{"id":10290,"title":"\u0412\u0437\u043b\u043e\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0451\u0442. \u0421 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0435\u0439 \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430 \u043a \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=10290&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=30863a1eda304e5fdd806f3aac980e7c84709ee5e2c10ff8a84ec0fda3e88cc5","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

Естественно, люди сплотились в стремлении решить вопрос, подбили некую статистику. 83 человека отметили, что им заказ отменили. Из них у 80 есть чек о покупке, а троим, вероятно отменили заказ до подтверждения. Едем далее.

Как оказалось чуть позже, заказы отменены были не все. Нашлись люди, у которых на 29-30.11.2021 заказы либо оставались в статусе «подтверждено продавцом», либо трекинг показывал, что посылка всё же начала движение. И вплоть до данного момента появляются сообщения об обновлении трекинга на «передано курьеру» (или подобный, говорящий, что вручение товара очень близко) или вообще об успешном получении приставки. Но стоит отметить, есть ещё и те, у кого статус заказа не меняется, дата доставки переносится, но тут уже 50/50 привезут - не привезут.

Что имеем в итоге? Успешно доставлены или близки к этому консоли оплаченные полностью, оплаченные с применением промо-кода или же с оплатой при получении. Занятное. Хочется спросить у Сбермегамаркет и Эльдорадо, почему мой оплаченный заказ был отменен, а другому человеку вы выслали товар? Причем, приставки идут и тем, кто заказал как одну единицу товара, так и 2-3 консоли (наверное родственникам, не иначе ;) ). Это первый момент.

Второй момент: официальная реакция продавцов. Отреагировали на VC только М.Видео-Эльдорадо. Сначала была попытка отписаться, что мол товар дефицитный.

Затем, лаконичное «посидите-подождите»

И, на данный момент последнее, очень похожее на какую-никакую реакцию и свидетельство о работе над ситуацией.

А что же Сбермегамаркет?

Приведу ещё цитату сообщения от ТП Эльдорадо, полученную одним из потерпевших:

Благодарим Вас за Обращение, по итогам рассмотрения которого сообщаем, что информация направлена на руководство с целью проработки ошибок и устранения их в дальнейшем. По уточненной информации, доставкой товара покупателю занимается непосредственно платформа СберМегаМаркет. Мы, в свою очередь передаем товар на склад платформы в установленные платформой сроки и никогда самостоятельно заказы не отменяем. Почему их отменяет СберМегаМаркет, ссылаясь при этом на магазин — мы, к сожалению, информацией не владеем. В данный момент мы прилагаем все усилия для того, чтобы решить данный вопрос с платформой, так как качество работы нашего магазина и позитивные эмоции покупателей — для нас превыше всего. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны, что Вы являетесь нашим клиентом.

Основная позиция обеих компаний пока что: мы не в курсе, это всё они! Что творилось в частных переписках покупателей с техподдержкой Эльдорадо и Сбермегамаркет страшно даже начинать рассказывать. Но стоит отдать должное компаниям, СММ щедро накидывал некоторым 200 баллов! А Эльдорадо и того больше — 1000 бонусов! (Мне, к слову, 2 раза по 1000, лишь бы отстал, видимо). Версии ответов были в общем самые различные, начиная от "это всё Эльдорадо понаотменяли" до "партию приставок резко развернули, отдали другой торговой сети вообще не из РФ" и "там по вашему заказу был брак"! Не иначе как ураган фуры поднял в воздух, закружил в безумном вихре и опрокинул в океан. Удивительно, что не было версии ответа от ТП "собака съела".

Думаю, комментаторы дополнят галерею скринами бесед с ТП. Я приведу один, об отмене покупки консоли Series S, в которой нет недостатка на полках магазинов и складах.

И третий момент, не менее важный. Допустим, да, приставок нет, склады пусты, поставки сорваны. Но! Отменив эти наши как минимум 80 заказов на Xbox Series X, Эльдорадо и М.Видео объявляют 2 декабря что? Правильно, сбор заявок 3 декабря на покупку консолей Xbox Series X!

Это, мягко говоря, уже совсем неуважительно.

И вообще, скажите, пожалуйста, Сбермегамаркет и М.Видео-Эльдорадо, это нормально, когда ваши клиенты при покупке товара оперируют понятиями "повезло", "надеюсь" и "боюсь отменят"? В рамках каких законов (а не внутренних инструкций) вы осуществляете деятельность подобным образом? Мы всё еще ждем разрешения ситуации, мы готовы к общению и нахождению компромисса. С 23 ноября, когда вы открыли ту продажу консолей прошло уже 11 суток.

UPD1: Чемпионом среди заказов Xbox Series X среди отмененных СММ и Эльдорадо становится вот этот, который разве что из рук получателя не вырвали.

UPD2: Также хочется обратить внимание Сбермегамаркет и М.Видео-Эльдорадо на схожие моменты нашей и следующей ситуации:

а в частности:

0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Главный нос

Нашли где брать.
Это как заказывать у мужичка в подворотне, а потом надеяться на чудо, придёт он обратно как обещал или нет.

Поздравляю с опытом.

Ответить
7
Развернуть ветку
Евгений Кузовкин

А где брать, чтобы точно такого не было? Просто интересно

Ответить
6
Развернуть ветку
Главный нос

Судя по сайту Microsoft, тут:

Автоматом исключаем помойки мвидео - эльдорадо

В оставшихся 4-х везде есть в наличии прямо сейчас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Кузовкин

Лол, покупать дорогую технику на озоне? Я там делаю очень много заказов, но говорить, что этот вариант лучше для покупки Xbox - хз. На чёрную пятницу так вообще устроили игру "угадай когда привезут твой заказ" с двухнедельными задержками. Из этого списка разве что ДНС.

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Ты знаешь, как ни странно, в данном случае можно попробовать.
1. Они авторизованы у майков на сайте
2. Продавцом выступает сам OZON, а не какой-то ИП Гиворкян

Но я бы лично посмотрел еще в сторону DNS - обещают доставку за 2 часа, и в сторону 1С

А в ажиотажные дни покупать, да, это почти в любом магазе может прилететь

Ответить
0
Развернуть ветку
JustMF13

В наличии там только sS, который особо никого не интересует, а кого интересует - спокойно покупает где угодно и не задает вопросов. Основная цель большинства присутсвующих в этом осубждении - sX, а тут уже берешь где есть, выбора не дано)

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Прошу прощения, я в консолях не разбираюсь.

Но это не отменяет, что не стоит покупать в скам-магазинах типа м.видео и эльдорадо

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

А что значит "в комплекте с подпиской"? Это прямое нарушение законодательства - нельзя обуславливать покупку одного товара покупкой другого товаров или услуги.

Ответить
9
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

Да, это тоже смутное дело во всех этих "комплектах" и "бандлах". Но продавцы активно пользуются именно такими предложениями, пользуясь высоким спросом и ажиотажем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Arthur N

В DNS недавно купил Series X без всяких допов ровно за 49 999₽

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

Ну сейчас сбор на консоль+пасс. Да, были ранее в ДНС карусели, если повезло — берёшь чисто консоль по РРЦ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

А что значит "в комплекте с подпиской"? Это прямое нарушение законодательства - нельзя обуславливать покупку одного товара покупкой другого товаров или услуги.

Годами энтузиасты твердят то же самое о лицензионном соглашении и платной OEM-лицензии Windows, прилагающейся к ноутбукам. Все безрезультатно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

За неё вроде как то можно деньги вернуть?

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

Вроде было можно, но очень давно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Они давно этим промышляют, летом PS5 были в комплекте с джойстиком

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Шуруев

@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо Очнитесь уже! Будьте конструктивны и умейте признавать свои ошибки, а после исправлять!

Ответить
9
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Перепродадут через партнёров с Авито по повышенной цене

Ответить
1
Развернуть ветку
Covid 19

Буквально вчера мне Сберлогистика доставила другой товар со сбермаркета. Опоздали на 5 дней, и не извинились и не предупредили.
Пришли два грузчика, один в пьяном виде, и не стеснялся "мести пургу".
За 15 минут до приезда позвонили с вопросом: - Вы что купили? Холодильник? или телевизор? Или что? Скажите мне, а то я в бумагах найти не могу, что вам отдавать.
Весела компания непуганых идиотов...

Ответить
7
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите номер посылки, пожалуйста

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

Да, раз уж вы тут, то где же моя консоль с Доставки 996432915? Фраза в письме "Попробуйте заказать этот товар у других продавцов" звучит в наше время как минимум невежливо.

Ответить
6
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Проверила информацию у коллег. К сожалению, во время комплектации что-то произошло с товаром. Возможно, товар был поврежден или бракован. Поэтому пришлось его отменить. Приношу вам искренние извинения. Возможно, в ближайшее время товар появится вновь по привлекательной цене для оформления нового заказа.

Ответить
–21
Развернуть ветку
Дмитрий

Это неправильный ответ, Александра. Подумайте ещё.

Ответить
8
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Только мне кажется, что подобные ответы сводят к нулю как ценность подобных комментариев, а также сам факт присутствия официальных представителей магазинов на публичных площадках и вызывают лишь раздражение у клиентов?

Ответить
7
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

"что-то произошло с товаром", "возможно", "поврежден иди бракован"...
Возможно появится, а возможно — не появится. Может, по привлекательной цене, а может — не по привлекательной. Может, для оформления, а может — нет.
Детский сад.
Кто отменил заказы — @СберМегаМаркет или @М.Видео-Эльдорадо ?

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

Этот вариант ответа мы слышали, да. Но почему условно Лёша и Петя получили свои заказы, а я и ещё много человек нет? Чем те кто получили лучше тех, кому отменили. Это в вашей организации какой-то новый отдел дискриминации появился?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ким Чен Ын

Интересно получается,вы написали "возможно был поврежден или бракован", но как вы можете делать такие выводы, товар проверяли на эти причины? Как раз слово" возможно" говорит о том, что вы решили забить ОГРОМНЕЙШИЙ болт на проверку товара и гадаете на кофейной гуще. Выдумываете причину, чтобы не продавать товар по нормальной цене? Простите,но переобувка тут не сработает, так что доставьте человеку товар, исполните свои обязанности и не придумываете причины для обмана потребителей.

Ответить
2
Развернуть ветку
George Ken

*failed*
Ответ не верный, попробуйте переделать правильно ответ и напишите нам снова.

С любовью, ваш Клиент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Для заказа 927130610 такая же легенда? У этого же продавца до сих пор товар есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Только попробуйте заказать товар у других продавцов...

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

А по теме поста @СберМегаМаркет прокомментировать ничего не желает? Например, кто отменил подтвержденные @М.Видео-Эльдорадо заказы?
ГЛ @СберМегаМаркет говорит, что отменил продавец.
ГЛ @М.Видео-Эльдорадо говорит, что отменил маркетплейс.
Кто из вас врет?

Ответить
4
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

Да, № доставки 974994316

Ответить
4
Развернуть ветку
Covid 19

Нет конечно, поскольку "спасибо" были подарочные от Сбера моему члену семьи, и его я никогда не подставлю под каток отдела внутренней безопасности,
а вот качество вашего сервиса "Сбермегамаркет" изумляет всех. зайдите в раздел, например диваны, и включите фильтр "только в наличии", видите каталог? а теперь попробуйте открывать карточки товара, удивительно? нет в наличии... большинства позиций... Это так задумано? чтобы покупатель поскорей ушел с маркета, у кого есть свободное время, листать каталоги с отсутствующим товаром.

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

Как уже было неоднократно тут нужна досудебная претензия. Потом суд с издержкой за не поставку.

Ответить
6
Развернуть ветку
Amm_holder

@М.Видео-Эльдорадо ну так что, как проходит расследование, придите в тему и расскажите о результатах.

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

Я вот могу подсказать, что боксы до сих пор успешно счастливчикам идут. Ну как дополнительный факт, в помощь расследованию. Вот сегодняшнее.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

Просто оставлю это здесь

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Petrov
Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Petrov
Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Petrov
Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Верхотуров

Все по делу, аналогичная ситуация, отменили заказ от 23 ноября, зато некоторые люди получают заказы от 24, 25 ноября. За людей конечно рад, а за себя обидно ( СММ "щедро" насыпал 200 бонусов, как говорится ни в чём себе не отказывайте) Да и последнем абзаце, у автора опечатка, заказы начали принимать не с 23 декабря, а ноября. Всем ждущим желаю получить консоль.

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

Спасибо, поправил.

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

У вас до сих пор в самом начале «29-30.12.2021»

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

спасибо, поправил

Ответить
0
Развернуть ветку
Akalaka Rus
Ответить
4
Развернуть ветку
Amm_holder

@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо что же за расследование у вас там, что вы не можете предоставить никакой информации? Даже промежуточной. Наверняка вы сами располагаете базой отмененных заказов. Пора уже начать решать вопрос с клиентами.

Ответить
4
Развернуть ветку
Child Free

Сам до сих пор жду, выбрана доставка почтой России, у тех у кого были другие способы доставки и не отменили - начались движения вроде, @СберМегаМаркет если проблема в почте России поменяйте её и доставьте уже пожалуйста, проблем с наличием на складе их нету

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет и вишенкой на торте сегодня было сообщение человека в локальном чате в ВК, что он получил свою консоль. То есть, заказы получили люди, оплатившие полную цену товара, оплатившие консоль с промо-кодом и те, кто выбрал оплату при получении курьеру, те кто из Москвы, и те кто из регионов, включая буквально человека, живущего в 2-х кварталах от меня. Скажите уже своё решение, чем я вам не угодил и оказался хуже иных заказавших?

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

Итак, пришел первый ответ на претензию в @СберМегаМаркет Ожидаемо, что они не при делах, а во всем виновен @М.Видео-Эльдорадо в лице ООО «МВМ»:

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

Продолжение:

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

И финал. Ситуация не безразлична.

Ответить
4
Развернуть ветку
Артемий Гареев

Мне СММ отправил заказ, но очень жаль что так поступил с другими.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

Вот в этом то всё и дело. Была бы более понятна ситуация, если совсем не было консолей, ошибочно появившаяся карточка товара. А так получается некая избирательность. Этому да, тем нет.

Ответить
6
Развернуть ветку
JustMF13

Счатливчики, чьи консоли не оказались бракованными! :D

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

В computer universe стоит 38ка, везут довольно быстро, проблем не было. С нашим ритейлом только время терять в пустую

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

это всё конечно очень хорошо, но

Ответить
4
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

в избранное тоже не добавляется? )

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

неа

Ответить
2
Развернуть ветку
Amm_holder

38 это уже с налогами?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Не забываем про растаможку, отсутствие гарантии и риски доставки

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

У майков гарантия глобальная же, вродь как..

Ответить
0
Развернуть ветку
Lukin Alexsandr

Ток из там очень давно нет в наличии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Пасти надо

Ответить
0
Развернуть ветку
Lukin Alexsandr

На cu именно Х давно нет. Только S. С октября точно не было

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет поясните всё же, почему так происходит?!

Ответить
3
Развернуть ветку
Lukin Alexsandr

Тоже самое. Только мне даже балов не дали. Хотя они мне не нужны.
Просто обидно что отменили. А теперь собирают заявки на боксы и сегодня уже звонили многим (кроме меня конечно) 😂

Ответить
2
Развернуть ветку
vladimir naumov

Аналогично.
Попросил сегодня обозначить хотя бы ориентировочные сроки по поводу разбора инцидента - "Сейчас мы во всем разбираемся и как только у нас будет готов ответ/решение, то мы сразу свяжемся!" =)

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

В суд выходить не пробовали?

Ответить
1
Развернуть ветку
Amm_holder

а вы читали предыдущую тему или эту? Эльдорадо пока пытается что-то разобраться, но пока что-то медленно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Мне не известно кто пытается, а кто нет, я задал вопрос. Если человеку обидно, что его заказ отменили, почему не пойти в суд?

Ответить
2
Развернуть ветку
Amm_holder

Ну вот посмотрите и станет известно, в суд всегда успеется сходить, пока вопрос на другой стадии. Уже после возможны и суды и другие этапы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Интересная у Вас позиция, конечно. У человека отменили заказ в одностороннем порядке, а вы ему предлагаете челобитную бить продавцу в надежде на решение ситуации в его пользу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Amm_holder

Никто не бьет челобитных, вы ознакомьтесь с темой для начала. Уже прокинутые люди написали досудебные претензии. Эльдорадо стал что то выяснять пока, но очень медленно. Будет дальше молчать - вот тогда будет другой этап.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Я тему прочитал. Более того не вижу припятствий пойти в суд и понудить продавца исполнить договор.

Ответить
3
Развернуть ветку
Lukin Alexsandr

Это время займёт. Только из-за этого не буду обращаться. Знаю что позиция плохая.
Из-за бокса точно не пойду.
Хотя есть S можно и в суд сходить 😊

Ответить
1
Развернуть ветку
vladimir naumov

@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет
Есть ли какой-нибудь прогресс? Хотелось бы узнать, на каком этапе находится разбор инцидента.

Ответить
2
Развернуть ветку
Filipp

@М.Видео-Эльдорадо призываем к ответу!!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Сбермаркет накинул 200 извинительных рублей и до конца декабря восстановил действие промокода на скидку, на этом видимо все. Мвидео выше писали, что все еще "занимаются вопросом".

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Баранник

Вообще удобно устроились. Валят друг на друга и делают вид, что каждый не при делах.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Ra

Очень расстроен от ситуации с покупкой. Купил одну консоль, а не как некоторые с нескольких аккаунтов, вот мне и отменили 1 заказ. И самое обидное, вначале казалось что всем отменили, а спустя неделю выяснилось, что многим консоль пришла, а остальных оставили с носом на новый год. Вот такой Мегамаркет

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим

Такая же ситуация. Написал вчера в поддержку по Ватсаппу, узнать сколько ещё ожидать заказ, тк 3 числа не был доставлен, и через пол часа получил уведомление об отмене заказа. После уточнения по телефону мне сказали, что отменён по моей просьбе, хотя в переписке ничего подобного не было. А днем ранее они собирали заказы. Вот и мораль - вякнешь что то по заказу , то мы его отменим. Привет Эльдорадо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Кибзий

Брат по несчастью. При заказе СберМегаМаркет + Мвидео отменили PS5.Перекидывают ответственность друг на друга.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Шуруев

Кстати @СберМегаМаркет нужно поучиться у своих коллег @СберМаркет. Они всегда пунктуальны, сборщики в ТТ работают если не идеально, то почти идеально. Доставщик всегда вежливы и позвонят. Если есть какая либо проблема (нет товара), предложат ее решение

Ответить
2
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Сейчас мы еще собираем все заказы на свою почту (как сообщили в предыдущем посте). Разбираемся в ситуации и проводим работу, но нам требуется время. Как только будет принято решение - мы сразу напишем свой ответ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Шуруев

Какие вы заказы собираете? @М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет у меня собраны емайлы всем кому отменили, готов их предоставить вам, если вы намерены решить данную проблему!

Ответить
5
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

Уважаемый клиент!
Вас приветствует компания Эльдорадо!
Ваше обращение ID 0005773308 рассмотрено.

Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Информация была проверена. Отмена заказа произошла на платформе Сбермегамаркет. Рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку данный интернет платформы. Сожалеем, что возникшая ситуация вызвала Ваше недовольство. Благодарим, что являетесь клиентом нашей Компании. Желаем Вам приятных покупок. Буду благодарна, если Вы оцените мою работу по обращению по письму от incident@eldorado.ru, который будет выслан Вам на электронную почту, Ваше мнение важно для меня. Если остались вопросы по обращению, прошу обратиться по номеру 8-800-250-25-25, добавочный 3524, Антипова Ирина. Надеемся на понимание.

Ответить
1
Развернуть ветку
Filipp

Валят друг на друга, а в СМС с отменой заказа СберМегаМаркет пишет, что продавец отменил заказ

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

Поддержка @СберМегаМаркет , конечно же, утверждает, что заказ отменен @М.Видео-Эльдорадо по причине брака / повреждения / некондиции...

Ответить
0
Развернуть ветку
Amm_holder

@М.Видео-Эльдорадо Люди, которые оплачивали бокс за 42 тыс. руб. ведь смогут приобрести его по такой же цене? Договор купли продаже уже был заключен и он был незаконно расторгнут в одностороннем порядке.

Ответить
1
Развернуть ветку
JustMF13

Очень хотелось бы в такое верить, но слабо представляю себе сценарий такой, что СММ такие «А ну ладно, возобновим ваши заказы»

Ответить
0
Развернуть ветку
Amm_holder

В данном случае заказы могут возобновить сами Эльдорадо, так как деньги шли им. А по сути возобновление возможно с обоих сторон (СММ и Эльдорадо), если кому то важна хоть немного репутация. Тут не единичная проблема, а массовая, поэтому просто так отсидеться не получится. Надеюсь среди тех кто не получил окажется какой нибудь блогер, который осветит проблему у себя. Если же нет, предлагаю написать в различные игровые и около игровые СМИ, которые не побоятся опубликовать произошедшую ситуацию.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

Как вариант — добавление в текущий обзвон по заявкам вне очереди + компенсация разницы какими-нибудь бонусными рублями, вполне вероятны.

Ответить
1
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Предоставили бы возможность купить без участия в волне прозвонов - было бы здорово

Ответить
1
Развернуть ветку
Amm_holder

@М.Видео-Эльдорадо Так на каком этапе сейчас ваше "расследование"? Как решили вопрос с клиентом, который открыл тему? Ждем ваших ответов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Прошла уже неделя, итогов "разбирательства" все еще нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вахо Вахо

Плюсую. Также отменили оплаченный заказ, хотя трекинг показывал, что уже на пути в магазин, а по телефону сказали, что уже поступил и можно забирать, по итогу отменили заказ, с тех пор реализовали множество консолей, а на клиента, которого они опрокинули наплевать, сколько я им ни писал. Номер заказа в Эльдо: 263025165

Ответить
1
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! По данному заказу ранее предоставляли ответ коллеги в рамках претензии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Amm_holder

Ситуация зарегистрирована 29 ноября, то есть уже 10 дней. Сколько ожидать клиенту, что создал тему и тем кто отписывался в этой теме?

Ответить
4
Развернуть ветку
Вахо Вахо

Ответ ваших коллег никак неудовлетворителен! Почему вы считаете нормальным отменить мой оплаченный заказ, зато с тех пор принимаете новые заявки от других клиентов и оформляете им заказ, а я, клиент который оформил заказ ранее и уже оплатил товар, его получить не должен? Прямо скажите тогда, что вам плевать на ваших клиентов и репутацию

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Тарасов

@М.Видео-Эльдорадо дайте, пожалуйста, ответ по общей проблеме с заказами с СММ. Информацию на эл.адрес собираете уже несколько дней. В каком направлении движется решение вопроса?

Ответить
2
Развернуть ветку
Zip

Вопрос рассматривается с 3 декабря - уже 5 дней и, по сути, никакой конкретики. Огласите сроки, когда будут известны планы по решению данного вопроса?

Ответить
1
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Ранее уточнили, что занимаемся вопросом. Сроки обозначить точные - нет возможности, т.к. процесс требует участия различных подразделений и подробного разбора.

Ответить
0
Развернуть ветку
vladimir naumov

Подробный разбор - это хорошо. Понять почему так получилось, как с этим бороться и тп - отлично. Только при чем тут клиенты? Это ваша внутренняя кухня. Мне совершенно непонятно, почему вы не можете решить вопрос с пострадавшими. И тем более, почему вы не предоставляете ETA решения инцидента или следующего апдейта по текущему вопросу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

Полностью поддерживаю. Есть пачка отменнных заказов, по ним есть пачка писем на smm@, есть партия консолей в наличии (03.12 был сбор заявок).

Есть же простое и понятное решение, лежащее вот прям на поверхности — обзвонить без всяких заявок и вне очереди людей, написавших на указанный ящик и предоставивших скан чека / скриншот отменнного заказа в момент, когда он еще был подтвержден продавцом, предложить купить консоль, разницу компенсировать бонусными рублями.

В результате вместо почти сотни недовольных — получить почти сотню вполне себе лояльных клиентов. Причем, учитывая, что консоль — это товар далеко не первой необходимости и стоит не три копейки, то значит такие клиенты потенциально могут принести куда больше для @М.Видео-Эльдорадо , не говоря уж о репутации.

Да, придется принести жертву в виде бонусов, но, эти бонусы же еще как-то потратить надо, а это значит, люди пойдут и будут покупать товары.

Всегда думал, что @М.Видео-Эльдорадо — крупный, ответственный ритейлер, без всякой подзаборной китайщины на витринах (в 2012 купили с товарищем по стиралке в М.Видео — до сих пор обе живы и работают каждый день), с вменяемыми консультантами (ребята работающие в Эльдорадо в ТЦ Глобус, г. Киров — просто молодцы, всегда помогут, подскажут, проконсультируют и даже... выдадут оплаченный товар).

У нас в городе (~70к населения) нет ни красных, ни зеленых (ближайший магазин @М.Видео-Эльдорадо в 40км). Только DNS со своим DEXPом и ПВЗ всяких озонов с вайлдберизами. 20.11 узнал, что открывается магазин Эльдорадо, подумалось "ну вот, наконец-то будет нормальный магазин техники, никакого больше геморроя с доставками от ИП Пупкина и всего вот этого вот". Ан нет. Похоже, лучше уж заказывать у всяких ИП Пупкин и иже с ним, они хотя бы довозят оплаченные заказы.

За 12 лет опыта покупок через интернет, не припомню ни единого случая, чтобы вот так вот в наглую заказ отменяли, ничего не объяснив и даже не пытаясь найти компромисс. При этом тыча пальцем друг в друга, отвечая на элементарный вопрос "Кто отменил заказ?". Бесконечные сказки про "перевернувшиеся фуры" от @СберМегаМаркет и нежелание идти на контакт @М.Видео-Эльдорадо просто поражают.

Ответить
4
Развернуть ветку
Amm_holder

@М.Видео-Эльдорадо ну это несерьезно, уже 12 дней вы разбираетесь и не предоставляете клиенту никакой информации по инциденту. Хотя в других темах вы мониторите проблемы, а эту почему то игнорируете.

Ответить
2
Развернуть ветку
vladimir naumov

@М.Видео-Эльдорадо
Здравствуйте, дайте, пожалуйста, обратную связь по данному вопросу. Сколько ещё ждать? Уже новый год на носу...

Ответить
1
Развернуть ветку
vladimir naumov

@М.Видео-Эльдорадо если вы не знаете точных сроков решения, вы можете предоставить, например: текущий статус, что делаете чтобы решить инцидент, время следующего апдейта. В этом кажется нет ничего сложного. А не отписку "ждите, мы вам обязательно напишем". Сколько ждать - неделю/месяц/год? Вы же вообще не предоставили никаких сроков.
И непонятно почему вы вообще устраиваете "подробные разборы" вместо того, чтобы сначала решить проблему с клиентами, при этом параллельно открывая продажу консолей и спокойно продавая их по заявкам.

Ответить
2
Развернуть ветку
Zip

Понял, спасибо. Держите, пожалуйста, в курсе. Народу много и люди реально переживают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zip

Здравствуйте! Уже неделя прошла. Должны быть известны какие-то подробности и дальнейшие действия? Сколько еще люди будут томиться в ожидании? Дайте, пожалуйста, обратную связь по решению данного вопроса.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zip

@М.Видео-Эльдорадо, вы нашим вопросом еще занимаетесь или решили уйти в игнор? Третий день уже никакой информации. Сколько еще нужно времени для решения вопроса?

Ответить
1
Развернуть ветку
vladimir naumov

@М.Видео-Эльдорадо здравствуйте! Уточните, пожалуйста, текущий статус по решению проблемы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вахо Вахо
Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Ra

Как ссылаться на их аккаунты в комментарии?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

Ставишь "@" и после нее набираешь Сберме... или Эльдо..., должно появиться менюшка выбора на кого ссылаться

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Ra

@sbermegamarket, @mvideoeldorado, очень ждём от Вас решения по этому непростому расследованию и скорейшего возобновления заказа или повторной продаже по той же цене консоли Xbox series X.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
kova7ev

Вы стали участником IPO эльдорадо

Ответить
0
Развернуть ветку
Zip

Прислали СМС от Сбермегамаркета:

Добрый день! Сожалеем, что недавно ваш заказ *** был отменен! Мы уже работаем над тем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. В качестве извинений на ваш бонусный счет зачислены 200 БР. Ждем вас за новыми покупками..

В общем, ничего они добровольно решать не собираются. Вот вам 200 рублЁФф, купите дИтям мороженое, а консоль - только глаза портить. Берегите себя.

Ответить
0
Развернуть ветку
vladimir naumov

@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет Скажите уже, пожалуйста, каков текущий статус? Вы занимаетесь проблемой или нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 119 комментариев
Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Uber извинился перед собаками

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи принес извинения и даже дал скидку в 10 долларов…собакам.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Добрый вечер. Нужна помощь с Озон Глобал. Не хотят помочь решить проблему, одни отписки
Один небанальный совет в борьбе с бессонницей

Бессонница в наши дни не всегда является патологией - зачастую у людей просто отсутствует культура сна и режима. Тело и мозг просто перестают различать стимулы, которые в здоровой ситуации сигнализируют организму об отходе ко сну. В этой статье я раскрою только один, но очень действенный совет, который поможет выработать механизм быстрого…

null