{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченная доставка Xbox Series X была отменена в одностороннем порядке

Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.

Незадолго до этого, я получил на почту промо-код, дающий неплохую скидку. Код, к моей радости, сработал и я продолжил оформление покупки. Зная, что подобный товар скупают очень быстро, я во избежание недоразумений обновил страницу магазина пару раз и, видя, что заказ всё еще доступен к оплате, совершил её.

Заказ на доставку появился в личном кабинете сначала в статусе "Отправлена продавцу", а через некоторое время "Подтверждена продавцом". Чек от поставщика МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ) и письмо от СММ о том, что заказ оформлен и обрабатывается пришли также вскоре.

И началось томительное ожидание обещанного 3 декабря. Статус доставки всё это время оставался прежним, и вот внезапно вечером 29.11 он был в одностороннем порядке отменен.

Понимая, что Сбермегамаркет — это маркетплейс, который не гарантирует получение товара, если его нету в самом магазине, я обратился к Эльдорадо. Ведь заказ был отправлен продавцу (МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ)) и подтвержден именно ими же, о чем был получен чек. Позвонив в поддержку Эльдорадо, и сказав, что по чеку вы приняли денежные средства, я конечно услышал, что Эльдорадо не контролирует никак заказы на СММ и не может помочь. Но кое-как через чат с поддержкой Эльдорадо получилось оформить обращение по ситуации (ID 0005771266). Очень большая надежда на помощь сотрудников Эльдорадо, которые могут увидеть это обращение. Заказ я оплатил, заказ я лично не отменял, и если есть какая-то задержка в поставке, то готов какое-то время подождать. Прошу сотрудников Эльдорадо взять на контроль ситуацию. #эльдорадо #сбермегамаркет #xbox

UPD. Пришло письмо по обращению от Эльдорадо. Как и следовало ожидать, стандартная "отписка". Зато теперь есть 1000 бонусов на 90 дней! #sarcasm

UPD2: На данный момент все еще есть те, кто, заказав консоли на СММ 23-25 ноября, не получили отмену и отказ. Хотелось бы узнать у @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо о причинах такой выборочности в работе с заказами?

0
212 комментариев
Написать комментарий...
UNISON

Я продаю на СберМегаМаркет. Ребят, мы денег никаких не получаем ровно до того момента, как заказ вы получите в руки и только тогда и даже позже нам переводят на счет вашу оплату. В чеке нас указывают, но на реквизиты Сбера вы сначала проводите оплату. По наличию бывают и у меня косяки. Загрузил таблицу с остатками и волшебным образом, поступает заказ товара которого у меня на остатках 0. Как? Я не знаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

Тут момент такой, что дроп товара был порционным, 2-3 раза в день, на протяжении 3 дней.

Причем, "подтверждено продавцом" лично я увидел статус только с третьего заказа, первые два отлетели в отмену после "передано продавцу".

Соответственно, заказ улетел к @М.Видео-Эльдорадо и именно они его подтвердили, и, на пятый день отменили. Отсюда и весь сыр-бор. Люди создали заказы, оплатили, получили подтверждение от продавца, и сидели спокойно, с ощущением "выполненного долга", перестав мониторить другие магазины.

Добавьте к этому факт, что многие воспользовались промокодом @Мегамаркет и подключили подписку ради увеличения скидки по промокоду и бесплатной доставки.

Ну и по итогу большинство получили шиш вместо консоли.

Даже если допустить, что была какая-то ошибка, программный сбой и вот это вот все — думаю, что многие согласились бы ждать следующей партии (если допускать, что действительно была запланирована какая-то поставка, которая "сорвалась"), либо полюбовно отказались бы, если бы им элементарно объяснили ситуацию, а не отменяли заказы в одностороннем порядке.

Но ведь это так сложно — обзвонить пару сотен покупателей и объяснить ситуацию, аж целых 2-3 трудодня.

Куда проще жамкнуть кнопку отмены заказа и положить на клиента с прибором. Схавает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

А я и не нападаю ;) Просто описываю ситуацию со стороны обывателя-клиента.

Ну и тут еще такой момент, что @Мегамаркет лишь на 85% @Сбер :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

Мессадж про 85% скорее в сторону того, что как ни крути (в плане всяких программных ошибок и кривых фидов) — а ответственность за инцидент лежит на @М.Видео-Эльдорадо ... Процентов на 10 так, как минимум...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

Адовый ад

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

Да, но в данном случае продавец — совладелец маркетплейса :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amm_holder

Не то чтобы продавец плохой. Если произошло реально что-то незапланированное - оповестите нормально покупателей о сложностях, а не в тихую отменяйте заказы. Предложите варианты решения проблемы, предложите подождать новую партию, тем более товар оплачен и по закону нельзя просто так вернуть деньги и сделать вид что ничего не было. Не отмалчивайтесь в теме, пытайтесь найти решение проблемы, тем более проблема массовая. Эльдорадо вместе со сбером делают все наоборот и вот из этого уже и складывается мнение что продавец плохой и не хочет решать проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amm_holder

В данном случае проблема в том, что сбермегамаркет вообще не регистрирует обращения, а с эльдорадо - если сильно постараться то можно зарегистрировать, но приходит отписка типа "извините товар закончился вот вам столько то баллов, перезакажите" - Выглядит как издевка, так как перезаказать невозможно. Ну и соответственно никак не решается проблема, почему так произошло, как решать проблему. То что его нет в наличии и так понятно. И тут молчание. В итоге @Мегамаркет полностью отморозился @М.Видео-Эльдорадо продолжает молчать, либо говорит, что они что то выясняют, но параллельно дальше отменяя заказы и возвращая деньги, хотя люди этого не просили.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда