{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как кидают на кэшбэк "Альфа банк" и "Яндекс"

Август 2020. Альфа уговорила открыть банковскую карту Яндекс.плюс. Сервисами Яндекса пользуюсь регулярно. Вроде профит светит. Как плюшка к вишенке на торте — Подписка Яндекс.Плюс возвращается кэшбэком при тратах более 10 000 ₽ в месяц. Ок. Норм. Погнали.Сразу привязал карту к паспорту Яндекса. С карты пошли платежи за подписку Яндекс.плюс.

Платежи с карты Яндекс.плюс списывают регулярно. Всё четко. Месяцев через 5 заметил, что платежи списывают, с траты явно больше, чем 10 000 т.р. месяц, всё условия договора с моей страны выполняются, а кэшбека за подписку нет.

Обратился в Альфу с вопросом, где к кэшбэк по-нашему с вами договору? И тут начался многомесячный адок. Мне показалось, что моим вопросом занимается сам Моргенштерн и пока не очень силён в банковском бизнесе.

Мне начали доказывать, что я идиот, который не нажал какую-то кнопку. Карта привязывается автоматически - это Альфе не интересно.

На вопрос «А могут ли они доказать это в суде что я не выполнил условий договора» — пошёл от банка откровенный треш в стиле "Вы сами должны предоставить банку информацию. Эй, клиент – гони скрины переписки с Яндексом"

На аргументы, что у меня с банком юридически грамотно оформленный договор, который с моей стороны полностью выполняется, и это могу доказать в суде – банку не интересно.

Мне ответили просто шедевром:«А чтобы получать компенсацию, карта должна быть привязана к вашему аккаунту с Плюсом. Если вы оформляете заявку на нашем сайте, карта привязывается автоматически. Если нет, то через SMS.» О да, капитан Очевидность был в ударе!

Заявка была оформлена через сайт банка. В аккаунте Яндекса карта привязана. Деньги с неё списываются. И где что не так сделал? Альфа тоже не знает.

По моим обращения было открыто два тикета во внутренней системе банка, которые были закрыты с пометкой «Выполнено», но никаких кэшбеков за подписку Яндекс.плюс так и не поступало. Банк прислал отписку ниже, что они не знают о моей подписке, что они не в курсах что я клиент по их продукту.

После очередной нудной и бестолковой переписки Альфа соизволила разродиться первоапрельским письмом:

Особо следует обратить внимание на фразу из письма Альфы «Дополнительно проведём работы с сотрудниками, касательно предоставленной консультации».

Персонал банка начал пинать между Яндексом и Альфой. Яндекс отписался – что иди в Альфу. Альфа несла чушь на грани фола. Мои обращения, как клиента не регистрировали. Жалобу на действия персонала подать нельзя. Но перманентный спам в почту с предложениями кредитов и кредитных карт по 3 раза в неделю слать не забывали. Красавы!

И чем дело кончилось?

В мае 2021 пришла смс с просьбой перепривязать карту к паспорту Яндекса. Перепривязал. С мая кешбэк начал приходить чётко и регулярно.

Альфа, а где кэшбек с августа по май?

Финалочку подогнали прям намедни с начислением кэшбека по покупкам на Я.маркете. В мобильном приложении указано, что 10% за покупки на Я.маркете. Что так и было дословно прям отражено в мобильном приложении и сейчас отражено:

По факту даже меньше 1% и почему-то не верно указали категории.

Господа из Альфа-Банка- вы настолько круты, что вы уже не понимаете, что происходит внутри вашего банка?

Ведь это очень просто. Каждый год в крупные юридические компании приходят стажёры. Глаза у них горят – судебного опыта нет. Вот подкинуть им судебное дело для стажировки. Как раз разберутся и тонкостях банковских договоров, в доказательной базе и как моральный ущерб через суд откачивать. И никаких досудебных соглашений.

Яндекса прихватить как соответчика, взять попкорн и глянуть в суде, как юристы Яндекса и Альфы будут рассказывать суду, почему и как они нарушают взятые на себя договорные обязательства и действующее законодательство.

Да, долго. Стажеров много. Будут вахтой передавать дело. Будет весело.

А когда будет решение суда - можно уже статью в Ведомости или Коммерсант зарядить. Это уже будет другой разговор с большими ребятами во дворе.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Роман Шашлов

Да это нормально, у меня с июня нет повышенного кэшбека за покупку в М-Видео. Сначала говорили, что в течении 3х месяцев после покупки начислится, потом, что в течении 3х месяцев после окончания акции. А потом ещё что-то. Кэшбека нет до сих пор. Это же Альфа

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Тот же @Тинькофф начисляет сразу же. Альфа тянет, а потом (через 3 месяца) можно "забыть" или "забить". Не так ли, @Альфа-Банк

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сроки зависят от условий акции, если всё сделали правильно, то выплата будет. Всегда можно написать нам, мы поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я немного не понимаю схему работы: почему один банк может делать все сразу, а другой - нет...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шашлов

И писал, и звонил несколько раз, каждый раз новая отмазка и обещание, что вот-вот будет кешбэк, но все остаётся по старому

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хотим проверить, почему кэшбэк не пришёл. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Не прокатило да?) топовые менеджеры посчитали что лучше начислять по факту а сколько людей забьет на саму идею кешбека

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

До 15 числа мы рассчитываем кэшбэк за предыдущий месяц и стараемся начислить в это же время положенные баллы, но максимальный срок выплаты до конца месяца. В ситуациях с новыми терминалами от Яндекс это время как раз и позволяет сделать корректировку.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда