Сбермобайл отказывает в переносе номера к другому оператору

1.12 написал заявление на переход в Тинькофф Мобайл, все стандартно, новый оператор сообщил о том, что заявку принял и перенос состоится через 9 дней. 4.12 от Тинькофф Мобайл приходит смс о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя несколько часов я получаю уведомление об отмене переноса якобы по моей инициативе! Мои паспортные данные не менялись, ошибка в них исключена, баланс на счету тоже положительный . Я сразу же набираю в Сбермобайл, где мне говорят, что они не могут озвучить мне причину отмены переноса, возможно это тех. проблемы, рекомендуют сделать заявку на перенос повторно. 5.12 пишу в Тинькофф и прошу оформить новое заявление на перенос номера. 8.12 получаю сообщение о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя сутки снова получаю сообщение об отмене переноса!! На этот раз в Сбере отвечают, что у них наблюдаются тех. проблемы с переносами номеров, поэтому они отменяют заявки клиентов! Полагаю, что это банальное удержание абонентов. Или в Сбере действительно нет специалистов которые могут пофиксить эту проблему? Оформляю 3 заявку на перенос.. буду держать в курсе!

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sergei Zotov

какое отвратное все же название "Сбермобайл"

Ответить
16
Развернуть ветку
Aleksandr A

Хуже названия Сбермобайл, только СберЗвук

Ответить
2
Развернуть ветку
Егор Т.

из говна да в полымя

Ответить
5
Развернуть ветку
Юзер Юзерович
Ответить
2
Развернуть ветку
Последний Шанс
Ответить
9
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Сверьте данные свои у Сбера и у Тинькофф.

В моём случае отказы были из-за написания фамилии с маленькой буквы, потом - пропущенный дефис.

Досконально идентично нужно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ким Чен Ын

@Сбер, что у вас происходит с серверами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Они утонули

Ответить
4
Развернуть ветку
Ким Чен Ын

Они перешли во владения их менеджеров и маркетологов, походу)

Ответить
1
Развернуть ветку
Данил Зубов

Сбер всегда играет нечестно, врёт и обманывает.
Вспомнить только систему СБП.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! С нашей стороны тоже хотим всё проверить, для этого пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «Владимир Сорокин VC».

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Ага и через месяц они ответят: "Проблема не на нашей стороне. Вам нужно обратиться в офис кампании и сотрудники помогут с данной процедурой"

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Постараемся помочь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Владимир Сорокин, здравствуйте! Спасибо за подробности. Всё проверим и отправим вам СМС, как только уточним

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей

Мне объясняли причину отказа тем, что не могли открыть документы от Тинькова, типа формат у них неподдерживаемый :D.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

ФНС назвала выручку Meta в России — 39,8 млрд рублей за 2020 год Статьи редакции

На основе этой суммы суд назначил компании штраф в 1,9 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещённую информацию.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

null