Озон прислал чехол за 12 000 вместо телефонов
Заказывала на озоне основном рукодельные материалы и вышивки. Всё приходило вовремя и точно. Решила заказать несколько недорогих телефонов по 4000 за каждый. Заказала три в общей сложности на 12 000.
Посылка отправлялась из Китая. Я терпеливо ожидала, и вот что меня удивило: вес посылки был 38 грамм. Я сразу написала продавцу.
Вроде бы это меня успокоила. Дождалась получения посылки. Сюрприз ждал меня на почте, где я забрала свои "телефоны". Вот такой толщины был пакет с "телефонами".
Обратилась к продавцу. Он уверял, что это ошибка на складе, и что он отправит товар в скором времени, но через пару дней перестал отвечать на сообщения.
Тогда я написала в службу поддержки, где мне сперва велели отправить товар обратно продавцу. Обратного трек-номера для отправки возврата не дали. И адрес дали на русском языке.
Понятное дело, что на почте сказали, что нужен обратный трек, которого мне не дали ни продавец, ни служба поддержки. Обращаюсь обратно в службу поддержки. Теперь мне сказали, что нужно отправить товар обратно по номеру возврата.
Хождение по мукам продолжается.
В итоге я снова пишу в службу поддержки, так как деньги не вернули и не собираются. Ещё и отправка в Китай должна быть за мой счёт.
В компанию озон была отправлена досудебная претензия, реакции на которую не последовало. Эти муки продолжаются по сей день. Озон не возвращает деньги и не помогает с отправкой. А продавец удалил товар со страницы и исчез.
Настя, добрый вечер. Деньги за смартфоны уже отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Простите за ситуацию в целом. Продавца заблокировали, больше он не сможет продавать товары на нашем сайте.
Здравствуйте! Деньги пришли. Спасибо.
Озон, где мой товар, я выбирал товар который придет за 2 дня. как итог рабочие стоят-деньги капают, а я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ свою работу. так как озон тупит, вы со своей поддержкой разберитесь, а то не ТП . а бот
Я не очень понимаю вашу логику. Такой телефон везде стоит около 17 000 рублей: https://www.e-katalog.ru/XIAOMI-REDMI-NOTE-10-128GB-4GB.htm
Разве не очевидно, что покупая на Озоне за 4 000 рублей, что-то явно будет не так? :)
Жадность фраера сгубила
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Телефон был указан со 128 гигами оперативы. Это уже какой-то телефон-сервер за 4К получается) Какие могли быть после этого у покупателя мысли кроме очевидного нае?...
Очередной раз призываю всех, пожалуйста, быть внимательными, осознанными и ответственными при любых важных решениях и действиях, потому что профилактика, лучше чем лечение, а учет рисков и предотвращение проблем лучше, чем разгребание последствий.
Ну, автор не обязан знать все на свете и разбираться во всем на свете. Или человек может просто устать\быть перегруженным.
Вот например, если мне приспичит пойти купить автомобиль, я вероятно, куплю какую-то ерунду.
Потому что я вообще не разбираюсь в них.
Если мошенничество существует, автор не может быть выставлен виноватым.
Скорее это вопрос к площадке, ну и конечно к самим мошенникам.
Комментарий недоступен
Нужно было 5 заказывать. Чтобы компенсировать убытки, китаец отправляет 4 чехла и один телефон.
Тоже удивило. Покупал похожий бабушке примерно за $200.
Озон глобал это ад покупателя, не нужно пользоваться данным сервисом.
Всем здрасьте... До этого момента я только читала VC периодически, но увидев в ленте Гугла эту историю про чехол вместо 3х телефонов и прочитав почти все ваши комменты, не смогла пройти мимо (именно из-за комментариев!). Зарегалась. Да как вам не стыдно, граждане, обвинять человека в том, что его наипали!! (а тут можно материться?) ОЗОН наипал покупателя, а не покупатель Озон! Виноват только и ТОЛЬКО Озон!! А вы, вместо того, чтобы выразить своё недовольство этому Озону, накинулись на невиновного покупателя, что и "цену надо было смотреть", и "головой думать", и "в глобал покупать нельзя", и "ага, а ты ещё и навариться хотела, толкнув 3 телефона на Авито??" Да какая вам всем нах разница, с какой целью она купила эти телефоны? А то вы, можно подумать, много думали своей головой, когда побежали скупать весь ОЗОН, когда тот обоcpaлся с ценами и выставил товары чуть ли не за рубль, которые стоили несколько тыщ! А то вы, можно подумать, потом не прибежали жаловаться сюда в VC на Озон, что он так отвратно поступил со всеми покупателями и отменил их заказы!! А у женщины-то ситуация не просто отмены и возврата, а совсем из ряда вон - Озон её реально НАИПАЛ, подсунул ей чехол за 12к вместо 3х телефонов, до сих пор не решил этот вопрос, до сих пор не вернул ей ни копья, и вы все, вместо того, чтобы поддержать эту бедную женщину и накинуться на Озон, накинулись на нее!! Озон - посредник, и обязан отвечать за всех продавцов, которых пустил торговать на своей площадке. Он за это бабки получает и несёт материальную ответственность. Вы купили молоко в магазине, пришли домой, а оно - кислое, вы ж не побежите в поле искать корову, чтобы въипать ей, а станете предъявлять претензии посреднику, т е магазину! Вот и эта женщина-покупатель пришла на Озон, увидела товар, увидела цену, которая её устроила, и купила. Почему она должна там что-то думать??!! Почему у нее вообще должны быть хоть какие-то мысли по поводу того, что цена в Озоне может быть фейковой??!! Почему она должна не покупать с глобал, если этот глобал находится не в подворотне, а в том же самом приложении Озона??!! Обо всем этом Озон И ТОЛЬКО ОЗОН должен думать, а не покупатель! Это Озон и ТОЛЬКО ОЗОН должен думать, чем именно у него торгуют продаваны, за какую цену они торгуют, и ОТВЕЧАТЬ за то, когда продаван высылает чехол за 100 руб. вместо 3х телефонов за 12 тысяч!! Где ваша солидарность покупателей, товарищи?? Будьте благоразумны!!
Комментарий недоступен
Вас смутило то, что автора поста впредь призвали думать прежде, чем что-то делать?.)
Взрослый человек должен осознавать риски и брать на себя ответственность за свои поступки. Мы не в детском саду..
А свои права нужно уметь защищать или учиться этому на своих же ошибках. 12 тысяч за образовательный курс по эксплуатации "Ozon Global" - это ещё не дорого)
Я предлагаю все-таки не впадать в крайности. Я лично поддерживаю автора и указал ей нормы права, на которые можно ссылаться при общении с Озоном. Который, кстати, уже пообещал сделать полный возврат в комментариях ниже.
Но не надо и из Озона делать главного обманщика. Главный обманщик в данном случае - это Сунь-Хунь Вынь, а не Озон. У Озона таких продавцов на платформе десятки тысяч, и очевидно, что он не обязан и не будет нести ответственность за каждого из них.
В законе четко определены обязанности Озона как владельца агрегатора, и нет смысла требовать и ожидать от него что-то большее:
владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее - владелец агрегатора) - организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем наличных расчетов либо перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1 настоящего Закона и Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".При этом ответственность потребителя за собственные действия и решения также очень важна. Можно покупать товар вообще не изучая информацию о товаре и продавце, заведомо влезая в рискованную сделку, а потом героически отстаивать свои права в суде. А можно изначально максимально внимательно подходить к выбору продавца и товара, заранее избавляя себя от многих потенциальных проблем.
Я бы тоже был очень рад, если можно было просто заходить на любой маркетплейс и брать любой товар у любого продавца. Но текущие реалии иные, поэтому их важно учитывать, если не владеешь необходимыми юридическими знаниями и заранее не готов к существенным затратам времени и сил в случае недобросовестного продавца и некачественного товара.
Озон должен это, озон должен то... Конечно должен, даже обязан! Вот только в данный момент женщина с 3 чехлами вместо 3 телефонов. Увы, но ситуация с покупкой "не думаю, это озон пусть думает" привела именно к такому результату. Можно бесконечно бить себя в грудь, уверяя, что думать не надо, пусть озон думает. А теперь нет денег - и нет телефонов. Вот что действительно важно
Спасибо Вам!
Магазин с молоком не посредник (т. е. агент), собственник, а это совершенно другое.
о да, я с вами полностью согласен, только жизнь суровая штука, если не подумал головой - нажил себе проблем, остальное это сантименты, можно долго пенять на озон и на кого угодно, только проблемы в итоге останутся с тобой, а не с озоном
@Ozon вы когда прикроете это лавочку? В вашем Глобал один скам!
А зачем
Ну с одной стороны, автор конечно мог догадаться, что Redmi Note 10 никак не может стоить 4000 рублей, и даже 12000 рублей он стоить не может -) С другой стороны, продавец на OZON явно обманывает покупателей, так как нигде не пишет, что это чехол, а наоборот везде пишет, что это телефон, даже в переписке. Я недавно где-то на VC вот прям один в один такое видел как на скрине. Типа вы не волнуйтесь, вес (36 или 38 грамм был) меньше чтобы не платить налог, иначе цена вырастет в разы. Это точно телефон, и вы всегда можете его вернуть. Не смог найти, но прям было один в один буквально недавно. И короче вместо телефона приехал естественно чехол -) Кстати именно историй про заказ телефона, и что приезжает чехол именно с Озон Глобал на VC хватает. Это распространённая проблема.
Комментарий недоступен
Да тут был уже точно такой же кейс. Видимо один и тот же мошенник, который генерирует магазины. Очевидно, что китайским мошенникам очень легко создавать магазины на озоне, видимо нет никакой премодерации и проверок.
Вот тема, о которой Вы говорите (вдруг кому-то интересно будет):
https://vc.ru/claim/332086-ozon-prislal-vmesto-smartfona-chehol-za-14000r
Зачем было забирать такой пакет с почты? Видно же сразу было, что телефонов там нет.
Комментарий недоступен
Потому что при оформлении возврата нужно забрать товар. Я надеялась на честность.
Вы везучая! (нет). везде это стоит 17, вы нашли волшебное место за 4 и решили взять сразу 3.
это как верить что на автору или авито стоит машина по нижней цене, от одного собственника, с маленьким пробегом, без проблем и с причиной продажи переезд. стоит месяца три и ждёт именно вас.
лол, сорри что не в тему, но два месяца назад продал свою машину в отличном состоянии, с маленьким пробегом, одним собственником и по нижней цене, по причине переезда - безо всякого наебалова
Китаец спит и видит, как кинуть русского дурака. Когда вы уже запомните, что помойки китайские - это всегда риск. Заказывайте товары в проверенных магазинах, покупайте оффлайн. Это сохранит вам нервы, деньги и время!
Но ведь у узкоглазых дешевле! И пофигу, что это чехол, зато дешевле!
Китайские помойки - безусловно. Но на том же али есть официальные и многократно проверенные магазины, где отношение к покупателю в разы лучше, чем в нашей оффлайн рознице. Лично я заказывал в оф магазине Anker, мне пришёл неисправный товар. Я написал им, приложил доказательства - магазин без всяких разговоров вернул мне всю сумму, причём уточнили, что товар могу оставить у себя. Так что не каждый китаец обманщик)
Ребята, остыньте по поводу цены. Я например только из комментов узнала цену этого телефона. Это раз. Моя мама например вообще не разбирантся, ни в ценах, ни в телефонах, ни в том, что есть Озон, а есть Глобал. Будьте терпимее. Человек заказал телефоны, а получил обман. Может это восстановленные, под оригинал, да мало ли что. Если ты покупаешь у ритейлера - это должно стать его головной болью, он для этого и создан, регулировать взаимодействие продавца и покупателя. А Озон тихо слился, нехорошо получается
В целом я солидарен с вами, но Озон в данном случае не ритейлер. Продавец в данном случае Всунь-Хунь Вынь.
Я против виктимблейминга, но тем не менее есть поговорка: на других надейся, но сам не плошай. Покупателю важно также все-таки хотя бы базовую оценку продавца и товара производить.
На Озоне можно заказывать только в том случае, если продавец и доставщик - сам Озон. Все остальные варианты, такие как покупки у ИП Васи Пупкина или у товарища Сунь Хунь Вчая - только на свой страх и риск. Ибо и Вася Пупкин, и наш китайский друг могут в любое время слинять в закат, и оставить покупателя ни с чем.
Каким хреном я могу слинять если я официальный ИП? Тут каждого клиента в попку целуешь, чтобы рейтинг не испортить, а вы такой бред несёте.
А вы говорите не бывает...)
Через месяц возьму. Там и скидки рождественские будут и памяти будет уже 2022 Гб.
Меня одного бесят вот эти формальные, ничего не значащие отписки:
"Понимаю ваше возмущение". "Такого, конечно быть не должно" и т.п.?
Ведь за ними обычно следует полный по**изм.
И эти слова, изначально что-то значащие, превращаются в что-то вроде слов-паразитов.
Это подготовка к полному переходу на общение с ИИ в качестве поддержки в будущем) А еще эмпатия операторов поддержки - это выражение клиентоориентированности компании)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Надо быть круглым идиотом кто ж в наше время три современных телефона за 12000 рублей отдаст. Головой надо думать прежде чем покупать
Есть площадка в виде озона, которая дает гарантию, что у них нет мошенников на платформе. неважно сколько стоит, есть договор оферта. Товар должен соответствовать описанию, и за ту стоимость, которую покупает покупатель в момент заказа. Все остальные пустые фразы а-ля: "надо было думать и не верить" - полная ерунда. Есть юридическая сторона вопроса, есть моральная, а есть разумная.
Если считаете, что покупая товар за номинальную стоимость, с вами такого не произойдет, спешу вас огорчить. Пока есть озон - такое будет сплошь и рядом.
Вроде логично пишете, вот только потом не надо удивляться отчего в стране разруха и что человек человеку волк.
Комментарий недоступен
Когда видите что на странице товара надпись Ozon Global, закрывайте страницу этого товара. Озон тут как прокладка и с них взятки гладки, лучше заказывайте такие товары на Алике, там защита получше будет.
Лучше заказывать на Amazon, там с возвратами никаких проблем. Приходит курьер из DHL и через пару часов уже деньги на карте. А Ozon лучше вообще не пользоваться, конченные упыри.
О, это жеж Озон, которому на все наплевать, кроме рекламы и фековых розыгрышей мерседесов, которые отдают подставным людям ))) .
Я работала с Озоном - ситуация (в плане коммуникации и решения проблемы ) очень схожа с вашей.
Мы поставляли нашу обувь на озон. Возвраты нужно забирать из черной грязи.
сформировали заявку, отправили курьера. курьер вернулся ни с чем ибо склад вообще не знает ни о чем, заявка фигня, разбирайтесь с офисом.
во второй раз я уже сама оформила заявку и поехала на склад. результат... такой же как и в первый раз.
через неделю получаем уведомление - так как вы не забрали свой возврат, 40 пар обуви мы уничтожили.
ни какие жалобы и претензии не сработали. Озон тупо не отвечает. в соц.сетях трет комменты.
Так что - задумайтесь и когда собираетесь ставить товары на Озон и когда покупаете у них. Все хорошо, пока все хорошо. А когда есть проблемы, Озон просто самоудаляется...
смотрю я на все эти посты где клиенты мучаются с возвратами и косяками продавцов и диву даюсь, чем крупнее компания тем дерьмовее у нее служба поддержки, я работаю в очень небольшой компании, если к нам клиент обращается с претензией на брак или ошибкой на складе мы ему в этот же или на следующий день просто высылаем новый товар, без каких либо разговоров и хождений по мукам
Комментарий недоступен
Неужели сначала трудно почитать про озон глобал тут ? Сколько ещё людей пострадают
"Неужели трудно было не рождаться в России? Сколько уже про Россию всего написано. Сколько еще людей пострадает" ))
Я конечно специально утрирую.
Но обо всем на свете заранее не прочитаешь.
У меня не было проблем с озоном до этого случая.
Да такие жалобы уже везде, массовый найоп
Здесь не только странно, что вес посылки 38 грамм, а что цена одного такого телефона 4000 рублей. Чуйка уже сигналы подаёт, что это фигня какая-то.
OZON.Global - неужели ещё кто-то там покупает, это же полная китайская помойка без всякого контроля и гарантий. Даже на окончательно испортившемся Алиэкспрессе покупать более безопасно
На ali я как то отбился от возврата за свой счёт, написав, что требую не полный возврат, а только компенсацию разницы цен. Интересно, а с @Ozon такое прокатит? Стоимость одного такого цехла 65 рублей и даже с бесплатной доставкой. Это всё равно дешевле отправки посылки из России в Китай, где продавец в любом случае откажется его принять.
На AliExpress подобное возможно. Я бы даже сказал, что это достаточно обыденная ситуация там.
Интересно, а с @Ozon такое прокатит?Ну да, компенсируют, и сразу дадут. Потом догонят и еще раз дадут. -) Нет конечно. Никто на OZON вам компенсировать ничего не будет. У потом зачем автору эти чехлы, вместо телефонов? -)
Есть площадка в виде озона, которая дает гарантию, что у них нет мошенников на платформе. неважно сколько стоит, есть договор оферта. Товар должен соответствовать описанию, и за ту стоимость, которую покупает покупатель в момент заказа. Все остальные пустые фразы а-ля: "надо было думать и не верить" - полная ерунда. Есть юридическая сторона вопроса, есть моральная, а есть разумная.
Если считаете, что покупая товар за номинальную стоимость, с вами такого не произойдет, спешу вас огорчить. Пока есть озон - такое будет сплошь и рядом.
Позорный сервис
Комментарий недоступен
Они не отреагировали на досудебную. Я надеялась уладить всё мирно.
Девиз Озона: сначала плати за картинку на дисплее, иначе заказ не оформим, потом разбирайся, а мы пока прокрутим твоё бабло...
— вы меня обманываете?
— нет
— спасибо. успокоили
По данному лоту точно так же подвергся мошенничеству со стороны торговой площадки. Если планируете дальше развивать судебную практику - стоит создать групповой иск. Если что - готов так же предоставить запись вскрытия коробок и логи с ответами тех. поддержки.
Хорошо. Если не вернут деньги, то точно будем подавать.
Добрый день, Настя. Мы уже смотрим, в чём дело. Поможем с возвратом денег как можно скорее. О всех новостях, если не возражаете, будем держать вас в курсе тут
А вы можете написать инструкцию как покупателям быть в таких случаях как в статье? Почему бы например не приравнять адрес возврата на русском как согласие продавца на возврат денег без обратной отправки. Или поручить оформление возвратного трека продавцу, как это сделано на rFBS. Или обучите своего чат бота для заказов из Глобал, придумайте кнопку Обман! Мошенники!
"О всех новостях"??? может "обо всех новостях".. Какая озон, такой и тех поддержка
Добрый день. Да, конечно.
Не забыли всем, кого кинул этот продавец деньги вернуть? Или снова отписка с враньем?
Очевидно, что продавец кинул не одну сотню или тысячу покупателей. Конечно тут мошенники и их сообщники Озон промолчат.
Друзья , я недавно попал на 7,5 тыс. руб в алиэкспресс , заказал телефон с невообразимыми параметрами и что пришло , вместо 64 мп на 2 МП камера , вместо 16 ядер оперативки 1, 9... и т.д. . Будет внимательны старайтесь покупать у проверенных продавцов , где заказы выше ,2х сотен перевалили и смотрите на ответы( в вопросах на товар) если таковые есть , то только тогда можно заказывать .Жулики научились подделывать положительные отзывы и перепрограммировать телефоны так , что в настройках все пораметры схожи с рекламными , а в реальности и близко нет таковых.
Цена 4800. Память 8/128. Камера 64. Аккумулятор 6000. Есть желающие купить ))) ? Озоновская поддержка если появится, ткните ей в это. Почему они пропускают такое
Кстати на этот чудо-телефон с OZON даже обзоры оказывается есть -) https://www.youtube.com/watch?v=QHjkvcPTwqY
Не совсем понимаю подобную позицию людей... Что именно должна сделать в данном случае поддержка? Заказать на свои деньги этот товар и посмотреть, что пришлют?) Если вы считаете, что честная продажа конкретного товара по такой цене невозможна, то просто не покупайте и все. Причем вообще здесь поддержка Озона? Таких предложений на площадке тысячи и миллионы: очевидно, что никто не будет их в ручном режиме изучать и каким-то образом проверять и контролировать.
Конечно волны добра и удачного решения вопроса автору!
НО, на что Вы блин рассчитывали покупая ТРИ телефона по ЦЕНЕ ОДНОГО!.....
Даже в китае этот аппарат стоит под 12к за 1шт.
Сыграли в гуру торговли, да сразу 3, такой дешман все дела, 2 перепродать и навариться) Кроме как глупостью такую покупку не назвать.
Вы по себе судите? Я выше писала, что покупала себе и племянникам.
If something seems too good to be true...
Redmi note 10 стоит 4000р?
год назад брал его за 14, а потом он вообще пропал из продаж, потому что нужно продавать модель S и PRO.
В этой покупке было прекрасно всё, но один недостаток, что неправда.
А хитрые китайцы наживаются на жадности и недалекости русских.
Делай чардж через банк, если муки продолжатся по кругу
Вероятность оспаривания высокая
Ахахааххаахахах. Я как-то очки заказывал, пришли вскрытые обляпанные все и сломанные.
На первом скрмне уже бы насторожило 128/128 Gb. Где вы видели такое обозначение? Да ещё новинка за 4к рублей.
Интересно было бы посмотреть на redmi note 10 со 128 гигабайтами оперативки.
Комментарий удален модератором
Ловушка была на мелкую дичь, а попалась покрупнее. Бывает.
После похожего отвратительного опыта с их иностранными поставщиками я перестала у них заказывать, если поставка из-за границы
Большинство отзывов куда смотрела... А озон как допустил тогда такое?? Теперь там можно дурить людей в наглую получается, бредятина. У нас на https://Albay.ru такого нет, деньги продавец получает только после подтверждения получения товара, если что то не так, то всё решается через арбитраж на сайте. Удачи Вам в этом споре, ещё и денег потратили и ещё и время придётся потратить!
Чек у вас озона, от озона и требуйте возврат ДС по закону.
Кассовый чек является просто подтверждением расчета между плательщиком и лицом, принявшим оплату, и сам по себе не является подтверждением заключения договора купли-продажи потребителя именно с лицом, принявшим оплату по чеку.
Вот точное определение кассового чека, установленное федеральным законом о ККТ 54-ФЗ:
"кассовый чек - первичный учетный документ, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением контрольно-кассовой техники в момент расчета между пользователем и покупателем (клиентом), содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники".
Из данного определения видно, что сам по себе чек подтверждает только факт осуществления РАСЧЕТА между покупателем (клиентом) и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, а не факт заключения договора купли-продажи.
Смотрим определение пользователя:
"пользователь - организация или индивидуальный предприниматель, применяющие контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов".
Таким образом, в данном определении речь идет только о применении ККТ при осуществлении расчетов. То есть сам по себе чек подтверждает только, что был осуществлен расчет между покупателем (клиентом) и пользователем ККТ.
В частности, федеральным законом о ККТ 54-ФЗ предусмотрено, что принимать оплату у потребителей и выдавать им чек может не только сам продавец (исполнитель), но и 7 видов агентов:
- банковский платежный агент;
- банковский платежный субагент;
- платежный агент;
- платежный субагент;
- поверенный;
- комиссионер;
- агент, не являющийся банковским платежным агентом (субагентом), платежным агентом (субагентом), поверенным, комиссионером.
При этом в кассовом чеке может присутствовать информация, указывающая на те или иные правоотношения между потребителем, пользователем ККТ и иными указанными в чеке лицами, так как законом не установлено ограничение на добавление в чек иной дополнительной информации по усмотрению пользователя ККТ помимо обязательных реквизитов кассового чека.
Удалено
Пффф. Кто то удивлён? Магазин не магазин.
Мне Озон вместо телефона за 12600 руб прислали пластиковые контейнеры. Заявка на возврат уже вышла из сроков как 14 дней назад,поддержка отписывается дежурными фразами, а результата нет- ни денег ни телефона!!!!