Ozon худший магазин!!!
17 октября заказал наушники samsung galaxy buds 2 (заказ 12402795-0007) 21 ноября доставили наушники и они оказались левыми, хорошо что есть оригинал и была возможность сравнить ( разве размеры, вес, люфты, материалы, лампочки вместо микрофонов)
Ладно, это пол беды.
Запросил возврат, в поддержке дали адрес куда отправить:
510000, China, , Guangzhou, baiyunqubaiyunhujie вот такой адрес указан в возврате! Естественно почта России сказала что адрес не подходит
Поддержка сначала сказала ждать 3 дня.
Потом что они свяжутся с продавцом и ждать 3 дня. И что если он не ответит они сами вернут деньги
Естественно он не ответил.
Сказали что я должен сам написать продавцу и ждать 3 дня.
Конечно же и мне он не ответил.
На данный момент Ozon так и не вернул мне деньги. Нарушил все сроки а в поддержке отвечают просто шаблоном ждите. Ни сроков ни чего.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но там же дешевле...
Уровень юридеческой безграмотности нашего населения удручает канеш. Запомните, С₽АТЬ на то что вам отвечают админы маркетплейсов, они озвучивают вам свои внутренние правила, которые часто (всегда) противоречат законам РФ, а стало быть имеют рекомендательный характер ( о чем они кстати пишут мелким шрифтом в подвале сайта), т.е вы вправе вежливо отказаться их исполнять и действовать в рамках закона. По своему опыту скажу, работает только письменная претензия в адрес Озона на электронку а еще лучше пишите в 2-х экземпляоах и несите в ближайший ПВЗ Озон, берите у админа отметку о принятии с ФИО и датой принявшего, сразу и деньги возвоащают и товар некачественный на склад уезжает, продавцы там не ответят никогда, и не ждите. Вы купили у маркетплейса а не напрямую у продавца, он гарант сделки и имеет свой жесткий договор с продавцом и может при желании взять того за ж@пу, но канеш предпочитает свалить все головняки на покупателей. Вайлбери кстати ничем не лучше, работают по той же схеме. На всякий случай я вот ни разу не юрист, но гугл и здравый смысл наше все.
Комментарий недоступен
Попробую написать претензию. Спасибо
@Ozon когда ты прекратишь позориться глобально!
Комментарий недоступен
Ожидал получить то что написано 🤷♂️
Видимо в наше время и это уже большие ожидания
Дак там цена была раза в два-три ниже. 😁
А можно было бы всего то почитать тут отзывы про озон глобал
Да про озон тут вообще мало хорошего
Виктор, добрый день. Простите за ситуацию в целом. Уже проверяем продавца, товар скрыли на сайте. Обычно в заявке на возврат указывается корректный адрес. Мы разбираемся в ситуации с возвратом товара. Вернёмся к вам с результатом.
Вы деньги человеку верните и хоть обпроверяйтесь
Товар вы давно скрыли, как и с продавцом разбираетесь уже месяц!
@Ozon ну так что там с ответом?
Больше ничего не буду покупать на Ozon. Два заказа и два эпичных провала. Заказал живую Елку - она почти осыпалась на второй день после покупки. Заказал стилус в подарок - привезли в рваной, мятой, грязной упаковке со следами использования.
Ну тут же много адептов, которые утверждают, что товарами можно попользоваться и вернуть "в течение 7 дней" потому что "не подошли" и начинают отсылать к законам, когда маркетплейс отказывает в возврате таких вещей. Причем это относится даже к внутриканальным наушникам и тому подобными вещам.
Видимо они в этой секте ровно до того момента, когда им самим по полной цене доставляют "немного поюзанные" вещи во вскрытой упаковке. Тогда сразу позиция кардинально меняется.
Нахрен брать у китайца. Бери у российского продавца. А то хотят цены ниже и чтобы в попку целовали как российские продавцы.
И так. Если озон будет возвращать сразу, без колебаний деньги в таких случаях. Через месяц не будет никаго озона. Очень быстренько ушлые, скупят все айфоны, и вернут китайские копии за 5 тысяч рублей. Как автор докажет, что ему изначально прислали подделку, а не он сам её туда положил? Никак. Такие вещи проверяются сразу, при получение. Я не утверждаю, что автор это сделал. И да озон, должен проверять изначально каких продавцов он представляет, особенно тех кто продаёт брендированые вещи
Так понимаете, нет же проблемы вернуть, но адрес указан некорректно, а продавец отпросился и не отвечает ни мне ни озону! Тут же все очевидно.
Если бы хоть какие то были движения со стороны продавца, я бы с вами согласился.
Гэлекси бадсы можно взять спокойно на авито за копейки и они будут новые, оригинальные и не вскрытые. Ибо самса впаривает их бесплатно при покупке смартов и многим они просто не нужны. Сам так делал.
А по сабжу пока каждый не будет иметь во все щели магазины, маркетплейсы и т.д., то так и будем жить.
И по традиции моя любимая пикча.
Удаленный комментарий.
Комментарий недоступен
Вот и дали бы, и отправил бы я сие чудо обратно.
Но продавец давно слился, а @Ozon морозится
Так вы не в озоне купили
Эхх, вы ещё а АлиЭкспресс не покупали, плюс доставка через пятерочки... По сравнению с ними, озон это предел мечтаний)))
Покупал! Тут недавно купили аппарат для снятия ржавчины, в три раза дешевле чем в России. И если несчитать что задержали сроки поставки все остальное ок)
Комментарий недоступен
А какой им гемор? Они ж деньги неивозвращают) а значит зарабатывают
Штоп было...
А ещё озон не публикует негативные отзывы. Исключение, когда тут от низ требуют публикации. Да @Ozon ? заказ 13173986-0071
Добрый день, Виктор! Деньги за заказ вернули на ваш Ozon Счёт. Ими можно воспользоваться при оплате новых покупок или вывести на карту. Для вывода перейдите во вкладку Ozon Счёт и нажмите "Вывести деньги с Ozon Счёта". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 1-2 рабочих дня.
Простите, не совсем корректно написали. Деньги вернули на "Баланс средств". Для вывода нужно перейти во вкладку личного кабинета "Баланс средств" и нажать "Вывести деньги с Баланса средств".