Ozon отменил заказ, пообещал компенсировать разницу в цене и передумал
Если будут читать пост представители озон, прошу прочитать внимательно и до конца!
Долго хочу себе samsung fold 3.
30 декабря обнаружил, что на Озоне его можно купить за 106 941 рубль. оформил и оплатил заказ.
31 декабря утром проверил, заказ сменил статус на "передан в работу". Обрадовался что в начале января получу себе отличный подарок по отличной цене. Тем более к этому моменту телефон подорожал на 17 000 рублей
Спустя пару часов приходит уведомление об отмене заказа и возврате денег. Уже это основание является нарушением закона о защите прав потребителей, так как товар был оплачен. И оснований для одностороннего расторжения у #ozon нет.
Я написал в поддержку, и попросил решить данный вопрос одним из нескольких способов:
- восстановить заказ
- сделать скидку на новый заказ
- компенсировать разницу цен, в случае оформления нового заказа.
Получил ответ:
Я оформил новый заказ, дороже на 17 000 рублей и снова обратился в поддержку, с просьбой произвести компенсацию. На что получил ответ:
Что в итоге, Озон , нарушив ЗоЗПП, отменил заказ. Затем пообещал решить этот вопрос и обманул.
Представители #озон Прошу решить данный вопрос любым из следующих способов:
- Вернуть разницу между стоимостью старого и нового заказа на ozon card, с которой были оплачены заказы.
- начислить разницу в цене в виде бонусов (для вас, я так понимаю, это проще и выгоднее).
номер нового заказа 56503580-0062
В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке буду вынужден обратиться в суд, для защиты своих нарушенных прав. В этом случае, помимо требований по заключению ДКП по первоначальной цене, к цене иска добавятся штраф, пени, и расходы на представителя, к которому буду вынужден прибегнуть.
Сомневаюсь что вы пойдёте в суд.
Но припугнуть судом и штрафами конечно надо 😅
Комментарий недоступен
Компенсацию в размере потраченных сил и денежных средств на протяжении судебного процесса и разбирательств надеюсь? А то за время потраченное на это все не окупит ни что на этом свете
Комментарий недоступен
Завидую людям, которым нехрен делать
Комментарий недоступен
Надеюсь что решим в досудебном порядке и не придется судится. А в противном случае пойду. Опыт есть.
Вы можете через суд (и практика есть) требовать именно с озона компенсировать разницу в цене штраф моралку (правда практика обычно в ту сторону когда уже куплено), но для понуждения заключения ДКП вам нужно к продавцу данное требование предъявлять, а не к озону (если продавец не озон). И осторожнее с судебными расходами их не всегда в полном объёме возмещают.
Продавец сам озон. Поэтому претензии именно к нему.
Второй заказ пока не отменил.
В идеале хотелось бы решить все в досудебном порядке.
Ну тогда вам проще. У меня тоже иск сейчас к озону рассматривается, отмена заказа и компенсация разницы стоимости товара (ну штраф пени моралка это само собой) в этом месяце основное будет заседание, но я не буду требовать понуждения ибо купил по новой и прошу разницу возместить уже, тем более как раз такая практика есть. Вот к примеру с ЯМ кто-то судился - решение 119 судебного участка в Москве - 02-0760/119/2021
Алексей, здравствуйте. Простите за отмену заказа. Ищем пути решения, напишем по результату.
простите « не простим
Здравствуйте. Жду решения вопроса. А еще было бы круто, если обозначите сроки.
Вы про меня забыли?
и в итоге забили хуй?
Нет. Внизу есть коммент от Озона от 6 января и мой им ответ от 16. Вопрос решен, разница компенсирована.
-
Стандартная практика озона, Я думаю у них это в скрипте прописано
А вы это отправляли в сам озон на бумажке, для соблюдения досудебного порядка?
Для споров, касающихся закона о защите прав потребителей, обязательный досудебный порядок не предусмотрен.
Обращение в суд и рассмотрение дела возможно и без отправленной "бумажки" продавцу.
В данном случае, конечно, это повлияет на течение сроков неудовлетворения требований в добровольном порядке, но не является обязательным.
Точного указания в ЗоЗПП нет, поэтому многое зависит от типа договора и самой услуги/товара, но при этом суд может вернуть исковое заявление, а ваш вопрос касается перезаключения ДКП на условиях, которые вы изначально акцептировали(п. 1 ст. 445,п. 2 ст. 452 Гражданского кодекса РФ). Также, права потребителя это лишь часть Гражданско-правового поля, а следовательно они действуют в совокупности, но с преобладанием, но не исключением, иных норм ГКРФ.
@Ozon Вы про меня забыли?
Алексей, здравствуйте. Мы возвращаемся с хорошими новостями. Компенсация уже у вас в личном кабинете. Деньги можно использовать при оплате следующих покупок или вывести на карту с помощью соответствующей кнопки во вкладке "Баланс средств".
Спасибо. Подтверждаю, вопрос решен, средства уже потрачены на новые заказы :)
Последний раз получил заказ 1 ноября, с тех пор услугами озон не пользуюсь. К счастью, есть другие маркетплейсы.
Причина та же, отменили заказы, ни компенсаций, ни даже извинений, в поддержке уверяли, что вернули деньги, однако, когда со временем потребовал чеки на возврат, они были прям свежайшие. Обман и пренебрежение - вот что чувствуешь по отношению к себе от озона.