Яндекс.Маркет отказывается начислять баллы по своей же акции

Доброго всем дня, читатели портала vc.ru. Не так давно Яндекс.Маркет запустил акцию "Яндекс Плюс, Яндекс Маркет и Mastercard". На момент создания акции, как и сейчас, у меня действует подписка Яндекс.Плюс, и данная акция меня особенно обрадовала, ведь мне нужно было заказать новый мобильный телефон, а тут еще в подарок предлагают получить кэшбек в размере 2000 баллов, о чем было написано на странице товара при оформлении заказа (к сожалению, скриншота не осталось). Я был очень рад этому, ведь я как раз являлся обладателем карты Mastercard. 27 ноября, 18:40 был оформлен заказ 78638538, а 28 ноября уже доставлен. Статус сменился на "Уже у вас" и я стал ждать заветные баллы. 29 ноября я решил поинтересоваться в поддержке, какой срок зачисления баллов, потому что я думал, что это произойдет автоматически, когда я получу свой заказ.

Яндекс.Маркет отказывается начислять баллы по своей же акции

На что я получил ответ, что никакие баллы мне за него не придут, кроме как за акцию Mastercard, что меня вполне устраивало

Яндекс.Маркет отказывается начислять баллы по своей же акции

Просто посмотрите на время ответа

Когда спустя 2 дня я наконец-то получил ответ, снова стал просто ждать. Но, как вы понимаете, баллов я так и не дождался. После чего создаю новый тикет в поддержку

Яндекс.Маркет отказывается начислять баллы по своей же акции

Снова очень быстрый ответ

Когда меня попросили сделать скриншот страницы с моим товаром (а сами посмотреть не могут что-ли?) я уже заподозрил что-то неладное.

И естественно, зайдя на страницу товара, я такой таблички (с возвратом 2000 баллов по карте Mastercard) я не нашел. После чего дополнил свой тикет

Яндекс.Маркет отказывается начислять баллы по своей же акции

И как же я угадал, что правила акции поменялись за это время. Смена правил произошла 2 декабря, а заказ был оформлен раньше (27 ноября), на что и указала оператор Мария. Как следует из ее ответа, им потребуется несколько дней, чтобы провести начисление. Прошло 4 дня, я так и не получил никакого ответа на почту, ни положительного, ни отрицательного. Писать снова в поддержку и ждать по несколько дней ответ, уже не вижу в этом смысла.

Надеюсь, представители Яндекс.Маркета хоть тут дадут внятный ответ, почему мне не зачисляют 2000 баллов по их же акции.

2
38 комментариев

Все правильно, это же "Накопительные электронные баллы" (НАЭБАЛЛЫ).

PS Предложение действительно только при последующем обращении через VC.

3
Ответить

Здравствуйте!

Простите за ожидание. Сейчас действительно отвечаем дольше обычного, но уже исправляем ситуацию.

Ещё раз всё проверили и уже начислили баллы Плюса на ваш аккаунт.

Если у вас остались вопросы, заглядывайте к нам в соцсети со ссылкой на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1
Ответить

Баллы действительно начислили, спасибо!

Ответить

Добрый день,точно так же делал заказ,поддержка уже кормит завтраками доневозможности.Баллы не начисляют уже 2 недели.Свинство!
Заказ № 78025788 от 24 ноября 2021

Ответить

здравствуйте. у меня точно такая же ситуация. на момент оформления заказа была надпись "начислим за ваш заказ..", но правила ВДРУГ поменялись.
я бы не очень хотел выносить этот вопрос в публичное поле, но, кажется, иначе вопрос решить невозможно.
Прошу начислить баллы по заказу 76993763. спасибо

Ответить

Здравствуйте. Проверьте пожалуйста и мой заказ 79584249. Ситуация один в один как у человека из этого поста. Спасибо

Ответить

Проверили всю информацию и начислили баллы Плюса всем, кто выполнил условия акции. Пожалуйста, проверьте баллы в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

А если возникнут вопросы, заглядывайте к нам в соцсети с логином и ссылкой на статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1
Ответить