«Яндекс.Еда» по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Сделал заказ через приложение в Макдональдс в Яндекс еде (аккаунт с подпиской Яндекс плюс), в итоге мне предлагают заплатить за повышенный спрос 299 рублей.

Делаю такой же заказ с аккаунта где нет подписки на Яндекс плюс, и чудо оказывается нет никакого повышенного спроса сейчас

Как вы это объясните @ЯндексЕда @ЯндексGo ?

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Семен Переделкин

Ну раз ты за Плюс заплатил, значит, тебя и дальше доить можно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Это именно так и работает у яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Владимир Белоусов

Причем тут плюс? Карта динамически меняется каждые несколько секунд и чем темнее тем выше коэффициент, вот скриншот приложения по которому работают курьеры

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Derek Morgan

Подписка на яндекс.плюс это своего рода проверка на дурачка от яндекса. Если человек подписался, он уже готов платить за воздух, а значит можно продолжать вытягивать с него деньги до бесконечности. Ведь раз подписан, уже придется пользоваться их услугами и сервисами, дабы оправдать эту плату. А если подписки нет, то клиента ничего не держит и его можно отпугнуть высокими ценами, поэтому для простых смертных цены ниже.
Всё же логически понятно, ну чего вы как дети, в самом деле?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Влад

Бред, когда ты пользуешься сервисами Яндекса, такими как Кинопоиск или Маркет, ты можешь понять что эта штука окупает себя полностью

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vikarti Anatra

Яндекс Музыка.
Кинопоиск HD
Ну котому то же они сами по себе нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Просто есть повышенный спрос среди подписчиков ЯндексПлюс )))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Это классика. Запомните, данные сервисы у любой экосистемы работают в убыток и прибыли не приносят. Их текущая задача - борьба за аудиторию и генерация роста выручки.

Рано или поздно, приходит момент, когда показатели нужно за счёт кого-то регулировать. Поскольку подписчики выделены в отдельный кластер как платежеспособная аудитория - ей начинают манипулировать, чтобы заставить платить больше. Другие сегменты доить бессмысленно, их наоборот стараются привлечь более выгодными условиями и перевести в воронку, которой манипулируют.

Яндекс.Плюс в данном случаи вообще фикция. На отчётах каждый раз компания хвастается ростом подписчиков перед инвесторами, забывая говорить, что три месяца может получить каждый новый создатель почтового ящика. А учитвая, что есть способы не платить за подписку или вообще возвращать её полную стоимость через некоторые банковские предложения, то эта подписка не даёт никаких существенных преимуществ никому. Обычная иллюзия на основе психологии влияния. Дать пряник, чтобы человек почувствовал заботу и "статусность", затем отнять десять пряников и штучки три вернуть. Цикл продолжается.

Нужно просто контролировать условия, рано или поздно почти в любой российской подписке захотят нагреть. СберПрайм плюс сделал годовую подписку, собрал денег и зарезал условия в сервисах в первый месяц. Delivery Club зазывает платной подпиской, которая со следующего года будет стоить 400 рублей в месяц, хотя по факту там половина условий та, что раньше была без подписки. Ну окей, минимальная сумма заказа не 500, а 400. Лол.

Не нужно думать, что типичный российский бизнес будет использовать удобную модель как нечто созидательное. Это вам не Netflix, который честно даёт преимущества, но и честно поднимает и называет цену за неё.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

На моем аккаунте Такси с повышенным спросом уже лет 5 в любое время дня и ночи. Я наверно только первые пол года-год улавливал иконку без повышенношо спроса.
Что интересно, чем дольше думаешь тем цена выше🤣 Не заказал сразу, то через минуту получи еще +50 р. Тебе и этого мало, вот и еще минута прошла, будте добры еще +50 р.
Вообще катаюсь на других.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

У нас в компании есть автомобили, подключенные к яндекс.такси и периодически выполняющие там заказы, и есть внутренний чат для связи водителей с руководством. Вчера вечером один из них пишет, мол странно как-то, вечер субботы, снег, а повышающих коэффициентов нигде в Москве нет, есть ли вообще смысл на линию выходить, учитывая, что поездки-то очевидно долгие будут из-за дорожных условий? Смотрим - да, действительно у водителей коэффициентов нет. Открываю клиентское приложение в своем телефоне - повышенный спрос, ценник выше обычного примерно в 1,5 раза. Несложно догадаться, кто в этом случае забирает себе всю разницу )

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Andrey Olenin

А какой город, Москва? В Москве неповышенного спроса почти никогда не бывает, хоть х1.1, но есть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jay Green

В Яндекс такси всегда цена растет если долго думаешь или переключается на приложение конкурентов.
Я взял за правило делать у них заказ а уже потом проверять конкурентов. Если у конкурентов дешевле, отменяю Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Mik Petrov

Кстати постоянно такая ерунда, посмотрел стоимость, закрыл, тут же открыл, уже выше, ещё раз закрыл открыл, опять выше стала

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Это Реально задолбало

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Если ты катаешься в такси с "плюсом", то примерно в 95% случаев. Единственное, когда нет различия с ценой - это когда ты используешь баллы для оплаты. Но оно и не удивительно: когда ты используешь баллы, "кэшбек" с этой поездки тебе не идёт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Маков

О, спасибо огромное, благодаря статье как раз вспомнил, что яндекс плюс все время забываю отключить, сейчас займусь, задолбали своими увеличенными спецценами для подписчиков, принципиально больше не хочу платить ни копейки. Что толку от их объяснений про алгоритмы, если цена для подписчиков всегда блин оказывается выше?

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Клянусь, я не понимаю, откуда вы постоянно находите цены выше) Я не так часто сравниваю, но несколько раз точно такое было, что специально проверял аккаунты с Плюсом и без – и цена менялась ну на 5-10 рублей максимум, не более.
Сейчас проверил с едой, а цена доставки одинаковая.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Вы знаете как отключить его? Поделитесь знанием?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
lakoros

На скрине получается доставка без плюса вообще бесплатная? Кто за это платит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Внезапно, цена доставки может быть включена в экономику товаров 😁

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Silver

У них же есть акция "доставка первого заказа бесплатно". Для примера автором был взят свежий аккаунт - вот отсюда и разница.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Меня другое удивляет: кто оформляет подписку Плюс от Яндекса?! Кому это надо?

Ответить
Развернуть ветку
Карина Иванова

музыка, кинопоиск.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bernatovich Valeriy

Я оформил пару лет назад за 999 рублей в год. Цену до сих пор не подняли, так и списывают раз в год по 999 рублей. Музыка от Яндекса - очень качественный продукт. За такую цену просто подарок. Ещё в подписку входит Кинопоиск, тоже приятно.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
alex b

Я пользуюсь музыкой активно, особенно в машине, цена ниже чем у spotify, а рекомендации лично мне в музыке больше нравятся, плюс бонусом получил скидку на такси и подписку на кинопоиск, которыми хоть и редко, но все же пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

У меня давно подписка от яндекса. Я музыку слушаю, доп баллы с покупок на яндекс маркете идут в оплату подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mintsev

Музыка (кстати перешёл на Я.музыку со Spotify и более чем доволен), Кинопоиск.
Это все прикладывается к Яндекс Плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Я оформил - 300 рублей в месяц на семью из 4х человек. У каждого я.музыка - на мой взгляд лучшее музыкальное приложение сейчас. Кинопоиск, всякие говнобаллы чуть по чуть копятся. Навигатор на android auto. За такое копье вполне норм.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ANDREA69

У кого дома Яндекс станция Алиса, стыдно этого не знать. СтоИт на кухне — всегда свежие новости и любая музыка, радиостанция на заказ, просмотр фильмов на телевизоре

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lightning1707

Ну ты и шутник! Яндекс постоянно суёт свой Плюс за 1 рубль. Платить за него нет необходимости, поэтому у людей имеется подписка.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Новиков

Ну, представим, например, следующий случай: подписка была оформлена в тот период, когда была скидка — 99 рублей в месяц. Точнее, тогда была только подписка на Яндекс.Музыку, затем она превратилась в Плюс, но цена осталась той же, 99 р/м. Помимо этого, оформлена партнерская банковская карта Альфы: если тратить по ней больше 10к/м, на счёт возвращается 169 рублей; несколько месяцев 10% кэшбек при покупках с Яндекс.Маркета, и недавно в самом ЯМ была акция — если оплачивать картой MasterCard, дополнительно баллами вернётся до 2000 на счёт Плюса. Итого: бесплатная музыка, фильмы, сериалы (99 р/м всё равно что бесплатно), 4000 баллов на ЯМ, которыми можно оплатить заказ, и кэшбек от Альфы за ноябрь 6000. Наверное, риторический вопрос — кому это надо?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Только музыка, Кинопоиск, билеты на концерты Яндекс афиша и Яндекс маркет доставка - удобно

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Подписка сама себя окупает, притом что у меня на год с Амедикатекой и так же я ее поделил с друзьями и семьей

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Я вот сейчас проверил. два аккаунта с плюсом и без. доставка на один адрес из одного Макдональдса.
С плюсом обычный спрос. без плюса повышенный и нужно доплатить за доставку. Заказы обновлены с разницей 5 секунд и ничего не меняется.

Яндекс доит тех кто без плюса! Хватит выдавать бонусы подписчикам! )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Сколько ранее заказов было сделано с первого аккаунта, а сколько со второго?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Keskinov

И я всё жду, когда же РПН возьмёт Яндекс за задницу за многократные нарушения ЗоЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Де-факто Яндекс уже госкомпания. Лет через 5-7 возможно станет и де-юре по типу вконтакта. Сначала отжали, потом высасывают все что можно высосать, а потом уже вполне открыто переводят в разряд государственных и бросают на баланс какого нибудь газпрома или Роснефти. Вк уже на последней стадии. Яндекс пока проходит первую.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Фирсов

долго вам придётся ждать. да и получиться ли вообще увидеть такое - РПН берет за задницу Яндекс?! вряд ли...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Яндекс.Плюс – это подписка, по которой можно копить кешбэк баллами в разных сервисах Яндекса. Если подключить подписку, то баллы дальше можно тратить на покупки и услуги в этих же сервисах. Стоимость доставки зависит от нескольких факторов: удаленность вашего адреса от адреса ресторана, времени суток и нагрузки в вашем районе. Ситуация постоянно меняется, потому цена доставки может стать ниже в течение нескольких минут.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Это шуточный аккаунт? Или в самом деле бот Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasya Pupkin

Все верно бот говорит:

Стоимость доставки зависит от нескольких факторов

Наличие Плюса - один из факторов.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Какой ты ущербный со своими шаблонами 🥴

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а может возрасти в несколько раз из-за загрузки сервиса?! так а если заказ сделан одновременно на один и тот же адрес?!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галимова

Я очень хочу пользоваться Яндекс музыкой, но сам плюс мне не нужен. Можно бы это было как-то исправить :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Константин Суворов

Ну, вероятно, если не лень всё это разграничивать и мониторить, то можно создать второй аккаунт без подписки. Очевидно, что где подписчик выигрывает от Музыки или Кинопоиска, может проиграть в случаи с Едой или Маркетом.

Хотя и это всё вопросы риторические.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
shashkin

Я тоже раньше пользовался Я Музыкой, нравилась в целом. Решил отказаться после тестов разных платформ в впользу Spotify. Не пробовали? Если из этих трёх сравнивать (а вы ниже ещё по Ютуб Музыку пишете), то Спотифай, лично для меня, на первом месте, и не жалею о переходе.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Влад

А Кинопоиск?

Ответить
Развернуть ветку
Denis K

Просто Яндекс.Плюс за ЗОЖ как Паша Дуров :))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Есть мнение, что руководство Яндекса что-то знает и всеми силами пытается испортить к себе отношение со стороны клиентов. Они и раньше не блистали качеством своих продуктов, а сейчас ещё и наглеют, прям хотят максимально снять сливки в короткие сроки.
А может там просто в совете директоров мыши завелись и пора заводить котика.

Ответить
Развернуть ветку
Сулейман

Как-будто вы не знаете, что это их алгоритмы жонглируют с ценами и они тут ни при чем..и не важно, что алгоритмы разработали они же сами

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

С delivery та же фигня (есть mail подписка). В итоге заказал яндексом без подписки. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrre ANDRRE

У деливери намного выгоднее. Нет повышенного спроса особо. Цены всегда понятны, есть скидки. Вон появилась подписка деливери про, если цена будет норм, то отлично. Из многих ресторанов бесплатная доставка будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
neimovirne

Вас путька еб*т каждые 6 лет, а вы удивляетесь почему яндекс нечестно себя ведет
смешные

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

Доставка и без повышенных спросов с Плюсом тупо дороже. Вот тут на 20 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Тот который плюс внизу? сверху написано что добавив 178 доставка будет бесплатной. а с плюсом что она станет просто дешевле.(189)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Федоров

А у меня немного другая фишка от Яшки)) Плюса нет, иногда пользуюсь доставкой еды от Яндекса. Но в конце лета-начале осени был период, когда стал заказывать чаще, чем обычно и через некоторое время обратил внимание на фишку: пока выбираю ресторан, а затем блюда - цена доставки обычная, но как только перехожу на этап оформления заказа - тут же появляется повышенный спрос. Причём это происходило в любое время суток в любой день недели. А последний заказ так вообще "порадовал" - ресторан, на странице которого висит акция: доставка от определённой суммы 1 рубль. Набираю корзину, сумма больше, чем по акции и... вуаля - повышенный спрос - доставка 250 рублей). Причём акция так и висит. Позвонил в поддержку, но разговаривать с зацикленными ботами то ещё удовольствие. Я ей говорю: вы или доставку делайте за рубль или снимайте объявление с акцией. Она мне: объявление снять не можем - это акция ресторана, сделать доставку за рубль не можем - повышенный спрос.) т.е. она сама не понимала всю абсурдность ситуации и повторяла одно и тоже. Вот в этом и есть вся суть Яндекса).
А я теперь, если есть необходимость, заказываю еду напрямую в ресторане).

Ответить
Развернуть ветку
Alena Basteeva

а мне нравится))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Такого быть не должно. Не хотим искать удобных оправданий, но всё проверить и исправить — да. Если у вас есть примеры таких предложений, присылайте нам здесь или в любой социальной сети, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр У

Никого не оправдываю, но за то время, пока вы оформляли заказ, к Макдональдсу успела набежать толпа курьеров, и спрос упал. С такси такое часто замечал, когда на электричке только въехал в город и появилась сеть, можно заказать такси по обычному тарифу. Промедлил, и все свободные машины заказали твои соседи-плати за повышенный спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Иванова

а еще если посмотреть сколько стоит такси до определенной точки, а заказывать через несколько минут, то во второй раз цена всегда покажется дороже. Ни разу не было наоборот

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
asdq

Пожалуйста, одновременно открыты приложения - сверху подписка, снизу нет.
Видимо, курьеры с подпиской не успели набежать.
Больше чем с Яндекса я чет ору со свидетелей алгоритма.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Егор Вавилов

У автора время на скриншоте без подписки 7:43, а с подпиской 7:44.
Очевидно, что во время проверки без подписки спрос был ниже, чем во время проверки с подпиской, так как автор сам своим запросом создал повышенный спрос.
Никакого обмана не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
okman

Нейросеть решила что его можно доить.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Как вы это объясните @ЯндексЕда @ЯндексGo ?

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

А чо объяснять то? Нам похуй. Лох не мамонт:)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

Тем, что еду возят на авто таксисты и автокурьеры

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Talalaev

Таких историй тут уже было множество. Но почти всегда они выходили ошибкой выжившего.
Как мне кажется, тут бы хорошо сработало большое независимое исследование, с использованием подхода тайного покупателя и кучей участников.
Тогда бы может быть проявилась реальная картина.
А эти статусы повышенный/обычный спрос обычно фигня и не показатель. Где-то не обновился в повышенный ещё. где-то наоборот не снялся флажок. Я не знаю что там кеширование. сегментация только на определенную часть. Не по признаками есть/нет подписки, а например часто, нечасто пользуется, или обычные места поездки, мало ли что ещё. Сегментация может идти по ML которая насчитала что для компенсации задержек и тп, нужно вот этим людям поднять цену, и может спровоцировать на общественный транспорт, а вот те другие согласятся на такую цену. В результате время подачи будет не так увеличиваться сильно.
Точно могу только сказать, что нередко, когда уже у некоторых есть повышенный спрос, то вызов с обычным начинает затягиваться или вообще не дождёшься.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Весин

Если вы купили подписку значит у вас повышенная лояльность, а с лояльных можно всегда больше содрать

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Давно избавился от этого плюса сразу поездки дешевле стали. Пришлось ещё и музыку снести так как она не пашет без него, да и хрен на нее.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Так и есть. Подключен плюс, но такси всегда вызываю с телефона жены, без плюса, так как дешевле, проверено не одну сотню раз.

Ответить
Развернуть ветку
asdq

Какой п*здец...
Даром этот плюс не нужен, брал подписку на яндекс музыку, а она "эволюционировала" в это убожество.
Читал истории и сам проверял про "кэшбэк на такси" - когда клиенту его же деньги просто в баллы переводят.
Но чтобы специально повышенный спрос вешать на еду...
Я и сам частенько замечал спрос, но блин...
Проверил с клонированного приложения и другой симки - да, спроса нет, доставка 0 рублей. С моего акка - 220 рублей.
Спасибо Яндекс! Всё никак не мог заставить себя на спотифай пересесть, а тут такой повод хороший, уроды.

Ответить
Развернуть ветку
asdq

Пруф, с одновременно запущенными Яндексами, а то вижу в комментах свидетелей алгоритма ("пока ты менял приложения спрос изменился" - реально настолько овощи?🤦‍♂️)
Сверху мой акк, снизу - новый-чистый

Ответить
Развернуть ветку
Миша Сафронов

Еще вас удивит цена на такси когда вы из дома заказываете или из соседнего подъезда, или когда телефон садиться. Нейросети среди нас 😀

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калашников

Вообще без разницы, хоть в соседний дом заказывай все равно одна и та же цена, с зарядкой тоже самое. Проверял не один раз

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Год назад было пару жалоб на плюс, потом затихло. Жду в этом же году всплеск Яндекса в приемной :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

Я тоже такое замечаю, причём не только на доставке. На каршеринге такая же история. У меня подписка у меня доставка дороже и бронь машины платная, у супруги плюса нет и у неё доставка дешевле и бронь авто бесплатная. Яндекс охренел в конец. От плюса отказываюсь с нового года.

Ответить
Развернуть ветку
КОТ СТАРЫЙ

Если бы эта подписка приносила какую-то пользу, они бы не навязывали её за 1 рубль, когда ты хочешь отключиться.

Ответить
Развернуть ветку
Строганов Иван

Обычная попытка удержать клиента, свойственная далеко не только яндексу

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Кинопоиск, музыка, плюс 6к баллов накопил за год ( и раздал подписку друзьям еще)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Iskra Zig

Можете уточнить - делали ли вы заказы на втором аккаунте до этого? Просто всем новым клиентам акция - "при заказе из Мака(и других рестов) от ~ 600 р - доставка бесплатно!", если меньше 600 рублей, то доставка от 109р+! А если уже делали заказы на основном аккаунте, то акция пропадает, и приходится платить за доставку, если она не бесплатная от N - суммы!
Подписка ЯП, не уберегает вас от повышенного спроса! Сам работаю курьером в данной компании, поэтому знаю о чем говорю!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Вижу много новых комментариев, хочу ответить более подробно на некоторые из них.
По поводу скриншотов. Сейчас у нас проходит акция первой бесплатной доставки для новых пользователей. Если вы никогда не совершали заказов, она будет бесплатной.
А вообще стоимость доставки зависит от многих факторов. Например, нагрузки на сервис в вашем районе, типа заведения, местоположение ресторана относительно вашего адреса или времени суток. Подписка Яндекс.Плюс не влияет на цены в приложении. Наоборот, благодаря кэшбэку заказы становятся выгоднее, ведь баллами можно оплатить как часть, так и полную стоимость услуг и товаров.
Стоимость доставки пересчитывается раз в несколько секунд. Ненадолго она фиксируется в момент авторизации в вашем профиле Яндекс.Еды. Чтобы увидеть одинаковые цены, необходимо одновременно войти в ваш аккаунт на обоих устройствах.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Долин
Автор

Какие ещё акции? Че за пурга)))
Я делал заказ с аккаунта на котором нет подписки но была история заказов))))
По поводу устройств я попробовал одновременно сделать заказ с трёх разных устройств на один адрес и одинаковой корзиной)))) фуфломет вы Дмитрий)

Ответить
Развернуть ветку
КОТ СТАРЫЙ

Чувак, я знаю многих типов, которые так красиво расписывать, а по факту ничего не сказал. Какие факторы? О чём ты? Показали реальный скрин, с разницей 1 минута, пишешь о факторах влияния повышенного спроса😂
Никакой пользы от плюса нет! А быллы можно начислять просто клиенту, который итак афторизован у вас в конторе, по номеру телефона. Единственное, что в этой стране делается, так это качается бабло с людей, за всё!
Так вот вопрос: обычная доставка 100р, повышенная 295р. Я готовлю есть, забыл купить розмарин, заказываю его и ещё что-то на повышенном спросе. Лавка через дорогу от меня. Заказ принесли, когда я приготовил и уже поел. Так вот вопрос: какого хрена я должен платить за повышенный спрос? По факту вы ничего не делаете, а курьер работает так как и работает. Вы с этих денег дополнительных курьеров вызовете или что? Как это работает? В такси такая же дичь! Повышенный спрос и стоит на одном месте 7 машин, они не хотят ехать просто, а едет тип 10 минут, чтобы забрать меня, когда я вызываю машину, потому что мне нужно быстрее, так бы я никогда не заказывал такси. Нахрена такой сервис нужен????

Ответить
Развернуть ветку
Igor Taburtsoff

ебать 220 долбоебов в комментариях. ало, на новом первая доставка
бесплатна. 220 премий дарвина
идиоты

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Долин
Автор

Самое интересное данный пользователь зарегистрировался 6 числа и долбит в эти комментарии. Кто ты животное?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Долин
Автор

Ты прям гудини))) ещё раз для енотов, второй аккаунт с историей доставок без подписки

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Чикилев

Как обухом по голове! Разводилы. А я то думаю, что у них так часто спрос на еду повышенный стал пару месяцев...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеевич

Не пользуйтесь этим шлаком, заказывайте напрямую! Я не дождался возврата средств с двух заказов, снёс все приложения яндекс. Напрямую в ВкусВилл, например, больше выбор и если чего то нет, то об этом узнаешь до заказа. Яндекс просто никчемная прослойка для выкачивания бабла.

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

какая-то магия, у меня цена идентична, проверял на двух устройствах

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Лайфхак - ставишь деливери или яндекс еду, выбираешь себе все что хочешь. Потом звонишь в само заведение и делаешь заказ, выходит 20-30% дешевле. Потом привозит (щас держитесь) курьер-таксист яндекс-go. Итого - еда на 20-30% дешевле, 100-200 рублей еще и на доставке экономишь.
Доставки охуели - возле блинной стою, рядом курьеры стоят просто болтают, ничего не готовят и в блиной. Делаю себе заказ, пока готовят открываю деливери - ВЫСОКИЙ СПРОС, на доставку еще пару соток накинем, сорян.

Ответить
Развернуть ветку
Max Dozen

Недавно у деливерли была ситуация аналогичная. Повышенный спрос, дорогова-то выходила доставка. Думаю дай деливерли про попробую.
Как вы говорите "бинго" доставка стала в 2 раза дороже)
Когда по условиям вообще бесплатная..

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пирожков

Всегда так было, с подпиской тебя ставят в приоритет чтобы вроде как максимально быстро привезти заказ, подать такси, прислать товар и это всегда за твой счёт. А если активно хавать молнию, алгоритмы оценивают что ты готов платить и молния будет постоянно независимо от ситуации. Единственное лечение молнии с активным приложением Яндекса, формировать заказ в страусе, или такси в сити и менять время если всегда такси в 10 заказывайте тогда в 9,

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Обман есть. Друг частотгоняет на я драйве, мы по приколу попробовали выбрать одну и ту же машину, у него частичная страховка ,у меня полная. Ему сумму 15.35 за минуту ,а мне 9.40 , пробовали на других ТС , то же самое

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy M

А это яндекс так к лояльным клиентам относится.
Их уже спалили неоднократно. С макетом то же самое, с такси такая же фигня - если плюс оплачен - цены выше везде будут.
Давно перестал использовать их "сервисы", чего и вам желаю.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

Странно, как они не догоняют, что качество продукта - это самое главное. Сейчас выявить мошенничество труда особого не составляет, поэтому, кто халтурит, явно находится в проигрыше в долгосрочной перспективе. (То же самое и Альфа банка касается)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Terta

Скорее всего спрос и правда изменился, там он хоть каждую минуту пересчитывать должен. Но для того, что бы не показывать скачущую цифру, он фиксируется для каждого запуска приложения на какое-то время. Как и в такси, собственно. Отсюда могут быть две цены разные в двух приложениях. Можно попробовать их закрыть (выгрузить) и открыть снова.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Долин
Автор

Спрос (вымышленный) на протяжении двух недель якобы существует, каждое утро заказываю доставку в офис завтрак мака, и каждый раз служба поддержки придумывает новые инсинуации

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша Антипов

Автор ты только проснулся? Про подписку Яндекса, по-моему, уже даже дети в садике знают.

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Доброе утро

Ответить
Развернуть ветку
okman

Для айфонов цена на 30% больше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Колокольцев

не хотелось бы защищать говнояндекс (от неотключаемой рекламы в навигаторе до сих пор трисет), но у меня было как у топикстартера безо всякой подписки яндекса, достаточно пару раз войти или выйти из еды в течении 10 минут. просто какой то курьер пробегал рядом, или просто в аппсе просралось окончание повышенной нагрузки на курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Объясняется жадностью.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

макдак вроде обещал свою службу доставки чтобы такого не было безобразия, когда доставка дороже заказа ))

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Смирнов

Размышление: он оформил платную подписку, следовательно, мы можем повышать ему скрыто цену, так как он платёжеспособная аудитория.
Странно, что платёжеспособность определяется по цене 3-4 кило бананов, во- первых.
Во- вторых, я как владелец подписки уже достаточно длительное время, отказался бы от нее, если бы мое такси или доставка регулярно стоило больше нужного и , в принципе, не пользовался бы такси, как, я думаю, и многие.
Яндекс, конечно, компания не без минусов, но это пахнет такой теорией заговора, что можно сойти с ума только вникая в ее суть

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мачнев

Давайте ещё раз взглянем на скрины — в доставке Мака в Яндекс Еде бесплатная доставка бывает ТОЛЬКО при заказе больше 2000₽ (по крайней мере в СПб, в МСК может быть ещё больше). Единственная ситуация, при которой доставка = 0₽, это если зарегать новый аккаунт и сделать ПЕРВЫЙ заказ. То есть все эти инсинуации беспредметны, сабж ни о чём, проверяйте факты!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Долин
Автор

Внимательно ещё раз пересмотрите фото!!!!!
В приложении доставка повышенная и стоимость 299, позиций выбрано в количестве двух штук на каждом из профилей, но при этом на аккаунте без подписки (но с историей заказов) повышенного спроса нет и доставка 0 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Просто яндекс - дно!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Яндекс - это для лохов и терпил. А тот, кто до сих пор этого не понял, таковым и является😂🤣😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Белоусов

Так если посмотреть на время на скриншоте то видно что бесплатный сделан на минуту раньше, чем с повышенным спросом, то есть автор поменял местами в рассказе их местами, или кто-то просто врёт здесь))) и Яндекс плюс тут ни при чем и один заказ в браузере а другой в приложении, ну и

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

И ещё заказ 7:44 в час пик, и удивительно почему вырос спрос? Может из-за того что в час пик заказываете, когда курьеры в пробках стоят)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Белоусов

И главное целая дискуссия в комментариях про подписку, как будто не вы сами добровольно её оформили, а Вас прям всех заставили, откажитесь от неё и всего делов, дорого на такси езжайте на метро, дорого чтоб принесли еду, сходи сам и принеси бесплатно, все разговоры из-за того, что халява не пролезла, или таксисты в пробках бензин должны жечь и не зарабатывать, или тот же курьер на авто или на велике бесплатно должен весь день ездить, вы же на работу ходите за денюжку, надо, чтоб ваш работодатель тоже пост написал, что вы хотите денег за свою работу и не хотите бесплатно работать нехороший человек, и мы тут все разведки дискуссию мол какой плохой этот трудовой кодекс, заставляет бедного начальника платить Вам зарплату)))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Долин
Автор

Дело не подписке (хотя я за неё и не платил) а в том что идёт некая стагнация по различиям. И самое главное почему на подписке постоянно присутствует выдуманный повышенный спрос

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад

Яндекс Еда ужасный сервис, но сама подписка хорошая , имхо

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда