{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет отказывается начислять баллы по своей же акции

Доброго всем дня, читатели портала vc.ru. Не так давно Яндекс.Маркет запустил акцию "Яндекс Плюс, Яндекс Маркет и Mastercard". На момент создания акции, как и сейчас, у меня действует подписка Яндекс.Плюс, и данная акция меня особенно обрадовала, ведь мне нужно было заказать новый мобильный телефон, а тут еще в подарок предлагают получить кэшбек в размере 2000 баллов, о чем было написано на странице товара при оформлении заказа (к сожалению, скриншота не осталось). Я был очень рад этому, ведь я как раз являлся обладателем карты Mastercard. 27 ноября, 18:40 был оформлен заказ 78638538, а 28 ноября уже доставлен. Статус сменился на "Уже у вас" и я стал ждать заветные баллы. 29 ноября я решил поинтересоваться в поддержке, какой срок зачисления баллов, потому что я думал, что это произойдет автоматически, когда я получу свой заказ.

На что я получил ответ, что никакие баллы мне за него не придут, кроме как за акцию Mastercard, что меня вполне устраивало

Просто посмотрите на время ответа

Когда спустя 2 дня я наконец-то получил ответ, снова стал просто ждать. Но, как вы понимаете, баллов я так и не дождался. После чего создаю новый тикет в поддержку

Снова очень быстрый ответ

Когда меня попросили сделать скриншот страницы с моим товаром (а сами посмотреть не могут что-ли?) я уже заподозрил что-то неладное.

И естественно, зайдя на страницу товара, я такой таблички (с возвратом 2000 баллов по карте Mastercard) я не нашел. После чего дополнил свой тикет

И как же я угадал, что правила акции поменялись за это время. Смена правил произошла 2 декабря, а заказ был оформлен раньше (27 ноября), на что и указала оператор Мария. Как следует из ее ответа, им потребуется несколько дней, чтобы провести начисление. Прошло 4 дня, я так и не получил никакого ответа на почту, ни положительного, ни отрицательного. Писать снова в поддержку и ждать по несколько дней ответ, уже не вижу в этом смысла.

Надеюсь, представители Яндекс.Маркета хоть тут дадут внятный ответ, почему мне не зачисляют 2000 баллов по их же акции.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan V.

Все правильно, это же "Накопительные электронные баллы" (НАЭБАЛЛЫ).

PS Предложение действительно только при последующем обращении через VC.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Простите за ожидание. Сейчас действительно отвечаем дольше обычного, но уже исправляем ситуацию.

Ещё раз всё проверили и уже начислили баллы Плюса на ваш аккаунт.

Если у вас остались вопросы, заглядывайте к нам в соцсети со ссылкой на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Никита Тимофеев
Автор

Баллы действительно начислили, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Malkov

Добрый день,точно так же делал заказ,поддержка уже кормит завтраками доневозможности.Баллы не начисляют уже 2 недели.Свинство!
Заказ № 78025788 от 24 ноября 2021

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Ваш заказ тоже перепроверили и начислили баллы.

Ответить
Развернуть ветку
Mi

здравствуйте. у меня точно такая же ситуация. на момент оформления заказа была надпись "начислим за ваш заказ..", но правила ВДРУГ поменялись.
я бы не очень хотел выносить этот вопрос в публичное поле, но, кажется, иначе вопрос решить невозможно.
Прошу начислить баллы по заказу 76993763. спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

В ближайшее время ошибка будет исправлена и всем пользователям, не получившим баллы по акции, они будут начислены.

По вашему заказу баллы уже начислены, проверяйте.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Zarudnev

Может раз такое дело и мой заказ проверите? Три тикета уже создал, ответы поддержи одинаковые - ждите. Прошло две недели.. Жду когда будут начислены 2000 балов по акции MasterCard за заказ 77724357
Спасибо заранее

Ответить
Развернуть ветку
Dima Zarudnev

Балы пришли. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Здравствуйте. Проверьте пожалуйста и мой заказ 79584249. Ситуация один в один как у человека из этого поста. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Проверили всю информацию и начислили баллы Плюса всем, кто выполнил условия акции. Пожалуйста, проверьте баллы в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

А если возникнут вопросы, заглядывайте к нам в соцсети с логином и ссылкой на статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Здравствуйте!
Аналогичная ситуация, сделал несколько заказов, но баллов не получил.
Обращался в поддержку, сказали что нашли проблему и решают. Но баллов по прежнему нет :(
Прошу начислить по заказам: 78893137 и 78877576/43485

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Ура, баллы начислили.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Добрый вечер,
Такая же ситуация с заказом № 80384555/RUE2Y000007271, Заказ № 80325428
Причём сначала писали про 10%, после обращения подкрутили к фиксированным балам.
Прошу начислить балы в полном объёме :)
А то осадочек остался...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пальтов

Такая же ситуация и у меня с заказом № 76549756
Поддержка в почте отвечает с 1-го декабря, что проблема найдена и ближайшее время баллы будут начислены, но вот уже 9 дней результата нет

"Здравствуйте!

Дополнительный кешбэк при онлайн-оплате картой Mastercard обязательно будет начислен, даже если об этом не написано в окошке «Спасибо за заказ». Позже эта информация будет отображаться — мы в курсе временного сбоя и делаем всё, чтобы он не повторился.

Служба поддержки Яндекс Маркет"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пальтов

Баллы начислены

Ответить
Развернуть ветку
Igor Khlynov

Приветствую! Такая же ситуация с заказом № 79545373.
Поддержка маркета в первый раз ответила что "проблему нашли, исправляют и когда начислят баллы их увидите в разделе баллы" Спустя некоторое время написал второй раз, на что мне ответили что данный товар якобы не участвует в акции, но я проверил - как перед заказом так и в момент переписки товар участвует в акции, приложил скриншот. Мне написали что "во время акции категории - исключения могут меняться", то есть хотим зачислим баллы а хотим уберем категорию и акцию в любой момент (даже когда товар заказан). Это получается обман и введение в заблуждение покупателей, так как многие из расчёта получения баллов и заказали товары. Переписку с техподдержкой Ямаркета на этом закончил и написал в поддержку Яплюс.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Мы ещё раз всё внимательно проверили: оформленный вами товар не попадает в категорию, за которую предусмотрено начисление баллов Плюса. Из-за этого баллы не пришли.

Подробные правила акции на этой странице: yandex.ru/legal/market_master_plus/

Ответить
Развернуть ветку
Igor Khlynov

При оформлении заказа указано что будут начислены баллы плюс и баллы плюс от оплаты картой мастеркард. Вот Вам скрин и ещё скрин сегодняшнего дня по такому же товару. Зачем вводить людей в заблуждение?
И по поводу категории (из Ваших же правил) баллы не начисляются на внутренние твердотельные накопители (SSD) и внешние жесткие диски и SSD. Так вот - это внутренний жесткий диск HDD и ни под одну из указанных категорий исключений не попадает.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Понадобится время, чтобы ещё раз проверить всё по вашему заказу. Вернёмся с ответом в течение нескольких дней.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Игорь, здравствуйте!

Простите, что задержались с ответом, но теперь всё точно проверили по вашему заказу. Товар, который вы купили, действительно попадает под нужную категорию, поэтому положенные баллы были начислены. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Khlynov

Здравствуйте. Проверил-начислено.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Ксенофонтова

Яндекс. Плюс, проверьте по моему заказу тоже. Уже больше 2х недель жду обещанные баллы за покупку, которая пришла еще 3 декабря. Сколько можно???

Заказ 79373334. Скрин во вложении.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте, Маргарита!

Проверили ваш заказ и начислили баллы, которые полагались за него.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Такая же ситуация у меня. Заказ № 76794000/1093095. Жду баллов уже 3 недели. Ответы из службы поддержки Маркета и Поддержки Яндекс.Плюса - ждите, технические специалисты разбираются, нам нужно несколько дней.Яндекс, это позор! Сначала отладьте всё, потом запускайте акцию. И наберите квалифицированные кадры, что ли.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Такая же история по заказу 79657792/79657792, прошла неделя с момента получения заказов - баллов нет, техподдержка просит ждать, а чего ждать непонятно... Эмоции исключительно негативные.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Ксенофонтова

Добрый день, Яндекс. Маркет! У меня такая же ситуация с баллами!!!! Я сделала и оплатила уже 2 заказа с карты master card, а ваша служба поддержки "кормит" завтраками!! Жду баллы уже больше недели!! Это просто свинство, устраивать акцию, кричать о ней на кажом шагу и не выполнять свои обещания. Для такого гиганта неприемлимо...В якобы технический сбой, извините, не верю...НОМЕРА ЗАКАЗОВ: 79373334 и 80100978. Аккаунт: [email protected]Жду решения ситации, иначе буду везде писать негативные отзывы... Благо, есть навыки копирайтинга и оставшиеся негативные эмоции...Вы меня очень задели свои отношением к покупателю!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Маргарита!

Проверили всю информацию. К сожалению, по заказу 80100978 баллы начислены не будут, поскольку шкафы, тумбы и комоды исключены из условий акции. Подробнее про это можно почитать по ссылке: https://yandex.ru/legal/market_master_plus/

Касательно заказа 79373334. Видим, что баллы должны прийти в ближайшее время. Технические специалисты занимаются решением этой проблемы. Простите, что заставляем долго ждать

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Ксенофонтова

Вы издеваетесь?? Начислите баллы, это дело пары секунд, с чем тут можно разбираться больше недели?? Обычные баллы плюс начиляются, а по данной акции нет!

В комментариях выше, баллы вы зачисляли сразу же, почему я должна еще ждать???

Отвратительная тех. поддержка Яндекс. Плюс, Яндекс. Маркет!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что задерживаем обещанные баллы. Совсем скоро их начислим, пожалуйста, ожидайте. Такая задержка случилась из-за технического сбоя. О проблеме уже знаем, решаем.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Ксенофонтова

Яндекс. Плюс и Яндекс. Маркет! В комментарии выше от 13 декабря вы пишете, что баллы придут "совсем скоро", однако сегодня уже 20 декабря, а баллов как не было, так и нет. Если вы не начислите обещанные по акции баллы, я обращаюсь с жалобой и всеми скринамм в Роспотребнадзор, а также напишу свой отзыв на каждом сайте-отзовике, так как это чистой воды обман.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что так долго томим с ответом. Ещё раз всё проверили. На Маркете возникла техническая заминка, уже разбираемся в вопросе. Как только будет информация, обязательно сообщим и начислим баллы. Ответ появится в течение 1-2 дней

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Ксенофонтова

Баллы пришли сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Рады, что ситуация с баллами разрешилась. Обязательно её проработаем. Будем стараться, чтобы подобное не повторилось

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Здравствуйте. Проверьте пожалуйста и мой заказ 79584249. Ситуация один в один как у человека из этого поста(при заказе было указано, что получу дополнительно 2000 баллов за заказ) . Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Син

Аналогичная ситуация, моему возмущению данному сервису и долгим отпискам техподдержки нет предела. Также сделала заказ, обещано начислить 400 с копейками баллов при оплате картой мастер кард, что я и сделала. Получив заказ, стала проверять начисление баллов, но, увы, что и требовалось доказать , баллов нет, менеджеры техподдержки сначала написали , что не видят плановое начисление баллов, т.е. что получается вы обманываете перед покупкой своих клиентов обещанными баллами получается ? Потом просили прислать скриншот , где было указано, что баллы начислят, но конечно же у меня и в мыслях не было делать скриншоты (сейчас я то понимаю, что в Яндекс маркете каждый этап покупки надо скриншотить и протоколировать, чтобы доказывать свою правоту), надеясь на честность сервиса и обязательства, открытость перед своими покупателями, но снова, увы, разочарование. Далее мне написали, что разбираются в проблеме и баллы когда нибудь начислят , но покупки мне надо делать сейчас, поэтому воспользовалась другим сервисом для совершения покупок, где нет обмана. Заказ 83321161 был сделан 18.12.8021, сегодня 26.12., ни баллов ни решения , только обещания. Сервис становится хуже , сильно разочаровывает, то одни проблемы , то другие, поддержка футболист , некомпетентность менеджеров поддержки налицо , затягивание времени на решение той или иной проблемы , время ответа оставляет желать лучшего, "оперативность" зашкаливает.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Татьяна!

Баллы начислить не получится: проверили и увидели, что покупку оплатили не Mastercard, а другой картой. Но акция продолжается до конца года, в ней можно поучаствовать ещё раз.

Простите, что на выяснение потребовалось время!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Яндекс маркет жадный магазин, но есть плюс оплата при получении

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда