{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как кидают на кэшбэк "Альфа банк" и "Яндекс"

Август 2020. Альфа уговорила открыть банковскую карту Яндекс.плюс. Сервисами Яндекса пользуюсь регулярно. Вроде профит светит. Как плюшка к вишенке на торте — Подписка Яндекс.Плюс возвращается кэшбэком при тратах более 10 000 ₽ в месяц. Ок. Норм. Погнали.Сразу привязал карту к паспорту Яндекса. С карты пошли платежи за подписку Яндекс.плюс.

Платежи с карты Яндекс.плюс списывают регулярно. Всё четко. Месяцев через 5 заметил, что платежи списывают, с траты явно больше, чем 10 000 т.р. месяц, всё условия договора с моей страны выполняются, а кэшбека за подписку нет.

Обратился в Альфу с вопросом, где к кэшбэк по-нашему с вами договору? И тут начался многомесячный адок. Мне показалось, что моим вопросом занимается сам Моргенштерн и пока не очень силён в банковском бизнесе.

Мне начали доказывать, что я идиот, который не нажал какую-то кнопку. Карта привязывается автоматически - это Альфе не интересно.

На вопрос «А могут ли они доказать это в суде что я не выполнил условий договора» — пошёл от банка откровенный треш в стиле "Вы сами должны предоставить банку информацию. Эй, клиент – гони скрины переписки с Яндексом"

На аргументы, что у меня с банком юридически грамотно оформленный договор, который с моей стороны полностью выполняется, и это могу доказать в суде – банку не интересно.

Мне ответили просто шедевром:«А чтобы получать компенсацию, карта должна быть привязана к вашему аккаунту с Плюсом. Если вы оформляете заявку на нашем сайте, карта привязывается автоматически. Если нет, то через SMS.» О да, капитан Очевидность был в ударе!

Заявка была оформлена через сайт банка. В аккаунте Яндекса карта привязана. Деньги с неё списываются. И где что не так сделал? Альфа тоже не знает.

По моим обращения было открыто два тикета во внутренней системе банка, которые были закрыты с пометкой «Выполнено», но никаких кэшбеков за подписку Яндекс.плюс так и не поступало. Банк прислал отписку ниже, что они не знают о моей подписке, что они не в курсах что я клиент по их продукту.

После очередной нудной и бестолковой переписки Альфа соизволила разродиться первоапрельским письмом:

Особо следует обратить внимание на фразу из письма Альфы «Дополнительно проведём работы с сотрудниками, касательно предоставленной консультации».

Персонал банка начал пинать между Яндексом и Альфой. Яндекс отписался – что иди в Альфу. Альфа несла чушь на грани фола. Мои обращения, как клиента не регистрировали. Жалобу на действия персонала подать нельзя. Но перманентный спам в почту с предложениями кредитов и кредитных карт по 3 раза в неделю слать не забывали. Красавы!

И чем дело кончилось?

В мае 2021 пришла смс с просьбой перепривязать карту к паспорту Яндекса. Перепривязал. С мая кешбэк начал приходить чётко и регулярно.

Альфа, а где кэшбек с августа по май?

Финалочку подогнали прям намедни с начислением кэшбека по покупкам на Я.маркете. В мобильном приложении указано, что 10% за покупки на Я.маркете. Что так и было дословно прям отражено в мобильном приложении и сейчас отражено:

По факту даже меньше 1% и почему-то не верно указали категории.

Господа из Альфа-Банка- вы настолько круты, что вы уже не понимаете, что происходит внутри вашего банка?

Ведь это очень просто. Каждый год в крупные юридические компании приходят стажёры. Глаза у них горят – судебного опыта нет. Вот подкинуть им судебное дело для стажировки. Как раз разберутся и тонкостях банковских договоров, в доказательной базе и как моральный ущерб через суд откачивать. И никаких досудебных соглашений.

Яндекса прихватить как соответчика, взять попкорн и глянуть в суде, как юристы Яндекса и Альфы будут рассказывать суду, почему и как они нарушают взятые на себя договорные обязательства и действующее законодательство.

Да, долго. Стажеров много. Будут вахтой передавать дело. Будет весело.

А когда будет решение суда - можно уже статью в Ведомости или Коммерсант зарядить. Это уже будет другой разговор с большими ребятами во дворе.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Максим, здравствуйте.

Извините нас за такой опыт. Обязательно проверим расчёт кэшбэка и вернём комиссию за подписку.
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Поможем разобраться 👌

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов
Автор

Благодарю за прекрасный ответ бота. Это вы можете.

1. На каких основаниях должен предоставлять свои персональные данные не ясно кому?

2. Почему вы поменяли авторское название статьи "Как кидают на кэшбэк Альфа банк и Яндекс" на "«Альфа-банк» не начислил мне кэшбэк"?

3. Зачем мне за Вами бегать и выпрашивать свои пару тыс. рублей?
К моему большому открытию таких как я, прокинутых по действующим договорам, оказалось много.
Вырисовывается прекрасный коллективный иск.

Как он будет оформлен - передадим на государственную юридическую экспертизу. Для верности ещё и экспертиза по английскому праву.

Вот эти результаты и пойдут в суд и попутно в СМИ, которые уважают Ваши акционеры и СМИ, которые не меняют и не правят статьи своих авторов.

Вброс в США и ОАЭ в прессу группового иска поданного с суд и прошедшего юридическую экспертизу приведёт к тому, что Яндекс с его самокатными тележками доставки - захейтят и попросят на выход. С кидалами только в нашей стране имеют дело. По английскому праву - это край так кидать по заключённым и подписанным договорам с клиентами.

Не всё же @Яндекс г-ну Тиграну Худавердяну рассказывать акционерам про то, что "у него топы чувствуют бизнес на кончиках пальцев" и как весело с ним утверждали вкус и свежесть лаваша в Лавке.

Дастаём попкорн и погнали.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Максим, просим ваши данные, чтобы помочь решить вопрос с кэшбэком. Давать их или нет решаете только вы.
Просим только ваши ФИО и дату рождения, дальше всё сделаем сами.

Редактировать пост может только автор. Мы не меняли название вашей статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов
Автор

Название - поменяли. Было более жёсткое.
У Вас есть свои договорённости на VC. )

Не надо мне помогать решать вопрос.
Себе помогайте. )

Вам уже рассказал, чем буду развлекать в следующем году.
Не всё же тупое блеенье супорта Вашего банка читать.

Пора по-взрослому ответить за свои поступки в рамках действующего законодательства, факты нарушения котрого должен установить суд.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Гонолёв

а зачем тогда написали пост, просто поныть какие все плохие? вам предлагают решить вопрос, а вы в позу встали. не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Уколов

Дело в том, что проблема системная, а решать её системно никто не собирается, похоже.

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Предлагаемое решение ничего не решает. Это очередная отписка смм-клоунов.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

Ещё чуваков "ничего не надо делать, это не поможет" подвезли😁

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

Вы делаете благое дело, по итогу выиграют потребители

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Название поменяли модераторы vc. У альфы реально нет доступа к этому функционалу

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Chernozub

Думаю , что альфа попросила vc. Или vc сами это сделали, потому что потом потеряют бюджеты альфы за рекламу

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда