Как кидают на кэшбэк "Альфа банк" и "Яндекс"
Август 2020. Альфа уговорила открыть банковскую карту Яндекс.плюс. Сервисами Яндекса пользуюсь регулярно. Вроде профит светит. Как плюшка к вишенке на торте — Подписка Яндекс.Плюс возвращается кэшбэком при тратах более 10 000 ₽ в месяц. Ок. Норм. Погнали.Сразу привязал карту к паспорту Яндекса. С карты пошли платежи за подписку Яндекс.плюс.
Платежи с карты Яндекс.плюс списывают регулярно. Всё четко. Месяцев через 5 заметил, что платежи списывают, с траты явно больше, чем 10 000 т.р. месяц, всё условия договора с моей страны выполняются, а кэшбека за подписку нет.
Обратился в Альфу с вопросом, где к кэшбэк по-нашему с вами договору? И тут начался многомесячный адок. Мне показалось, что моим вопросом занимается сам Моргенштерн и пока не очень силён в банковском бизнесе.
Мне начали доказывать, что я идиот, который не нажал какую-то кнопку. Карта привязывается автоматически - это Альфе не интересно.
На вопрос «А могут ли они доказать это в суде что я не выполнил условий договора» — пошёл от банка откровенный треш в стиле "Вы сами должны предоставить банку информацию. Эй, клиент – гони скрины переписки с Яндексом"
На аргументы, что у меня с банком юридически грамотно оформленный договор, который с моей стороны полностью выполняется, и это могу доказать в суде – банку не интересно.
Мне ответили просто шедевром:«А чтобы получать компенсацию, карта должна быть привязана к вашему аккаунту с Плюсом. Если вы оформляете заявку на нашем сайте, карта привязывается автоматически. Если нет, то через SMS.» О да, капитан Очевидность был в ударе!
Заявка была оформлена через сайт банка. В аккаунте Яндекса карта привязана. Деньги с неё списываются. И где что не так сделал? Альфа тоже не знает.
По моим обращения было открыто два тикета во внутренней системе банка, которые были закрыты с пометкой «Выполнено», но никаких кэшбеков за подписку Яндекс.плюс так и не поступало. Банк прислал отписку ниже, что они не знают о моей подписке, что они не в курсах что я клиент по их продукту.
После очередной нудной и бестолковой переписки Альфа соизволила разродиться первоапрельским письмом:
Особо следует обратить внимание на фразу из письма Альфы «Дополнительно проведём работы с сотрудниками, касательно предоставленной консультации».
Персонал банка начал пинать между Яндексом и Альфой. Яндекс отписался – что иди в Альфу. Альфа несла чушь на грани фола. Мои обращения, как клиента не регистрировали. Жалобу на действия персонала подать нельзя. Но перманентный спам в почту с предложениями кредитов и кредитных карт по 3 раза в неделю слать не забывали. Красавы!
И чем дело кончилось?
В мае 2021 пришла смс с просьбой перепривязать карту к паспорту Яндекса. Перепривязал. С мая кешбэк начал приходить чётко и регулярно.
Альфа, а где кэшбек с августа по май?
Финалочку подогнали прям намедни с начислением кэшбека по покупкам на Я.маркете. В мобильном приложении указано, что 10% за покупки на Я.маркете. Что так и было дословно прям отражено в мобильном приложении и сейчас отражено:
По факту даже меньше 1% и почему-то не верно указали категории.
Господа из Альфа-Банка- вы настолько круты, что вы уже не понимаете, что происходит внутри вашего банка?
Ведь это очень просто. Каждый год в крупные юридические компании приходят стажёры. Глаза у них горят – судебного опыта нет. Вот подкинуть им судебное дело для стажировки. Как раз разберутся и тонкостях банковских договоров, в доказательной базе и как моральный ущерб через суд откачивать. И никаких досудебных соглашений.
Яндекса прихватить как соответчика, взять попкорн и глянуть в суде, как юристы Яндекса и Альфы будут рассказывать суду, почему и как они нарушают взятые на себя договорные обязательства и действующее законодательство.
Да, долго. Стажеров много. Будут вахтой передавать дело. Будет весело.
А когда будет решение суда - можно уже статью в Ведомости или Коммерсант зарядить. Это уже будет другой разговор с большими ребятами во дворе.
Здравствуйте.
Мы всё проверили.
С января по апрель выплата пришла 2 июня.
За остальные месяцы выплату сделаем до конца этого месяца.
Извините за ситуацию 🙏
У меня аналогичная ситуация, за покупки картой "Яндекс Plus", на Яндекс Маркете, начисляется 1%
Звонил и писал в Альфа банк, толку 0...
Комментарий недоступен
Описали в одном комментарии весь мой опыт общения с поддержкой Альфа-банка в чате.
Добавлю от себя. В чате Альфа-банка операторы тупят, переключают чат между друг другом после каждого сообщения, историю переписки после переключения не читают, отвечают шаблонами или вообще с ошибками, косячат в 99% кейсов.
Еще этот бот, который в середине диалога с сотрудником отправляет огромное сообщение в чат не в тему вопроса.
Руководитель поддержки Альфа-банка, у тебя беда в поддержке, чини :(
@Валентин Васин вы еще в Альфе? Аларм, накипело
Бьюсь с ними уже с июня. Писала кучу постов, тегала. Ответ один - у Яндекса меняются терминалы
Пришлите, пожалуйста, в ЛС скрины операций, по которым не был начислен нужный процент. Разберёмся 👌
Но неправильно начисляют еду и лавку. Маркет просто не успели пересчитать
Комментарий недоступен
Дабы не трепать себе нервы и не разочаровываться в ожиданиях, я никогда и нигде не подключаю никакие акции, cashback, любимые категории и прочее. Я не отслеживаю, где дешевле купить творог - в Пятёрочке, Магните или Табрисе. Я не открываю десять кредитных карт, чтобы крутить зарплату на счету и жить за счёт кредитки, а потом заработать аж две тысячи на остаток и загасить кредитку.
Я живу в пределах своего дохода, который зарабатываю. Время, потраченное на изучение акций, я лучше потрачу на семью, отдых или учебу, явно больше пользы будет. Чего и всем советую.
Каждый месяц с июня пишу в чат про начисление позапрошлого месяца. Сам собираю все операции, сам считаю суммы, потому что сначала по первому тикету вернули меньше, чем должны были, а потом — больше. Вот такое отношение к деньгам в банке. Когда писал об этой проблеме в первый раз, пообщался с 22 операторами, каждый второй талдычил про «терминалы у Яндекса меняются», да про «на фастфуд 1%» и вот это всё (как здесь). А когда мне скинули csv с начислениями, всё стало предельно понятно — у каких-то операции в названии магазина «Яндекс.Еда», а у каких-то «Яндекс Еда» (пробел вместо точки) и вот там, где пробел, 1%, а где точка — 5%. У них тупо белый список неполный, похоже.
Этот робот, эти «сейчас мы отвечаем дольше обычного» через три часа после моего сообщения, а ответ оператора на следующий день — они мне уже как родные.
Про пробел и точку - ору!
Номера тикетов:
A2108253003
A2109012420
A2110070328
A2111020566
A2112050033
Такая же ситуация с кешбеком за яндекс.маркет. Поддержка пока молчит, и сожалеет, что их так мало, а нас так много
За покупки в декабре повышенный кэшбэк доначислим до конца января 👌
Но они стараются уменьшить свою клиентскую базу, что есть то есть
Неа, 7000 косарей они тебе точно не начислят. По плюсу лимит по всем операциям за месяц 5000 вроде как )
У альфы начисление кешбека только на покупку на сумму до 50к. Лично сталкивался
Такая же ситуация в Альфе, не всегда возвращают плату, хотя оборот делаю
Да мне трудно назвать кто сейчас не шарит по карманам, все мелочь тырят!
Напишите нам в личку ваше ФИО и дату рождения. Всё проверим и исправимся 👌
Максим, здравствуйте.
Извините нас за такой опыт. Обязательно проверим расчёт кэшбэка и вернём комиссию за подписку.
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Поможем разобраться 👌
Благодарю за прекрасный ответ бота. Это вы можете.
1. На каких основаниях должен предоставлять свои персональные данные не ясно кому?
2. Почему вы поменяли авторское название статьи "Как кидают на кэшбэк Альфа банк и Яндекс" на "«Альфа-банк» не начислил мне кэшбэк"?
3. Зачем мне за Вами бегать и выпрашивать свои пару тыс. рублей?
К моему большому открытию таких как я, прокинутых по действующим договорам, оказалось много.
Вырисовывается прекрасный коллективный иск.
Как он будет оформлен - передадим на государственную юридическую экспертизу. Для верности ещё и экспертиза по английскому праву.
Вот эти результаты и пойдут в суд и попутно в СМИ, которые уважают Ваши акционеры и СМИ, которые не меняют и не правят статьи своих авторов.
Вброс в США и ОАЭ в прессу группового иска поданного с суд и прошедшего юридическую экспертизу приведёт к тому, что Яндекс с его самокатными тележками доставки - захейтят и попросят на выход. С кидалами только в нашей стране имеют дело. По английскому праву - это край так кидать по заключённым и подписанным договорам с клиентами.
Не всё же @Яндекс г-ну Тиграну Худавердяну рассказывать акционерам про то, что "у него топы чувствуют бизнес на кончиках пальцев" и как весело с ним утверждали вкус и свежесть лаваша в Лавке.
Дастаём попкорн и погнали.
Комментарий недоступен
У вас по этой карте с июня неправильные начисления. Пишу обращения каждый месяц. Пол года ничего поправить не можете. И я такая не одна. У вас все карты плюс не начисляют по еде кэшбэк и по лавке
Многоуважаемый Альфа-Банк с июля месяца некорректно начисляет кэшбэк по Яндекс.Плюс, в чате со вчерашнего вечера ничего не отвечают. Печально наблюдать за тем, как банк скатывается в помойку :(
Чат с каждым месяцем всё хуже и хуже, такое впечатление, что операторов там человек десять сидит.
Отправьте нам в личку скрины с такими операциями (с июля по октябрь), мы всё проверим и исправим.
Дополню, что в личной переписке на VC Альфа-банк занял твердую позицию по поводу того, что за Яндекс.Еду начисляется 1% кэшбека вместо 5% в том случае, если МСС-код операции соответствует категории "Фаст-фуд". При этом в программе лояльности написано прямо противоположное, а скриншоты, которые подтверждают правильную трактовку (с начислением 5% за "Фаст-фуд" в Я.Еде) представитель Альфа-банка проигнорировал.
Чтож, до встречи на банки.ру :)
Да это нормально, у меня с июня нет повышенного кэшбека за покупку в М-Видео. Сначала говорили, что в течении 3х месяцев после покупки начислится, потом, что в течении 3х месяцев после окончания акции. А потом ещё что-то. Кэшбека нет до сих пор. Это же Альфа
Тот же @Тинькофф начисляет сразу же. Альфа тянет, а потом (через 3 месяца) можно "забыть" или "забить". Не так ли, @Альфа-Банк
А ещё есть вот такой прикол с кешбеком.
Я уже заебался с ними бороться. Переписка длится неделями. Они знают про ситуацию, но исправлять не будут. Райф в такой же ситуации хотя бы успокоил и сказал, что разбираются. Правда уже неделя прошла, а воз и ныне там )
За 30 ноября в приложении может не отображаться кэшбэк 😔 Скоро исправим это. Не переживайте, всё начислим в срок.
Опять же, вам не надоело кушать кактус? Снимите розовые очки, это для альфы уже системная проблема саппорт ничего не решает , только отписки
Карту Яндекс от Альфы завел весной для 10% на Маркете. Писать о неверном кешбеке в чат приходилось регулярно, причем воруют они даже копеечный кешбек с Яндекс.еды, начисляя, например, 9 рублей вместо 45. И вину скидывают на Яндекс, типа, их косяк.
@Яндекс Маркет , вам-то на репутацию тоже плевать?
У Яндекса меняются терминалы, поэтому может быть задержка 😔 До конца следующего месяца доначисляем повышенный кэшбэк. То есть, если покупка была в ноябре, начислим до конца декабря.
Начиная с августа оформляют претензии и пытаются доначислить кэшбек по карте Яндекса за каршеринг. Вместо 5% начисляют 5, доказывают что всё начислили, и что в "истории" процент изменится. Результата по прежнему нет, как был 1%. так и остался.
Я думаю Альфа-банку для начала стоит уволить архитектора и/или бэк-энд тим-лида за такой эпичный фейл. В альфе ничего видимо также не слышали про QA перед запуском продукта.
Сегодня опять день Альфы? Что-то много в ленте про этот банк историй!
Про него всегда много историй. Обманывать любят всех подряд
Я считаю , что тут альфа не причем, по моему личному опыту, АЛьфа банк всегда хорошо относился к своим клиентам и максмимально пытались избавиться от каких либо ошибок и недопониманий. Просто надо лучше читать документы , правила заполнения, и проверять по несколько раз , чтоб не было вот такой валакиты
Оператор, вернитесь в чат, пожалуйста. Там "чат немного загружен и вы отвечаете дольше обычного".
Завязал с альфой ещё 4года назад как кинули на кэшбек 2000. Была платная карта решил взять с собой в отпуск (кэшбек на бенз вроде 10%) основной была другая. Как оказалось в отчётный период (осн.траты на бенз) надо было тратить не менее 10-ки. Об этом фронт умолчал. Заморачиваться чтивом программы лояльности не стал. Альфа был послан.
ох уж эти охотники за кешбеками
Вроде неплохо сыпит, лень чтоли 2 кнопки нажать ?
зачем сразу так усугублять еще больше ситуацию? напишите им в чат или вон в личку и все вернут
#альфа снова нагнала ботню в каменты.
Ребят когда уже все поймут, что в Альфе рабоют некомпетентный персонал и они плевали на Ваши деньги. Не ходите в Афри ку ребята. Это дно, а не банк. Это рейдерством с 90-х занимаются на них подробное досье, только в нашей стране может быть такой беспредел и помойка когда вся все судебная защита на зарплате у банком для нужных решений.
Такая же карта. Раза четыре пыталась доказать поддержке Альфа-Банка и Яндекса, что мне не приходит компенсация за годовую подписку Яндекс.Плюс - забила, перешла на ежемесячную, когда закончилась. Результат вна скрине - полной компенсация нет: кэшбек должен быть 100%. Доверия конечно программе лояльности нет никакого, периодически не приходит кэшбек за покупки (проверяла - он только не отображается, но и не приходит)
Здравствуйте, Катерина!
Нужно проверить ваши данные, тогда станет ясно, почему так происходит.
Вы уже обращались к нам в чат или на горячую линию для уточнения?
по ошибке автора поста , чуть ли не в суд собирались , я бы хотел посмотреть что он бы в банке сделал, по сути Альфа ему все скзаала, перепроверила, помогла как могла, если клиент уже не понимает , навряд ли это АЛьфа будет виновна!!
У брата похожая история, оказалось брат не правильно поняли пришлось так же переоформить карту, так что лучше бы проверили еще раз и не гнали на банк!)
У @Альфа-Банк это постоянная проблема. Дофига акции и спецпредложения по кешбеку, но начисляют реально дай бог 1 из 5. У меня не было кешбека не за покупки в МТС, Медси, Ivi и т.д. Пока полдня не потратишь на эти копейки ничего не получишь.
Сейчас я.Маркет 10% каши закончится, закрою карту
Здравствуйте, Андрей!
Акций у нас много и выплата по ним приходит, если выполнены условия.
Иногда нужна ручная проверка, но такие случаи встречаются не часто.
По акциям, в которых вы участвовали, кэшбэк так и не пришёл? Если так, то напишите в ЛС ваши ФИО, дату рождения, акции, по которым нет кэшбэка, сумму и дату операций. Всё проверим и поможем с начислением.
В личку напишите , может помогутт вернуть , если вашей вины там нет , как вы написали
Тут и боты подъехали, сколько стоит сообщение?
С сентября Альфа не начисляет положенные 5% за Яндекс.Драйв, о чем тут уже неоднократно писали. Всем обещали пересчитать, как только @Яндекс передаст актуальные данные терминалов.
Очевидно, @Альфа-Банк просто шейвит эти копейки, потому что даже по запросу в чат они перерасчет делать самостоятельно не собираются. Типа ждите некого чуда.
По сентябрю уже должна была быть корректировка. Напишите в личку ФИО и дату рождения, будем проверять.
у меня была похожая история. я написала обращение им и все решили
Комментарий удален модератором
Похожая история у меня была с Альфа +Билайн, где за связь тоже хороший кэшбек обещали (25% вроде). Он сначала то не отображался, то стало приходить меньше, то не было вообще. Так же куча скиншотов, и переписок. Думал тоже материал сделать, а потом, уже сильно позже, откопал договор по этой схеме где на тот момент было уже более 20 дополнительных пунках о изменениях условий...
В общем, замануха конечно была хорошая, так, на разок.
Аналогичная проблема. За Яндекс-путешествия начислили 1% вместо 5%. Обещанный ответ за 3 дня конечно не пришел и я получил отписку, что время рассмотрения продлено. Недели через 1,5 пришел ответ, что по Альфа-тревел кешбек бла, бла, бла. Т.е. сотрудник даже не понял в чем проблема. Когда смог дозвониться до оператора - оказалось, что неправильно записали мое обращение. Ок, составили повторное. Опять в 3 дня не уложились. На вопрос, ну когда же - отвечают нет информации, просто ждите.
А2111113403, A2112013305
Сколько уже прочитал историй в приемной и просто в ахуе.здесь большинство компаний должны с судов не выезжать за все свои приколы. Взяли обязы на себя- так выполняйте.на что только не идут чтобы получить себе еще наивных хомяков
Пока плюс даёт больше чем минус
У меня вот так. Тоже ставит электроника но дает 10%
Спасибо, почитал, нашел ответы на все косяки, которые встретились у меня. Подожду месяц, время быстро летит. Осадочек уже впечатался в память
Больше всего раздражает, что в чате тупо не отвечают. Параллельно испытываю проблемы с заведением валютной карты. По таким вопросам спустя время ответ приходит, т.е. осознанный игнор
Ох епта ну посмотрим теперь, сегодня тоже на ямаркете купил именно Яплюсом рассчитывая на кеш бек 10% при том что было супер неудобно своими.
Ой! можно я вставлю свои 5 копеек в историю с Альфой, повелась я на плюшки по кредитке 100 дней, оформила по промо ссылке в телеге храниденьги и забрала в отделении, честно пользовалась, да и сейчас пользуюсь, но 2 тыр. кэшбэка по акции после оформления так и не дождалась, в чате меня сначала динамили, а потом и вовсе сказали, точно как у вас описано, сама дура, не туда нажала, твоя акция не сработала, никаких плюшек не жди. Каждый раз как смотрю на Альфу и вспоминаю этот диалог в чате с поддержкой и смеюсь над ними. С таким покер фейсом мелочи по карманам тырить, совсем в наше время не солидно)
Бальзам на сердце Ваша статья! Такая же ситуация с кэшбэками по Яндекс карте! В ответ одни отписки про обновления терминалов. Кэшбэк за декабрь начислили только за 1-12 декабря! Наглости нет предела - пишут, что доначислят в феврале(!). И постоянно вместо 10% и 5% начисляют 1%. Достали! Хочу давно уйти от ужасной Альфы! Просто активно пользуюсь Яндексом и не нашла альтернативной карты. Может кто что посоветует в плане кэшбэка от Яндекса. Буду искать куда уйти. Худший банк после Сбера!
ну наверное реально проблемы были с привязкой карты раз с мая все стало начисляться
так может и правда не так оформили или не так что-либо указали , Просто я тоже оформляла карту, проблем никаких не было , так что возможно это ваша ошибка, а вы начали гнать на банк
Мне кажется нуждно было сразу послушать банк, чтоб переоформить карту и проблем не было столько)
д