{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Покупка на Ebay. CDEK.forward. Страховка. Кража посылки

Решил я купить Macbook.

Так как ebay не отправляет дорогие товары в Россию пришлось завести аккаунт в CDEK.forward. Они предоставляют виртуальный адрес в стране покупки товара, берут на себя доставку в Россию и услуги посредника по “растаможке”. В цепочке участвует несколько звеньев - продавец товара-получатель товара в стране покупки-таможенный брокер-ПВЗ. Казалось бы все просто и надежно. CDEK.forward утверждает что все посылки застрахованы.

Итак хронология событий:

  • 5.10.21 ноутбук куплен

- 9.11.21 ноутбук доставлен на склад в США

- 22.10.21 (спустя 13!!! дней с момента доставки на склад CDEK.Forward USA)ноутбук отправлен в Россию

- 26.10.21 прибыл в Россию. Уже на таможне

И тишина... Начинаю волноваться через неделю. Писать в почту на сайте. Робот присылает ответ, что у нас так много работы и мы будем отвечать несколько дней :)))

Звоню: в ответ милые дамы просят время разобраться. Сначала кормят завтраками, потом неделями. Каждый раз все новые отмазки из серии потерялась где то на таможне, заявка передана в службу безопасности и теперь уже точно через 7(семь) дней они дадут ответ. При этом усиленно не называют мне номер обращения присвоенного моей претензии. Таможенный брокер в течении нескольких часов после телефонного запроса присылает письмо на бланке, мол инвойс видим, ноутбука нет.

Пишу в саппорт CDEK.forward, ставлю в копию письма претензионный отдел. Ничего не помогает.

Пишу официальную претензию в CDEK.forward.

Перезванивают. Обещают решить за 7 дней.(это уже пятые 7 дней). Звоню через 7 дней, теперь уже обещают решить все через 30 дней. Посмотрите что написано на сайте CDEK.forward по этому поводу.

Саппорт выстроен очень грамотно, но против клиента. Никаких писем со сроками от них Вы никогда не получите, все только на словах.

Сегодня 16.12.2021(спустя 43 дня после "растаможки") купленный, оплаченный, растаможенный и ЗАСТРАХОВАННЫЙ товар я так и не получил как и не получил ни одного документа с дедлайнами решения моей проблемы.

Мои выводы:

  • сайт CDEK.Forward откровенно ВРЕТ клиентам.
  • работать с рекламациями CDEK.forward НЕ УМЕЕТ
  • хотите клиентоориентированности, ОБХОДИТЕ CDEK.Forward стороной
  • с первого дня ведите с ними бумажную переписку

Какой компанией пользуетесь Вы при доставке товаров c ebay ?

p.s. номер посылки MF177308

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Виолетта Комаревцева

Мне чисто по-человечески интересно, почему люди заказывают макбуки с ебея…

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Paskhin

Дешевле, на распродажах особенно. Сам заказывал свой ноут (не мак) из Германии. Минимум 20к сэкономил даже с учётом пошлины

На месте автора я подал бы заявление на чарджбек

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Aleksandr
Автор

Во первых это не правильно. во вторых срок чарджбека прошел. В третьих продавец ноута не виноват в ненадежности посредника-доставкщика. Продавец все условия сделки выполнил.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Пишите претензию официальную. Как я уже писал ранее в отличие от других посредников у этих есть юридическое лицо, что позволит как писать претензию так и подать в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Aleksandr
Автор

написал. они молчат :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Aleksandr
Автор

в почту скан отправил. пытаются тянуть время: "пришлите чек или документ подтверждающий стоимость". хотя это у них в базе все есть, эта информация заполняется в момент создания заявки на пересылку.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда