Пользованные компьютеры по цене новых на Ozon
22/11/2021 я купил системный блок HP за 30999 рублей на @Ozon. Продавец HP-Market73 ИП Жданов Константин Эдуардович 320732500038558
Заказ получен 29/11/21 Проверить сразу не было возможности, так как выход монитора оказался несовместим с моим. Системный блок включается в среднем 1 раз из 4 попыток, в основном только черный экран и шум вентиляторов. Присутствуют явные следы вскрытия (снята краска на фиксирующем болту и царапина на съемной крышке). Кроме того, присутствуют следы использования блока: в загрузках оставлены файлы программного обеспечения, в том числе нелицензионного (MS Office, Adobe Reader, WinRAR, 360 Total Security). Кроме того, в разделе Windows/Program Files присутствуют следы установки различного программного обеспечения. При проверке серийного номера изделия на сайте производителя получена информация о том, что гарантия производителя на этот блок истекла 13 июля 2019.
12/12/21 оформил заявку на возврат через Личный кабинет@Ozon . Озон отказался принять возврат, мотивируя каждый раз разным:
"В течение дня (Premium —3 дня) — можно вернуть почти любые товары. В это время вы можете проверить заказ и вернуть товары с повреждениями или браком."
"Претензии по качеству доставленного товара мы принимаем в течение трёх дней с момента получения заказа. "
"К сожалению, мы не можем одобрить заявку на возврат такого товара, поскольку следы вскрытия аннулируют гарантию."
"К сожалению, сейчас сроки для оформления заявки уже вышли и принять товар мы уже не сможем. "
"Гарантия на товар 1 год. В течение этого срока вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр. В сервисном центре товар либо отремонтируют, либо предоставят акт о неремонтопригодности, с которым можно будет вернуть товар нам. " и т. д.
Пояснить, на основании какого правового акта установлен срок возврата товара ненадлежащего качества 3 (три) дня, если по закону "О защите прав потребителей" и "Правил продажи товаров дистанционным способом" такой срок составляет 15 (пятнадцать) календарных дней, в службе поддержки отказались.
Отзыв о товаре также был отклонен так как по мнению @Ozon он "касается доставки, а не качеств товара".
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Ответы службы поддержки Озона можно уже просто собрать в список и делать ставки, какой ответ из списка будет от следующего оператора)
К сожалению, вы приобрели товар не У Озона, а ЧЕРЕЗ Озон у продавца, который является ИП. Озон в вашем случае является просто владельцем агрегатора и не несет ответственность за ненадлежащее качество товара, проданного сторонним продавцом. При всем моем уважении к малому бизнесу, скорее всего вы создали себе большой геморрой с возвратом, потому что у ИП даже адрес для направления претензий и копии иска вам придется запрашивать у ФНС через госуслуги:
https://www.gosuslugi.ru/14397/7/info
Если Озон не решит проблему добровольно (потому что обязанности такой у него нет) после вашей жалобы на VC, то с юридической точки зрения вам остается только запрашивать адрес ИП у ФНС через госуслуги и направлять ему как продавцу вашего товара досудебную претензию о возврате денежных средств с требованием о проверке качества в вашем присутствии. Далее по этому же адресу отправлять копию иска и обращаться в суд по месту вашего жительства. Вопрос о дальнейшем взыскании присужденного с ИП - это еще один отдельный не особо приятный вопрос.
Также рекомендую сделать скриншоты и скринвидео вашего личного кабинета с вашей заявкой на возврат от 12.12.21. Потому что Озон может в любой момент заблокировать ваш личный кабинет, и потом может быть сложно доказать факт обращения по поводу недостатка технически сложного товара в течение 15 дней.
И лучше всего в таких случаях кроме Озона обязательно обращаться с претензией еще и непосредственно к продавцу по юридическом адресу ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Таким образом у вас будет надежное доказательство обращения с юридически значимым сообщением к продавцу в установленный законом срок.
Комментарий недоступен
Там же чек от озона - Интернет Решения, ООО, ИНН 7704217370.
Ни у какого ИП автор ничего не покупал
Комментарий недоступен
Потому что Ozon агрегатор, а не владелец таксопар... Ой
Также как и продавец палёного парфюма, на которого тут жаловались несколько раз. Также продолжает дурить
@Ozon покрывает этого продавца по неведомой мне причине, даже в публикации отзыва мне отказали, мотивировав это тем, что он "не имеет отношение к качеству товара"
Сергей, здравствуйте. Простите, что доставили системный блок в таком состоянии. Напишите номер заказа, мы всё проверим.
А Вы без публичного освещения проблемы клиентов решать не умеете?
@Ozon прошли сутки, а ответа всё нет... И не будет?
00266591-0174
@Ozon прошли сутки, а ответа всё нет... И не будет?
я их на авито по 5к видел)))
У меня почему-то озон доверия не вызывает, много наслышана, поэтому сама не рискую. Как говорится скупой платит дважды
Как будто на других маркетплейсах всё гладко. Это Вы похоже ещё про сбермегамаркет не слышали.
Нафига этот продавец назвался hp-market73... Он же торгует всем подряд, а не только HP. https://www.ozon.ru/seller/hp-market73-221494/products/?miniapp=seller_221494
На kazanexpress еще пытался работать, но что-то пошло не так.
По-моему, он всё у себя б/у собрал и продает.
Аналогичный отзыв нашел https://otzovik.com/review_12555879.html
Комментарий недоступен
Чойта 95ый нельзя? Смысла нет спецом его постоянно лить ради каких то супер характеристик, а так лей хоть 100, если найдешь и делать нефиг. Понижать октановое не желательно, а повышай сколько хочешь. Тем более что наш 95ый и есть по сути 92 с присадками
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
не пойму если площадка это тупо доска объявлений нахрен вы там покупаете??? Да шанс что вас кинут это как пирожком у вокзала травануться, если площадка нацелена не на гарант качества и имение продавца ну и покупателя за этот гарант нахрен она нужна??
О чём нужно думать, покупая компьютер у ИП Жданов Константин Эдуардович? Реально сложная покупка, где можно заменить любую комплектующую. В этом плане доверия больше ДНС, Ситилинк или МВидео.
Какой выход?
Роспотребнадзор, досудебная претензия и в суд. Видимо так.
Да, ситуация неприятная, благодарю Вас!
Я когда захожу в поиск товаров, - первым делом иду в фильтры. Рейтинг 4-5, товары premium-продавцов, а потом ещё и выдачу по рейтингу отображу. По каким критериям вы выбрали именно этого продавца?
Сомневаюсь, что такие ненадёжные ИП попадутся мне когда нибудь с таким отбором (не из желания максимально сэкономить).
Сегодня знакомый показывал системник на озоне спрашивал типа норм или нет, дак вот это фуфло было на интеле второго поколения, а теперь подумайте он новый или б/у?
И чего тут думать? Он может быть как новый так и б/у, имхо если выходят новые процессоры вовсе не обязательно что дешевеют старые, и на том же озоне дофига процов I7 второго поколения и даже 1го. Ты можешь забить в поиск и увидеть как к примеру Интелы 6-7 поколения стоят дороже чем 9го даже при том что они слабее. А в компе подавно такая куча параметров что проц самый последний определитель цены
Сергей, добрый вечер. Мы проверим продавца. Уже переоформили вам заявку на возврат и она одобрена. Курьер заберёт товар 23 декабря. В течение 10 дней после этого отправим деньги на вашу карту.
Добрый день. Деньги отправили вам на карту. Они поступят в течение 1, максимум 3 дней