Почта РФ не отдаёт посылку покупателю
Добрый день. Воспользовался Авито.Доставкой при продаже человеку кита ОЗУ ценностью в 1500 рублей.
По условиям доставки человеку для получения посылки нужно предъявить только паспорт и назвать номер отправления.
К сожалению, проблема с этим существует давно - я сам с этим сталкивался, просто по паспорту на почте посылку получить невозможно. Зато, в моём случае, всегда работал другой вариант - получение посылки как обыкновенного отправления. То есть, опять же в моём случае, просто назывался код из push-уведомления в приложении или же из SMS и всё прекрасно отдавалось.
Тут же что-то пошло не так - как продавец, я ограничен в получении какой-то более-менее важной информации от поддержек Почты и Авито. Всё, что я знаю, покупателю посылку не отдают даже после обращений напрямую к начальству отделения. Загвоздка состоит в том, что от покупателя требуют предъявить какой-то код получения от Авито, хотя такой существует только при пересылке товара через Boxberry.
О чём, собственно, пост: мне как-то лениво ждать месяц мои копейки и естественно я не буду заставлять жать кнопку "Заказ получен" покупателя. Я не понимаю, почему просто нельзя высоким менеджерам из Москвы позвонить в это отделение (индекс 243020) и не объяснить людям на местах как им нужно выдавать отправления. Надеюсь, отзыв тут как-то ускорит процесс. Всего доброго.
Почта России это вообще отдельная тема для разговора, до сих пор работают по технологии прошлого века, пока очередь не отстоишь, извещение не заполнишь, ничего не получишь.
Не знаю. Я прихожу и штрих код показываю с телефона и сразу выносят мои посылки. Просто самому надо озадачится разок насчёт установки приложения почты на телефон и облегчить жизнь себе и другим в очереди.
У меня есть приложение, но оно не отменяет огромных очередей и медленного персонала.
Можно без приложения.
Просто формочку у них заполнить.
Будет код по СМС приходить.