Яндекс.Маркет отказывается начислять баллы по своей же акции

Доброго всем дня, читатели портала vc.ru. Не так давно Яндекс.Маркет запустил акцию "Яндекс Плюс, Яндекс Маркет и Mastercard". На момент создания акции, как и сейчас, у меня действует подписка Яндекс.Плюс, и данная акция меня особенно обрадовала, ведь мне нужно было заказать новый мобильный телефон, а тут еще в подарок предлагают получить кэшбе…

694694 открытия

Приветствую! Такая же ситуация с заказом № 79545373.
Поддержка маркета в первый раз ответила что "проблему нашли, исправляют и когда начислят баллы их увидите в разделе баллы" Спустя некоторое время написал второй раз, на что мне ответили что данный товар якобы не участвует в акции, но я проверил - как перед заказом так и в момент переписки товар участвует в акции, приложил скриншот. Мне написали что "во время акции категории - исключения могут меняться", то есть хотим зачислим баллы а хотим уберем категорию и акцию в любой момент (даже когда товар заказан). Это получается обман и введение в заблуждение покупателей, так как многие из расчёта получения баллов и заказали товары. Переписку с техподдержкой Ямаркета на этом закончил и написал в поддержку Яплюс.

Ответить

Здравствуйте!

Мы ещё раз всё внимательно проверили: оформленный вами товар не попадает в категорию, за которую предусмотрено начисление баллов Плюса. Из-за этого баллы не пришли.

Подробные правила акции на этой странице: yandex.ru/legal/market_master_plus/

Ответить