{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon худший магазин!!!

17 октября заказал наушники samsung galaxy buds 2 (заказ 12402795-0007) 21 ноября доставили наушники и они оказались левыми, хорошо что есть оригинал и была возможность сравнить ( разве размеры, вес, люфты, материалы, лампочки вместо микрофонов)

Ладно, это пол беды.

Запросил возврат, в поддержке дали адрес куда отправить:

510000, China, , Guangzhou, baiyunqubaiyunhujie вот такой адрес указан в возврате! Естественно почта России сказала что адрес не подходит

Поддержка сначала сказала ждать 3 дня.

Потом что они свяжутся с продавцом и ждать 3 дня. И что если он не ответит они сами вернут деньги

Естественно он не ответил.

Сказали что я должен сам написать продавцу и ждать 3 дня.

Конечно же и мне он не ответил.

На данный момент Ozon так и не вернул мне деньги. Нарушил все сроки а в поддержке отвечают просто шаблоном ждите. Ни сроков ни чего.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Но там же дешевле...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Натали

Уровень юридеческой безграмотности нашего населения удручает канеш. Запомните, С₽АТЬ на то что вам отвечают админы маркетплейсов, они озвучивают вам свои внутренние правила, которые часто (всегда) противоречат законам РФ, а стало быть имеют рекомендательный характер ( о чем они кстати пишут мелким шрифтом в подвале сайта), т.е вы вправе вежливо отказаться их исполнять и действовать в рамках закона. По своему опыту скажу, работает только письменная претензия в адрес Озона на электронку а еще лучше пишите в 2-х экземпляоах и несите в ближайший ПВЗ Озон, берите у админа отметку о принятии с ФИО и датой принявшего, сразу и деньги возвоащают и товар некачественный на склад уезжает, продавцы там не ответят никогда, и не ждите. Вы купили у маркетплейса а не напрямую у продавца, он гарант сделки и имеет свой жесткий договор с продавцом и может при желании взять того за ж@пу, но канеш предпочитает свалить все головняки на покупателей. Вайлбери кстати ничем не лучше, работают по той же схеме. На всякий случай я вот ни разу не юрист, но гугл и здравый смысл наше все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Viktor luch
Автор

Попробую написать претензию. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Житников

@Ozon когда ты прекратишь позориться глобально!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor luch
Автор

Ожидал получить то что написано 🤷‍♂️
Видимо в наше время и это уже большие ожидания

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Русаков

Дак там цена была раза в два-три ниже. 😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Последний Шанс

А можно было бы всего то почитать тут отзывы про озон глобал

Ответить
Развернуть ветку
Viktor luch
Автор

Да про озон тут вообще мало хорошего

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, добрый день. Простите за ситуацию в целом. Уже проверяем продавца, товар скрыли на сайте. Обычно в заявке на возврат указывается корректный адрес. Мы разбираемся в ситуации с возвратом товара. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Вы деньги человеку верните и хоть обпроверяйтесь

Ответить
Развернуть ветку
Viktor luch
Автор

Товар вы давно скрыли, как и с продавцом разбираетесь уже месяц!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor luch
Автор

@Ozon ну так что там с ответом?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Blinov

Больше ничего не буду покупать на Ozon. Два заказа и два эпичных провала. Заказал живую Елку - она почти осыпалась на второй день после покупки. Заказал стилус в подарок - привезли в рваной, мятой, грязной упаковке со следами использования.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Ну тут же много адептов, которые утверждают, что товарами можно попользоваться и вернуть "в течение 7 дней" потому что "не подошли" и начинают отсылать к законам, когда маркетплейс отказывает в возврате таких вещей. Причем это относится даже к внутриканальным наушникам и тому подобными вещам.
Видимо они в этой секте ровно до того момента, когда им самим по полной цене доставляют "немного поюзанные" вещи во вскрытой упаковке. Тогда сразу позиция кардинально меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Dmin

Нахрен брать у китайца. Бери у российского продавца. А то хотят цены ниже и чтобы в попку целовали как российские продавцы.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

И так. Если озон будет возвращать сразу, без колебаний деньги в таких случаях. Через месяц не будет никаго озона. Очень быстренько ушлые, скупят все айфоны, и вернут китайские копии за 5 тысяч рублей. Как автор докажет, что ему изначально прислали подделку, а не он сам её туда положил? Никак. Такие вещи проверяются сразу, при получение. Я не утверждаю, что автор это сделал. И да озон, должен проверять изначально каких продавцов он представляет, особенно тех кто продаёт брендированые вещи

Ответить
Развернуть ветку
Viktor luch
Автор

Так понимаете, нет же проблемы вернуть, но адрес указан некорректно, а продавец отпросился и не отвечает ни мне ни озону! Тут же все очевидно.

Если бы хоть какие то были движения со стороны продавца, я бы с вами согласился.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Гэлекси бадсы можно взять спокойно на авито за копейки и они будут новые, оригинальные и не вскрытые. Ибо самса впаривает их бесплатно при покупке смартов и многим они просто не нужны. Сам так делал.

А по сабжу пока каждый не будет иметь во все щели магазины, маркетплейсы и т.д., то так и будем жить.

И по традиции моя любимая пикча.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Удаленный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor luch
Автор

Вот и дали бы, и отправил бы я сие чудо обратно.
Но продавец давно слился, а @Ozon морозится

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Николаев

Так вы не в озоне купили

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Эхх, вы ещё а АлиЭкспресс не покупали, плюс доставка через пятерочки... По сравнению с ними, озон это предел мечтаний)))

Ответить
Развернуть ветку
Viktor luch
Автор

Покупал! Тут недавно купили аппарат для снятия ржавчины, в три раза дешевле чем в России. И если несчитать что задержали сроки поставки все остальное ок)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor luch
Автор

А какой им гемор? Они ж деньги неивозвращают) а значит зарабатывают

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

Штоп было...

Ответить
Развернуть ветку
Самарский житель

А ещё озон не публикует негативные отзывы. Исключение, когда тут от низ требуют публикации. Да @Ozon ? заказ 13173986-0071

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Виктор! Деньги за заказ вернули на ваш Ozon Счёт. Ими можно воспользоваться при оплате новых покупок или вывести на карту. Для вывода перейдите во вкладку Ozon Счёт и нажмите "Вывести деньги с Ozon Счёта". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 1-2 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, не совсем корректно написали. Деньги вернули на "Баланс средств". Для вывода нужно перейти во вкладку личного кабинета "Баланс средств" и нажать "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда