{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.

Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.

Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!

Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.

Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.

Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.

В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.

Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.

#ozon #озон #ozonmarketplace #жалобаozon

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Nurbek Yesmagambetov

Мне 1 раз пришел вообще не тот выключатель. Я прямо в центре выдачи открыл коробку и тамже вернул и оформил возврат. Понимаю что на озоне и подобных сайтах в последнее время развелось куча непонятных барыг, но оформить возврат, тем более что вы я уверен сразу заметили недовес, можно было сразу на месте. С возвратом денег у озона вроде как проблем нет

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Да не хочет он деньги назад. Он хочет корм по явно неадекватной цене, 100% заранее понимая, что это ошибка (ну никто сейчас не покупает в интернете, не сравнив с другими продавцами и площадками). Это точно злоупотребление правом

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Вы можете привести доказательва того, что покупатель заранее на 100% (именно на 100, не на 99) понимал, что это ошибка?
Я вот в ДНС часто попадаю на акции с неадекватно (для таких как вы) низкой ценой. И знаете, процентов в 80 случаев заказы спокойно отдают. Я даже делал заказ на игру для Switch за 1 (!) рубль без онлайн оплаты, так как был уверен, что ошибка и заказ отменят. Не отменили.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов
Автор

Тут все юристы сидят, и точно знают когда злоупотребляют правом когда нет

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда