«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям
Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.
Естественно, люди сплотились в стремлении решить вопрос, подбили некую статистику. 83 человека отметили, что им заказ отменили. Из них у 80 есть чек о покупке, а троим, вероятно отменили заказ до подтверждения. Едем далее.
Как оказалось чуть позже, заказы отменены были не все. Нашлись люди, у которых на 29-30.11.2021 заказы либо оставались в статусе «подтверждено продавцом», либо трекинг показывал, что посылка всё же начала движение. И вплоть до данного момента появляются сообщения об обновлении трекинга на «передано курьеру» (или подобный, говорящий, что вручение товара очень близко) или вообще об успешном получении приставки. Но стоит отметить, есть ещё и те, у кого статус заказа не меняется, дата доставки переносится, но тут уже 50/50 привезут - не привезут.
Что имеем в итоге? Успешно доставлены или близки к этому консоли оплаченные полностью, оплаченные с применением промо-кода или же с оплатой при получении. Занятное. Хочется спросить у Сбермегамаркет и Эльдорадо, почему мой оплаченный заказ был отменен, а другому человеку вы выслали товар? Причем, приставки идут и тем, кто заказал как одну единицу товара, так и 2-3 консоли (наверное родственникам, не иначе ;) ). Это первый момент.
Второй момент: официальная реакция продавцов. Отреагировали на VC только М.Видео-Эльдорадо. Сначала была попытка отписаться, что мол товар дефицитный.
Затем, лаконичное «посидите-подождите»
И, на данный момент последнее, очень похожее на какую-никакую реакцию и свидетельство о работе над ситуацией.
А что же Сбермегамаркет?
Приведу ещё цитату сообщения от ТП Эльдорадо, полученную одним из потерпевших:
Благодарим Вас за Обращение, по итогам рассмотрения которого сообщаем, что информация направлена на руководство с целью проработки ошибок и устранения их в дальнейшем. По уточненной информации, доставкой товара покупателю занимается непосредственно платформа СберМегаМаркет. Мы, в свою очередь передаем товар на склад платформы в установленные платформой сроки и никогда самостоятельно заказы не отменяем. Почему их отменяет СберМегаМаркет, ссылаясь при этом на магазин — мы, к сожалению, информацией не владеем. В данный момент мы прилагаем все усилия для того, чтобы решить данный вопрос с платформой, так как качество работы нашего магазина и позитивные эмоции покупателей — для нас превыше всего. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны, что Вы являетесь нашим клиентом.
Основная позиция обеих компаний пока что: мы не в курсе, это всё они! Что творилось в частных переписках покупателей с техподдержкой Эльдорадо и Сбермегамаркет страшно даже начинать рассказывать. Но стоит отдать должное компаниям, СММ щедро накидывал некоторым 200 баллов! А Эльдорадо и того больше — 1000 бонусов! (Мне, к слову, 2 раза по 1000, лишь бы отстал, видимо). Версии ответов были в общем самые различные, начиная от "это всё Эльдорадо понаотменяли" до "партию приставок резко развернули, отдали другой торговой сети вообще не из РФ" и "там по вашему заказу был брак"! Не иначе как ураган фуры поднял в воздух, закружил в безумном вихре и опрокинул в океан. Удивительно, что не было версии ответа от ТП "собака съела".
Думаю, комментаторы дополнят галерею скринами бесед с ТП. Я приведу один, об отмене покупки консоли Series S, в которой нет недостатка на полках магазинов и складах.
И третий момент, не менее важный. Допустим, да, приставок нет, склады пусты, поставки сорваны. Но! Отменив эти наши как минимум 80 заказов на Xbox Series X, Эльдорадо и М.Видео объявляют 2 декабря что? Правильно, сбор заявок 3 декабря на покупку консолей Xbox Series X!
Это, мягко говоря, уже совсем неуважительно.
И вообще, скажите, пожалуйста, Сбермегамаркет и М.Видео-Эльдорадо, это нормально, когда ваши клиенты при покупке товара оперируют понятиями "повезло", "надеюсь" и "боюсь отменят"? В рамках каких законов (а не внутренних инструкций) вы осуществляете деятельность подобным образом? Мы всё еще ждем разрешения ситуации, мы готовы к общению и нахождению компромисса. С 23 ноября, когда вы открыли ту продажу консолей прошло уже 11 суток.
UPD1: Чемпионом среди заказов Xbox Series X среди отмененных СММ и Эльдорадо становится вот этот, который разве что из рук получателя не вырвали.
UPD2: Также хочется обратить внимание Сбермегамаркет и М.Видео-Эльдорадо на схожие моменты нашей и следующей ситуации:
а в частности:
Нашли где брать.
Это как заказывать у мужичка в подворотне, а потом надеяться на чудо, придёт он обратно как обещал или нет.
Поздравляю с опытом.
А где брать, чтобы точно такого не было? Просто интересно
А что значит "в комплекте с подпиской"? Это прямое нарушение законодательства - нельзя обуславливать покупку одного товара покупкой другого товаров или услуги.
Да, это тоже смутное дело во всех этих "комплектах" и "бандлах". Но продавцы активно пользуются именно такими предложениями, пользуясь высоким спросом и ажиотажем.
Годами энтузиасты твердят то же самое о лицензионном соглашении и платной OEM-лицензии Windows, прилагающейся к ноутбукам. Все безрезультатно.
Они давно этим промышляют, летом PS5 были в комплекте с джойстиком
@Мегамаркет @М.Видео-Эльдорадо Очнитесь уже! Будьте конструктивны и умейте признавать свои ошибки, а после исправлять!
Комментарий недоступен
Буквально вчера мне Сберлогистика доставила другой товар со сбермаркета. Опоздали на 5 дней, и не извинились и не предупредили.
Пришли два грузчика, один в пьяном виде, и не стеснялся "мести пургу".
За 15 минут до приезда позвонили с вопросом: - Вы что купили? Холодильник? или телевизор? Или что? Скажите мне, а то я в бумагах найти не могу, что вам отдавать.
Весела компания непуганых идиотов...
Здравствуйте! Напишите номер посылки, пожалуйста
Как уже было неоднократно тут нужна досудебная претензия. Потом суд с издержкой за не поставку.
@М.Видео-Эльдорадо ну так что, как проходит расследование, придите в тему и расскажите о результатах.
Я вот могу подсказать, что боксы до сих пор успешно счастливчикам идут. Ну как дополнительный факт, в помощь расследованию. Вот сегодняшнее.
Все по делу, аналогичная ситуация, отменили заказ от 23 ноября, зато некоторые люди получают заказы от 24, 25 ноября. За людей конечно рад, а за себя обидно ( СММ "щедро" насыпал 200 бонусов, как говорится ни в чём себе не отказывайте) Да и последнем абзаце, у автора опечатка, заказы начали принимать не с 23 декабря, а ноября. Всем ждущим желаю получить консоль.
Спасибо, поправил.
@Мегамаркет @М.Видео-Эльдорадо что же за расследование у вас там, что вы не можете предоставить никакой информации? Даже промежуточной. Наверняка вы сами располагаете базой отмененных заказов. Пора уже начать решать вопрос с клиентами.
Сам до сих пор жду, выбрана доставка почтой России, у тех у кого были другие способы доставки и не отменили - начались движения вроде, @Мегамаркет если проблема в почте России поменяйте её и доставьте уже пожалуйста, проблем с наличием на складе их нету
@М.Видео-Эльдорадо @Мегамаркет и вишенкой на торте сегодня было сообщение человека в локальном чате в ВК, что он получил свою консоль. То есть, заказы получили люди, оплатившие полную цену товара, оплатившие консоль с промо-кодом и те, кто выбрал оплату при получении курьеру, те кто из Москвы, и те кто из регионов, включая буквально человека, живущего в 2-х кварталах от меня. Скажите уже своё решение, чем я вам не угодил и оказался хуже иных заказавших?
Итак, пришел первый ответ на претензию в @Мегамаркет Ожидаемо, что они не при делах, а во всем виновен @М.Видео-Эльдорадо в лице ООО «МВМ»:
Продолжение:
И финал. Ситуация не безразлична.
Мне СММ отправил заказ, но очень жаль что так поступил с другими.
Вот в этом то всё и дело. Была бы более понятна ситуация, если совсем не было консолей, ошибочно появившаяся карточка товара. А так получается некая избирательность. Этому да, тем нет.
@Мегамаркет @М.Видео-Эльдорадо
Счатливчики, чьи консоли не оказались бракованными! :D
В computer universe стоит 38ка, везут довольно быстро, проблем не было. С нашим ритейлом только время терять в пустую
это всё конечно очень хорошо, но
38 это уже с налогами?
Не забываем про растаможку, отсутствие гарантии и риски доставки
Ток из там очень давно нет в наличии.
@М.Видео-Эльдорадо @Мегамаркет поясните всё же, почему так происходит?!
Тоже самое. Только мне даже балов не дали. Хотя они мне не нужны.
Просто обидно что отменили. А теперь собирают заявки на боксы и сегодня уже звонили многим (кроме меня конечно) 😂
Аналогично.
Попросил сегодня обозначить хотя бы ориентировочные сроки по поводу разбора инцидента - "Сейчас мы во всем разбираемся и как только у нас будет готов ответ/решение, то мы сразу свяжемся!" =)
Комментарий недоступен
@М.Видео-Эльдорадо @Мегамаркет
Есть ли какой-нибудь прогресс? Хотелось бы узнать, на каком этапе находится разбор инцидента.
@М.Видео-Эльдорадо призываем к ответу!!!
Сбермаркет накинул 200 извинительных рублей и до конца декабря восстановил действие промокода на скидку, на этом видимо все. Мвидео выше писали, что все еще "занимаются вопросом".
Вообще удобно устроились. Валят друг на друга и делают вид, что каждый не при делах.
Очень расстроен от ситуации с покупкой. Купил одну консоль, а не как некоторые с нескольких аккаунтов, вот мне и отменили 1 заказ. И самое обидное, вначале казалось что всем отменили, а спустя неделю выяснилось, что многим консоль пришла, а остальных оставили с носом на новый год. Вот такой Мегамаркет
Такая же ситуация. Написал вчера в поддержку по Ватсаппу, узнать сколько ещё ожидать заказ, тк 3 числа не был доставлен, и через пол часа получил уведомление об отмене заказа. После уточнения по телефону мне сказали, что отменён по моей просьбе, хотя в переписке ничего подобного не было. А днем ранее они собирали заказы. Вот и мораль - вякнешь что то по заказу , то мы его отменим. Привет Эльдорадо.
Брат по несчастью. При заказе СберМегаМаркет + Мвидео отменили PS5.Перекидывают ответственность друг на друга.
Кстати @Мегамаркет нужно поучиться у своих коллег @СберМаркет. Они всегда пунктуальны, сборщики в ТТ работают если не идеально, то почти идеально. Доставщик всегда вежливы и позвонят. Если есть какая либо проблема (нет товара), предложат ее решение
Добрый день! Сейчас мы еще собираем все заказы на свою почту (как сообщили в предыдущем посте). Разбираемся в ситуации и проводим работу, но нам требуется время. Как только будет принято решение - мы сразу напишем свой ответ.
Какие вы заказы собираете? @М.Видео-Эльдорадо @Мегамаркет у меня собраны емайлы всем кому отменили, готов их предоставить вам, если вы намерены решить данную проблему!
Уважаемый клиент!
Вас приветствует компания Эльдорадо!
Ваше обращение ID 0005773308 рассмотрено.
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Информация была проверена. Отмена заказа произошла на платформе Сбермегамаркет. Рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку данный интернет платформы. Сожалеем, что возникшая ситуация вызвала Ваше недовольство. Благодарим, что являетесь клиентом нашей Компании. Желаем Вам приятных покупок. Буду благодарна, если Вы оцените мою работу по обращению по письму от [email protected], который будет выслан Вам на электронную почту, Ваше мнение важно для меня. Если остались вопросы по обращению, прошу обратиться по номеру 8-800-250-25-25, добавочный 3524, Антипова Ирина. Надеемся на понимание.
@М.Видео-Эльдорадо Люди, которые оплачивали бокс за 42 тыс. руб. ведь смогут приобрести его по такой же цене? Договор купли продаже уже был заключен и он был незаконно расторгнут в одностороннем порядке.
Предоставили бы возможность купить без участия в волне прозвонов - было бы здорово
@М.Видео-Эльдорадо Так на каком этапе сейчас ваше "расследование"? Как решили вопрос с клиентом, который открыл тему? Ждем ваших ответов.
Прошла уже неделя, итогов "разбирательства" все еще нет?
Плюсую. Также отменили оплаченный заказ, хотя трекинг показывал, что уже на пути в магазин, а по телефону сказали, что уже поступил и можно забирать, по итогу отменили заказ, с тех пор реализовали множество консолей, а на клиента, которого они опрокинули наплевать, сколько я им ни писал. Номер заказа в Эльдо: 263025165
Добрый день! По данному заказу ранее предоставляли ответ коллеги в рамках претензии.
@М.Видео-Эльдорадо
Как ссылаться на их аккаунты в комментарии?
Ставишь "@" и после нее набираешь Сберме... или Эльдо..., должно появиться менюшка выбора на кого ссылаться
@sbermegamarket, @mvideoeldorado, очень ждём от Вас решения по этому непростому расследованию и скорейшего возобновления заказа или повторной продаже по той же цене консоли Xbox series X.
Комментарий удален модератором
Вы стали участником IPO эльдорадо
Скоре SPO и то год назад.
тикер MVID
Прислали СМС от Сбермегамаркета:
Добрый день! Сожалеем, что недавно ваш заказ *** был отменен! Мы уже работаем над тем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. В качестве извинений на ваш бонусный счет зачислены 200 БР. Ждем вас за новыми покупками..
В общем, ничего они добровольно решать не собираются. Вот вам 200 рублЁФф, купите дИтям мороженое, а консоль - только глаза портить. Берегите себя.
@М.Видео-Эльдорадо @Мегамаркет Скажите уже, пожалуйста, каков текущий статус? Вы занимаетесь проблемой или нет?