Яндекс.Маркет обманывает через техподдержку и меняет правила акции задним числом
Пишу сюда, потому что уже перестал верить, что решение можно получить через официальную поддержку маркета.
Ситуация следующая. В ноябре я увидел красующийся на главной странице сайта баннер, который говорил о кешбеке в 10% при оплате покупки картой mastercard.
Первая покупка
Я решил купить телефон на этой площадке, так как с учетом кешбека получалось выгоднее, чем у других. Продавцом был iport, однако на странице товара было указано, что кешбек 10% баллами яндекс плюса будет.
Через несколько дней после того, как заказ был полностью оплачен, iport отменил мой заказ без объяснения причин и поставил цену на 10 тысяч дороже. Вместо того, чтобы получить свой телефон и пользоваться им, я начинаю тратить свое время: звонить и писать в техподдержку яндекс.маркета. Техподдержка яндекс.маркета пишет мне, что это я сам отменил заказ и ошибки в системе не может быть.
Я звоню в поддержку, где хамоватая девушка на повышенных тонах убеждает меня 15 минут в том, что система работает идеально и ошибки быть не может. Затем после препираний меня переводят на сотрудника рангом выше и выясняется, что все-таки заказ отменен по вине продавца. Мне обещают выслать персональный промокод, который снизит текущую цену телефона у продавца до той, по которой была совершена покупка.
Но уже через пару часов на почту приходит письмо о том, что информация по заказу была перепроверена и все-таки отмену сделал продавец. Обещанного промокода с понижением цены телефона не присылают, то есть поддержка говорит одно, а на деле выходит совсем другое. Присылают промокод на 600р, который равен 6 купонам по 100р, которые я применил при покупке, то есть по сути я просто остался теми же бонусами, которые имел. Больше никаких бонусов и издержек за потраченное время. Отличная клиентоориентированность.
Вторая покупка
Далее я купил в подарок Яндекс.Станцию.
Кешбек баллами пришел на следующий день.
Третья покупка
6 декабря снова покупаю телефон, продавец уже яндекс.маркет, значит, подставы с кешбеком точно не будет, подумал я и ошибся.
Сразу же в день заказа я пишу в поддержку с тем, чтобы выяснить, будет ли мне начислен кешбек по акции с mastercard (как чувствовал). Мне обещают, что будет.
Проходит 2 недели, баллов нет, снова пишу в поддержку. Меня просят подождать еще. В итоге 25 декабря (через 19 дней после заказа) приходит ответ: а баллов вам и не положено и желают хорошего дня.
Идем в подробные условия акции и видим, что в список товаров исключений входят мобильные телефоны и умные колонки. За колонку кешбек был начислен, за телефон нет. Из этого делаем вывод, что Яндекс.Маркет меняет правила акции задним числом.
Итог
После отмены первого заказа поддержка убеждала меня, что у меня помутнение и я сам отменил заказ. В качестве извинения мне не прислали ничего сверх того, что уже у меня было.
В день второго заказа (6.12.21) я уточнил в поддержке, придут ли мне баллы -- мне ответили, что придут. Сказали бы, что кешбека не будет -- я бы отменил заказ. По итогу меня кормили завтраками в чате и по телефону и в итоге написали, что товар входит в категорию, за которую не начисляют баллы.
Сейчас я в очередной раз позвонил в техподдержку и они оформили очередное заявление, но я особенно ни на что не надеюсь.
- Я потратил кучу времени и сил на взаимодействия с поддержкой
- Я несколько раз убедился в том, что в поддержке работают некомпетентные люди, которые хамят, несколько раз обещают одно, а потом не выполняют
- Осадок от этой ситуации максимально неприятный -- я больше не буду покупать на данном маркетплейсе и не буду рекомендовать его кому-либо из своих знакомых. Поберегите свои нервы.
В соответствии с перепиской с техподдержкой яндекс.маркет от 06.12.21 я требую начислить мне кешбек баллами яндекс плюса.
Парень, без обид, но вас Яша наебала 1 раз и вы заказываете снова, потом опять наебала и заказываете снова, не нужно быть терпилой, я этой помойкой "Яндекс" не пользуюсь вообще, ни одного сервиса нет
Комментарий недоступен
@Яндекс.Маркет пробивает очередное дно. Закончите каr beru.
На VC было уже много жалоб про баллы за MasterCard, поэтому они дописали условия так, что теперь Яндекс.Маркету в условиях проще перечислить категории товаров за которые дают кэшбек, чем людям вчитываться в эту простыню, где написано, за что его не дают. Вот буквально тема от 25 декабря например https://vc.ru/claim/339691-yandeks-market-neobnovlyaemye-stranicy-s-usloviyami-akcii-i-otsutstvie-podderzhki
Можно позвать @Яндекс Плюс Но особо смысла не вижу
Тут дело в обещании техподдержки
"К сожалению наш сотрудник ошибся при консультации, мы проведем работу, чтобы такого больше не повторилось, спасибо что помогли нам исправить огрехи в наших бизнес-процессах, к сожалению согласно правилам акции, кэшбэк не начислим"
На банках.ру видел как-то совет, что консультации маринок-виталиков по продуктам-тарифам-условиям надо проверять у разных сотрудников 2-3 раза, ибо они могут рассказать и наплести, что угодно, а потом выяснится, что вы должны банку несколько тысяч, потому что сотрудник неверно проконсультировал.
Зачем требовать начислить балы, если ранее вы написали, что не собираетесь пользоваться больше площадкой? Или это просто громкие слова, чтоб показать, ху из ху?
Мне пообещали - - я потребовал поступить в соответствии с обещанием
Нихрена себе список исключений! Там все категории из каталога перечислены или что-то осталось?
Там список больше. У автора только половина на скрине -) Вот полный Там даже туалетная бумага есть -))
В первых числах декабря, заказывал туалетку зева делюкс 3-х слойная по акции 3=4 и за оплату мастеркард насыпали 10%.))
Урвали таки -)) Возможно после вашего заказа и дописали, пункт Туалетная бумага и полотенца -) Я уже давно удивляюсь, почему они не отключат этот пункт с MasterCard. Только дописывают постоянно новые категории, за что нельзя получать баллы. Думаю у них контракт с MasterCard, и выключить они не могут, но и баллы давать не хотят. Взять тот же КиноХод. Там тоже много лет действует скидка 10% при оплате MasterCard. И об этом везде написано у них. Но на Киноходе таким обманом не занимаются.
Но и был нюанс с этими 10% до этого. Заказывал мелкие батарейки, типа как для наручных часов, тоже написана была эта акция, но не дали. Выждал время после изменения статуса и написал им. Написали, что у них какой то сбой в системе и как наладят систему, тогда зачислят. Действительно зачислили. В тот момент читал на разных форумах, что у людей та же были проблемы с зачислением. Возможно, уже по чуток закручивали гайки и может, кто не обращался к ним с вопросом о 10% зачислении, они просто ни чего и не начисляли.
Так на VC было много жалоб например. Они поначалу зачисляли тем кто жаловался, но по чуть-чуть дописывали категории -) Даже взять эту тему. Частично они за что-то все таки зачислили. Но если бы человек не пожаловался здесь, то вобще бы ничего не получил -)
Написать, что будет +2000 баллов (из-за чего и был выбран конкретный поставщик и способ оплаты), а потом ссылаться на "правила", которые хз в какой момент изменили. Таков был и мой опыт общения с этой лавкой. Пока не решил продолжать ли пользоваться и остальными сервисами. @Яндекс Маркет
Здравствуйте!
Напишите номер заказа. Проверим, что не так было с начислением баллов
ахаха
#79678761
Заказ был оформлен/оплачен 02.12.2021. Акция +2000 баллов при оплате мастеркард была указана, но что я наивно повелся. Но, как оказалось, у вас чудесным образом поменялись условия (на что мне ткнули в чате поддержки) и мой товар оказался вне подходящих категорий.
"Не так" у вас - это показывать акцию при оформлении заказа, которую задним числом отменять и отказывать в начислении бонусов.
Согласны, получилось некрасиво, не хотели вас запутать. Ребята из поддержки сработали по алгоритму, простите их, пожалуйста. Каждому случаю нужно чуть больше внимания, обсудим с ними этот момент.
Обещания нужно выполнять, поэтому баллы уже на вашем счёте. Приятных покупок в Новом году!
Спасибо за оперативное решение ситуации.
Почему, чтоб что-то решить, нужно клепать жалобы на общественное обозрение? И почему у вас постоянно виноваты алгоритмы? Виноваты вы, те кто создал такие алгоритмы и,, ребята,, здесь не причём!
Уважаемый сотрудник Маркета. Уже месяц (!!!) техподдержка кормит обещаниями, но 2000 баллов за заказ 84803435 при оплате Мастеркард так и не могут начислить. Поддержка то говорит, что вам не положено, что баллы стоят в очереди, или что по этому заказу уе было начисление. Это вообще как?!
Здравствуйте, Вячеслав!
Простите, что так долго решали проблему. Не удавалось зачислить баллы из-за технической ошибки, но сейчас всё исправили. В течение часа баллы появятся на счету.
Противно от того, что приходится тут писать - буквально сегодня меня поддержка ваша убеждала, что никаких баллов мне и не полагается - мол, всё было начислено за заказ. На аргументы, что сотрудница путает заказы и даже то, что 10% и 1390 р никак не получаются из заказа более 20 000 руб - сотрудница просто заблокировала чат.
С саппортами проведём работу и выясним дополнительные детали случившегося. Спасибо, что рассказали
Если хотите геморроя, то вам в Яндекс. У Яндекс Маркета один ответ: я - начальник, ты - дурак.
Мне у них вот это нравиться.
Вовремя оформления заказа оказалось доставка мне будет стоить 199 рублей. В переписке с поддержкой выяснил, что доставка не может быть "от 0" на товар меньше чем 800 рублей. На мою претензию, что они тогда должны правильно указывать цену и исправить свой алгоритм, ответили просто ссылкой на "условия доставки". Но на сегодняшний день видимо уже исправили.
Мне кажется сам обман уже в том, что они про эти баллы пишут при оформлении заказа. Покупал жене фен, все оформил, специально прикрепил мастеркард, оплатил, баллы не пришли. Написал в поддержку, где скинули пункт в соглашении, что все категории (ну почти все) не подходят под кешбек баллами. При этом при оформлении заказа до сих пор висит информация про кешбек 10% и он и пишет "Вернем *** баллов".
То есть Яндекс фактически вводит в заблуждение и его все устраивает.
Алексей, здравствуйте!
Давайте ещё раз проверим, не было ли ошибки при начислении баллов. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа
Номер заказа 84247962
Видим, что 464 балла уже в пути, в ближайшее время начислим!
Спасибо, все пришло.
Но тем не менее информация о кешбеке до сих пор висит на сайте при оформлении))
Спасибо, что написали. Да, тоже нашли плашку у фена, проверим карточку товара.
Здравствуйте!
Простите за путаницу. Всё внимательно проверили.
Видим, что заказ №77216519 не попадает под условия акции. Категории «Мобильные телефоны» и «Аксессуары для телефонов» — исключение, поэтому начисление здесь не предусмотрено.
С заказом № 80356215 произошла ошибка: товары не попадали под условия акции. Понимаем, что баллы были обещаны, поэтому начислили их на ваш аккаунт, как и за заказ №77805349. Проверьте, пожалуйста, их в личном кабинете: passport.yandex.ru/order-history
Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения любой соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Это конечно сильный минус Яндексу, хотя интересно было бы найти инфу о том, что пишет сам яндекс на это
Зачем придумывать акции в которых А4 лист мелким шрифтом условий? Правильно, чтобы в рекламе красиво написать о 10% кешбэк а, по факту отказать.
Вообще не понимаю где прокуратура и ФАС? По телеку вон тоже один известный банк обещает и кешбэк 10% и снятие без комиссии... а по факту кешбэк только 1 месяц и ограничен по сумму, также как и снятие в банкомате только 10 тысяч рублей, хотя с экрана говорят что оно просто бесплатное...
Уважаемые, Яндекс давно испортился как мясо на солнце. Запах очень не приятный!
Здесь огромное количество проблем описано,и это не исключения из правил,а именно правило. Все проблемы с Яндексом от поведения клиентов. Только в нашей стране, автомобиль продают с наценкой в 20-30% так как олень платит. Во всём мире,ты приходишь в магазин и тебе дают скидку или бонус,что бы ты как клиент оставил деньги именно здесь. И только в России в клиенте видят 🦌,и его разводят.
Когда народ одумается и начнет тратить деньги с уважением самого себя как клиента!!!! Уважаемый народ начни пожалуйста уважать сам себя!!!
Яндекс перестал уважать меня как клиента и потребителя,после принудительной установки своих сервисов на смартфоны! Этим он нанёс мне оскорбление! Как будто я сам не смогу решить, какой поисковик и другие сервисы мне выбрать! Это моё личное мнение,может есть другое?
Давно пора уяснить, что эта контора постоянно занимается жульничеством. Они обманывают работников и клиентов без с тиснения. Причём сотрудникам можно вообще не отвечать, не нравится пошёл н@xyй.
Сейчас совсем некрасиво получилось. Сотрудник поддержки в чате Маркета вообще сослалась на баллы по другом заказу, как уже начисленные по заказу по которому проблема с начислением.
Здравствуйте, Вячеслав!
Простите, что не смогли вовремя начислить баллы. Сейчас исправили недочёты, кешбэк придёт к вам на счёт в течение часа.