{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучший мобильный банк — Альфа?

«Альфа-банк» возглавил рейтинг лучших мобильных банков по версии Markswebb Статьи редакции

Прошлогодний лидер «Тинькофф» — на третьем месте.

Причиной данной заметки стал когнитивный диссонанс: с одной стороны я столкнулся с весомыми неудобствами со стороны мобильного приложения @Альфа-Банк, с другой стороны Альфа возглавила рейтинг лучших мобильных банков. Это я что-то делаю не так или Markswebb что-то не учли?

Настройки Push-уведомлений

Альфой я начал пользоваться совсем недавно (с июня 2021 года) и первое же, что бросилось в глаза — проблема с уведомлениями. Мне пришла зарплата, но я об этом не узнал. Давайте разберёмся почему?

Так выглядит блок с настройками уведомлений

Казалось бы, всё, что касается push-уведомлений я включил в настройках — правильно? Быть может что-то забыл включить в разделе "Операции по картам"? Давайте перейдём туда:

Меню «Операции по картам» выкидывает на экран «SMS-уведомления». Какое-либо упоминание push-уведомлений здесь отсутствует, закрываем.

Звоню персональному менеджеру, сообщаю о том, что push мне не приходит. На что он говорит — "у вас не подключены уведомления, поэтому и не приходит". Предлагает зайти в те самые "Операции по картам" и подключить SMS, тогда заработает и push...

Объём рекламы

Бóльшую часть домашнего экрана приложения Альфа-Банк занимает реклама внутренних продуктов, смотрите сами:

Комфортно использовать приложение, где на каждую полезную кнопку приходится 5 рекламных, удовольствия не доставляет.

Реклама в уведомлениях

На фото вы видите те самые 3 непрочитанных уведомления с главного экрана. Как отметить их прочитанными? Специальной кнопки нет, поэтому принимаю решение открыть и закрыть предложение. Вот только это ловушка. Как только я делаю клик на такое предложение, Альфа где-то помечает, что предложение мне интересно и начинает ещё больше доставать меня дополнительными уведомлениями.

Ночные пуши

На мой взгляд это не нормально, что после полуночи банк присылает мне уведомления с рекламой. Обратился в поддержку

Вы хотели бы получать рекламу ночью?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Премиальные менеджеры

Не буду комментировать.

Вы бы хотели получать такие сообщения от вашего премиального менеджера?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Выводы

Выводов здесь не будет. Возможно это я что-то делают не так, и продукт-оунеры Альфа-Банка не ожидали настолько нестандартного поведения. Для меня всё это очень странно. Параллельно я являюсь клиентом ещё трёх популярных банков и с такой проблемой не сталкиваюсь.

Альфа-Банк - лучший мобильный банк 2021 года?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Был бы рад услышать адекватную реакцию от @Альфа-Банк и заодно почитать интересных комментариев :)

#альфабанк

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

Пару лет пользовался активно зеленым, сейчас уже четвертый месяц только желтым. У зеленых на удивление все более адекватно и понятно. У желтых доходило до абсурда - вместе с оператором искали где же там у них спрятаны авторизации по qr-кода. И что еще дико бесит у желтых - рекламные баннеры и уведомления, задолбали страшно: то Олега подключил, то инвестиции купи, то кока-колу иди по акции купи, полная дичь. Есть AD-блок для приложений?

А, ну и не ведитесь на кешбек тинькоффский, хрень полная и не выгодная даже на pro подписках, по сравнению со сберовскими спасибами.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы постоянно дорабатываем приложение, стараемся сделать его более удобным и функциональным. Готовы рассмотреть ваши предложения по его работе. Мы можем отключить рекламные баннеры и рассылки, для этого напишите нам в чате или позвоните. Насчет кэшбэка не согласны, вы можете получать до 15% кэшбэка по нескольким повышенным категориям и до 30% по спецпредложениям.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

Ага, а не проще дать мне категории, которыми я пользуюсь? Вот сбер молодец - я сам выбираю что нужно, так как расходы у меня более менее одни и те же.

А вы мне сейчас в декабре дали какой-то нахрен не нужный Growfood (что это вообще за дичь?) или предлагаете сходить купить музыкальный инструмент - серьезно? То есть кэшбек вы даёте на то, чем я не пользуюсь. Плюс сбер спасибы начисляются в течении пары суток, а ваш кэшбек ждать месяц. Спасибы я могу тратить и на билеты (не только авиа, а любые) и всё что угодно, так что ваша реклама что мол вы даёте живыми деньгами - шляпа. Я деньги трачу на товары и услуги, так же как и спасибы трачу на товары и услуги.

По факту спасибов за месяц у меня было на 3-4 тысячи, у вас кешбека набегает на 1 тысячу, если повезет. 15-30 процентов кешбека, про которые вы пишите, это крайне редкая ситуация, практически не возможная (иначе бы вас это разорило).

Я уже молчу про ваш каталог кэшбека - это какой-то бездонный ад. Кто в здравом уме будет копаться в этой куче предложений среди прокладок и курицы, и искать что же мне купить сегодня, чтоб был кэшбек. Суть которого сводится к следующему - чтобы сходить в магаз и получить кэшбек повышенный, мне нужно пол часа сидеть в вашем каталоге и выписывать на что же там сегодня кэшбек. Ну писец же, не? Конечно я на это забил почти сразу.
Слава богу вы убрали ручное подключение каждого товара - это вообще лицемерие было страшное.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не всегда можем предложить категории, в которых чаще всего покупаете. Вы можете оценить категории после выбора в приложении, а мы постараемся учесть вашу оценку в будущем. Grow Food — российская компания, которая занимается доставкой здорового питания. Понимаем, что спецпредложений много и можно запутаться, поэтому мы разделили их на категории, также вы всегда можете воспользоваться поиском по ключевым словам.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

Да черт ногу сломит в ваших категориях - видимо вы и делаете так, что бы люди не заморачивались и лишний раз не разоряли вас.

"Не всегда можем предложить категории, в которых чаще всего покупаете." - а вот врать ребята не надо, вы мне прям буквально в первый месяц-два предложили доп кешбек на рестики/кафе и каршеринг, то чем я часто пользовался. Но потом щедрость закончилась.
Ну хорош прикидываться наивными, мы должны тут поверить, что вы каждое движение клиента не отслеживаете по тратам?

Вы же сами мне шлете в формате сторис постоянно отчеты, куда и что я трачу, причем в формате "угадайте, сколько вы потратили в макдональдсе".

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда