Всем здрасьте... До этого момента я только читала VC периодически, но увидев в ленте Гугла эту историю про чехол вместо 3х телефонов и прочитав почти все ваши комменты, не смогла пройти мимо (именно из-за комментариев!). Зарегалась. Да как вам не стыдно, граждане, обвинять человека в том, что его наипали!! (а тут можно материться?) ОЗОН наипал покупателя, а не покупатель Озон! Виноват только и ТОЛЬКО Озон!! А вы, вместо того, чтобы выразить своё недовольство этому Озону, накинулись на невиновного покупателя, что и "цену надо было смотреть", и "головой думать", и "в глобал покупать нельзя", и "ага, а ты ещё и навариться хотела, толкнув 3 телефона на Авито??" Да какая вам всем нах разница, с какой целью она купила эти телефоны? А то вы, можно подумать, много думали своей головой, когда побежали скупать весь ОЗОН, когда тот обоcpaлся с ценами и выставил товары чуть ли не за рубль, которые стоили несколько тыщ! А то вы, можно подумать, потом не прибежали жаловаться сюда в VC на Озон, что он так отвратно поступил со всеми покупателями и отменил их заказы!! А у женщины-то ситуация не просто отмены и возврата, а совсем из ряда вон - Озон её реально НАИПАЛ, подсунул ей чехол за 12к вместо 3х телефонов, до сих пор не решил этот вопрос, до сих пор не вернул ей ни копья, и вы все, вместо того, чтобы поддержать эту бедную женщину и накинуться на Озон, накинулись на нее!! Озон - посредник, и обязан отвечать за всех продавцов, которых пустил торговать на своей площадке. Он за это бабки получает и несёт материальную ответственность. Вы купили молоко в магазине, пришли домой, а оно - кислое, вы ж не побежите в поле искать корову, чтобы въипать ей, а станете предъявлять претензии посреднику, т е магазину! Вот и эта женщина-покупатель пришла на Озон, увидела товар, увидела цену, которая её устроила, и купила. Почему она должна там что-то думать??!! Почему у нее вообще должны быть хоть какие-то мысли по поводу того, что цена в Озоне может быть фейковой??!! Почему она должна не покупать с глобал, если этот глобал находится не в подворотне, а в том же самом приложении Озона??!! Обо всем этом Озон И ТОЛЬКО ОЗОН должен думать, а не покупатель! Это Озон и ТОЛЬКО ОЗОН должен думать, чем именно у него торгуют продаваны, за какую цену они торгуют, и ОТВЕЧАТЬ за то, когда продаван высылает чехол за 100 руб. вместо 3х телефонов за 12 тысяч!! Где ваша солидарность покупателей, товарищи?? Будьте благоразумны!!
Вас смутило то, что автора поста впредь призвали думать прежде, чем что-то делать?.) Взрослый человек должен осознавать риски и брать на себя ответственность за свои поступки. Мы не в детском саду.. А свои права нужно уметь защищать или учиться этому на своих же ошибках. 12 тысяч за образовательный курс по эксплуатации "Ozon Global" - это ещё не дорого)
Я предлагаю все-таки не впадать в крайности. Я лично поддерживаю автора и указал ей нормы права, на которые можно ссылаться при общении с Озоном. Который, кстати, уже пообещал сделать полный возврат в комментариях ниже.
Но не надо и из Озона делать главного обманщика. Главный обманщик в данном случае - это Сунь-Хунь Вынь, а не Озон. У Озона таких продавцов на платформе десятки тысяч, и очевидно, что он не обязан и не будет нести ответственность за каждого из них.
В законе четко определены обязанности Озона как владельца агрегатора, и нет смысла требовать и ожидать от него что-то большее:
владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее - владелец агрегатора) - организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем наличных расчетов либо перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1 настоящего Закона и Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".
При этом ответственность потребителя за собственные действия и решения также очень важна. Можно покупать товар вообще не изучая информацию о товаре и продавце, заведомо влезая в рискованную сделку, а потом героически отстаивать свои права в суде. А можно изначально максимально внимательно подходить к выбору продавца и товара, заранее избавляя себя от многих потенциальных проблем.
Я бы тоже был очень рад, если можно было просто заходить на любой маркетплейс и брать любой товар у любого продавца. Но текущие реалии иные, поэтому их важно учитывать, если не владеешь необходимыми юридическими знаниями и заранее не готов к существенным затратам времени и сил в случае недобросовестного продавца и некачественного товара.
Озон должен это, озон должен то... Конечно должен, даже обязан! Вот только в данный момент женщина с 3 чехлами вместо 3 телефонов. Увы, но ситуация с покупкой "не думаю, это озон пусть думает" привела именно к такому результату. Можно бесконечно бить себя в грудь, уверяя, что думать не надо, пусть озон думает. А теперь нет денег - и нет телефонов. Вот что действительно важно
о да, я с вами полностью согласен, только жизнь суровая штука, если не подумал головой - нажил себе проблем, остальное это сантименты, можно долго пенять на озон и на кого угодно, только проблемы в итоге останутся с тобой, а не с озоном
Всем здрасьте... До этого момента я только читала VC периодически, но увидев в ленте Гугла эту историю про чехол вместо 3х телефонов и прочитав почти все ваши комменты, не смогла пройти мимо (именно из-за комментариев!). Зарегалась. Да как вам не стыдно, граждане, обвинять человека в том, что его наипали!! (а тут можно материться?) ОЗОН наипал покупателя, а не покупатель Озон! Виноват только и ТОЛЬКО Озон!! А вы, вместо того, чтобы выразить своё недовольство этому Озону, накинулись на невиновного покупателя, что и "цену надо было смотреть", и "головой думать", и "в глобал покупать нельзя", и "ага, а ты ещё и навариться хотела, толкнув 3 телефона на Авито??" Да какая вам всем нах разница, с какой целью она купила эти телефоны? А то вы, можно подумать, много думали своей головой, когда побежали скупать весь ОЗОН, когда тот обоcpaлся с ценами и выставил товары чуть ли не за рубль, которые стоили несколько тыщ! А то вы, можно подумать, потом не прибежали жаловаться сюда в VC на Озон, что он так отвратно поступил со всеми покупателями и отменил их заказы!! А у женщины-то ситуация не просто отмены и возврата, а совсем из ряда вон - Озон её реально НАИПАЛ, подсунул ей чехол за 12к вместо 3х телефонов, до сих пор не решил этот вопрос, до сих пор не вернул ей ни копья, и вы все, вместо того, чтобы поддержать эту бедную женщину и накинуться на Озон, накинулись на нее!! Озон - посредник, и обязан отвечать за всех продавцов, которых пустил торговать на своей площадке. Он за это бабки получает и несёт материальную ответственность. Вы купили молоко в магазине, пришли домой, а оно - кислое, вы ж не побежите в поле искать корову, чтобы въипать ей, а станете предъявлять претензии посреднику, т е магазину! Вот и эта женщина-покупатель пришла на Озон, увидела товар, увидела цену, которая её устроила, и купила. Почему она должна там что-то думать??!! Почему у нее вообще должны быть хоть какие-то мысли по поводу того, что цена в Озоне может быть фейковой??!! Почему она должна не покупать с глобал, если этот глобал находится не в подворотне, а в том же самом приложении Озона??!! Обо всем этом Озон И ТОЛЬКО ОЗОН должен думать, а не покупатель! Это Озон и ТОЛЬКО ОЗОН должен думать, чем именно у него торгуют продаваны, за какую цену они торгуют, и ОТВЕЧАТЬ за то, когда продаван высылает чехол за 100 руб. вместо 3х телефонов за 12 тысяч!! Где ваша солидарность покупателей, товарищи?? Будьте благоразумны!!
Комментарий недоступен
Вас смутило то, что автора поста впредь призвали думать прежде, чем что-то делать?.)
Взрослый человек должен осознавать риски и брать на себя ответственность за свои поступки. Мы не в детском саду..
А свои права нужно уметь защищать или учиться этому на своих же ошибках. 12 тысяч за образовательный курс по эксплуатации "Ozon Global" - это ещё не дорого)
Я предлагаю все-таки не впадать в крайности. Я лично поддерживаю автора и указал ей нормы права, на которые можно ссылаться при общении с Озоном. Который, кстати, уже пообещал сделать полный возврат в комментариях ниже.
Но не надо и из Озона делать главного обманщика. Главный обманщик в данном случае - это Сунь-Хунь Вынь, а не Озон. У Озона таких продавцов на платформе десятки тысяч, и очевидно, что он не обязан и не будет нести ответственность за каждого из них.
В законе четко определены обязанности Озона как владельца агрегатора, и нет смысла требовать и ожидать от него что-то большее:
владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее - владелец агрегатора) - организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем наличных расчетов либо перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1 настоящего Закона и Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".
При этом ответственность потребителя за собственные действия и решения также очень важна. Можно покупать товар вообще не изучая информацию о товаре и продавце, заведомо влезая в рискованную сделку, а потом героически отстаивать свои права в суде. А можно изначально максимально внимательно подходить к выбору продавца и товара, заранее избавляя себя от многих потенциальных проблем.
Я бы тоже был очень рад, если можно было просто заходить на любой маркетплейс и брать любой товар у любого продавца. Но текущие реалии иные, поэтому их важно учитывать, если не владеешь необходимыми юридическими знаниями и заранее не готов к существенным затратам времени и сил в случае недобросовестного продавца и некачественного товара.
Озон должен это, озон должен то... Конечно должен, даже обязан! Вот только в данный момент женщина с 3 чехлами вместо 3 телефонов. Увы, но ситуация с покупкой "не думаю, это озон пусть думает" привела именно к такому результату. Можно бесконечно бить себя в грудь, уверяя, что думать не надо, пусть озон думает. А теперь нет денег - и нет телефонов. Вот что действительно важно
Спасибо Вам!
Магазин с молоком не посредник (т. е. агент), собственник, а это совершенно другое.
о да, я с вами полностью согласен, только жизнь суровая штука, если не подумал головой - нажил себе проблем, остальное это сантименты, можно долго пенять на озон и на кого угодно, только проблемы в итоге останутся с тобой, а не с озоном