{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон прислал чехол за 12 000 вместо телефонов

Заказывала на озоне основном рукодельные материалы и вышивки. Всё приходило вовремя и точно. Решила заказать несколько недорогих телефонов по 4000 за каждый. Заказала три в общей сложности на 12 000.

Посылка отправлялась из Китая. Я терпеливо ожидала, и вот что меня удивило: вес посылки был 38 грамм. Я сразу написала продавцу.

Вроде бы это меня успокоила. Дождалась получения посылки. Сюрприз ждал меня на почте, где я забрала свои "телефоны". Вот такой толщины был пакет с "телефонами".

Обратилась к продавцу. Он уверял, что это ошибка на складе, и что он отправит товар в скором времени, но через пару дней перестал отвечать на сообщения.

Тогда я написала в службу поддержки, где мне сперва велели отправить товар обратно продавцу. Обратного трек-номера для отправки возврата не дали. И адрес дали на русском языке.

Понятное дело, что на почте сказали, что нужен обратный трек, которого мне не дали ни продавец, ни служба поддержки. Обращаюсь обратно в службу поддержки. Теперь мне сказали, что нужно отправить товар обратно по номеру возврата.

Хождение по мукам продолжается.

В итоге я снова пишу в службу поддержки, так как деньги не вернули и не собираются. Ещё и отправка в Китай должна быть за мой счёт.

В компанию озон была отправлена досудебная претензия, реакции на которую не последовало. Эти муки продолжаются по сей день. Озон не возвращает деньги и не помогает с отправкой. А продавец удалил товар со страницы и исчез.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

Я не очень понимаю вашу логику. Такой телефон везде стоит около 17 000 рублей: https://www.e-katalog.ru/XIAOMI-REDMI-NOTE-10-128GB-4GB.htm

Разве не очевидно, что покупая на Озоне за 4 000 рублей, что-то явно будет не так? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Я хоть где-то написал, что продавец — молодец? Или то, что покупатель — лох? Ох уж ваши фантазии...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вопрос в конечном результате. Если бы автор проявил должную осмотрительность, то не было бы всей этой бодяги и данной темы.

И это не снимает ответственность с продавца-мошенника и Озона-пофигиста. Просто, если можно заранее избежать проблем чуть внимательнее изучив условия сделки, то почему бы так не делать каждый раз?

Я до сих пор пытаюсь понять суть этого массового явления - покупать и подписывать все не глядя. Это, к сожалению, происходит не только при покупке товаров у китайцев на Озоне... И в итоге получается грустное и печальное сочетание 2 в 1: беспечность покупателей и ушлость продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Тогда, полагаю, следуя вашей позиции и логике, у вас не будет никаких рекомендаций, к примеру, для своей условной или настоящей дочери, которая будет регулярно гулять в откровенным виде по сомнительным местам с сомнительными и незнакомыми личностями.

Ведь ее защищает закон, и насильника, если что, потом ох как осудят, а уж в тюрьме, что с ним потом сделают, ух... Ведь это самое главное - осудить и наказать правонарушителя. Пофиг на предусмотрительность и осмотрительность, пофиг на все потери и на вред, нанесенные жертве - главное, чтобы наказание было неминуемым и неотвратимым. А дочурка-то со временем оклемается, ничего страшного.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

"Нормальное" государство, на мой взгляд, невозможно без личной ответственности и осознанности каждого гражданина.

И какой смысл в ТЕКУЩИХ условиях рассуждать о "нормальном " государстве, если в данный момент мы имеем, что имеем? Важно учитывать текущие условия, организовывать свою жизнь и жизнь своих близких с их учетом и при этом параллельно стараться что-то изменить к лучшему внутри и вокруг себя.

Например, лично я помогаю потребителям, в том числе здесь на VC, разобраться в их ситуациях, разъясняю им их права и порядок действий.

При этом несмотря на активное изучение и применение норм права, я в первую очередь исхожу из принципа: хочешь изменить мир к лучшему - начни с себя. Расчет на государство лично у меня только в плане технического инструментария правоприменения в лице тех же судов. Притом весьма ненадежного. Могу только очередной раз еще процитировать НАРОДНУЮ мудрость: на других надейся, а сам не плошай.

Одно дело, когда потребитель в обычном режиме что-то приобретает, и его права после этого нарушают. Другое дело, когда глаза загорелись при виде сверхнизкой цены на товар с откровенно странным описанием, пальцы сами нажали кнопку оплаты, и потребитель в итоге даже не потрудился узнать, а у кого и что он вообще покупает?

Повторяю, что покупка была не в российском крупнейшем интернет-магазине, а у далекого и неместного Хунь-Сунь Выня. И Озон, кстати, деньги весьма быстро автору вернул после обращения на VC, хотя мог и здесь послать автора, которая юридически вряд ли чего-то смогла добиться в случае отказа Озона.

В каждой ситуации каждый из ее участников несет свою ответственность. И ответственность одного из участников не отменяет ответственность другого. Если же начинается взаимное перекладывание ответственности, то коллективная ответственность превращается в коллективную безответственность. Я к тому, что, если каждый покупатель будет чуть внимательнее, тем же мошенникам без всякого участия государства станет намного сложнее кого-то обманывать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Телевизор и смартфон вы тоже покупали со 128 гигами оперативы за четверть цены у Сунь-Хунь Выня? Очевидно, что нет.

Как я неоднократно писал выше, важно каждую ситуацию оценивать индивидуально исходя из конкретных обстоятельств.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Если для человека в порядке вещей брать товары с откровенно некорректным описанием, не изучая внимательно хотя бы базовую информацию о товаре и на ценнике, то вряд ли какое-то государство и законы смогут ему помочь. Если, к примеру, вы бы телек брали в обычном оффлайн магазине, то там они по закону не подлежат возврату, если бы вы поняли, что не проверили какие-то характеристики и телек вам не подходит.

Но это каждый для себя решает сам. Лично я стараюсь на любой более-менее серьезный товар даже найти и скачать инструкцию, прежде чем его покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Лично для меня с точностью до наоборот: очень сложно НЕ ПРИНИМАТЬ текущие реалии и пытаться жить в идеальном мире в моей голове, ежедневно сталкиваясь с вопиющими несоответствиями и мучаясь от ежедневного разочарования в "фейл стейте".

Гораздо естественнее и разумнее мне кажется принять текущие реалии, в которых ежедневно протекает моя жизнь, учитывать их, но при этом иметь в голове идеалы, к которым я стремлюсь, и на которые ориентируюсь. И по мере сил и возможностей менять окружающий мир в соответствии со своими идеалами. Либо менять место проживания на иное место с другими порядками. Но точно не испытывать каждый день психологические муки от разочарования в реальности - от этого окружающая реальность не изменится, а мое физическое и душевное здоровье только ухудшатся.

На мой взгляд, в реальности нет смысла разочаровываться - она такая, какая есть. Реальность разумнее всего принять, учитывать ее особенности, искать пути комфортного взаимодействия с ней и менять ее, если она не устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда