{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почта РФ не отдаёт посылку покупателю

Добрый день. Воспользовался Авито.Доставкой при продаже человеку кита ОЗУ ценностью в 1500 рублей.

По условиям доставки человеку для получения посылки нужно предъявить только паспорт и назвать номер отправления.

Пример инструкций при доставке Почтой РФ
Ответ от поддержки Почты о ситуации

К сожалению, проблема с этим существует давно - я сам с этим сталкивался, просто по паспорту на почте посылку получить невозможно. Зато, в моём случае, всегда работал другой вариант - получение посылки как обыкновенного отправления. То есть, опять же в моём случае, просто назывался код из push-уведомления в приложении или же из SMS и всё прекрасно отдавалось.

Тут же что-то пошло не так - как продавец, я ограничен в получении какой-то более-менее важной информации от поддержек Почты и Авито. Всё, что я знаю, покупателю посылку не отдают даже после обращений напрямую к начальству отделения. Загвоздка состоит в том, что от покупателя требуют предъявить какой-то код получения от Авито, хотя такой существует только при пересылке товара через Boxberry.

О чём, собственно, пост: мне как-то лениво ждать месяц мои копейки и естественно я не буду заставлять жать кнопку "Заказ получен" покупателя. Я не понимаю, почему просто нельзя высоким менеджерам из Москвы позвонить в это отделение (индекс 243020) и не объяснить людям на местах как им нужно выдавать отправления. Надеюсь, отзыв тут как-то ускорит процесс. Всего доброго.

0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Авито

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите номер вашего заказа нам в личные сообщения. Разберёмся, почему покупателю не выдают заказ по паспорту.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Иван, привет.
Я из почты роисси. Мы платим сотрудникам 15к рублей и это до вычета налогов. Мы благодарны нашим рабам, что они ещё не сожгли ОПС и иногда что-то даже делают . Вполне возможно, что они приняли оперативку за пастилу и нечаянно её схарчили.
Если есть претензии, позвони на номер 8-800-200-5-888, на там тоже сидят голодные студенты и им тоже пох,,й.

Ответить
42
Развернуть ветку
Полный блик

Мля, лучший!!! 🤣🤣🤣

Ответить
6
Развернуть ветку
Thomas Gephard

А посылку я вам не отдам... Потому что у вас докУментов нет :) Как то получал какую то мелочь с Авито, там действительно код какой то называл прежде чем отдали.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Пряников

И надо сказать, за эти деньги работают очень даже неплохо. У нас даже здравствуйте говорят и до свидания. И прочие приятные слова тоже говорят. Вот даже не вспомню, когда хамили последний раз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Талантливый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

Им ничего не будет

Ответить
5
Развернуть ветку
Michael C

Я тоже так думал. Отделение почты на районе было сильно перегружено. Я получал много посылок и каждый раз ожидание в отделении занимало час. Написал жалобу на сайте почты России. Ее направили в районный почтамт, через месяц появилось ещё 2 операторы и наконец-то электронная очередь.

Ответить
9
Развернуть ветку
Nik Alex

Как появляется так и ломается к сожалению

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Я тоже недавно пожаловался, спустя 30 дней мне пришли три пространных отписки, что кого то там накажут, и что руководство очень благодарно за обратную связь. При этом самого решения по сути я не получил 😁.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mister Blister

ого, а это какая область, если не секрет? В Балашихинском почтамте, например, всем все равно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael C

Питер

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay

Будет. Я как то оставил жалобу. Мне потом 5 раз начальница отделения звонила и спрашивала, зачем я это сделал? А когда они меня нагрели на 1000р, думали о том, зачем это сделали?))) Короче получили по шапке, и почта России деньги вернула, причем сняли их с оператора

Ответить
7
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

И чего, руководству то пофиг, а оператору они и так мало платят и обманывают.
На другом клиенте компенсируют.

Ответить
2
Развернуть ветку
Billy Jean

Никто не просит их наказывать. Пусть прост поработают

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Пусть прост поработают
Можно ли придумать наказание хуже...

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Гейслер

Надо платить по человечески, тогда и работать они также будут.

Ответить
3
Развернуть ветку
Даниил Мокшаков

Будет если оставить

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Олегович

О, про это вообще не знал

Ответить
1
Развернуть ветку
sobolkov

Почта России прекрасно работает. В любой доставке бывают разовые проблемы. А все её сразу закрыть хотят...

Ответить
8
Развернуть ветку
Полный блик

Да уж, разовые…

Ответить
1
Развернуть ветку
Миха

По сравнению с миллионами посылок, которые доставлены в срок и в целости, да, разовые.

Ответить
14
Развернуть ветку
Александр А

Согласен. Даже по сравнению со всякими DPD, которые не могут уже месяц привезти мне посылку из России, причём это постоянно так, ПР просто идеально работает

Ответить
6
Развернуть ветку
Иван Олегович

Ну так пусть прекрасно отдаст человеку посылку. Что в этом сложного?

Ответить
1
Развернуть ветку
sobolkov

Вы не слышали про регламенты? Тогда устройтесь в большую организацию и вопросов не будет.

Почта за несколько лет реально улучшила свою работу.

Вероятно пожаловаться здесь автору проще, чем разобраться до конца.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван Олегович

Мне совершенно всё равно насколько она там свою работу улучшила, есть данный конкретный случай в котором будут динамить двух человек месяц из-за какой минорной хуйни.

Ответить
5
Развернуть ветку
ну Ваня, и чо?

Хай. Звони в КЦ и говори, что хочешь написать жалобу на то отделение с письменным mail-овским ответом. У меня такое было, там отдать должны, ибо после жалобы, главному этому отделения прилетает волшебный пендель

Ответить
5
Развернуть ветку
Полный блик

У них на все ожидание 30 дней. Я тоже так жалобу написал, ждал месяц, ответа не получил. Звоню вновь, а в ответ - «Теперь создайте вторую жалобу на то, что вовремя не ответили по первой жалобе и ждите еще 30 дней»)))
шизоиды

Ответить
10
Развернуть ветку
Максим Гейслер

Именно! Так и есть! Написал претензию что посылка с объявленной ценностью потерялась. Прождал как положено 30 дней. Теперь приняли претензию на то что не ответили на первую претензию, я уже звонил, сказали что также надо ждать 30 дней! 🤣😁🤦‍♂️
Походу специально мурыжат чтобы 6 месяцев прошло.

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

У них на все ожидание 30 дней. Я тоже так жалобу написал, ждал месяц, ответа не получил. Звоню вновь, а в ответ - «Теперь создайте вторую жалобу на то, что вовремя не ответили по первой жалобе и ждите еще 30 дней»)))
По закону у них на рассмотрение претензии при отправке отправления внутри одного города 5 дней, а межгород 30, да. После этого претензионный порядок считается соблюдённым уже если нет ответа после этого срока.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

У меня был вопрос по их сраной подписке)) И на всех каналах (в вк, в чате их приложения, в кц по телефону) озвучивали 30 дней
Итого: 2 месяца ожидания совести и мозга хотя бы у одного сотрудника этой богадельни…

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

Там для галочки примут, посмеются и всё.

Ответить
2
Развернуть ветку
ну Ваня, и чо?

мне главный отделения прислал отписку, что так то так, проведена работа, извините что так произошло

Ответить
2
Развернуть ветку
Даниил Мокшаков

Нет не посмеяться , сразу же увольнение, у нас если не выдали посылку жалуешься сразу же увольнение по статье 133

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Олегович

Привет. Попробую после выходных, спасибо.

Ответить
1
Развернуть ветку
ну Ваня, и чо?

<3

Ответить
0
Развернуть ветку
Митрич Митричевич

Почта России это вообще отдельная тема для разговора, до сих пор работают по технологии прошлого века, пока очередь не отстоишь, извещение не заполнишь, ничего не получишь.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Лубсан Чагдуров

Не знаю. Я прихожу и штрих код показываю с телефона и сразу выносят мои посылки. Просто самому надо озадачится разок насчёт установки приложения почты на телефон и облегчить жизнь себе и другим в очереди.

Ответить
12
Развернуть ветку
Митрич Митричевич

У меня есть приложение, но оно не отменяет огромных очередей и медленного персонала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Можно без приложения.
Просто формочку у них заполнить.
Будет код по СМС приходить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Никулина

Так не заполняйте. Упрощенку оформите бесплатно и только телефон с собой носите. Что не надо оплачивать получите без всяких заполнений и паспорта, по коду из смс-ки. В чем сложность? Или опять тупые вопли, что мои персональные данные продадут? Так их давно уже продали... вы сами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Митрич Митричевич

У большинства бабушек нет смартфонов и они ими пользоваться не умеют, что им предложишь?сама задаешь вопросы, сама на них отвечаешь? Шизой попахивает)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Мокшаков

Надо почту России вообще закрыть, чтобы посылки через курьеров посылать а не через почту России

Ответить
–4
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

А не правильнее просто научиться работать? А то потом курьер не улыбнется - сразу закрывать и курьерскую доставку?

Ответить
8
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Я сначала тоже так думал, а потом у нас отделение переделали. Иногда они творят чудо - трекер посылки где-то далеко-далёко, а мне приходит смс, что меня ждёт посылка. И быстро находят и отдают. Только кроме оборудования туда ещё мозгов завезли сотрудникам - они про отправления знают явно больше, чем в среднем по палате.
Да и курьеры как-то не то чтобы лучше Почты... Особенно "Ждите от восхода солнца до лунного затмения".

Ответить
7
Развернуть ветку
Лубсан Чагдуров

Мне DPD держал посылки две недели держал на одном месте. Мол нет курьеров. А Почта России в течении недели привезла другие посылки купленные в те же дни. Разница в три раза по срокам в пользу почты. Может в городах по другому но для сельских жителей достойной альтернативы ещё не появилось.
До этого месяцем ранее Пони Экспресс 5 дней не могли отправить посылку до квартиры в нескольких км от склада.
КСЭ нормально отработали, не было задержки с курьером на последнем этапе. Видимо мне повезло с ними.

Ответить
4
Развернуть ветку
sagrer128 .

Это всё потому, что почта России медленная, причём во всем. Поэтому её и определили другие службы доставки в скорости падения на дно качества услуг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр А

Ровно то же самое происходит и с моими доставками. Почта России уже доставила посылки из Китая, в то время как DPD где-то возит мою посылку из России уже месяц

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр А

Ну да. И ждать этих самых курьеров по месяцу. Как это постоянно случается с DPD

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

И как после этого покупатель с озона в мелкой деревне на камчатке будет получать заказ? За какие деньги? и будет ли это возможно вообще?
У Почты России - будет, и более менее по обычным тарифам.

Ответить
0
Развернуть ветку
MrMike3112 .

А не может так случиться, что у получателя подключено "упрощённое вручение", почтовая программа увязала этого получателя с тем аккаунтом, на котором есть упрощенка. И предлагает оператору именно такой способ подтверждения вручения. Код подтверждения из СМСки, пришедшей на телефон клиента (когда он пришёл в отделение связи, и оператор почты отправил этот код).

Ответить
3
Развернуть ветку
Полный блик

Если он показывает паспорт, то смс по упрощенку уже не нужна, оператор внесет данные из паспорта (ну или клиент на извещении напишет сам, как раньше было)

Ответить
4
Развернуть ветку
MrMike3112 .

И сейчас так же. Паспорт + данные получателя, вписанные в извещение, сохраняются как вариант получения и для тех, кто на упрощёнке.

Почта при такой доставке даёт полноценный трек-номер? Может, по нему самостоятельно сгенерировать извещение на сайте pochta.ru, заполнить его и получить как обычную посылку без всяких заклинаний про Авито?

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Олегович

Да, дают

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Кстати, хорошая идея! А еще можно заказать доставку на дом посылки, но платно))
Но не знаю, применимо ли это все к посылкам авито

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Олегович

Нельзя. Посылки, присланные через Авито.Доставку, нельзя заказывать домой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Ох, почтонька…

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Шишов

А что мешало отправить боксбери?
Я как то заказал шатуны для велика за 800км, продавец был не в городе и сказал что через несколько дней приедет и отправит. Мне не горит, я согласен был подождать. В итоге продавец отправил вечером в последний день. Утром просыпаюсь смотрю смс из банка вернули деньги, посылка по треку уже собирается ехать ко мне. Пишу продавцу мол так и так деньги вернули, он связался с Авито доставкой, там сказали что развернут заказ и не будут отправлять, я переодически смотрел на трек и он не собирался возвращается продавцу, а наоборот заказ поехал ко мне и даже в отделении почты мне его выдали без проблем. Я продавцу на карту отправил сумму которую он хотел за шатуны, доставка оказалась бесплатной. Так что почта России молодцы😀

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рогов

Может быть в его городе нет боксберри

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья Сотникова

Хотелось бы подробностей. Ведь есть Чудаки, которые указывают ФИО вот так:Дмитрий Дмитрий, например. Или Андрей сын Ильи. Или Просто Мария. Всё бывает...

Ответить
2
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Может они QR-код хотят :-))))

Ответить
1
Развернуть ветку
serenys1

Кстати да.... Вот способ который заставит всех вакцинироваться. Блин, я проговорился. Надеюсь надеюсь тут нет наших законотворцев.

Ответить
1
Развернуть ветку
Авито

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите номер вашего заказа нам в личные сообщения. Разберёмся, почему покупателю не выдают заказ по паспорту.

Ответить
0
Развернуть ветку
Авито

Мы уточнили информацию у Почты России и выяснили, сейчас заказ готов к выдаче, поэтому ваш покупатель может его забрать. Для этого нужно назвать номер заказа и показать паспорт. Если у вас будут другие вопросы, напишите нам в личные сообщения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Temur Rakhimov

Часто получаю посылки через почту России, все очень нравится. Просто показываю штрих-код, называю код, забираю посылку. Перед отправкой посылки, заранее заполняю все данные на сайте почты, создаётся заявка, трек номер, и потом передаю в отделение. Максимальная экономия времени. Можно заранее самому упаковать, взвесить и оплатить доставку, перед передачей в отделение, чтобы сэкономить ещё больше времени. Но Ваш случай конечно имеет быть, у меня к счастью пока такого не было. Иногда слышу негатив в адрес почты, но такие люди либо очень долго не пользовались почтой России, либо просто лень разбираться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Топов

Позор руководству Почты России за то что сотрудникам платят копейки а сами получают огромные прибыли и у руководства зарплаты шикарные. Надеюсь сотрудники Почты России начнут массово жаловаться в Трудовой Коммитет и высшие инстанции, чтобы поменяли руководство на адекватных людей. Тогда и в отделениях работа наладится. За такие копейки я вообще удивляюсь как ещё сотрудники Почты России не устроили саботаж. Пока Путин и Бастрыкин не вмешаются, наверное не будет толков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mister Blister

как бывший оператор почты, могу сказать только то, что в том отделении работают имбицилы! Сотрудники указанного вами почтового отделения не знают правила выдачи посылки. Посылки с авито выдаются также, как и обычные - по паспорту или электронной подписи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

Статус бота Veles
12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Продать бизнес и начать новый: чему учит опыт Георгия Левина по выходу из бизнеса

Решили поделиться с вами основными моментами из эфира основателя инвестиционной компании AltaIR Capital и венчурного клуба AltaClub Игоря Рябенького и Георгия Левина. Основатель двух успешных стартапов расскажет, какие ошибки на старте фаундеры могут избежать.

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

Тинькофф инвестиции в минус за одну ночь

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

X5 Group отчиталась о росте выручки от цифровых сервисов на 140% в 2021 году — до 47,9 млрд рублей Статьи редакции

Выручка за год составила 2,2 трлн рублей, большая её часть пришлась на продажи в офлайн-магазинах.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

null