{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользованные компьютеры по цене новых на Ozon

22/11/2021 я купил системный блок HP за 30999 рублей на @Ozon. Продавец HP-Market73 ИП Жданов Константин Эдуардович 320732500038558

Заказ получен 29/11/21 Проверить сразу не было возможности, так как выход монитора оказался несовместим с моим. Системный блок включается в среднем 1 раз из 4 попыток, в основном только черный экран и шум вентиляторов. Присутствуют явные следы вскрытия (снята краска на фиксирующем болту и царапина на съемной крышке). Кроме того, присутствуют следы использования блока: в загрузках оставлены файлы программного обеспечения, в том числе нелицензионного (MS Office, Adobe Reader, WinRAR, 360 Total Security). Кроме того, в разделе Windows/Program Files присутствуют следы установки различного программного обеспечения. При проверке серийного номера изделия на сайте производителя получена информация о том, что гарантия производителя на этот блок истекла 13 июля 2019.

12/12/21 оформил заявку на возврат через Личный кабинет@Ozon . Озон отказался принять возврат, мотивируя каждый раз разным:

"В течение дня (Premium —3 дня) — можно вернуть почти любые товары. В это время вы можете проверить заказ и вернуть товары с повреждениями или браком."

"Претензии по качеству доставленного товара мы принимаем в течение трёх дней с момента получения заказа. "

"К сожалению, мы не можем одобрить заявку на возврат такого товара, поскольку следы вскрытия аннулируют гарантию."

"К сожалению, сейчас сроки для оформления заявки уже вышли и принять товар мы уже не сможем. "

"Гарантия на товар 1 год. В течение этого срока вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр. В сервисном центре товар либо отремонтируют, либо предоставят акт о неремонтопригодности, с которым можно будет вернуть товар нам. " и т. д.

Пояснить, на основании какого правового акта установлен срок возврата товара ненадлежащего качества 3 (три) дня, если по закону "О защите прав потребителей" и "Правил продажи товаров дистанционным способом" такой срок составляет 15 (пятнадцать) календарных дней, в службе поддержки отказались.

Отзыв о товаре также был отклонен так как по мнению @Ozon он "касается доставки, а не качеств товара".

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Ozon

Сергей, здравствуйте. Простите, что доставили системный блок в таком состоянии. Напишите номер заказа, мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey A
Автор

@Ozon прошли сутки, а ответа всё нет... И не будет?

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда