Яндекс Маркет продолжает отменять заказы без какой-либо причины
В очередной раз Яндекс Маркет отменил оплаченный мной заказ на водонагреватель. №заказа 85815681. Я сначала подумал, что это было по инициативе продавца, но нет, продавец по телефону сказал, что мой заказ в резерве и отмена на стороне яндекс маркета. Обидно так-то, применил купон на скидку 20%, цена получилась приятная. А Яндекс Маркет повел себя как яндекс таксист, который отказывается везти клиента за неустроившею его цену.
3
показа
1.6K
открытий
Подозреваю, что в этом то и проблема, что слишком приятная цена получилась. @Яндекс Маркет такое не одобряет.
Яндекс Маркет повел себя как яндекс таксист, который отказывается везти клиента за неустроившею его ценуА что, были случаи когда вас отказывались везти? Если такое было, то можете об этом тоже написать, и можно будет еще с такси что-то порешать сразу.
В родном Новосибирске уехать на Яндекс Такси в другой конец города порой просто невозможно. Таксисты стараются исполнять только короткие поездки.
Комментарий недоступен
Полностью поддерживаю.
Тоже пару дней мурыжили, что задержка с логистикой, а потом просто отменили.
И тоже болей менее цена была с промокодом в -20%.
Так же,заказал шуруповерт стоимостью 9000р,со скидками вышел 6200р,но через час,отмена заказа.Яндекс прислал утешительные 500р,на следующий заказ.Ну и хорошо,нашел еще дешевле этот же шурик.
Рустам, здравствуйте!
Хотим ещё раз всё проверить. Пожалуйста, напишите номер заказа. Посмотрим, что произошло с посылкой
Здравствуйте, Александр!
Простите, что подвели.
Каждый день стараемся улучшать логистическую часть сервиса, согласны, что она бывает неидеальна, но делаем всё, что в наших силах.
К сожалению, мы были вынуждены отменить доставку по техническим причинам.
Деньги уже отправили обратно на ваш счёт. Срок зачисления 2-3 рабочих дня, но чаще дело идёт быстрее. Заказ можно переоформить, а купон на скидку 20% можно применить повторно, срок действия до 27 декабря 23:59.
На вашу почту уже отправили промокод, чтобы сгладить сгладить неприятное впечатление от сервиса
@Яндекс.Маркет. Зачем вы обманываете, причем публично? Продавец по телефону сообщил, что товар до сих пор у них в резерве.
Комментарий недоступен
Яндекс маркет восстановил промокод, время жизни промокода 6 часов, товар в резерве, перезаказать нельзя, к текущему заказу промокод применить нельзя, время пошло
И к сведению, при повторе заказа купон на скидку 20% не применяется (промокод не применим к такому составу заказа), да.... и промокод не дошел.
UPD. промокод дошел.
Какие тупые отмазки яндекса. Как дети) "я не смог, но это же не страшно? Мама, ну прости". И так 2 раза подряд🤣🤣🤣 квиздоболы)
Яндекс Маркет потерял заказы, которые были мною отгружены покупателям. И два месяца не может вернуть за них деньги или сами товары. 200 человек мне тоже писали, что попытаются разобраться. Но так никто и не разобрался. Так что, когда представитель Яндекс Маркета пишет здесь, что будут разбираться, не верьте. Они лишь могут лапшу на уши навешать.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пришлите номер обращения, пожалуйста. Мы во всём разберёмся и придём с ответом
Мне сегодня отменили заказанный телевизор без объяснения причины. Промокод на -3тр. конечно уже не действует
Здравствуйте!
Простите, что отменили заказ. Подскажите его номер, чтобы мы проверили действие промокода. Обычно он приходит в течение двух часов с момента отмены заказа
У меня ситуация 1 в 1, пишут что решают этот вопрос. И товара чтобы пере заказать нет в наличии
Здравствуйте!
Простите, что заказ был отменён. Пришлите его номер, проверим, что пошло не так
У меня отменили два заказа, один несколько минут назад. Перед этим три дня переносили сроки доставки. Брала набор сковородок, коробки Рафаэлло, корейские патчи. Благодаря промокодам цена на эти товары была очень привлекательная. И все это отменили! Так что да, отменяют заказы именно из-за низких цен, душит жаба яндекс маркет. Кстати, никаких извинительных промокодов мне не предоставили