«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченная доставка Xbox Series X была отменена в одностороннем порядке
Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.
Незадолго до этого, я получил на почту промо-код, дающий неплохую скидку. Код, к моей радости, сработал и я продолжил оформление покупки. Зная, что подобный товар скупают очень быстро, я во избежание недоразумений обновил страницу магазина пару раз и, видя, что заказ всё еще доступен к оплате, совершил её.
Заказ на доставку появился в личном кабинете сначала в статусе "Отправлена продавцу", а через некоторое время "Подтверждена продавцом". Чек от поставщика МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ) и письмо от СММ о том, что заказ оформлен и обрабатывается пришли также вскоре.
И началось томительное ожидание обещанного 3 декабря. Статус доставки всё это время оставался прежним, и вот внезапно вечером 29.11 он был в одностороннем порядке отменен.
Понимая, что Сбермегамаркет — это маркетплейс, который не гарантирует получение товара, если его нету в самом магазине, я обратился к Эльдорадо. Ведь заказ был отправлен продавцу (МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ)) и подтвержден именно ими же, о чем был получен чек. Позвонив в поддержку Эльдорадо, и сказав, что по чеку вы приняли денежные средства, я конечно услышал, что Эльдорадо не контролирует никак заказы на СММ и не может помочь. Но кое-как через чат с поддержкой Эльдорадо получилось оформить обращение по ситуации (ID 0005771266). Очень большая надежда на помощь сотрудников Эльдорадо, которые могут увидеть это обращение. Заказ я оплатил, заказ я лично не отменял, и если есть какая-то задержка в поставке, то готов какое-то время подождать. Прошу сотрудников Эльдорадо взять на контроль ситуацию. #эльдорадо #сбермегамаркет #xbox
UPD. Пришло письмо по обращению от Эльдорадо. Как и следовало ожидать, стандартная "отписка". Зато теперь есть 1000 бонусов на 90 дней! #sarcasm
UPD2: На данный момент все еще есть те, кто, заказав консоли на СММ 23-25 ноября, не получили отмену и отказ. Хотелось бы узнать у @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо о причинах такой выборочности в работе с заказами?
Обращение регистрировать отказались. В сбере даже ответить не могут. Пока не написал отзыв отрицательный, был у них в игноре во всех каналах связи.
Чтобы понять качество сервиса достаточно изучить отзывы, в AppStore И ВК. Приложение в AppStore держится на старых отзывах, все новые - негатив в 90%. Очень многие люди столкнулись с проблемой и беспричинной отменой.
Причина отмены моего заказа: "Товар поврежден". Неужели вся партия была повреждена?
Предложили заказать у другого продавца. Уточнил, что промокод уже не действует, что меня игнорировали, когда была возможность его использовать. Это сообщение было также проигнорировано.
Был товар заказан с "гарантий наличия". На что получил ответ: Другие продавцы не дали согласие на обмен, поэтому заказ отменили.
Предлагаю людям не расстраиваться и не торопиться, а рассматривать возникшую ситуацию, как весьма приятную возможность. Для начала, можно не требовать возврата предоплаты, а письменно потребовать передачи товара в новый, например, в семидневный срок, как это предусмотрено ст. 23.1 закона о зпп, далее в случае неисполнения, можно спокойно обращаться в суд и требовать в соответствие со ст. 308.3 гк РФ и уже названной нормой ЗАКОНА О ЗПП исполнения обязательства в натуре со взысканием неустойки по пол процента в день. То есть, пока "суд" да дело, через 200 дней приставка во первых "окупиться", во вторых продавец остаётся вам должен новую приставку... Профит... Либо можно купить приставку по текущей рыночно-спекулятивной цене и вместе с предоплатой в соответствии со ст 393.1 гк РФ потребовать от продавца разницу в цене... То есть, в любом случае профит. Удачи!
Это всё хорошо, но возврат при этой отмене они запускают автоматически, о чем было сказано в письме. Уверен, многие, если не все, столкнувшиеся с этим, согласны на новый срок, 7, 14, 30 дней при гарантии получения, но это уже получается новый заказ, но товара-то нет.
Нужно чтобы грамотный человек составил шаблон претензии с такими требованиями и аргументами, тогда все дружно накидают им их 😅
Полностью согласен, чем чаще народ их законом мокать в какаху будет, тем быстрее они либо закроются, либо реально начнут работать нормально без спекулятивной и мошенической схематики.
У меня была ситуация аналогичная только по замене через сервис в ДНС. Причём в чеке стояла неверная гарантия год, вместо пяти и продукт перестал выпускаться, а магазин уже другое юр. лицо стал иметь. Сервис признал брак, производитель подтвердил, что модель не производится, но по закону уже выпускается аналог один в один. Так мне админ магаза начал втирать, что поменять не может, ибо цена уже не та, что только возврат денег и только через Владивосток, где головная находится и будет все долго, проще по стоимости поменять или доплатить. После получения люлей от руководства выше, поменяли за 7 минут и извинились. Потому что прекрасно понимают, что из-за этого дебила могли попасть на куда более крупную сумму и проблемы...
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет Ждем ответа по ситуации человека.
При чем на горячей линии и в мессенджерах с трудом регистрируют обращения по данной теме, ссылаясь на то что обращение невозможно зарегистрировать (сбермегамаркет) так как отмена была из-за брака. А эльдорадо отказывается регистрировать так как у них нет данных сбермегамаркета и отфутболивает обратно к сберу.
Сори, что пишу под топовым комментарием. Уверен что инфа интересная:
Предварительные итоги (на 12.00 МСК) по сбору информации по отмене СММ XSX и XSS:
Общее количество:40
География - широкая, само собой большая часть из Мск и СПБ (более 25%)
XSX/XSS - 35 XSX и только 5шт XSS
Все 40 заказов были подтверждены продавцом Эльдорадо, имеют чеки и готовы подписаться под претензией
Большая часть отмен покупки с купонами (35шт) и только 5 шт в полную стоимость. Похоже на то что отменяли именно заказы с купонами, либо покупатели покупали только скупонами. Хотя я думаю что покупок бес купонов тоже было достаточно, но по ним отмен минимум (на текущий момент)
Будут вопросы пишите.
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет что скажете?
@СберМегаМаркет
Такая же ситуация. Я ваш давний клиент, есть подписка сберпрайм, но такое отношение отталкивает...
Может быть действительно сделать какой нибудь коллективный иск, претензию?
Ссылка на опросник. После буду общаться с Эльдорадо исходя из количества отмен. Сейчас уже 25 человек отписались.
https://forms.gle/9M5J8LgGYTyv3J296
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет день добрый. С Series X окей понятно, дефицит. А почему отменяются подтвержденные и оплаченные заказы на Series S? Причем также спустя несколько дней. Дефицита там явно нет, в каждом магазине в наличии лежат.
Я продаю на СберМегаМаркет. Ребят, мы денег никаких не получаем ровно до того момента, как заказ вы получите в руки и только тогда и даже позже нам переводят на счет вашу оплату. В чеке нас указывают, но на реквизиты Сбера вы сначала проводите оплату. По наличию бывают и у меня косяки. Загрузил таблицу с остатками и волшебным образом, поступает заказ товара которого у меня на остатках 0. Как? Я не знаю :)
С деньгами понятно. А как быть со статусами "отправлено продавцу" и "подтверждено продавцом"? То есть, клиент видит, что продавец (которого видно в карточке товара, и который прописан в чеке) увидел запрос на товар и подтвердил способность заказ осуществить.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! К сожалению, данные товары имеют крайне ограниченное предложение и очень большой спрос. Поэтому могут возникать сложности с данными заказами. По обращению мы с коллегами сделаем все возможное, чтобы постараться решить вопрос положительно, однако дать какие-либо гарантии не в силах.
В смысле вы ничего не можете гарантировать? Вам люди заплатили деньги и заключили договор о купле и продаже.
Хотелось бы какой то конкретики, а не общих слов по данной ситуации. Уже дошло до того, что подтвержденные и оплаченные заказы вы отменяете, вопреки закону. Не связываясь никак с клиентом, не обговаривая решения вопроса.
Да, многие отлично знают про ограниченность предложения. Но ведь в данном случае заказы на Сбермегамаркете все мы осуществляли не в духе заявок из ВК, когда ты оставил запрос и ждешь обзвона повезет/не повезет. Повторю, я специально страницу обновлял, проверяя, не исчезнет ли из за ажиотажа консоль из продажи, чтоб не оплатить несуществующий товар. Это очень печальное явление, когда крупнейшая организация, думаю, что не с одного десятка человек, собирает по 40-50 тысяч рублей, люди получают об этом чеки и в итоге через 5 дней — "А не ребят, ничего не продадим вам. А деньги? Ну, вернутся когда-то, вскоре". Кстати, вряд ли у многих есть ещё одна такая же сумма, чтобы в ожидании возврата продолжить поиск желаемого товара. Поэтому, остается только ждать и надеяться.
Вот у меня допустим оператор отказался брать обращение по телефону, сказав что сделать ничего не смогут
Если статус заказа стоит "Подтвержден продавцом" - это означает или предполагает что товар имеется в наличии, продавец подтвердил это и готовится к отгрузке.На каком тогда основании устанавливается данный статус и вообще идет продажа консолей когда их нет в наличии?
Как я понимаю статус "Подтверждено" устанавливаете Вы со своей стороны. Зачем же тогда так подтверждать те заказы, которые Вы не сможете исполнить?
Понимаем ситуацию, что ажиотаж, ну вы консоли оплаченные поставьте просто, нужно будет подождём
@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо
Товар на @СберМегаМаркет добавляет @М.Видео-Эльдорадо?
Подтверждение заказа на @СберМегаМаркет производит @М.Видео-Эльдорадо?
Заказ на @СберМегаМаркет отменяет кто? Тоже @М.Видео-Эльдорадо?
Но гарантий дать не могут ни @СберМегаМаркет , ни @М.Видео-Эльдорадо, верно вас понимаю?
Норм коммерция выходит — @М.Видео-Эльдорадо делает вид, что продает товар с "крайне ограниченным предложением и очень большим спросом", @СберМегаМаркет завлекает наличием этого самого товара с "крайне ограниченным предложением и очень большим спросом", при этом раздавая купоны на скидки и впаривая свою подписку, деньги принимаются, заказы подтверждаются, а потом втихую отменяются, ничего не упустил?
Когда "стараются сделать все возможное, чтобы постараться решить вопрос положительно" обычно пытаются связаться с покупателем и договориться полюбовно, объяснив ситуацию, кто-то бы отказался, кто-то предпочел бы ждать ближайшей поставки, имея гарантию получения товара с "крайне ограниченным предложением и очень большим спросом". Но когда поступают так, как @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо, втихую отменяя оплаченный заказ в одностороннем порядке — это не попытка "сделать все возможное, чтобы постараться решить вопрос положительно", это смачный плевок в лицо своим клиентам настоящим и потенциальным.
Заказ от 24.11, доставка @СберЛогистика на 01.12, отмена заказа 29.11.
@СберМегаМаркет
Я думаю тут должно быть официальное объяснение данной ситуации, а не просто отписки по поводу ограниченного предложения.
Дайте нам информацию, либо подождать до определенной даты так как ожидается завоз, либо ни чего не будет и просто верните всем деньги.
Не нужно людей держать в неведении.
У многих из за того что зависли у вас деньги, отсутствует возможность купить консоль в другом месте.
Тоже отмена, заказывал за полную стоимость без скидки 25.11. Три дня висел подтвержден продавцом. 28.11 отменили
@СберМаркет @М.Видео-Эльдорадо ждём от Вас нормальных ответов, а не отписки. Мы будем подавать к Вам коллективный иск.
@СберМегаМаркет @М.Видео аналогичная ситуация заказ 24.11 статус подтверждён продавцом, отмена прилетела вчера.
Абсолютно согласен , также отмена заказа была вчера , пришла смска о том что продавец то есть Эльдорадо отменил доставку .
Как это такое возможно , сначала приходит подтверждение продавцом , а потом отмена.
Тем более что товар дефицитный но купить его реально и разумнее было бы не отменять заказы, а обозначить сроки поставки.
А так получается деньги непонятно где и у кого мариновались 7 дней , с карты деньги списались , за отмену заказа не бонусов извинительных ничего не дают , странное отношение и несерьёзное.
А зачем тогда нужна эта подписка сберпрайм с ее гарантией наличия.
И самое смешное все это в черную пятницу когда раздавали промокоды на покупки , а зачем вы раздает промокоды , создаёте какой то ажиотаж , если за неделю промокод по факту срок его заканчивается.
Если продаете товар в своем магазине тогда уж и отвечайте за него, чек то не от Эльдорадо приходит , и не надо на них ссылаться.
А так получается мы не виноваты и не при делах .
В комментарий к апдейту в посте:
Включают Капитана Очеивдность просто - по итогам рассмотрения сообщаем, что заказа УЖЕ был отменён. И что дальше? Обращение создавалось то не с целью выяснения статуса заказа.
Вчера подобный диалог был с оператором СММ, я говорю: «вот у меня заказ отменили, хотя недавно ваша коллега сказала, что он готов к выдаче, как такое могло произойти?» - девушка ищет пару минут информацию, и выдаёт: «ну, у меня он отменен», даю ей пару секунд подумать над тем, что она сказал и она сама с себя начинает смеяться, но по делу, в итоге, ничего ответить не смогла, ожидаемо.
Да вообще, "удобно" это всё конечно им. На СММ не создать обращения, т.к. они возможны на сайте только по имеющимся заказам, а отмененные из этого списка исчезают. В Эльдорадо еще попробуй создай, но ответ ожидаемый — сорян, на тебе тыщу. (К слову, за проблемные заказы около 3000 давали столько же, а тут...)
@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо ждем вас в теме, все же заказ у человека оплачен, поэтому нужно найти какое-то решение, а не отменять заказ, тем более если клиент готов подождать свой заказ.
@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо тоже самое. Ещё понятно когда 1-2-3 отмены. В этой ситуации оказалось достаточно много людей. Одно дело отмена через 2-4 часа, даже 1 день. Но тут во первых заказ прошел до статуса "Подтверждено продавцом", а во вторых в этом статусе он был 5 дней, с 24 по 29 ноября. Правильно было бы возобновить заказы и ждать партии, если она не пришла в срок. Люди лишний раз теперь будут думать а стоит ли просто так морозить деньги и ждать у моря погоды
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет что-то вы совсем игнорируете проблему. Загляните в тему, помогите человеку и разъясните ситуацию для остальных. Уже день как от вас нет никакого четкого ответа.
Продублирую и тут UPD. Пришло письмо по обращению от Эльдорадо. Как и следовало ожидать, стандартная "отписка". Зато теперь есть 1000 бонусов на 90 дней! #sarcasm
1000 балов 🤣
Мне заказ нужен, а не 1000 балов...
Ничо си - я думал, что я удачно охватил консоль: 44 к в июне 2021 г. Эльдорадо давали списывать бонусы на консоли тогда, да и ррц ниже была.
Но здесь вообще очень сладкий пирожок за такую хорошую цену. Надеюсь, всё получится у тебя! Удачи)
Ну и куда же без таких фото🤗
Есть ли у кого-нибудь контакты СМИ, как минимум, с игровой и околоигровой тематикой? Давайте туда напишем, осветим ситуацию. Раз @М.Видео-Эльдорадо @М.Видео-Эльдорадо игнорируют проблему и своих клиентов.
Ну особенно геймеры будут сопереживать покупателям, которые по 170т.р. умудрились в заказы СММ скинуть и уже радостно потирали руки в ожидании скорой наживы. Но это конечно же не перекупы, а просто им консоли очень-очень нужны.
Была подобная ситуация, около месяца не отдавали товар, потом просто отменили самостоятельно без моего согласия. И таких историй я видел потом множество. Эльдорадо - отвратительная компания.
Такая же фигня, но заказ еще не отменили, морально готов к судебной тяжбе)
Отменили вчера заказ от 24 с доставкой 29. Деньги еще не вернули. Настроение подпорчено изрядно. СММ в бане теперь навсегда. Помойка еще та, простите.
Заказал так же в в первой волне 23.11 в 19 часов по Москве. Вчера 29.11 вечером прилетела необоснованно отмена.
Аналогично. Заказ 25 ноября, подтверждён продавцом, доставка на 29 ноября. Отмена в день доставки.
@М.Видео-Эльдорадо может вы уже ответите? когда ждать звонков. Уже до нг мы не получим. Даже если живем в мск. И насчёт цены тоже. Что за игнор?
Тоже заметил что где-то каждый пятый товар отменяется. Может дело в том что МегаМаркет не онлайн обновляет остатки магазинов, или в "отложенных заказах" или одновременно.
Детские болячки надеюсь, и придумают как сделать сервис лучше.
Если посмотреть историю этого дропа партии приставок на СММ на одном известном форуме, то там есть даже слухи о том, что дело не в несвоевременном обновлении остатков, а в неком срыве поставки. И опять же, кто всё-таки в статусах выставляет "отправлено продавцу" и "подтверждено продавцом"?
@М.Видео-Эльдорадо есть какие-нибудь подвижки в решении нашего вопроса?
Тут не 1-2 человека сидят и ждут, а целый отряд. Уже 3 дня прошло, Новый год на носу, надо подарки покупать, а от вас - ни слуху, ни духу. Надо как-то определиться, что делать дальше.
https://vc.ru/mvideoeldorado
Вообще реальное поскудство. Всех опрокинули с черной пятницей. Хрен с их промокодом, пусть подавятся, но обидно что в других местах из-за них хорошие предложения пропустил. И вообще если они собрались возвращать деньги, то пусть возвращают по закону по текущей стоимости товара
Отправили инфу в опрос? Планирую связываться с смм, Эльдорадо и майками по этой ситуации
А я немного не потеме, но по теме. 4 дня назад в Связном (как и во многих сейчас магазинах) в наличии была младшая версия Xbox Series S по РРЦ 30790 руб, на радость Тинькофф на покупки в Связном до 3 декабря даёт 10% кэшбэк, в итоге мне удалось купить приставку не у перекупа и не на Авито за 27 711 руб, хотя не так давно эта цена и была РРЦ
Недавно на S-ку не было "финальной цены" в Эльдорадо и были применимы бонусы) Бывали люди, у кого их до 8-10к накоплено было.
Да с S все проще.
Днс по 27 продавал недавно.
CU ± 26к выходит
Али по 25700 люди брали.
Все цены бы за ноябрь этого года
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет присоединяюсь. Тоже прилетела отмена на заказ, сделанный 23.11. Все это время был статус "Подтверждено продавцом".
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет вы так и будете молчать? Почему в этой ситуации вы никак не вмешиваетесь и не пытаетесь разобраться? Тактика "прятаться в кустах" здесь не сработает.
Добрый день!
Мы про вас помним и работаем над решением. Так как в данном случае участвуют две платформы, а заказы были сделаны не на нашей платформе, потребуется немного больше времени для решения.
Сейчас мы перепроверяем все заказы. Постараемся в ближайшее время вернуться с обратной связью.
Итак, прошло ещё 2 дня. С момента отмены заказа и начала каких-либо разбирательств в ситуации — 15 дней минимум. Понимаем, что даже посылая по почте претензионные письма, мы как физические лица и единичные клиенты не имеем вообще никакого метода хотя бы получения информации, не говоря уже про влияние на ситуацию. Да, есть те, кто делал у вас 2-3 заказа, частично их получил и вроде бы, чего ещё желать. Но есть немного людей, кто имел возможность сделать только один заказ, поэтому и они ждут информации по нему, так как, чего скрывать, мы все еще надеемся на консоли. Уже очень близко Новый год, и не все могут ожидая вашего ответа купить такой подарок где-либо ещё, а в случае какого-то положительного решения в нашу сторону от вас, оплатить еще одну дорогостоящую вещь. Поэтому огромная просьба — скажите хоть что-то кроме "постараемся ответить".
С нетерпением ждем решения
Ждем-с
Добрый вечер! По данному посту мы разбираемся и выясняем подробности. Как получим информацию, напишем.
@М.Видео-Эльдорадо
https://vk.com/mgame?w=wall-119842719_306519
ну да, ну да... пошли мы...
Почему это вы открываете заявки на Xbox Series X, а людям которые заплатили за консоль отменяете заказы?
Очень ждем ответа. Уже как минимум есть один получивший консоль с использованием промокода на скидку (конечно, из Москвы). Уже как минимум есть несколько десятков людей, которым вы приняли решение оплаченные консоли не посылать.
Вы шутите? Отменили заказы с приставками и тут же открываете сбор заявок на приставки?
Какие подробности вы выяснили почти за 3 дня? Какое будет решение? Почему так произошло. Давайте, пожалуйста без общих формулировок. Тут вполне конкретная ситуация.
Вы объясните на какой стадии сейчас решение проблемы, что уже выяснено, как планируете решать вопрос с клиентами?
То же самое
Добрый день. Решил узнать сколько все же людей опрокинули СММ и Эльдорадо. Возможно количество впечатлит и что то с этим возможно будет сделать. Если Вас не затруднит, то заполните форму по ссылке (https://shly.link/gdocfoR). Буду держать в курсе количества. Заранее спасибо. Если есть предложения и вопросы - задавайте
Такая же фигня, но заказ еще не отменили, морально готов к судебной тяжбе)
Подтверждаю, тоже подтверждение от продавца и вчера вечером отмена
Аналогичная ситуация.
Заказ от 24 ноября, подтвержден продавцом в течении нескольких часов. Дата доставки в ПВЗ Боксбери на 1 декабря. 29 ноября заказ отменился без объяснения причин, деньги еще не вернулись. @СберМегаМаркет
Аналогичная ситуация(
Один в один, оплаченный заказ отменили через 4 дня.
@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо аналогичная ситуация заказ 24.11 статус подтверждён продавцом, отмена прилетела вчера. Номер заказа № 926610624
Аналогичная ситуация. Заказ от 24.11, доставка на 29.11. Москва. Заказ не отменили пока, но никакого движения нет. Не очень понятно, почему продавец подтвердил заказ, а потом отменил. Нет в наличии - не подтверждайте. Деньги заморожены уже очень долго, проблема не решена.
Считаю, что продавец должен сделать выделенный список заказавших и предложить купить товар при поступлении новой партии. Таким образом репутация брендов не пострадает и все останутся довольны.
По цене с купоном :D
Сейчас общался со сбермегамаркетом в мессенджерах, отказываются принимать обращение, так как у них нет "форм" для такого случая. Говорил, что эльдорадо меня отсылает к вам, чтобы зарегистрировать обращение, так как информация у вас, они снова говорят что не могут. На мои доводы, что больше никак не разобраться закрывают общение в мессенджерах так как "разговор приобретает цикличный характер" и просят выставить оценку разговору...
Аналогично. Ситуация мега противная. Заморозили деньги. Из-за вас не смог купить в других магазинах в черную пятницу. Промокод сгорел (и самое смешное отменили заказ именно после завершения чёрной пятницы).
Деньги до сих пор не вернулись.
Кидалово по всем пунктам. Причём ладно я бы один такой был. Просто куча людей пострадало от таких действий. Поддержке чихать.
Полностью аналогичная история. Заказ 963391348 (или 996885830, фиг его знает, что из этого номер заказа).
В американских маркетплейсах, к слову, если магазин принял заказ, он порвёт себе задницу, выкупит у перекупов по тройной цене, но выполнит заказ.
Вряд ли проблема техническая: goods.ru (прошлое название Сбермегамаркета) создавали специально под Мвидео/Эльдорадо, и синхронизация данных там должна быть наилучшая из возможных.
Аналогичная история. Отменили вчера заказ Series X, который должен был на днях приехать в пвз. До этого он дней пять висел в статусе «подтверждено продавцом».
Сбер неделю крутит мои деньги на своей стороне, отменяет заказ в одностороннем порядке по которому есть чек и теперь ещё непонятно сколько ждать возврата денежных средств. Больше на сбермегамаркет ни ногой. Помойка
Так тебе и надо! Здесь вам не Америка, где сервис, законы на стороне потребителя, ведь эта Россия, где законов нет)
Отменили заказ с Series X на СберМегаМаркет с Эльдорадо. 2 недели я мониторил Series X и три дня "мариновали" и в итоге с оплаченным заказом.
Аналогичная ситуация. 24 ноября сделали с другом 2 заказа на Microsoft Xbox Series X в магазине Эльдорадо через СберМегаМаркет и оплатили картами Тинькофф, продавец подтвердил заказ и назначил доставку на 29 ноября c 10:00 до 18:00. Весь день просидел дома в ожидании доставки, но никакой информации - звонков, СМС не поступало. В районе 18-30 в ЛК СберМегаМаркета появилась информация, что заказ отменён.
Позже на почту пришло письмо от СберМегаМаркет:
***, к сожалению, продавец не подтвердил наличие товара, и ваша доставка *** была отменена. Попробуйте заказать этот товар у других продавцов. Денежные средства будут возвращены в ближайшее время.
Представители АКИТ во всей своей красе.
Мрак какой-то. Не думал я что вы @М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет будете так поступать и игнорировать проблему, которая коснулась многих.
Поскольку обязательный досудебный порядок по потреб искам не предусмотрен. Предлагаю составить образец искового заявления, и пошагово расписать как его подать в суд. Дело, как я понимаю, 100% выигрышное. Писать претензию мвидео или эльдорадо это терять время и получить дежурную отписку.
UPD3: Судя по информации от некоторых заказавших, консоли всё-таки единицам, но идут. Меняется трекинг, например, или приходят смс о переносе срока. Это ещё не полученная консоль, но всё же какая-то информация. Поэтому ещё раз хочется спросить, @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо о такой избирательности, о принципах выбора счастливчиков и о подходе к клиентам вообще.
Они уже не объявятся здесь... Видимо, выгоднее молчать. Просто начинаем новый дозор)
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет подскажите, а в чем проблема с Xbox Series S? Почему заказ с ним отменили спустя неделю после подтверждения и оплаты? Доставка должна была состояться завтра, а вы просто молча отменили заказ. Gratz! Доставка № 917627572
Присоединяюсь, ровно такая же ситуация, заказ 944592783
@М.Видео-Эльдорадо номер претензии по данной проблеме в эльдорадо 5772667
Интересно, конечно, что по информации от вашей службы поддержки "была запланирована поставка данного товара, видимо поставщик её отменил и поэтому заказ отменили".
Ребята, тут речь не про X версию, а про S. Какая поставка? Этих консолей во всех магазинах на полках множество лежит, как собственно и в магазинах эльдорадо/мвидео. Явно левая отписка же. Если есть весомая причина отмены заказа S серии, хотелось бы её услышать.
Попала в такую же ситуацию, с той лишь разницей, что заказывала телефон, а не приставку, и вместо промокода оплатила примерно треть стоимости сберспасибо. 5 дней ожидания, сегодня отмена, потому что «товар поврежден». Один момент меня немного насторожил сразу: если заказать в Эльдорадо напрямую, доставка на следующий день (но нельзя использовать сберсрасибо), а через Мегамаркет - почти неделя (какой-то запредельный срок для Москвы, учитывая, что это не предзаказ и товар в наличии). То есть эти пять дней явно изначально на что-то заложили. Но в чем суть аттракциона, я до сих пор не понимаю! Сначала охотно принимать и подтверждать заказы с большими скидками, мурыжить людей подольше, а потом массово отменять. На что они рассчитывали??
Продолжение истории в следующем посте
@М.Видео-Эльдорадо какой статус? скажите уже, что вы делаете, на каком этапе "расследования" находитесь и сколько ещё ждать?
Вы уведомите по почте,что мне именно ожидать звонка? Я все данные отмененнного заказа отправлял на почту девушки с инициалам К. К. вашей поддержки
ваша консоль скорее всего ушла другому покупателю в составе "бандла"
Или сотруднику Эльдорадо, М.Видео.
Добрый день! Чтобы мы смогли детально разобраться по всем заказам и проверить их, мы просим прислать нам по почту [email protected] следующие данные: номер заказа в СберМегаМаркете и скриншот самого заказа, также номер телефона. Разберемся в ситуации и предоставим официальный ответ.
@М.Видео-Эльдорадо один из главных вопросов, на который мы ждем ответ (кроме основного — почему приняли деньги, выдали чеки и отменили заказы) — это то, почему некоторым вы всё же консоли выслали. Каков принцип отбора счастливчиков?
@М.Видео-Эльдорадо вам не кажется, что открывать сбор заявок, когда у вас более 50 человек оплатили приставки, как бы не очень красиво? Не лучше ли разобраться сначала с теми, кто купил и по закону имеет право получить то, что он оплачивал? (Мвидео открыло сбор 2 декабря, Эльдорадо 3 декабря, отмены заказов начали происходить 30 ноября) Как так? Не разобравшись с одним вы уже пытаетесь найти новых клиентов! А не эта ли партия должна была попасть тем, кто оплатил? При любом раскладе - восстанавливайте заказы тем, кто приобретал ранее и продавайте им.
@М.Видео-Эльдорадо есть какие-нибудь подвижки в решении нашего вопроса?
Тут не 1-2 человека сидят и ждут, а целый отряд. Уже 3 дня прошло, Новый год на носу, надо подарки покупать, а от вас - ни слуху, ни духу. Надо как-то определиться, что делать дальше.
@М.Видео-Эльдорадо, с момента написания претензии и подачи жалобы прошло уже без малого две недели. Сколько еще необходимо ждать времени для решения вопроса?
Отправлено. Жду ответа.
Отправил. Ждём ответа.
Добрый день. Тоже направил данные по заказу.
Улетело письмецо. Томимся в ожидании.
Добрый день, направил на почту данные заказа
информацию отправил
Направил информацию по поводу Series S
Отправил, ждём ответа что все же всем отправите их оплаченные заказы
Отправил. Ждём ответа
Добрый день!
Возвращаемся к вам с отличной новостью! По всем консолям, которые были не выданы и оплачены онлайн, будем производится обзвон для переоформления заказов. Важный момент, если сотрудник СберМегаМаркета не дозвонится до клиента/клиент не успеет взять трубку, то переоформление будет невозможно. Поэтому просим вас не пропускать входящие звонки. На текущий момент мы решаем техническую сторону вопроса, поэтому нам требуется еще немного времени. Постараемся всё решить до нового года. Мы про вас не забыли, не переживайте!
Хотел (и, наверное, не только я) уточнить, по обещанному обзвону по ситуации с СММ, когда же будут связываться? Намерение решить вопрос до Нового года – это отличная идея, но рабочих дней уже осталось 4 максимум.
Отличная новость! Небольшое уточнение: раз звонить будет сотрудник СММ, то цена будет по чеку из отмененного заказа, совершенного на СММ?
Когда будут обзвоны?
Сейчас будете звонить ночью когда люди спят. Или скидывать телефон (знаем как вы работаете). Вы накосячили и такие условия еще выдвигаете.
Также вопрос цены не поднят. По какой цене нам будут продавать?
+
Заказ от 24.11, оплачен, подтверждён продавцом, чек получен, доставка в Москве на 29.11 с 18 до 22, отменён в 18 часов :)
На обращение тоже ссылаются на отсутствие годного к отправке товара.При чем утром оператор СММ по телефону озвучил «у продавца статус «Готово к выдаче», нужно дождаться просто когда курьер СберЛогистики заберёт» - откуда они такое взяли тогда, не понимаю.
Поддержка Эльдорадо говорит, что чтобы узнать что-то по такому заказу, мне нужно назвать им адрес магазина, из которого планировалась доставка. Такой информации у меня конечно же нет, а по другому они ничего про заказы из СММ не могут узнать. Топ коммуникация. При то что при заказе в СММ из МВидео заказ автоматически цепляется в аккаунт МВ и там все заказы можно отслеживать отдельно от СММ. Какой-то бред.
Отправили инфу в опрос?
Заказ 24 числа в Смм Xsx, без купона, за 49999, доставка 7 декабря, подтверждено продавцом 24 ноября. Отмена 30 ноября)
Отмена , как объяснил консультант по горячей линии произошла из за брака товара в моем заказе, а поменять исправную консоль на бракованную нельзя, так как это уже другой заказ))
Отправили инфу в опрос? Планирую связываться с смм, Эльдорадо и майками по этой ситуации
@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо что-то вы не торопитесь с решением проблемы, плюсом ко всему ваши сотрудники направили стандартную отписку клиенту, о чем указано в апдейте поста. В конкретном случае это выглядит очень некрасиво. Я конечно понимаю, что вы заняты другими делами, но обратите внимание на серьезную проблему, которая произошла вокруг вашего магазина. Так же выясняется, что проблема у многих людей, которым посчастливилось иметь с вами дело.
Может стоит попробовать призвать @Сбер
Точно такая же ситуация с заказами от 23.11.2021. @СберМегаМаркет за недельное ожидание отгрузки и последующую отмену заказов из-за отсутствия "годного для продажи" товара начисляет целых 400 извинительных рублей! Позор и только.
@М.Видео-Эльдорадо было бы неплохо урегулировать ситуацию.
Отправили инфу в опрос? Планирую связываться с смм, Эльдорадо и майками по этой ситуации
Поддерживаю все вышенаписанное. Заказ 995805314 с полной оплатой от 24.11 с доставкой на 01.12. Пять дней морозили деньги со статусом "Подтверждено продавцом", а потом отменили без объяснения причин.
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет аналогично. Больше никаких покупок в ваших ссаных магазинчиках, от прайма отписка. Подавитесь.
Заказ от 23, подтвержден продавцом и с чеком. Еще не отменен, видимо еще очередь не дошла.
Как отменят оставьте инфу в опросе по ссылке в комментариях
Люди заказавшие в плеер.ру xss получали их сразу же в этот день, а в эльдо ждать надо было неделю. Хотя они там были в большом количестве. А началось все с корпорации центр они за пару часов все распродали со скидкой в пятак, то же через смм и там проблем не было. Я делаю вывод эльдо что то намудрил.
Комментарий удален модератором
@СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо, вопрос по-прежнему не решен. Адекватной реакции и конструктивных комментариев с вашей стороны не последовало. Прошу обратить внимание на данную ситуацию.
Бардак и беззаконие
Забавно. А вот с госсектором бизнес работает по другой схеме:
заключил контракт, будь добр - подставляй товар. Нет товара - начинают капать пени.
Не поставил - ты изгой, гоу в специальный список.
Так же должно быть и с работой с физлицами
Заказ 905338516 также отменили (((( прошу повторить заказ по той же промоцене, которую я оплатил 24.11 и до сих пор жду возврата денег
Здравствуйте, тоже отправил.
Кому то ответ уже был?
Просто у меня доставка на сегодня а статус так и стоит подтвержден продавцом. Заказ еще от 23.11.,21.Доставка должна была быть на 30.11.,потом перенесли на 04.12.Думаю писать им то же или ждать.
ждать
Ррц ёпт. Писали бы уже тогда смм. Времени то нету)
@М.Видео-Эльдорадо Аналогичная ситуация, только оставлял заявку напрямую в Эльдо на PS5, оплатил, после чего ждал около недели поставку в магазин, статус заявки в лк постоянно обновлялся, казалось, что все замечательно и скоро получу консоль, в конечно счете наступил дедлайн, а смс о поступлении не было, позвонил в поддержку, по телефону сказали, что все хорошо, консоль уже поступила в магазин можно забирать, поехал, на месте по факту сказали, что поставка, с которой должна была консоль поступить уже в магазине, но моей консоли в поставке не оказалось, сразу обратился с жалобами в поддержку, оставил обращения и тд, всем наплевать, консоль я так и не получил, хотя люди, которые оформляли заказ в более поздние даты уже получили, а на меня - клиента, который оставлял заявку раньше, оплатил товар и прождал его кучу времени - наплевать. Заказ отменили, как итог прошел через 7 кругов ада, чтобы оформить заявку, нашёл деньги, оплатил, ждал, наблюдая как обновляется статус заказа и магазин создаёт иллюзия, что заказ вот вот поступит, затем напрасная поездка в магазин, трата нервов, результат: зря потраченное время и нервы. Обещали перезвонить - для оформления нового заказа, когда появится консоль, никто не позвонил, прошло почти 3 месяца. Лучший сервис. Вот к чему приводит доминирующее положение на рынке, на клиентов становится все равно. Начислили свою бесполезные бонусы и все.
Скрины переписки с поддержкой прилагаю. Номер заказа 263025165.
Хотя многие люди, оставившие заявки после данной ситуации получили консоли, а на мою ситуацию магазину все равно: не доставили оплаченную консоль по пути дезинформируя на протяжении всего времени ожидания поступления. Можно было ведь за столько времени присвоить приоритет вопросу оформления консоли клиенту, с которым вы поступили столь некрасиво?
Добрый день! Мы рады сообщить, что совместными усилиями были обзвонены все обратившиеся к нам клиенты. Еще раз хочется попросить прощения за затянувшееся решение! Надеемся только на продуктивную работу в дальнейшем!