{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.

Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.

Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!

Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.

Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.

Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.

В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.

Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.

#ozon #озон #ozonmarketplace #жалобаozon

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Mercator

Какая блинская привычка друг друга на чем-то поймать, надуть, попользоваться ошибкой. Постоянно гонят на продавцов, но ведь есть и покупатели не лучше. 600 рублей за 15 килограмм, очевидно, что это или обман, или ошибка. Какого вы делаете такой заказ? Когда, мать его, появится уважение к себе и другим, с каждой стороны? Оба два нашли друг друга, каждый думал, что он умнее, при этом оба пытались другого надуть. Не играйте в эти игры, жить станет приятнее. Я надеюсь… У моих кошаков 4 кг за 2800. И я выбираю между 2680 по акции и 2830 без и это нормальный коридор.

Ответить
Развернуть ветку
Самарский житель

Озон ежедневно из каждого утюга кричит что у него скидки до 90%. Вот зайдите в приложение. Вам тут очевидна ошибка про баннер со скидкой до 90%?

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Я не знаю, может у них есть пара товаров со скидкой больше 80. Вообще «до 90» чисто по смыслу означает сколько угодно от 0 до 89. И по вашему корму, судя по скрину, такой скидки заявлено не было. Или там было про конскую скидку?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

По-хорошему любую рекламу с формулировками "от" и "до" уже давно надо прямо запретить на законодательном уровне. В принципе, уже сейчас можно ее притянуть как недобросовестную, но в случае прямого запрета было бы гораздо проще.

Так можно и до 100% написать, чего уже мелочиться. Вы серьезно или делаете вид, что все в порядке с данной формулировкой?

Если вам зарплату напишут в трудовом договоре "до 100 тыс. рублей", а по факту будут платить 15 тыс., то вас это устроит? Ведь здесь тоже все "чисто по смыслу" корректно и правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Кто говорит, что я одобряю такие формулировки? Где вы это читаете? В этом и проблема, с понимаем прочитанного текста. Я говорю, что формально, делая скидку 10 процентов, высказывание «до 90 процентов» не нарушено чисто математически. То, что это грязная уловка для привлечения внимания и создания ажиотажа, для меня очевидно, и я уже давно не девочка, чтобы верить в деда мороза. Кроме баннерной слепоты у меня и суперскидочная развивается, всем того же желаю. Когда эти тупые уловки перестанут работать, продавцы перестанут так нагло ими пользоваться. А сейчас, видимо, работают, поэтому выбор человека, тащиться по полу пузом с крючком во рту или не заглатывать всякую гадость. Законодательно тоже можно бороться, но когда этого ждать. Надо делать то, что можно делать - игнорировать. Или пытаться урвать, но единичку держать в голове, да?

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда