человек может быть пьяным, неадекватным (как в случае с автором), с детьми или животными.
И водитель, да, имеет право не выполнять такой заказ.
Сколько читаю таких жалоб - никак понять не могу, люди совсем пользовательское соглашение не читают??? Там русским по белому об этом написано. 🤷♂️
Водитель может отказаться но ситимобил не должен списывать за это деньги, а по хорошему доплачивать за потраченное время
Комментарий недоступен
А чем в пандемию "не эконом" выгодно отличается от эконома? Просто мне не совсем понятна корреляция тарифного плана к эпидемиологической обстановке.
О, таксисты подтянулись!
Таксист детектед