Почта РФ не отдаёт посылку покупателю
Добрый день. Воспользовался Авито.Доставкой при продаже человеку кита ОЗУ ценностью в 1500 рублей.
По условиям доставки человеку для получения посылки нужно предъявить только паспорт и назвать номер отправления.
К сожалению, проблема с этим существует давно - я сам с этим сталкивался, просто по паспорту на почте посылку получить невозможно. Зато, в моём случае, всегда работал другой вариант - получение посылки как обыкновенного отправления. То есть, опять же в моём случае, просто назывался код из push-уведомления в приложении или же из SMS и всё прекрасно отдавалось.
Тут же что-то пошло не так - как продавец, я ограничен в получении какой-то более-менее важной информации от поддержек Почты и Авито. Всё, что я знаю, покупателю посылку не отдают даже после обращений напрямую к начальству отделения. Загвоздка состоит в том, что от покупателя требуют предъявить какой-то код получения от Авито, хотя такой существует только при пересылке товара через Boxberry.
О чём, собственно, пост: мне как-то лениво ждать месяц мои копейки и естественно я не буду заставлять жать кнопку "Заказ получен" покупателя. Я не понимаю, почему просто нельзя высоким менеджерам из Москвы позвонить в это отделение (индекс 243020) и не объяснить людям на местах как им нужно выдавать отправления. Надеюсь, отзыв тут как-то ускорит процесс. Всего доброго.
Хай. Звони в КЦ и говори, что хочешь написать жалобу на то отделение с письменным mail-овским ответом. У меня такое было, там отдать должны, ибо после жалобы, главному этому отделения прилетает волшебный пендель
Комментарий недоступен
мне главный отделения прислал отписку, что так то так, проведена работа, извините что так произошло
Нет не посмеяться , сразу же увольнение, у нас если не выдали посылку жалуешься сразу же увольнение по статье 133