«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченная доставка Xbox Series X была отменена в одностороннем порядке
Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.
Незадолго до этого, я получил на почту промо-код, дающий неплохую скидку. Код, к моей радости, сработал и я продолжил оформление покупки. Зная, что подобный товар скупают очень быстро, я во избежание недоразумений обновил страницу магазина пару раз и, видя, что заказ всё еще доступен к оплате, совершил её.
Заказ на доставку появился в личном кабинете сначала в статусе "Отправлена продавцу", а через некоторое время "Подтверждена продавцом". Чек от поставщика МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ) и письмо от СММ о том, что заказ оформлен и обрабатывается пришли также вскоре.
И началось томительное ожидание обещанного 3 декабря. Статус доставки всё это время оставался прежним, и вот внезапно вечером 29.11 он был в одностороннем порядке отменен.
Понимая, что Сбермегамаркет — это маркетплейс, который не гарантирует получение товара, если его нету в самом магазине, я обратился к Эльдорадо. Ведь заказ был отправлен продавцу (МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ)) и подтвержден именно ими же, о чем был получен чек. Позвонив в поддержку Эльдорадо, и сказав, что по чеку вы приняли денежные средства, я конечно услышал, что Эльдорадо не контролирует никак заказы на СММ и не может помочь. Но кое-как через чат с поддержкой Эльдорадо получилось оформить обращение по ситуации (ID 0005771266). Очень большая надежда на помощь сотрудников Эльдорадо, которые могут увидеть это обращение. Заказ я оплатил, заказ я лично не отменял, и если есть какая-то задержка в поставке, то готов какое-то время подождать. Прошу сотрудников Эльдорадо взять на контроль ситуацию. #эльдорадо #сбермегамаркет #xbox
UPD. Пришло письмо по обращению от Эльдорадо. Как и следовало ожидать, стандартная "отписка". Зато теперь есть 1000 бонусов на 90 дней! #sarcasm
UPD2: На данный момент все еще есть те, кто, заказав консоли на СММ 23-25 ноября, не получили отмену и отказ. Хотелось бы узнать у @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо о причинах такой выборочности в работе с заказами?
Я продаю на СберМегаМаркет. Ребят, мы денег никаких не получаем ровно до того момента, как заказ вы получите в руки и только тогда и даже позже нам переводят на счет вашу оплату. В чеке нас указывают, но на реквизиты Сбера вы сначала проводите оплату. По наличию бывают и у меня косяки. Загрузил таблицу с остатками и волшебным образом, поступает заказ товара которого у меня на остатках 0. Как? Я не знаю :)
Комментарий недоступен
Тут момент такой, что дроп товара был порционным, 2-3 раза в день, на протяжении 3 дней.
Причем, "подтверждено продавцом" лично я увидел статус только с третьего заказа, первые два отлетели в отмену после "передано продавцу".
Соответственно, заказ улетел к @М.Видео-Эльдорадо и именно они его подтвердили, и, на пятый день отменили. Отсюда и весь сыр-бор. Люди создали заказы, оплатили, получили подтверждение от продавца, и сидели спокойно, с ощущением "выполненного долга", перестав мониторить другие магазины.
Добавьте к этому факт, что многие воспользовались промокодом @Мегамаркет и подключили подписку ради увеличения скидки по промокоду и бесплатной доставки.
Ну и по итогу большинство получили шиш вместо консоли.
Даже если допустить, что была какая-то ошибка, программный сбой и вот это вот все — думаю, что многие согласились бы ждать следующей партии (если допускать, что действительно была запланирована какая-то поставка, которая "сорвалась"), либо полюбовно отказались бы, если бы им элементарно объяснили ситуацию, а не отменяли заказы в одностороннем порядке.
Но ведь это так сложно — обзвонить пару сотен покупателей и объяснить ситуацию, аж целых 2-3 трудодня.
Куда проще жамкнуть кнопку отмены заказа и положить на клиента с прибором. Схавает.
Комментарий недоступен
А я и не нападаю ;) Просто описываю ситуацию со стороны обывателя-клиента.
Ну и тут еще такой момент, что @Мегамаркет лишь на 85% @Сбер :)
Комментарий недоступен
Мессадж про 85% скорее в сторону того, что как ни крути (в плане всяких программных ошибок и кривых фидов) — а ответственность за инцидент лежит на @М.Видео-Эльдорадо ... Процентов на 10 так, как минимум...
Комментарий недоступен
Адовый ад
Комментарий недоступен
Да, но в данном случае продавец — совладелец маркетплейса :)
Комментарий недоступен
Не то чтобы продавец плохой. Если произошло реально что-то незапланированное - оповестите нормально покупателей о сложностях, а не в тихую отменяйте заказы. Предложите варианты решения проблемы, предложите подождать новую партию, тем более товар оплачен и по закону нельзя просто так вернуть деньги и сделать вид что ничего не было. Не отмалчивайтесь в теме, пытайтесь найти решение проблемы, тем более проблема массовая. Эльдорадо вместе со сбером делают все наоборот и вот из этого уже и складывается мнение что продавец плохой и не хочет решать проблемы.
Комментарий недоступен
В данном случае проблема в том, что сбермегамаркет вообще не регистрирует обращения, а с эльдорадо - если сильно постараться то можно зарегистрировать, но приходит отписка типа "извините товар закончился вот вам столько то баллов, перезакажите" - Выглядит как издевка, так как перезаказать невозможно. Ну и соответственно никак не решается проблема, почему так произошло, как решать проблему. То что его нет в наличии и так понятно. И тут молчание. В итоге @Мегамаркет полностью отморозился @М.Видео-Эльдорадо продолжает молчать, либо говорит, что они что то выясняют, но параллельно дальше отменяя заказы и возвращая деньги, хотя люди этого не просили.