Яндекс.Маркет отказывается начислять баллы по своей же акции

Доброго всем дня, читатели портала vc.ru. Не так давно Яндекс.Маркет запустил акцию "Яндекс Плюс, Яндекс Маркет и Mastercard". На момент создания акции, как и сейчас, у меня действует подписка Яндекс.Плюс, и данная акция меня особенно обрадовала, ведь мне нужно было заказать новый мобильный телефон, а тут еще в подарок предлагают получить кэшбе…

2

Добрый день, Яндекс. Маркет! У меня такая же ситуация с баллами!!!! Я сделала и оплатила уже 2 заказа с карты master card, а ваша служба поддержки "кормит" завтраками!! Жду баллы уже больше недели!! Это просто свинство, устраивать акцию, кричать о ней на кажом шагу и не выполнять свои обещания. Для такого гиганта неприемлимо...В якобы технический сбой, извините, не верю...НОМЕРА ЗАКАЗОВ: 79373334 и 80100978. Аккаунт: [email protected]Жду решения ситации, иначе буду везде писать негативные отзывы... Благо, есть навыки копирайтинга и оставшиеся негативные эмоции...Вы меня очень задели свои отношением к покупателю!

Ответить

Здравствуйте, Маргарита!

Проверили всю информацию. К сожалению, по заказу 80100978 баллы начислены не будут, поскольку шкафы, тумбы и комоды исключены из условий акции. Подробнее про это можно почитать по ссылке: https://yandex.ru/legal/market_master_plus/

Касательно заказа 79373334. Видим, что баллы должны прийти в ближайшее время. Технические специалисты занимаются решением этой проблемы. Простите, что заставляем долго ждать

Ответить