re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Заказал на сайте MacBook Pro 2020 13 256gb SSD/16gb оперативка, проц M1 на сайте re:Store вечером 04.12.2021 (заказ 8-263-05944).
Макбук был в наличие в магазине по адресу г.Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 3.. Я его забронировал и выехал за ним.
Оформил рассрочку. Вскрыть на месте упаковку никто не предложил, да и я не думал, что у официального продавца может быть что-то не так, а зря. Дома открыл торжественно коробку, все таки мой первый мак. Сел включать, смутила странная раскладка.
«Ну маководы и извращенцы», - подумал я и продолжил включение ноута . Однако понял, что такая раскладка меня убивает, скорость набора околонулевая, а русской раскладки вообще нет. Я, конечно, умею в слепую печать, но не настолько. Начал разбираться.
В коробке оказался MacBook с раскладкой azerty. Она для Франции и для Бельгии. Здорово. Надо менять. 05.12.21 утром приезжаю в магазин, старший продавец сверяет номера, а, оказывается, номер на ноуте не соответствует номеру на коробке. Мне отказывают в обмене - я же в магазине не открывал. Но мне и никто не предлагал, а я такого подвоха от официального реселлера не ожидал.
Получается интересная ситуация: кредит на мне есть, а нормального мака нет 🤷🏻♂ Написал претензию в магазине, после ещё оставил электронную жалобу на сайте магазина + жалобу в эпл оформил.
По состоянию на вечер 05.12.21 у меня максимально уничтоженное настроение. Первый мак теперь ощущается с болью и непонятные перспективы на обмен. В поддержке эпл пробили серийные номера: на коробке - все характеристики совпадают с желаемыми, произведён для России. Тот, что на ноуте - произведён для России, характеристики не показываются почти. Только память - её 512 gb по данным эпл. Почему так и откуда на ноуте для России azerty-раскладка непонятно.
UPD: утром 6 декабря позвонили из магазина. Сказали, что я могу приехать в любое удобное время и ноут поменяют. Сдержанно радуюсь. Сильно радоваться буду когда получу чистый ноутбук)
UPD: магазин пришёл в комменты:
Надеюсь следующий UPD будет об успешном решении проблемы :)
Почему-то исчезла кнопка "редактировать" на статье. Поэтому снова апдейт в комментариях.
Сегодня (6 декабря) вечером пришёл в магазин, ноутбук поменяли. В этот раз уже всё сверял, все номера сошлись.
Хочу поблагодарить всех вас. Ваша поддержка дала вчера мне много энергии! От души!
Спасибо re:Store, что помог решить проблему!
Поздравляю. Кнопка исчезает через определенное время.
@Инспектор можешь этот комментарий добавить в статью?
мои поздравления
магазин - на заметку
Есть план надежный как швейцарские часы, попроси эпл залочить твой ноутбук (серийник у тебя есть, чек тоже) оставив сообщение с просьбой с тобой связаться.
Ну а дальше несколько вариантов развития событий, в одном из них ты получишь свой ноут (заодно и полицию будет на что писать заявление, если вас обманутых уже будет двое, и будет понятен умысел того кто стащил ноут), или не получишь, а второй вообще без него останется.
Хороший план, кстати
Прикол в том, что я если я всё проиграю, то однажды кто-то так может сделать с моим ноутом =\
Читая хотел посоветовать тоже самое. По закону детали - коробка у вас, чек у вас значит ноут ваш и соответственно блокировка обоснованная.
Бонус - с поддержкой можно это решить даже в такой ситуации(бесплатно). Блочте мак через сапорт и ждите. Главное подпишите сообщение что вы русский или текст пусть будет на Англ с указанием номера )
Это как без активации залочить по серийнику? Ну-ка расскажите.
Это если ноут не разбитый в подвале лежит. В остальном - отлично!
Вы купили девайс за овердохера денег и не проверили его серийные номера при покупке?
Экой, Вы сударь, простофиля.
Серийные номера проверять в магазине - это паранойя. Но банально открыть и убедиться что товар не битый и включается - это норма. А автор даже этого не сделал.
Я доверился вывеске "официальный реселлер". В любом другом магазине всё бы проверял досконально. Но здесь, увы. Произошло фиаско
Комментарий недоступен
Простите, но официальный магазин один, это https://apple.com/ru/
Все остальное - перекупы.
тут только недавно была статья про разводы с предзаказами айфонов от re:Store
https://vc.ru/claim/316241-re-store-narushenie-pravil-prodazh-apple-otkaz-v-ispolnenii-zakona-zpp-dengi-ne-vozvrashchayut-ne-otvechayut-ne-rabotayut
//Там автор еще был замешан в истории с тиньком и страховкой, но похоже там бабло победило добро и он удалил посты.
Комментарий недоступен
"Почему так и откуда на ноуте для России azerty-раскладка непонятно" - потому что Apple поставляет ноутбуки с РАЗНЫМИ клавиатурами для России.
На сайте Apple можно выбрать какую раскладку вы хотите выбрать (от кириллицы до китайской), как и другие (очень ограниченные) параметры ноута.
Но я не помню, чтобы re-store (как и другие реселлеры) продавал такие кастомизированные ноуты.
Долбите магазин и Apple (там уже на втором круге ТП попадаются. адекватные ребята)
Да чего тут долбить, ушлые продавцы тупо подменили девайс, воспользовавшись похеризмом покупателя. Сейчас маловероятно что-то доказать уже. Надо проверять товар при получении 🤷🏻♂️
Только вот французской там нет. Есть немецкая, похожа на французскую, но там QWERTZ.
У автора стандартная,и очень популярная раскладка для франкоязычных стран
тоже странно, кастомные макбуки только у Apple.com
тут очевидно 3 варианта:
1) перепутали на заводе Apple (вероятность равна нулю)
2) поменяли продавцы в магазине/на складе, у кого есть доступ
3) автор что-то недоговаривает
re-store огромная сеть дорогих магазинов, где скупают маки на миллионы, им точно не надо заниматься подменой на подобии "горбушек", "савков".
Официальный сайт Apple, попытка выбрать макбук. Увы, но ЛЮБОЙ раскладки там нет, например, шведская отсутствует :(
В раше статус официальный диллер/реселлер/сервис ничего не значат.
Лично убедился на примере одного из сц ямаха - за 2 месяца не смогли починить аудиоаппаратуру. Неофициальный сц починил за 3 дня.
Подтверждаю. По автомобилю. У официалов ремонт печки — замена корпуса (50к, ожидание поставки от 3 недель или искать самому, от 35к), два дня работы с полной разборкой торпеды (25-30к). У гаражников 4 часа работы и 4000 руб. Запчасти — металлическая проволока, термоклей. Предоставлены сервисом бесплатно.
Тут уже как повезет, я обращался в авторизованный СЦ Apple, по программе замены за день мне поставили новый экран на iPhone X, а еще сказали, что если бы корпус чуть погнут не был, то могли бы выдать вообще новый девайс (XS или какой-то там уже). Но и в тот же момент обратился в своем городе в аналогичный СЦ, по проблеме залипания клавиш на MacBook, ну меня выставили дебилом, мол ты его залил, вот они и залипают, хотя, это проблема очень известная. Так что тут да, с вами согласен).
Обидно :(
Спасибо, бомблю!
Второй круг ТП сказал писать онлайн жалобу (написал), Apple жалобу тоже приняла.
Решил ещё сюда написать, дабы увеличить шансы на положительный исход без похода в суд.
Я про ТП Apple ))) Та по идеи должен быть телефонный звонок со старшим поддержки Apple в России, который берет ваш кейс под свой контроль и дальше общение идет с ним напрямую.
Скорее всего, ваш случай не первый и у Apple Rus на эту тему должны быть решения для вас, как клиента
А упаковка Macbook была запаяна в тонкий целлофан?
Если вдруг не получится никак добиться правоты, то можете купить наклейку русскую или сделать гравировку. Конечно это не то и учитывая цену ноута смешно звучит, но лучше чем ничего. Но это конечно если весь претензионный порядок окажется неудачным (претензии-суды).
Комментарий недоступен
Ой, бедненький Александр, обиделись, я смотрю, на мой диз к этому комментарию и наставили мне дизов. Уж извините Вы, пожалуйста, меня, грешного. Я просто думал, Вы мужчина)))
Это не кредит а рассрочка. Автор же написал.
Комментарий недоступен
Свои деньги в могилу не унесешь, но вот чужие - запросто.
привыкайте, есть люди которые на айфоны кредиты берут.
Мне думается, в случае, если ты не любитель проверять девайсы при покупке, лучше заказывать на сайте эппл.
Теперь это знаю
Apple всегда лучше вас знает что вам нужно (или не нужно): раскладка, тачбар, клавиша ESC, CD-привод, ethernet-порт, "бровь", клавиатура тоньше на 0.1мм...
У меня закрадываются подозрения, что это не Apple проделки)
А Пятёрочка решает какое пиво закупать для ее клиентов. А пивоварня решает какого вкуса будет это пиво. Невероятно, правда?
Как у эпплофилов то подогрело сразу :) Кнопку с дизлайком до дыр затерли :)
Сейчас бы ноут в кредит покупать, лол
Может ему для работы.
Рассрочка на 2 года:
1) Закрыл раньше - получил скидку;
2) Закрыл позже - рубль упал, цены выросли, а налик куда-то вложил.
В чём же подвох?
В чем проблема с кредитом на ноут?
Комментарий недоступен
Зачем вообще покупать у этих псевдо-рселеров, когда заказы теперь доступны с официального сайта Apple для России? Ладно если бы это было 7-10 лет назад, когда с официального сайта заказ можно было организовать и купить только через знакомых в США. А так да, самый действенный метод залочить девайс, который должен был идти в комплекте с коробкой, чек есть. Интересно будет посмотреть на реакцию дятлов из магаза, присвоивших РСТ вариант, которые непонятно на что рассчитывали.
1) Не везде доставляют, и я не про ебеня.
2) Рассрочка.
Я купил pro14 в первую неделю продаж в Ресторе. У Эпла доставка была как минимум месяц
Ценник видел? Они настолько заложили падение курса, что ценник просто охуеть.
Особенно на топовые прошки переплата легко в 20-30к.
Комментарий недоступен
Не понимаю можно ли с телефона апдейтеуть запись, поэтому напишу в комментах.
Звонили с Рестора. Сказали приезжать в любое удобное время, будет обмен. Сдержанно радуюсь. Радоваться во всю силу буду когда получу новый бук и его проверю:)
Спроси у них как так получилось
Ну я же уже говорил
ReStore
Ремонт с историей
Комментарий удален модератором
Просто посмеюсь в этом каменте. Ничего личного, автор.
Так себе у вас с чувством юмора, товарищ..
Мне рестор пару лет назад продал юзанный айфон. Но обратно все таки приняли без вопросов. Вернули деньги. И на том спасибо
Ну тут не совпадают серийники, поэтому продавцы включили испуганные лица и "пишите письменную претенизию". Ни единого желания помочь разобраться в ситуации. Только испуг. Вот это немного смущает
Судьба как бы намекает - учи французский, клиенты будут оттуда.
Может не противиться судьбе?
Ну, может и да. Но всё-таки я не терпила, а тут, у меня складывается ощущение, что меня пытаются нагреть. Буду бороться
Автор, раскладок на свете много. В частности эта используется во Франции и Бельгии. (Так же Швейцария, Люксембург, Монако и др ) Вам просто выслали более элитный вариант для европы, но разумеется по ошибке. Потому и серийник не совпадает.
Мне бы менее элитный, но чтобы с номерами проблем не было
"Более элитный вариант" был бы в своей коробке.
Если у автора все произошло действительно так, как он рассказывает - это или косяк на производстве (большой косяк, и apple его найдет, потому что это реальная проблема линии, а все логи производства есть), или подмена уже после, что доказать будет крайне сложно.
Почему не работает Закон о правах потребителей и возврат любого товара в течение 2-х недель?
Ну во первых не 2 недель, а 7 дней при покупке дистанционно технически сложного товара. В течение 2 недель нельзя вернуть технически сложный товар совсем, только купленный дистанционно и в 7 дней. А во вторых здесь проблема возникла в том что товар купленный и который хотят вернуть не совпадает, серийный номер на ноутбуке отличается от того что в чеке и на коробке. По этому вопросу и претензия и весь сыр бор начался.
Сегодня забрал новый Macbook Pro M1 14.2 дюйма в Ситилинке.
Поздравляю с покупкой!
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. По имеющейся в нашем распоряжении информации, ваше обращение рассмотрено и вас пригласили для решения в магазин.
Добрый день!
Да, пригласили. Дела закончу и поеду. Спасибо за реакцию. Уже добавил эту информацию в статью. Ещё раз обновлю после похода в магазин.
Спасибо!
Русскую раскладку напыляют лазером — мне так на штатовский Макбук сделали.
Чтобы за магазин ни был - я везде все вскрываю и проверяю.
Даже при доставке.
Иронично, что один раз не проверил и мне подсунули ворованные Аирподсы при доставке из популярного в МСК интернет магазина topcomputer.
И проверяю даже чехлы, вскрыл недавно силиконовый прям в Ресторе, проверил на швы и подкладку, дабы не с Али подсунули, нет, я не задрот, просто достаточно напороться один раз, даже чужим опытом )
Скорее всего это восстановленый ноут (который втюхивают как новый), кто-то в момент перепаковки перепутал коробки вот так и вышло. Других причин, при которых один ноут мог попасть в коробку от другого нет. Если б коробки не перепутали, то никто бы не узнал.
Воруют на ровном месте, ну невозможно же вообще все проверять. Надеюсь, эти тупые барыги потеряют статус реселлеров. Давите Эппл, у них своя СБ, такое они пресекают
Комментарий недоступен
Не думаю, что она меняется. + есть опасность, что кто-то когда-то купит коробку от того ноута, что у меня был в коробке и заблочит его.+ есть вероятность, что характеристики могут быть хуже, чем я хотел
Ну ты и лоханулся, зачем тебе там покупать? Купил бы лучше на big geek
вот к биггигу доверия вообще нет. Ребята арендуют офис в каком-то БЦ, в который можно попасть по предварительному звонку и через пропуск.
Думал, что статус "премиум ресейлер" что-то значит =\
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну вообще то тут вполне факт мошенничества просматривается, кто то же подменил аппарат в коробке. Я бы писал заявление в полицию по факту мошенничества и заставил его их принять. Если откажут, то в прокуратуру.
Ух, какой серьезный, заставил бы их принять, а иначе пошел в прокуратуру!!!
Они и так его примут, дальше то что? Что могут сделать в этой ситуации менты или прокуратура? Опросить автора + кого-то из магазина и отказать в возбуждении дела? Остановит работу реселлера и обыскать весь магазин в поисках ноутбука автора? Вы сами бы какое решение приняли, если бы вам с такими данными пришли? Кому поверили бы?
Покупал первый в своей жизни 4K Моник - при всём нежелании продавца подключать прикинулся наемным, сказав, что мне хозяин второй свободный день чтобы везти вам Моник не даст. С недовольным лицом продавец включил монитор к ПК для проверки и я спокойный уехал домой. А тут мак... В этой стране нельзя расслабляться.
Ситуация неприятная, сочувствую вам.
Но думаю, вряд-ли это чей-то преступный умысел. Так как не вижу человека, который мог на этом обогатиться. Подменил ноут в коробке на такой-же: в чём профит?
Если бы Рестор вёл себя адекватно, то этот случай можно было бы рассмотреть как курьёз. Но после того, как они упёрлись - хочется прям разобраться, как так вышло.
Пишите не в рестор, а в эпл, они более разумные и могут вздрючить рестор.
Хмм, считал рестор магазином с хорошей репутацией. А оно вон как. Сейчас во времена дефицита все равно проще покупать на эпол точка ком, пожалуй, продолжу делать так
Намедни, один кекс на dtf емнип плакался, как ему вернуть видяху за 140 косарей, так как купил чисто по фану, не читая описания/обзоров и не вскрывая коробку (а там сво которой нет в комплекте, и габариты ой-ой)...
Теперь вот это вот. Люди, вы чего, совсем уже того?
Ну коробку то хоть вскрыть то можно было жеж - чай не коробок спичек покупаете...
Автору, конечно желаю удачи в решении вопроса, но блин, ну как так-то)
Рестор в личный черный списочек.
Итого: у человека кредит в 21 процентов годовых и ноутбук с неправильной раскладкой. И все перед новым годом, а некоторые еще и злорадствуют..
Автор же написал, что это рассрочка.
На первый мак надо заработать и не брать в кредит
На первый печатный станок надо заработать, а не брать в кредит, на первое помещение надо заработать а не брать в кредит, на инструменты надо заработать, а не брать в кредит.
А что сайт яблочный говорит по дате активации?
Тот, чей номер на коробке не активирован. Тот, что фактически - активировался в день покупки. Видимо когда я ещё не понял, что клавиатура не та и это не особенность мака, а просто чужая раскладка. Но у фактического сотрудники Эпла не смогли по серийнику посмотреть комплектацию. Почему-то только жёсткий диск в базе и всё.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я правильно понимаю что отличие только в одной букве в серийнике?
Не, там больше. Просто серийники не хочу в интернете светить
Привет вам с QWERTZ раскладки макбука (более 10 лет не использовал руссифицированных клавиатур).
hola!
Комментарий недоступен
За это я и не люблю ноутбуки. Всего лишь клавиатура, а сколько переживаний.
Проблема не только в клаве. Фактически этот ноут на мой и не на гарантии. Вот что реально плохо
Комментарий недоступен
Была маленькая брошюрка. Ну она и не только на русском была 🙈
На оф сайте можно выбрать любую раскладку. 21 век все же
Комментарий удален модератором
Повод выучить слепой метод печати
Поменяй клавиши местами
Комментарий недоступен
Если вам в магазине не по ценнику продадут, тоже побежите строчить посты ?
Вы бы свои права и обязанности, как потребителя, изучили бы на досуге. Поняли бы, что все ваши писульки при приёме и прочем(я про акты осмотра) не просто так и такой гигант как епл - тоже безбожно косячит.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пока во все инстанции не напишешь, re:store на тебя как на говно смотрит?
Комментарий удален модератором
Сам дурак.