«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: ситуация с оплаченным заказом Xbox Series X не решена 17 дней
Как вы все, наверное, уже понимаете, ситуация с тем, как полностью оплаченный заказ Xbox Series X был в одностороннем порядке отменен, всё ещё не разрешена. Всё ещё неизвестно, почему кому-то в заказе нажали кнопку "отменить", а более везучим клиентам заказ оставили в работе.
Первые два поста по ситуации здесь:
Сразу скажу, я отлично понимаю, что даже строча тут посты и посылая по почте претензионные письма, мы как физические лица и единичные клиенты не имеем вообще никакого метода хотя бы получения информации, не говоря уже про влияние на ситуацию. Поэтому огромная просьба к компаниям — скажите хоть что-то кроме "разберемся и предоставим ответ".
Хотя, к этому времени многие уже подрасслабились: есть те, кто делал у вас 2-3 заказа, частично их получил, и вроде бы, чего ещё желать. Есть те, кто смог/успел оформить консоль по лизингу. Но осталось немного людей, которые имели возможность делать только один тот заказ на СММ, поэтому и они ждут информации по нему, так как, чего скрывать, они все еще надеются на консоль.
Уже очень близко Новый год, и я лично, не тратя средства на что-то иное, очень жду ответа, который вы неоднократно обещали. К тому же, если ваш ответ будет заключаться в какой-либо грамотной формулировке "мы просто напросто не смогли", то почему на него вам требуется более 2-х недель? То есть, мы возвращаемся к мысли о том, что ваши клиенты в работе с вами с нетерпением ждут (решения), на что-то надеются (на положительный результат) и чего-то боятся (очередной отмены и томительного ожидания).
Но, за неимением иных ответов, приведу сухую выжимку из ответов компаний на посты по ситуации на VC, на комментарии к этим постам и из официальных ответов на обращения по электронной почте:
М.Видео-Эльдорадо - 30 ноя
Здравствуйте! К сожалению, данные товары имеют крайне ограниченное предложение и очень большой спрос. Поэтому могут возникать сложности с данными заказами. По обращению мы с коллегами сделаем все возможное, чтобы постараться решить вопрос положительно, однако дать какие-либо гарантии не в силах.
ELDORADO <[email protected]> - вт, 30 нояб., 12:38
Уважаемый клиент! Вас приветствует компания Эльдорадо! Ваше обращение ID 00057712xx рассмотрено.
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. По итогам рассмотрения обращения сообщаем, что заказ уже был отменён. Со склада товар не отгружался. В качестве извинений за неудобства Вам начислено 1000 бонусов на 90 дней.
М.Видео-Эльдорадо - 2 дек
Добрый вечер! По данному посту мы разбираемся и выясняем подробности. Как получим информацию, напишем.
М.Видео-Эльдорадо - 3 дек
Добрый день! Чтобы мы смогли детально разобраться по всем заказам и проверить их, мы просим прислать нам по почту [email protected] следующие данные: номер заказа в СберМегаМаркете и скриншот самого заказа, также номер телефона. Разберемся в ситуации и предоставим официальный ответ.
smm пт, 3 дек., 13:22 - (13 дней назад)
Добрый день! Спасибо за информацию.Нам потребуется время, будем разбираться в ситуации.
С уважением, К. К., ООО «МВМ»
М.Видео-Эльдорадо - 5 дек
Добрый день! Сейчас мы еще собираем все заказы на свою почту (как сообщили в предыдущем посте). Разбираемся в ситуации и проводим работу, но нам требуется время. Как только будет принято решение - мы сразу напишем свой ответ.
ELDORADO <[email protected]> - вс, 5 дек., 09:29 (11 дней назад)
Уважаемый клиент! Вас приветствует компания Эльдорадо! Ваше обращение ID 00057726xx рассмотрено.
Добрый день. Благодарим за обращение. Приношу извинения от лица компании за принесенные неудобства. Информируем, что данные были переданы для включения Вас в список клиентов, оформивших предзаказ на консоль Xbox Series S. По факту поступления данного товара, Вам поступит звонок от специалиста. Напоминаем, что обзванивают клиентов в порядке очереди. В качестве компенсации на карту начислено 2000 бонусных баллов на 90 дней. Надеемся на понимание.
М.Видео-Эльдорадо - 8 дек
Ранее уточнили, что занимаемся вопросом. Сроки обозначить точные - нет возможности, т.к. процесс требует участия различных подразделений и подробного разбора.
М.Видео-Эльдорадо - 13 дек
Добрый день! Мы про вас помним и работаем над решением. Так как в данном случае участвуют две платформы, а заказы были сделаны не на нашей платформе, потребуется немного больше времени для решения.Сейчас мы перепроверяем все заказы. Постараемся в ближайшее время вернуться с обратной связью.
Александра Хорошёва - 5 дек
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Проверила информацию у коллег. К сожалению, во время комплектации что-то произошло с товаром. Возможно, товар был поврежден или бракован. Поэтому пришлось его отменить. Приношу вам искренние извинения. Возможно, в ближайшее время товар появится вновь по привлекательной цене для оформления нового заказа.
Итого имеем:
1. Реакции от К.К. по сбору информации — нет и не было
2. Обзвона по заказам приставок (почему-то Series S, а не X) — нет и не было
3. Сообщения в духе "мы разбираемся, мы напишем" — в достаточном количестве.
4. "Извинительные" бонусы от СММ — 200!
5. Бонусы от Эльдорадо — 4000, тут уважили, спасибо.
6. Заказчики, кому всё ещё приходят приставки от СММ с заказов 23-25 ноября — огромное количество.
7. Ответов, почему кто-то получил заказ, а кто-то нет, по какой такой системе выбора — ноль.
UPD1: В рубрике "Не могли не переплюнуть предыдущее достижение". Вроде уже прошла волна отмен, человек радостно ждал свой Xbox. Близится день, когда при получении в пункте выдачи будут подходить, забирать из рук товар со словами "Надьк, у нас отмена!" #сбермегамаркет #эльдорадо #мвидео
@Мегамаркет @М.Видео-Эльдорадо давайте мы уже получим ответы на вопросы. Пожалуйста, не нужно дарить людям на Новый год депрессию и нервы.
Кстати, @Мегамаркет почему многим при отмене этого злополучного заказа вы вернули промо-коды достаточно быстро, а мне приходится по чатам пороги оббивать и читать бесконечные "всё в индивидуальном порядке, простите, поймите", м? Почему условно 10 человек получили код с продленным сроком действия максимум за неделю без всяких запросов, а ко мне у вас "индивидуальный подход"??
@М.Видео-Эльдорадо просьба обратить внимание и разобраться с моим обращением ID 0005778615! Тот, кто сегодня с вашей стороны ознакомился с обращением, дает ответ "Заказ был отменен со стороны партнера СберМегаМаркета по причине отсутствия товара, для переоформления товара по старой стоимости и получения скидки обратитесь в СберМегаМаркет". То есть это такой ваш финальный ответ?! @Мегамаркет так это всё же вы отменяли и выбирали, кто получит товар, а кто нет?
Дмитрий, здравствуйте! Ваше обращение в работе, пожалуйста, ожидайте информацию от наших специалистов.
@М.Видео-Эльдорадо кому то бонусов даже не начислили! Все сроки уже просрочили ответа на претензию!!!
Моё письмо заказное написано, что вручено 3 суток назад. Но тоже мало надежд на реакцию представителей таких солидных крупнейших компаний.
Мне только 200 бонусов от смм прилетело 2 раза
Добрый день! Мы не забыли про вас и занимаемся вопросом, как и уточняли ранее.
Извините, но это уже очень похоже на "занять выжидательную позицию" или "брать измором".
Дело в том, что скоро праздники и все меньше шансов что вы решите что-то и успеете до Нового года. Мало того что вы просто пишите "мы не забыли о вас", но вы и еще и не предоставляете никакой новой информации клиенту. По сути дело не сдвинулось за 17 дней. Вы говорите, что не забыли про клиентов, но вы же понимаете, что и клиенты долго не забудут всю эту ситуацию в преддверии Нового года. Да и не только сами клиенты, но и потенциальные тоже, так как они видят всю эту ситуацию и делают выводы относительно вашего бездействия в решении проблем.
Боюсь крупной компании безразлизчно ворчание ~70 человек
Предыдущие 2 темы посмотрело очень много людей, они сделают определенные выводы.
Судя по новым тредам, не делали, не делают и не сделают
ну выводы неверны. Много людей посмотревших темы сделают выводы, что при серьезных покупках возможны такие проблемы, где клиенту никак не помогут. Но если все же @М.Видео-Эльдорадо @Мегамаркет решат проблему и не будут отмалчиваться, то это скажется на репутации в лучшую сторону.
Не сделают сегодня по чужим "шишкам" — сделают выводы завтра после набивания собственных..
@М.Видео-Эльдорадо в помощь Вам вот выдержка из ответа мне по ситуации от Роспотребнадзора
Сегодня ровно две недели с отправки вам письма по адресу в одной из прошлых тем [email protected]. Подскажите, сколько еще ждать хоть какого-то решения?
@М.Видео-Эльдорадо сегодня ровно две недели, как я направил претензию и вы ее получили! Если до конца рабочего дня со мной никто не свяжется, то в понедельник будет направлено исковое заявление в суд!
Да уж, скоро месяц будет, а только и слышим: "Занимаемся вопросом.." И никакой конкретики.
@М.Видео-Эльдорадо почему у людей закрывают открытые обращения с формулировкой что они поставлены в какую-то мистическую очередь на консоли? Никакой больше конкретной информации. По какой цене смогут приобрести те, кто приобретал её за 41999 или 42500 руб.? Когда подойдет эта очередь? И почему вообще такие случаи ставятся в какую то очередь, а не рассматриваются первоочередно? Так же пишут, что очередь эта на консоль Xbox series S, хотя люди приобретали Xbox series X.
Искренне сочувствую всем попавшим в ситуацию, моя тема с подобной ситуацией описана по соседству в топике, только заказ был в Озон. В действительности больше всего напрягает отсутствие нормальных, человеческих(незаскриптованных) ответов от представителей. Так же удивляют оправдания в стиле "приставок мало, спрос большой" Так если этих приставок всего 1000 штук, такие гиганты не могут
Да даже не столько "такие гиганты не могут", сколько: увидел что товар доступен, получил абсолютно легитимный промокод от СММ, купил с его применением по очень хорошей цене, деньги сняли, получил чек. То есть обычная покупка, никто не юзал баги/глюки сайта, не покупал за рубль. Когда отменили заказ — ну понятно, щас скажут сбой, ничего нет деньги вернем. Но! параллельно с сообщениями об отменах появлялось столько же сообщений о том, что заказы идут, причем и до вчерашнего дня все еще шли. И системы нет, кому дали консоль, а кому нет: люди получили со всей России включая мой город и за полную цену, и тоже со скидкой по промокоду от СММ и даже, если не сочиняет чел, то указал "оплата при получении". И вот ты сидишь такой перед праздниками, следишь как идут твои претензионные письма, пишешь всё это а параллельно чуваки выкладывают фоточки полученных коробоксов под елочками с подписями "всё-таки пришло, за 41999 руб!" и пожеланиями удачи.
Аналогично, еще вишенкой было то, что озон спустя какое то время выставил в паблике со скидкой лимитку коробкса, в то время как еще не все люди оформившие предзаказ их получили.
Со скидкой — значит уценка. А вы новую заказывали. О вас же заботятся. *sarcasm*
Так я им написал об этом, я думаю вряд ли кто отказался бы даже от уценки.
На самом деле с юриками работать юридическому лицу намного проще. В отношениях юрик-юрик исключается элемент Закона о защите прав потребителей. И все спорные моменты решаются через суд. А суд, как мы знаем, это рулетка, а в РФ ещё, по многим мнениям, и с коррупционной составляющей. И вот вопрос, а кто нибудь написал жалобу в Роспотребнадзор ссылаясь на нарушенные законы ЗоЗПП? Мне кажется это намного более действенное чем писать сюда. После такой жалобы массовой, они сами вам будут писать
Да, в РПН по форме их электронного обращения были высланы жалобы, с подробным описанием, с приложениями 5.12. Непонятно только, откуда прилетит ответ, если вообще прилетит.
Комментарий недоступен
Ничего не мешает, всё идёт в организованном порядке делопроизводства, джаспадин судья.
Комментарий недоступен
Есть такая вещь как многозадачность, когда дела делаются параллельно. Не знаю, из-за чего вы так завелись.
Комментарий недоступен
Нет вы.
Комментарий недоступен
Ой всё!
Тоже отменили. Первый заказ почти сразу, второй через 5 дней, деньги вернулись еще через 5 дней после отмены.
Писать никуда не писал, по приставке я так понимаю что никто не ответит ничего вразумительного а бонусы их мне не нужны, восстановление промокода, тоже
@М.Видео-Эльдорадо подтверждаю вышесказанное, ваши сотрудники очень часто закрывают обращения не вникая в суть ситуации. Расписываешь им подробно проблему, а они такое ощущение читаю начало и конец, а основную часть пропускают. Придите в тему, разберитесь в новой ситуации.
@М.Видео-Эльдорадо Вы мониторите темы? Ваши сотрудники закрывают обращения по приставкам не давая ответы по существу. Вы можете разобраться в этом?
Да чихать они хотели. Поэтому ждать не надо. ☹️
Ну если чисто рассуждать, то что мешало раньше уже сказать "поймиет, просмтите, не нашли на складе просто"... ах да, потому что нашли и отправили многим. И основная мысль такая: за 2 недели любой юрист грамотно распишет отказ так, что не придерешься, тем более кто мы — физики против огромной компании. А сообщения "мы помним, мы не забыли" хоть какую-то дарят надежду, иначе зачем эти сообщения.
Могу ток теорию провести. Что сейчас они перестали обзванивать по боксам. Мб нам перепадет что-то.
Хотя написали что из-за PS5 перестали
Ну понятно, что сообщи они что-то фантастическое типа "часть грядущих поставок пойдет на закрытие долгов по СММ" или любое вообще более-менее конкретное сообщение — это будут такие потоки нечистот в комментах всевозможных соцсетей, что дешевле молчать. Но с другой стороны, когда тебя так морозят — очень неприятное состояние подвешенности, тратить или не тратить эти деньги. А вдруг (или скорее всего) ни консоли не дадут и ничего другого не успеешь купить... Воощбе депресняк.
зато уже второй сбор заявок проводят)
Эльдорадо те ещё псы, 11к бонусов по акции не зачислили за заказ и поддержка отвечает только информацией, что зачислены бонусы, которые просто за заказ. Раньше любил у них покупать, теперь ни ногой.