Мне кажется, что у автора может все получится. Одно дело не то прислали и отказали в возврате, а сейчас они забрали обратно товар и деньги оставили себе, заблокировали пользователя, лишив его тем самым возможностей взаимодействия с площадкой - тут уже не закон о правах потребителей, тут мошенничество какое-то. Думаю суд удивится от такого поведения ОЗОНа.
В общем кто-то по пути вашу видеокарту присвоил себе, а туда положил что-то, вы отправили им обратно это что-то и они по сути правы, что вы им отправили не то, что они положили вам в коробочку.
Возможно стоило вскрыть при сотруднике и уже так отправлять?
Вообще 180тр это серьёзно. Успехов вам в суде!
Как по мне, если бы люди чаще ходили в суд, то и не было бы вороха обращений вот тут и все эти агрегаторы стали бы лучше относиться и к клиенту и к свои обязанностям.
Я по старинке даже коробку с яйцами в супермаркете открываю и проверяю целостность содержимого, а тут вон какие дела творятся... Автор, вам-в любом случае удачи, надерите им задницу, если получится и расскажите нам, мы тоже порадуемся)
Ну и добро пожаловать, видимо, в клуб " доисторических динозавров", предпочитающих оплату наличными при получении после полного осмотра товара или оффлайн-торговлю в качестве альтернативы."Удобно, быстро, качественно, беспроблемно" -это новый бесплатный сыр в мышеловке, но, видимо, чтобы это понять, у каждого должен случиться свой разбитый унитаз или чехол вместо телефона.
У меня еще года 2 наза был печальный опыт с Озон. Заказывала 2 одинаковые вытяжки для кухни.
По итогу привезли курьером вовремя. Но ! одну
С водителя взятки гладки. Подписали накладную и уехали. Дальше начались разборки. Дооолгие разборки со службой поддержки. Разумеется, никакого ответа они мне дать не могли. В основном,потому что отвечает сначала бот , только позже говорят мы передадим вопрос оператору и он ответит. Когда ты прождал ответа и вышел из приложения, только тогда тебе написал настоящий человек. но на момент когда ты зашел в чат чтоб ответить, уже никого нет. и снова на связи бот. Опять можно ждать ответа оператора час и почему то заново все обьяснять. (хотя можно было бы и посмотреть историю переписки)
В общем,каждый следующий менеджер обещал клятвенно, что решит мою проблему. Так длилось примерно 2-3 месяца.
Потом подруга подсказала написать письмо-претензию по образцу в инете. Там же нужно указать сумму компенсации начисляемую ежедневно по определенной формуле за все дни просрочки доставки товара
И,о чудо, сработало! В течение недели мне вернули деньги и компенсацию. Вдогонку еще начислили баллы Озон. Я их,конечно в тот момент ненавидела . Но баллы решила потратить. Тут завязалось по цепочке с этими баллами (гадкие маркетологи)и в итоге я до сих пор там покупаю. Потому что каждый раз опять приходят баллы которые жалко терять)))
"Глобальное" ничего не заказываю, потому что тоже отзывы почитала. Но я к тому,что письма-претензии работают !
Чувак, ну ты как истеричка. Тебе русским по белому написали, что вернул не то.
Скорее всего, взял хорошую дорогую карту, а взамен положил похожую внешне, но слабее.
Не прокатило 🤷♂️
Чего истерить?
Интересно очень наблюдать, как люди, возможно не осознавая, показывают своë нутро) Уважаемый, Вы судите со своей точки зрения и взгляда на жизнь, то бишь, Вы склонны к мошеническим действиям и инным манипуляциям связаными с экономической выгодой. Но это не значит, что Автор, поддерживает данный вид существования. Каждый из нас индивид. Мировозрение, привычки, личные качества - всë отличается.
Попробуйте практиковать объективное суждение, в замен субъективного. Удачи)
Как я вас понимаю! Удачи вам, и надеюсь вы вернёте через суд свои деньги! У меня история немного другая, тоже скоро пост напишу, заказал видеокарту на озон глобал так её вообще не отправили и деньги не возвращают!
Удачи Вам, сил и терпенья. Как практикующий и налоги и зозпп (меньше дел - но выше процент побед) юрист - замечу, что ваш оппанент вообще достоен внимания бастрыкина (шутка, хотя…напишите от имени отметившихся в компентах здесь - обращение на сайт ск, без шуток - может больше дать чем генрих падва в представителях по вашему делу).
Читая здесь посты о покупке видеокарт на маркет плейсах, я сделал только один вывод - на плейсах видеокарты не покупать. Или стырят как в Яндексе, или не то пришлют, или ещё что придумают..
Уважаемый автор, искренне сочувствую Вам, и желаю удачи в суде. Похоже, Озон действительно решил подзаработать, отказав Вам: все товары до отправки должны фотографироваться, они это наверняка делают, но фото не присылают, разобраться не хотят. Например, если заказываете на Али и открываете спор, то присылают фотографии упаковывания товара. И я не верю в замену по пути, для этого нужно иметь 112к, чтобы купить замену.
Знакомый моего знакомого тоже торговал на озоне. Там мошенники доят продавцов как хотят, и озон ничего не может сделать. В общем, так себе затея для бизнеса.
07546286-0057 Также заказал в Озон Глобал Видеокарту MSI GeForce RTX 3060 Ti за 42 300 ₽ Продавец прислал другую карту MSI GeForce RTX 3060 , стоимость которой значительно дешевле, около 30000руб. Продавец не желает возвращать деньги. Карту, в заводской упаковке не вскрывавшуюся, обратно получил 15 августа ,но не ставит статус получено. Окно "открыть спор" из-за этого не активно. В переписке подтверждает получение, но пытается разными способами убедить меня в необходимости ожидать другую карту ещё месяц. Прямо поставленные требования игнорирует. Поддержка ОЗОН обещала помочь, но помощи я не вижу. Я честно выполнил условия по оплате на счет ОЗОН, ожиданию товара, но теперь вынуждено участвую в какой-то афере.
Руслан, добрый вечер. Посмотрели переписку с продавцом. Пока для нас тоже не всё понятно. Подробнее разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с новостями.
Руслан, добрый вечер. Продавец получил карту и статус заявки изменился - "На проверке у продавца". До 29 августа включительно будет проверка, в течение этого срока будут возвращены деньги. Мы ещё вернёмся к вам с информированием.
72507610-0006 семь раз переносят доставку, в поддержке бот высказывает озабоченность и сочувствие, а товара все нет. Сегодня до кучи перенесли еще один заказ 72507610-0007.
Мне кажется, что у автора может все получится. Одно дело не то прислали и отказали в возврате, а сейчас они забрали обратно товар и деньги оставили себе, заблокировали пользователя, лишив его тем самым возможностей взаимодействия с площадкой - тут уже не закон о правах потребителей, тут мошенничество какое-то. Думаю суд удивится от такого поведения ОЗОНа.
Озон-зон-зон
В общем кто-то по пути вашу видеокарту присвоил себе, а туда положил что-то, вы отправили им обратно это что-то и они по сути правы, что вы им отправили не то, что они положили вам в коробочку.
Возможно стоило вскрыть при сотруднике и уже так отправлять?
Вообще 180тр это серьёзно. Успехов вам в суде!
Как по мне, если бы люди чаще ходили в суд, то и не было бы вороха обращений вот тут и все эти агрегаторы стали бы лучше относиться и к клиенту и к свои обязанностям.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я по старинке даже коробку с яйцами в супермаркете открываю и проверяю целостность содержимого, а тут вон какие дела творятся... Автор, вам-в любом случае удачи, надерите им задницу, если получится и расскажите нам, мы тоже порадуемся)
Ну и добро пожаловать, видимо, в клуб " доисторических динозавров", предпочитающих оплату наличными при получении после полного осмотра товара или оффлайн-торговлю в качестве альтернативы."Удобно, быстро, качественно, беспроблемно" -это новый бесплатный сыр в мышеловке, но, видимо, чтобы это понять, у каждого должен случиться свой разбитый унитаз или чехол вместо телефона.
Комментарий недоступен
К слову про яйца: недавно взял в "5-ке" десяток "СО". Домой пришел, а там все "С2" лежат. Так что теперь тоже проверять буду.
У меня еще года 2 наза был печальный опыт с Озон. Заказывала 2 одинаковые вытяжки для кухни.
По итогу привезли курьером вовремя. Но ! одну
С водителя взятки гладки. Подписали накладную и уехали. Дальше начались разборки. Дооолгие разборки со службой поддержки. Разумеется, никакого ответа они мне дать не могли. В основном,потому что отвечает сначала бот , только позже говорят мы передадим вопрос оператору и он ответит. Когда ты прождал ответа и вышел из приложения, только тогда тебе написал настоящий человек. но на момент когда ты зашел в чат чтоб ответить, уже никого нет. и снова на связи бот. Опять можно ждать ответа оператора час и почему то заново все обьяснять. (хотя можно было бы и посмотреть историю переписки)
В общем,каждый следующий менеджер обещал клятвенно, что решит мою проблему. Так длилось примерно 2-3 месяца.
Потом подруга подсказала написать письмо-претензию по образцу в инете. Там же нужно указать сумму компенсации начисляемую ежедневно по определенной формуле за все дни просрочки доставки товара
И,о чудо, сработало! В течение недели мне вернули деньги и компенсацию. Вдогонку еще начислили баллы Озон. Я их,конечно в тот момент ненавидела . Но баллы решила потратить. Тут завязалось по цепочке с этими баллами (гадкие маркетологи)и в итоге я до сих пор там покупаю. Потому что каждый раз опять приходят баллы которые жалко терять)))
"Глобальное" ничего не заказываю, потому что тоже отзывы почитала. Но я к тому,что письма-претензии работают !
Комментарий недоступен
дайте пж ссылку, меня тоже обворовали
Чувак, ну ты как истеричка. Тебе русским по белому написали, что вернул не то.
Скорее всего, взял хорошую дорогую карту, а взамен положил похожую внешне, но слабее.
Не прокатило 🤷♂️
Чего истерить?
Комментарий недоступен
Интересно очень наблюдать, как люди, возможно не осознавая, показывают своë нутро) Уважаемый, Вы судите со своей точки зрения и взгляда на жизнь, то бишь, Вы склонны к мошеническим действиям и инным манипуляциям связаными с экономической выгодой. Но это не значит, что Автор, поддерживает данный вид существования. Каждый из нас индивид. Мировозрение, привычки, личные качества - всë отличается.
Попробуйте практиковать объективное суждение, в замен субъективного. Удачи)
Как я вас понимаю! Удачи вам, и надеюсь вы вернёте через суд свои деньги! У меня история немного другая, тоже скоро пост напишу, заказал видеокарту на озон глобал так её вообще не отправили и деньги не возвращают!
Озон мошенники
мою проблему решили ! не мошенники
Суд - дело небыстрое. Надеюсь, адвоката нормального нашёл. Желаю удачи, в общем.
Комментарий недоступен
Автор, искренне желаю вам победить в суде!🙏
Удачи Вам, сил и терпенья. Как практикующий и налоги и зозпп (меньше дел - но выше процент побед) юрист - замечу, что ваш оппанент вообще достоен внимания бастрыкина (шутка, хотя…напишите от имени отметившихся в компентах здесь - обращение на сайт ск, без шуток - может больше дать чем генрих падва в представителях по вашему делу).
Читая здесь посты о покупке видеокарт на маркет плейсах, я сделал только один вывод - на плейсах видеокарты не покупать. Или стырят как в Яндексе, или не то пришлют, или ещё что придумают..
Желаю Вам удачи! Обязательно напишите продолжение этой истории.
Комментарий недоступен
Уважаемый автор, искренне сочувствую Вам, и желаю удачи в суде. Похоже, Озон действительно решил подзаработать, отказав Вам: все товары до отправки должны фотографироваться, они это наверняка делают, но фото не присылают, разобраться не хотят. Например, если заказываете на Али и открываете спор, то присылают фотографии упаковывания товара. И я не верю в замену по пути, для этого нужно иметь 112к, чтобы купить замену.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Чем то закончилось ваше дело?
Комментарий недоступен
Я там продавала несколько месяцев, у меня украли треть выручки. Мерзавцы и воры они!
Знакомый моего знакомого тоже торговал на озоне. Там мошенники доят продавцов как хотят, и озон ничего не может сделать. В общем, так себе затея для бизнеса.
Тоже самое произошло со мной. Передала им бракованный товар, и получила то же самое сообщение, что я передала не верный товар.
07546286-0057 Также заказал в Озон Глобал Видеокарту MSI GeForce RTX 3060 Ti за 42 300 ₽ Продавец прислал другую карту MSI GeForce RTX 3060 , стоимость которой значительно дешевле, около 30000руб. Продавец не желает возвращать деньги. Карту, в заводской упаковке не вскрывавшуюся, обратно получил 15 августа ,но не ставит статус получено. Окно "открыть спор" из-за этого не активно. В переписке подтверждает получение, но пытается разными способами убедить меня в необходимости ожидать другую карту ещё месяц. Прямо поставленные требования игнорирует. Поддержка ОЗОН обещала помочь, но помощи я не вижу. Я честно выполнил условия по оплате на счет ОЗОН, ожиданию товара, но теперь вынуждено участвую в какой-то афере.
Руслан, здравствуйте. Проверим, что можно сделать в этой ситуации. Напишем по результату в течение 1-2 дней.
Руслан, добрый вечер. Посмотрели переписку с продавцом. Пока для нас тоже не всё понятно. Подробнее разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с новостями.
Руслан, добрый вечер. Продавец получил карту и статус заявки изменился - "На проверке у продавца". До 29 августа включительно будет проверка, в течение этого срока будут возвращены деньги. Мы ещё вернёмся к вам с информированием.
72507610-0006 семь раз переносят доставку, в поддержке бот высказывает озабоченность и сочувствие, а товара все нет. Сегодня до кучи перенесли еще один заказ 72507610-0007.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен