{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.

Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.

Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!

Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.

Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.

Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.

В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.

Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.

#ozon #озон #ozonmarketplace #жалобаozon

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Ян Конев

У Озона явно проблемы, за последние 10 минут, две новости о том что они кому-то что-то не выплатили

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Бероева

Да у него давно проблемы, доставка это вообще не их тема

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Королев

Если речь о пунктах выдачи, то у них самая удобная доставка. На моей практике, небыло такого что бы, что то запоздало, повредилось или вообще не пришло.

Ответить
Развернуть ветку
ro Smw

Как там дела с дырой в безопасности и в голове людей, которые за это ответствены? Когда выдают чужие посылки посторонним людям по фамилии.
Даже не чешутся исправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Королев

И часто такое случается?
В способах получения заказа на сайте Озон, о том что можно по фамилии получить, ни слова.

https://docs.ozon.ru/common/dostavka/sposoby-dostavki/
"Документы для получения

Не нужны. Для получения назовите сотруднику номер заказа. Если в заказе есть товар 18+, то сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт).

Заказ в пункте выдачи можно также получить по штрихкоду. В приложении Ozon зайдите в раздел Заказы в личном кабинете, выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду, затем покажите штрихкод сотруднику пункта выдачи. Сотрудник отсканирует штрихкод и отдаст ваш заказ."

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда