Понимая, что Сбермегамаркет — это маркетплейс, который не гарантирует получение товара, если его нету в самом магазине, я обратился к Эльдорадо. Ведь заказ был отправлен продавцу (МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ)) и подтвержден именно ими же, о чем был получен чек. Позвонив в поддержку Эльдорадо, и сказав, что по чеку вы приняли денежные средства, я конечно услышал, что Эльдорадо не контролирует никак заказы на СММ и не может помочь. Но кое-как через чат с поддержкой Эльдорадо получилось оформить обращение по ситуации (ID 0005771266). Очень большая надежда на помощь сотрудников Эльдорадо, которые могут увидеть это обращение. Заказ я оплатил, заказ я лично не отменял, и если есть какая-то задержка в поставке, то готов какое-то время подождать. Прошу сотрудников Эльдорадо взять на контроль ситуацию. #эльдорадо #сбермегамаркет #xbox
Обращение регистрировать отказались. В сбере даже ответить не могут. Пока не написал отзыв отрицательный, был у них в игноре во всех каналах связи.
Чтобы понять качество сервиса достаточно изучить отзывы, в AppStore И ВК. Приложение в AppStore держится на старых отзывах, все новые - негатив в 90%. Очень многие люди столкнулись с проблемой и беспричинной отменой.
Причина отмены моего заказа: "Товар поврежден". Неужели вся партия была повреждена?
Предложили заказать у другого продавца. Уточнил, что промокод уже не действует, что меня игнорировали, когда была возможность его использовать. Это сообщение было также проигнорировано.
Был товар заказан с "гарантий наличия". На что получил ответ: Другие продавцы не дали согласие на обмен, поэтому заказ отменили.
Предлагаю людям не расстраиваться и не торопиться, а рассматривать возникшую ситуацию, как весьма приятную возможность. Для начала, можно не требовать возврата предоплаты, а письменно потребовать передачи товара в новый, например, в семидневный срок, как это предусмотрено ст. 23.1 закона о зпп, далее в случае неисполнения, можно спокойно обращаться в суд и требовать в соответствие со ст. 308.3 гк РФ и уже названной нормой ЗАКОНА О ЗПП исполнения обязательства в натуре со взысканием неустойки по пол процента в день. То есть, пока "суд" да дело, через 200 дней приставка во первых "окупиться", во вторых продавец остаётся вам должен новую приставку... Профит... Либо можно купить приставку по текущей рыночно-спекулятивной цене и вместе с предоплатой в соответствии со ст 393.1 гк РФ потребовать от продавца разницу в цене... То есть, в любом случае профит. Удачи!
Это всё хорошо, но возврат при этой отмене они запускают автоматически, о чем было сказано в письме. Уверен, многие, если не все, столкнувшиеся с этим, согласны на новый срок, 7, 14, 30 дней при гарантии получения, но это уже получается новый заказ, но товара-то нет.
Нужно чтобы грамотный человек составил шаблон претензии с такими требованиями и аргументами, тогда все дружно накидают им их 😅
Полностью согласен, чем чаще народ их законом мокать в какаху будет, тем быстрее они либо закроются, либо реально начнут работать нормально без спекулятивной и мошенической схематики.
У меня была ситуация аналогичная только по замене через сервис в ДНС. Причём в чеке стояла неверная гарантия год, вместо пяти и продукт перестал выпускаться, а магазин уже другое юр. лицо стал иметь. Сервис признал брак, производитель подтвердил, что модель не производится, но по закону уже выпускается аналог один в один. Так мне админ магаза начал втирать, что поменять не может, ибо цена уже не та, что только возврат денег и только через Владивосток, где головная находится и будет все долго, проще по стоимости поменять или доплатить. После получения люлей от руководства выше, поменяли за 7 минут и извинились. Потому что прекрасно понимают, что из-за этого дебила могли попасть на куда более крупную сумму и проблемы...
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет Ждем ответа по ситуации человека.
При чем на горячей линии и в мессенджерах с трудом регистрируют обращения по данной теме, ссылаясь на то что обращение невозможно зарегистрировать (сбермегамаркет) так как отмена была из-за брака. А эльдорадо отказывается регистрировать так как у них нет данных сбермегамаркета и отфутболивает обратно к сберу.
Сори, что пишу под топовым комментарием. Уверен что инфа интересная:
Предварительные итоги (на 12.00 МСК) по сбору информации по отмене СММ XSX и XSS:
Общее количество:40
География - широкая, само собой большая часть из Мск и СПБ (более 25%)
XSX/XSS - 35 XSX и только 5шт XSS
Все 40 заказов были подтверждены продавцом Эльдорадо, имеют чеки и готовы подписаться под претензией
Большая часть отмен покупки с купонами (35шт) и только 5 шт в полную стоимость. Похоже на то что отменяли именно заказы с купонами, либо покупатели покупали только скупонами. Хотя я думаю что покупок бес купонов тоже было достаточно, но по ним отмен минимум (на текущий момент)
Будут вопросы пишите.
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет что скажете?