Сбербанк. Возврат на сумму 2968руб по расчетному счету, по выписке якобы пришёл, а по факту этой суммы на балансе нет

Добрый день.
Был возврат денежных средств со стороны интернет-магазина Ozon. Деньги якобы пришли, если смотреть по выписке по расчётному счету, пришла даже смс с зачислением. Но по факту сумма 2968руб на баланс не пришла, их физически на банковской карте нет. Банк ничем помочь не может, а деньги очень нужны, это же мои деньги. Банк тоже видит, что фактически сумма 2968руб на баланс не поступила.
Помогите пожалуйста. Номер обращения в Сбербанке: 211228 0711 085900. Выписка по счёту и SMS об операциях во вложении.
Спасибо.
С уважением.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Anton Tsykarev

Задолбал, деньги придут жди..

Ответить
Развернуть ветку
Константин Марков

Николай, вам не будут "закидывать деньги на счёт" просто так, пока не найдут источник ошибки. И только после этого, когда будет найден источник, и будет подтверждено, что это ошибка, только тогда вам всё вернут. Это не повод писать об этом всем. Обычная ситуация, обычный сбой. Такие вопросы решаются с тех поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калинин
Автор

Уважаемый товарищ. Если Вы миллионер, я рад за Вас, если у Вас пропадёт миллион, Вам миллиардер скажет, да чё тут, ерунда, обычная ситуация, всё вернут, когда найдут ошибку. Будете ждать до пенсии, пока не помрёте, извините. Ничего личного. С Новым годом! 🎄

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Калинин
Автор

Вы уж конечно меня извините, но Вы и меня поймите. Народу, жителям/гражданам РФ обещания на протяжении 20 лет ведь тоже не устраивает? Вы когда кушать хотите, Вы же сразу едите, а не потом? Вот и мне деньги нужны сейчас, а не потом, это не мои проблемы, что банк не может решить вопрос с деньгами, которые интернет-магазин мне вернул. Вы же детям своим, девушке в НГ или день рождения не говорите, не паникуйте, ждите, подарки будут потом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шмальц

На опохмел не хватает 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калинин
Автор

Пришли защитнички Сбербанка, чешут языком, заминусовали все дружненько, я же ссылку на главный пост публикации скинул к обращению Сбера и на banki.ру . Операция по счету прошла, значит деньги должны быть на карте и точка. Наговорили тут бреда на 5 томов, сидят запутывают, как некоторые, которые сидят в тёплых местечках и всей стране сказки рассказывают. Один чешет про 30 дней, другой про 10, каждый, как придумает, всё это говорится для того, чтобы все остальные (и я в том числе) ничего не понимая писали здесь, ох, какой я нехороший несу фигню, вот тебе минус и нехорошие слова, типо утихни, завянь, уйди и не пиши здесь об этом, о как ягодичка у Сбера загорелась, до последнего сидят, работать не хотят, все бухают чё, им дали команду "Фас", поставили задачу развести здесь бардак, чтоб "за…ть" мозги, вот они и стараются поэты, один круче другого. Все сроки, которые, где-либо озвучиваются, приводят в итоге к конечному шагу (финальная точка), это операция по счету, если операция по счету прошла, значит это итоговая точка, ничего нигде больше приходить/проходить не должно, ничего нигде ждать не нужно. А если операция по счету прошла, а денег нет, то это залёт. Сбер это просто отстой и всё. Где это написано, что если операция по счету по зачислению прошла, что это ещё не гарантирует, что деньги должны быть на карте, что и в таких случаях ждать надо до 30 дней или 10 дней сказочники. Прикрывают свои "булочки". Если кто-то, что-то сказать хочет, кидаем как минимум ссылку на первоисточник официального ресурса, в которых говорится, что пройденная операция по счету ещё не значит, что операция прошла по счету, хотя если такое читать, то мне уже кажется бредом, как такое может быть, что операция по счету прошла, а по факту не прошла, значит какая-то техническая ошибка на стороне банка и всё, какая-то фигня у банка. Во выдумывают. У меня возврат исполнен. А если операция исполнена, значит деньги должны быть на карте, тут всё просто. Пишут много слов, всяких сложных терминологий, чтоб незнающих сбить. offtop (немного не по теме прошу прощения, но не будем отвлекаться от главного) // У нас тут 20 лет мозги гражданам полощат, а результат, народ без штанов с низкими зарплатами, а пенсионный возраст поднят до того возраста, до которого люди, либо не живут, либо пока будут работать и возраст будет подходить к пенсионному их не станет, зато у волшебных людей, кто уровень жизни у нас создаёт волшебной палочкой - у них красивый мир, поднимать пенс. возраст надо в тех странах, где уровень жизни другой, где люди живут дольше, по средней продолжительности жизни )) // Дожили, что теперь деньги пропадают после пройденной операции по зачислению по счету, совсем уровень скатился в не куда. Что будет дальше страшно представить, позорище.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антонов

Давай ещё про "кровавый режим" заверни, без этого никак. Почему-то не отягощенные считают, что если про политику потявкать, то всё прям кинуться решать их проблемы, ломая ноги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Здравствуйте! Мы занимаемся решением вашего вопроса. Просим ещё ожидать. Итоговый ответ разместим на banki.ru

Ответить
Развернуть ветку
Marina E

Такая же ерунда с летуалем и Альфа-Банком. В выписке есть приход. А на счету его нет.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Калинин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Николай Калинин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
ados

Обработка обращений 30 дней вроде.
А зачисление до 10 дней.
В чем паника?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калинин
Автор

Деньги уже вернули, по выписке возврат есть. Уже должны быть на балансе, а на балансе нет, ибо банковская система Сбера "кривая".

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Николай Калинин
Автор

Пусть банк зачислит деньги, т.к. его косяк, а потом уже разбирается почему так. Чё тут разбираться и так всё понятно, косяк банка.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Марков

Нет тут косяка банка, выше в комментарии было разъяснено, как так получилось и почему деньги ещё не поступили. Деньги в любом случае придут, т.к. правда на вашей стороне. Но увы из-за неудачно сложившихся обстоятельств потребуется подождать. А не возмущаться. Ваши жалобы на банки.ру и тут никак не ускорят решения вопроса и не накажут виновных, потому, что ваши требования выходят за рамки регламента, на который вы давали своё согласие. Не правильно в этой ситуации поступаете вы. Если у вас имеется проблема с деньгами, попросите ваших друзей одолжить вам эту сумму до её фактического возврата. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к проблеме. На "той стороне" не рОботы, а тоже люди, которые работают согласно регламентам, а не как вздумается.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Калинин
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Saksonov

3-5 дней после смски жди

Ответить
Развернуть ветку
Павел Красавин

Бери вилы и иди в банк. Хорош балаболить с дивана.

Ответить
Развернуть ветку
Sasa Sasa

Ну насчёт возвратов, а у меня их было много в сбере... Всегда возвращали... Не было не одной операции чтобы сбер не вернул деньги если продовец согласился о возврате. Иногда только ыозврат средств доходило до 2 недель. А так все ок было

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калинин
Автор

Не, это другое. Можно ждать возврата месяц, не спорю. Но, когда приходит SMS с возвратом и есть операция по возврату в выписке по счету, деньги абсолютно всегда железно должны быть на балансе. У меня ситуация абсолютно другая. Не путайте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Иванов

В моем договоре волго-вятского отделения сбера,написано что рассмотрение подобных случаев до 181 дня.И не поспоришь же.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калинин
Автор

А я думал до 5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Не паникуй, жди

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Паникуй не паникуй, все равно получишь...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калинин
Автор

Поддержка Сбера ничего толком сказать не может, смотрите вложения. Действительно на banki.ru я также писал. Уже наверно везде написал. В Новогодние каникулы сидеть без денег, как-то не очень, тем более тут вроде всё и так ясно, чё разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Расчётный счёт? Вы ИП или у Вас юрлицо?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калинин
Автор

Вы в паспорт посмотрите.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калинин
Автор

Сберовцы кстати все прикидываются, если позвонить на 900, типо в первый раз такое видим, не может быть, такого никогда не было, массовых проблем таких нет. Артисты. У них там видимо задача: замалчивать, делать вид, что всё всегда работает, всё всегда круто, а по факту видимо всё на соплях держится, банк-инвалид. Ещё дали понять, что не факт, что вернут деньги, а я ведь по факту на озоне оплату сделал в районе 22 часов вечера с копейками, не прошло 24 часа с момента оплаты, и в районе 18 часов следующего дня был запущен процесс отмены покупки, когда ещё платёж был в статусе обрабатывается (не исполнен, не проведён) , а на третий день в выписке по счету отобразились 2 операции, на сумму 319р и 2968р. Т.е по факту денежные средства мои со счёта не успели никуда уйти, их должны были просто разблокировать, а по факту после разблокировки сумма 2968р куда-то пропала, на балансе она не появилась. Вот такие черти.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гашков

Ну так что по итогу то? Пришли деньги?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Николай Калинин
Автор

Был сегодня в отделении банка. Сказали у меня новая банковская карта (сам тип карты) и в общем по ней могут быть ограничения, не всегда корректно происходит возврат, не во всех магазинах происходит нормально возврат. Сказали у кого-то в Wildberries такие же проблемы с возвратом были. Номер обращения 220108-0312-034000 от 08.01.2021г. Деньги обычно после обращения в течение 2х дней возвращают, сразу, как надо заявку оформили бы предыдущие специалисты. А то вот, лапшу на уши вешают про банковскую, межбанковскую систему. Так что по поводу "кривоты" банковской системы СБЕР’а я не ошибся. Сказали возврат по счету прошёл, а возврат по карте нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Николай Калинин, здравствуйте! Всё проверим, ответ направим по СМС, пожалуйста, подождите

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Руслан к

У меня тоже так было ну через день пришли деньги обычно до 30 дней надо ждать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Калинин
Автор

Ух, сколько людоедов собралось.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калинин
Автор

https://www.ozon.ru/_action/downloadCheque?id=11441356361750&rawdata=1&download=1 (возврат 1256руб)

https://www.ozon.ru/_action/downloadCheque?id=11441356252060&rawdata=1&download=1 (возврат 1377руб)

https://www.ozon.ru/_action/downloadCheque?id=11441356587280&rawdata=1&download=1 (возврат 335руб)

https://www.ozon.ru/_action/downloadCheque?id=11440943507770&rawdata=1&download=1 (возврат 319руб)

https://www.ozon.ru/_action/downloadCheque?id=11440641396810&rawdata=1&download=1 (Общая стоимость заказа на Ozon 3287руб, куда включены 1256руб + 1377руб + 335руб + 319руб).

319руб на баланс пришли, а всё остальное оставшееся 2968руб (1256руб + 1377руб + 335руб) нет. Только пришла смс о возврате 2968руб и в выписке по счету карты 3196 есть операция об возврате 2968руб, но на баланс эта сумма не пришла.

Причём в историях об операции карты, указана операции о возврате 2968руб, якобы задним числом, в то время, когда была совершена оплата заказа. А операция об оплате заказа пропала в историях об операции карты, а также нет в историях об операции возврата на сумму 319руб, хотя на баланс 319руб пришло, дичь какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Мы еще разбираемся в ситуации, по результату ответим вам на banki.ru, пожалуйста, ожидайте 🙏

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
IVAN POREV

У меня такая же проблема была,по моему с алиэкспрес,правда сумма не большая.Пришёл в отделение Сбербанк ,спросил когда придут деньги?Сотрудник распечатал мне счёт и сказал,что деньги пришли давно,сколько я не просматривал операции в Сбербанк онлайн,я возврат средств не нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

В "Истории" Сбербанк Онлайн не всегда отображается сумма возврата. Советуем заказать выписку по карте в личном кабинете и проверить зачисление там

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда