«Яндекс.Еда» по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

2222 показа
17K17K открытий

Это классика. Запомните, данные сервисы у любой экосистемы работают в убыток и прибыли не приносят. Их текущая задача - борьба за аудиторию и генерация роста выручки.

Рано или поздно, приходит момент, когда показатели нужно за счёт кого-то регулировать. Поскольку подписчики выделены в отдельный кластер как платежеспособная аудитория - ей начинают манипулировать, чтобы заставить платить больше. Другие сегменты доить бессмысленно, их наоборот стараются привлечь более выгодными условиями и перевести в воронку, которой манипулируют.

Яндекс.Плюс в данном случаи вообще фикция. На отчётах каждый раз компания хвастается ростом подписчиков перед инвесторами, забывая говорить, что три месяца может получить каждый новый создатель почтового ящика. А учитвая, что есть способы не платить за подписку или вообще возвращать её полную стоимость через некоторые банковские предложения, то эта подписка не даёт никаких существенных преимуществ никому. Обычная иллюзия на основе психологии влияния. Дать пряник, чтобы человек почувствовал заботу и "статусность", затем отнять десять пряников и штучки три вернуть. Цикл продолжается.

Нужно просто контролировать условия, рано или поздно почти в любой российской подписке захотят нагреть. СберПрайм плюс сделал годовую подписку, собрал денег и зарезал условия в сервисах в первый месяц. Delivery Club зазывает платной подпиской, которая со следующего года будет стоить 400 рублей в месяц, хотя по факту там половина условий та, что раньше была без подписки. Ну окей, минимальная сумма заказа не 500, а 400. Лол.

Не нужно думать, что типичный российский бизнес будет использовать удобную модель как нечто созидательное. Это вам не Netflix, который честно даёт преимущества, но и честно поднимает и называет цену за неё.

Ответить