Лучший мобильный банк — Альфа?
Причиной данной заметки стал когнитивный диссонанс: с одной стороны я столкнулся с весомыми неудобствами со стороны мобильного приложения @Альфа-Банк, с другой стороны Альфа возглавила рейтинг лучших мобильных банков. Это я что-то делаю не так или Markswebb что-то не учли?
Настройки Push-уведомлений
Альфой я начал пользоваться совсем недавно (с июня 2021 года) и первое же, что бросилось в глаза — проблема с уведомлениями. Мне пришла зарплата, но я об этом не узнал. Давайте разберёмся почему?
Казалось бы, всё, что касается push-уведомлений я включил в настройках — правильно? Быть может что-то забыл включить в разделе "Операции по картам"? Давайте перейдём туда:
Меню «Операции по картам» выкидывает на экран «SMS-уведомления». Какое-либо упоминание push-уведомлений здесь отсутствует, закрываем.
Звоню персональному менеджеру, сообщаю о том, что push мне не приходит. На что он говорит — "у вас не подключены уведомления, поэтому и не приходит". Предлагает зайти в те самые "Операции по картам" и подключить SMS, тогда заработает и push...
Объём рекламы
Бóльшую часть домашнего экрана приложения Альфа-Банк занимает реклама внутренних продуктов, смотрите сами:
Комфортно использовать приложение, где на каждую полезную кнопку приходится 5 рекламных, удовольствия не доставляет.
Реклама в уведомлениях
На фото вы видите те самые 3 непрочитанных уведомления с главного экрана. Как отметить их прочитанными? Специальной кнопки нет, поэтому принимаю решение открыть и закрыть предложение. Вот только это ловушка. Как только я делаю клик на такое предложение, Альфа где-то помечает, что предложение мне интересно и начинает ещё больше доставать меня дополнительными уведомлениями.
Ночные пуши
На мой взгляд это не нормально, что после полуночи банк присылает мне уведомления с рекламой. Обратился в поддержку
Премиальные менеджеры
Не буду комментировать.
Выводы
Выводов здесь не будет. Возможно это я что-то делают не так, и продукт-оунеры Альфа-Банка не ожидали настолько нестандартного поведения. Для меня всё это очень странно. Параллельно я являюсь клиентом ещё трёх популярных банков и с такой проблемой не сталкиваюсь.
Был бы рад услышать адекватную реакцию от @Альфа-Банк и заодно почитать интересных комментариев :)
Комментарий недоступен
Пару лет пользовался активно зеленым, сейчас уже четвертый месяц только желтым. У зеленых на удивление все более адекватно и понятно. У желтых доходило до абсурда - вместе с оператором искали где же там у них спрятаны авторизации по qr-кода. И что еще дико бесит у желтых - рекламные баннеры и уведомления, задолбали страшно: то Олега подключил, то инвестиции купи, то кока-колу иди по акции купи, полная дичь. Есть AD-блок для приложений?
А, ну и не ведитесь на кешбек тинькоффский, хрень полная и не выгодная даже на pro подписках, по сравнению со сберовскими спасибами.
Здравствуйте. Мы постоянно дорабатываем приложение, стараемся сделать его более удобным и функциональным. Готовы рассмотреть ваши предложения по его работе. Мы можем отключить рекламные баннеры и рассылки, для этого напишите нам в чате или позвоните. Насчет кэшбэка не согласны, вы можете получать до 15% кэшбэка по нескольким повышенным категориям и до 30% по спецпредложениям.
Ага, а не проще дать мне категории, которыми я пользуюсь? Вот сбер молодец - я сам выбираю что нужно, так как расходы у меня более менее одни и те же.
А вы мне сейчас в декабре дали какой-то нахрен не нужный Growfood (что это вообще за дичь?) или предлагаете сходить купить музыкальный инструмент - серьезно? То есть кэшбек вы даёте на то, чем я не пользуюсь. Плюс сбер спасибы начисляются в течении пары суток, а ваш кэшбек ждать месяц. Спасибы я могу тратить и на билеты (не только авиа, а любые) и всё что угодно, так что ваша реклама что мол вы даёте живыми деньгами - шляпа. Я деньги трачу на товары и услуги, так же как и спасибы трачу на товары и услуги.
По факту спасибов за месяц у меня было на 3-4 тысячи, у вас кешбека набегает на 1 тысячу, если повезет. 15-30 процентов кешбека, про которые вы пишите, это крайне редкая ситуация, практически не возможная (иначе бы вас это разорило).
Я уже молчу про ваш каталог кэшбека - это какой-то бездонный ад. Кто в здравом уме будет копаться в этой куче предложений среди прокладок и курицы, и искать что же мне купить сегодня, чтоб был кэшбек. Суть которого сводится к следующему - чтобы сходить в магаз и получить кэшбек повышенный, мне нужно пол часа сидеть в вашем каталоге и выписывать на что же там сегодня кэшбек. Ну писец же, не? Конечно я на это забил почти сразу.
Слава богу вы убрали ручное подключение каждого товара - это вообще лицемерие было страшное.
Не всегда можем предложить категории, в которых чаще всего покупаете. Вы можете оценить категории после выбора в приложении, а мы постараемся учесть вашу оценку в будущем. Grow Food — российская компания, которая занимается доставкой здорового питания. Понимаем, что спецпредложений много и можно запутаться, поэтому мы разделили их на категории, также вы всегда можете воспользоваться поиском по ключевым словам.
И вот вам скрин из приложения по вашему "супер-щедрому" кешбеку. Я думаю комментарии излишни.
А мне начислят 6 ₽ за расходы на 74тысячи за декабрь + предлагают оформить рассрачку на уже давно съеденную еду (покупка в пятёрке была 10 декабря..)
Мне тоже не нужны рассрочки и кредиты, я не привык жить в долг. Но людей пользующихся деньгами банка в нашей стране абсолютное большинство. По этому получить в кредит уже потраченную сумму - имхо актуально немалому количеству кредитчиков. Да, жить на заемные средства - это треш с моей точки зрения, но действительность дает понять, что это востребовано и отнюдь не минус, как можно понять из Вашего сообщения.