Делимобиль опять чудит и обязывает выплатить придуманный штраф
Присоединюсь и я, не хотел, конечно, чтобы мой первый пост на VC был в приемную с жалобами на крашеринг делимобиль, но увы, это настало раньше, чем я сделал крутой стартап.
Мне важны 2 вещи в этом посте
- Разобрать свою ситуацию и добиться справедливости
- Обезопасить других пользователей от подобного
Итак история, кратко и по делу:
Надо поехать встретить друга, доехать до станции МЦД забрать и доехать обратно. Отлично, берём крашшеринг (заметил опечатку, но думаю так и оставлю, иронично).
Рядом стоит Toyota RAV 4. Бронируем, 3 минут идём, осматриваем на скорый взгляд и поехали
Спереди осмотреть не сильно удобно, пролезть в большой зимней куртке вперёд в жижу у забора и тереться о машины не кайфово, наверное так я подумал, точно не помню осмотрел ли в круг всё авто, но не фотал точно
Как мне видится, подобную потёртость приобрести как на фото и видео ниже будет заметно, при таком выезде невероятно маловероятно, поправьте в комментах если это не так.
И естественно этого поста не было бы, если бы я на самом деле царапнул авто, но я ехал крайне аккуратно и никого и ничего не задевал, а штраф прилетел, частая история как понимаю для пользователей этого шеринга
@Делимобиль, у вас есть тонны телеметрии фото и видео фиксации, опубликуйте эти данные или отправьте лично мне, чтобы прояснить ситуацию о том как всё произошло на самом деле!
Доезжаю до МЦД Бескудниково, там меня ожидает друг и решает снять видео о том как я подъезжаю его забрать, редко видимся (сторис не снял, значил не было) окей, вот видео ниже
Ок, едем назад, паркуемся, я фотографирую авто в приложении Делимобиля, оплачиваю конские 484 руб за поездку в 16 минут.
Делимобиль выходит на связь
Как и полагается мошенникам: ситуация ужасная, мы вынуждены угрожать, срочно оплатите, а то всё станет ещё хуже.
Игнорю, присылают фото повреждения, и приходят пуш-уведомление в приложении и емайл, проверяю, точно от делимобиля? Точно.
Отвечаю в WhatsApp менеджеру
Вчера и сегодня (01-02.01.2022) приходят письма счастья: Уведомление о привлечении коллекторов для возврата просроченной задолженности
Штрафы в приложении Делимобиля
Считаем, смотрим, удивляемся, плачем (платим). Это очень дорого и с таким отношением к клиентам, и такими штрафами действительно лучше отказаться от их услуг!
В один момент думал какая отличная компания, делает такое крутое дело, хотел стать частью этой команды и помогать в развитии. Но сейчас твёрдо уверен, что работать с такими жуликами и как я считаю мошенниками для меня явный зашквар, это не стоит никаких денег, чтобы быть командой обманщиков
Резюме:
- Арендовал каршеринг Делимобиль за оверпрайс 28,7 руб/минута
- Поездил 16 минут
- Намотали на 39 тыс штрафа за повреждение ТС, которого не совершал
- Доказательств не предоставляют
- Угрожают коллекторами
- Расторгаю договор с Делимобиль (ООО «Каршеринг Руссия»)
P.S. Я за правду, честность и открытость. Если делимобиль конкретно покажет, что вот конкретно я в этой аренде оцарапал по их мнению правую часть бампера, я напишу публичное извинение и выплачу весь штраф. Транзакцию прикреплю в посту. Давайте разбираться…
Почитав другие истории, а также глубже капнув отзывы от делимобиль в интернетах, увидел что это неимоверно частая история, когда они обязывают платить тех, кто не при делах, и также удивляются «какого хера» штраф повесили на меня.
По частоте подобных публикаций уже набирается критическая масса пользовательского опыта, и к сожалению, этот опыт чаще негативный и сопровождается комментами типа:
«Наштрафовали на IPO»
«Только в РФ можно попасть на IPO через штраф»
Также удалось найти на любимом VC неимоверное количество жалоб на Делимобиль и отметка того факта, что большой кусок прибыли у этого каршеринга - штрафы, а Википедия про Делимобиль хорошо дополняет почему так
Надеюсь их коллеги из SERM и SEO пропингуют другие отделы для разбора этой ситуации, и рассчитываю, что более внимательно будут выставлять штрафы, это же ваши пользователи, сервис, репутация, деньги.
Или экономика сходится только после наложения штрафов в дофига количестве? Вопрос, возможно, риторический…
У кого похожая история, напишите в комменты как решали, и что делали
Пожалуйста поддержите материал, дополните в комментариях, хотелось бы быть услышанным и получить публичный разбор ситуации представителями @Делимобиль
То есть по большому счету, вы не осмотрели автомобиль, подтвердили в приложении, что всё ок, а потом удивляетесь, что после вас человек зафиксииовал повреждения и вам за это предъявили? А чего вы, собственно, ожидали?
Можете какие угодно сторисы снимать, но никто не знает что вы делали в дороге, поэтому странные аргументы в защиту. Да и вообще выглядит странно, что друг вот просто так взяли и решил снять, как вы приезжаете.
Предвещал такое мнение, ок, вычеркиваем из уравнения это видео. Всё равно остаётся что диодным отрезом не осмотрев, не заметив повреждение я арендовал авто, в дтп не попадал, но штраф весит на мне. Можно ведь посмотреть к примеру фото других пользователей как они завершили аренду и этот участок там цел и понять кто прав кто виноват. Либо глянуть камеры наблюдения в момент дороги до момента где видео, ведь на момент видео повреждение уже есть
ООО "Делимобиль" ищет креативного директора в отдел штрафов...
Павел, я на 100% уверен в том, что вы честны. Но если разобраться по фактам и без эмоций:
1. Мог ли предыдущий арендатор стукнуть машину? Конечно!
2. Обязаны ли вы были зафиксировать повреждения до начала аренды? Безусловно.
3. Отвечаете ли вы за незафиксированные повреждения? Отвечаете.
Конечно, у Делимобиля репутация на дне. Их можно за многое ругать. Но по конкретно этой ситуации, ведь повреждения есть, а фото до начала аренды нет. Разве они не правы?
P.S. Камер, насколько я знаю, в Равах нет, а телеметрия потертости такого плана не всегда может зафиксировать.
Роман, вы правы, отфотать и видео в круг порой нужно, но спешка + неудобство отхода машины из-за погоды и места - мой костяк, спору нет, но считаю что при наступлении такого случая нужны разбирательства глубже, чем месседж в вотсап с посылом «дядь, высылай денег» есть косяки, да ещё и такой суммой. Вот и хочу добиться детального разбора ситуации
Настолько по методичке выведения на эмоции написана статья, что аж липкое неприятное ощущение остаётся.
Главное, финальное фото доказывает, что автор видел потертость на крыле, и сознательно сделал фото с противоположного бока, чтобы выглядеть беленьким и чистеньким.
Да, я допускаю, что повреждение было до начала аренды.
Возможно, оно осталось от предыдущего пользователя, который специально поставил автомобиль к забору в расчёте на таких "Павлов", как автор.
Ну так прокатило же.
Осмотр был произведён, автомобиль принят без повреждений, при следующем осмотре повреждение было обнаружено.
Плюс автор делится видео, на котором видно, что это повреждение уже присутствовало в середине его аренды, чем подтверждает свой умысел на сокрытие этого повреждения при возврате автомобиля в конце аренды.
При всей нелюбви к дельмомобилю - тут не вижу ни единой причины его в чём-то обвинять, увы.
Честно говоря я тоже не понял как видео в средине аренды доказывает "невиновность" Автора)
Вот все подобные темы начинаются с "я спешил/было темно/было грязно/было мокро/было пофиг". Вы сами забиваете на свою ответственность (вдруг прокатит), а потом требуете некой объективности от делимобиля. Сделай вы все по правилам, сейчас бы к вам не было никаких вопросов.
Каким образом сейчас сможет разобраться вы причинили это повреждение или нет? Ок, поднимет фото завершения аренды предыдущим пользователем, а там этой стороны вообще нет. А на начало аренды все чисто. А вот после вашей аренды повреждения есть. И вот на каких основаниях им снимать штраф с вас? На основании "мамой клянусь"?
Я вот, например, не знаю, как сделать всё по правилам, когда беру машину в тёмное время суток, а она не только вся грязная, но ещё и припаркована так, что осмотреть со всех сторон нормально её невозможно (сугроб, стена, забор, другая машина). А если ещё и идёт снег или дождь, то даже фото сделать не получится.
Да и про скрытые дефекты, опять же — невозможно проверить полностью весь автомобиль перед арендой: кузов, колёса, диски, багажник, дверные ручки, салон, дверные карты, торпедо, потолок, задний ряд кресел, передние кресла и из регулировки, стеклоподъёмники, абсолютно все кнопочки и переключатели, коврики, запаску и т.д.. Так что если каршеринговая компания сильно захочет, она сможет докопаться абсолютно до любого своего пользователя, даже самого чуткого и педантичного.
(фото из интернета для примера)
Другие фото могли бы дать ход некому внутреннему расследованию, чтобы понять у кого что спрашивать. Разборов на 5 минут
А на том хотя бы основании что они если бы были правы то шли бы в суд.А не рассказывали по телефону да нусвы что какой суд тут то 10 тыс всего, чё вам жалко. Я охренел с такого
На основании "просто ищу справедливость")
Экономлю ваше время. Статья в 3 строках.
Автор, - я не осмотрел машину.
Каршеринг, - получи штраф за вмятину.
Автор, - меня незаконно не про что оштрафовали.
Автор, - я подтвердил целость автомобиля не убедившись в этом
По правилам делимобиля "кто последний тот и отвечает".
Вы взяли машину и подтвердили что с ней все в порядке.
Следующий проверил машину, обнаружил повреждения и зафиксировал их.
Ваш снимок при сдаче не подтверждает что вы сдали машину без повреждений. Ваш ролик подтверждает, что когда вы уже проехали пол маршрута - на машине появились повреждения.
Кто должен отвечать?
Я поэтому и выложил видео, что мол вот смотрите косяки есть на первой половине пути. Только на видео было замечено, что были повреждения ранее. До того как я попросил друга отправить видео, об этом я не знал ещё, думал после меня стукнули
А что делать с тем что муж брал 10.06.23 а 25.06.23 позвонили и сказали мол вы повредили ТС и у вас теперь штраф.Но машина уехала в этот же день,да ещё и спустя больше 10 дней это вообще как????А может они вообще на каждого вешают и мало ли кто поведется!!
Жидкая история – как жижа у забора. (извините)
Пока нет фото до начала поездки, а не посреди неё, это всё детский лепет. Вы не один такой у Делимобиля, чтобы ради вашей притерности крыла начинать расследование. Сами виноваты, что не осмотрели авто со всех сторон до начала поездки, тут и говорить нечего.
Не защищаю каршеринг, они те ещё делюги, но конкретно тут ТС сам виноват.
Это вы еще самокат не брали у Делимобиля в аренду. К вам бы на разборки еще приехали люди -)
@Делимобиль
Кстати по личным наблюдениям, на каршеринг от Яндекс жалоб вроде практически не было на VC.
Не, с делимобилем завязал точно. Яндекс хоть тоже не без греха, но о их шеринге не так часто видно негатив.
Про Самокаты от дели - это где «гопники» что-то там решать приехали?
А, понял, не обратил внимание что это видео, гляну
Жалобы на Яндекс были. Ценник у них конский. Плата за посадку - вообще песня. Могут без объяснения подробностей просто повысить вам персонально. тариф
Они просто на 10% поднимают цену за "неаккуратное" вождение)) но больше проблем я тоже не видел и цены у них ниже, автопарк больше. Делимобиль 5 лет назад был первопроходцем и мне очень нравился, сейчас какое-то дно с 15р/минута за деревянный поло, нет спасибо
Это вам урок, за ваш пофигизм к вещам. Платите за ущерб и больше так не делайте.
В очередной раз читаю историю про делимобиль и удивляюсь, зная что компании по шерингу в ситуации не зафиксированных повреждений всегда будут правы почему не потратить 5 минут на проверку автомобиля, как бы не было тяжело, грязно, холодно, лень и т.д., все же элементарно, а потом пишите гневные посты. Сам использую и ЯДрайв и Дели и за мои ежемесячные поездки по 10-20 в месяц, ни разу не было проблем ни с одной из компаний. Единственное правило отфоткать всю машину и к тебе никаких претензий не будет!
Руслан, вы правы, фоткать надо, это наши гарантии, всё так. И в очередной истории, в этой как и в других когда это не выполнено, то мгновенно что-то прилетает.
Я раньше как и вы арендовал машину и фотал, читал подобные посты и диву давался, мда уж, как так ребята влипли, надо было фоткать и делов-то.
Но бывает и вот так, что из-за ситуации вы попадаете на штраф, просто потому что
Периодически у меня появляются штрафы за нарушения пдд, без какой либо фиксации и доказательств, на протяжении 2021 года я их даже не замечал, никакие пуши не приходят - они тупо списуют бабки с карты на которой лежит кэш который я не считаю. Перед НГ лазил по приложению и обнаружил что наштрафовали они меня без малого на 5к.
Паша, не надо удивляться, в РФ по другому бизнес не умеют делать, любой!
Я понимаю, что в рф делают так бизнес, и это не хорошо, как показывает практика только публичная огласка позволяет сыскать хоть какую-то справедливость и остановку совсем борзых решений со стороны компаний гигантов.
Штрафы у меня были, но всегда с номером постановления, так что подробности найти не проблема. Штрафы были по делу (то есть претензии бвли, но к организации движения, а не каршеринга)
Если есть списания, есть и номера постановлений. Заходишь в приложение и там смотришь.
"на скорый взгляд и поехали"
Дальше не читайте, ибо в этих словах весь автор - не соблел договор, но виноват каршеринг. у меня на осмотр уходит около 15 минут. В ночное время не беру, грязное не беру. В договоре все конские штрафы прописаны. Поэтому я лишний раз обойду авто, нежели как автор - бегло, уиииииииииииииииииииииииии (визг) - памагите
Зачем в такие крайности впадать? Что в Драйве, что в Делимобиле есть такая прекрасная опция, как полная страховка. Да, чуть переплачиваешь, зато ничего не платишь, если не был бухим и не сбежал с места ДТП.
Весьма не приятная ситуация. Судя по фото надо быть слепым и глухим чтоб не заметить удара, а таким на сколько мне известно не выдают водительское удостоверение. Крайне редко пользуюсь делимобилем, в частности из за бешеных цен, а вот как вижу подобные ситуации так вообще желание отпадает.
Павел, держись!
Спасибо Саш за поддержку, да я помню что ты мне рассказывал, что не стоит юзать их шеринг, но без альтернативы пришлось, и вот влип под эту фигню..
пфф, и не таким выдают. И слепые ездят, что очки стесняются носить, а знаки - не видят.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Доказательства они тебе могут в суд. порядке предоставить, если до этого дойдет. Не факт что их будут трактовать в твою пользу, даже если ты не виноват.
Слабо себе представляю как можно трактовать доказательство того что до моего использования автомобиля было повреждение, а виноват я…
Ну суда
Взял тачку, отфотал со всех сторон, стукнул, записал видео для отмазки, скрыл повреждения при возврате – в такое бы я поверил, а не вот в это всё.
Так дело в том что не фотал в начале, если бы фотал, то фото были бы в делимобиле и они бы сразу прислали до/после. Но этого нет. Как вы понимаете заранее неотфотать зная что вот сейчас поеду и стукну логики нет
А я вот автору не верю.
И фото не сделал, забор мешал, и видео случайное от друга есть, и завершил аренду без фотографий правого борта...
Терзают смутные сомнения.
Тут одно можно сказать: нужно фотографировать. Не лениться, а фоткать с каждой стороны.
Сам не особо заворачивался до недавнего времени.
Поехал в Москву, и меня друг научил (как раз делимобиль брали), фоткает с каждой стороны по 2 раза, около 7-10 фото выходит. Зато потом если докопаются, у вас будет 100% доказательства, если повреждение, конечно, было не во время вашей аренды.
Ночью, без освещения, грязную машину, зажатую между двумя другими машинами, под дождём....
Все мы знаем об этом, но в какой-то момент кажется что всё путём и беспокоиться не о чём, к тому же снег и грязь, толком не разобрать что там по корпусу (в соседних ветках есть об этом) а потом вот такие штрафы.
Делимобиль - это какая-то шарашка, которая отказывается вообще какую-либо ответственность нести. Однажды какой-то дятел на их авто заблокировал мне выезд с дворовой парковки (каршеринг во дворах - отдельная тема, в двух шагах есть платная парковка, которая для каршеринга бесплатна, но нет, нашим людям нужно свою жозефину прямо к подъезду подвезти). «Нет проблем», подумал я, «отгоню машину и попрошу компенсацию». Отогнал, заплатил около 200 рублей за пять минут (это был Кашкай, плюс наценка 55% за то, что у меня стаж меньше года). Пишу им, мол, ваш мудила-клиент заблокировал мне выезд, вот фотографии, я машину отогнал, верните деньги, ибо ваш косяк. Но был послан на три буквы, т.к. компенсация не предусмотрена. С тех пор тригерюсь как вижу их машины. 200 рублей не жалко, а вот отношение такое бесит.
Комментарий недоступен
Да, наценка в +55% тоже присутствует и как выше в статье написано, что 28 руб/мин мой тариф и это адок. О их сервисе также говорит выдача поисковиков 1,6/5 - хуже рейтинг даже у почты России пожалуй не падает)
Категорически прекратил пользоваться любым каршерингом в прошлом году.
Нет ровно никакого смысла.
Цена не сильно отличается от такси, зато 1. Надо найти и дойти, 2. Попрыгать вокруг, поработав "оценщиком автосалона", 3. Сам рули, вместо того, чтобы удобно посидеть на заднем диване и повтыкать в телефон/ ноут, 4. Тачка с большой вероятностью будет уставшая, 5. И даже после всех предосторожностей и потраченного времени на осмотр и фото - всё равно велик риск какого-то подобного попадоса.
Нахер оно надо вообще?
Нажал кнопку, такси приехало и отвезло. Деньги почти те же, а геморроя ноль и удобнее в сто раз.
Если кратко - тут чистый косяк автора. Так что не надо тут плакаться, о том какой Делимодиль плохой, т.к. они все делают в рамках договора.
Сам дурак и сопли тут разводит... Куртку жалко... Теперь было бы не жалко, да?
К сожалению автор сам себе устроил геморрой. Не осмотрел машину перед арендой, не зафиксировал повреждения. Теперь просит доказать что то ему. Единственное с чем я не согласен - стоимость ремонта - чем подтвержденна сумма 29000р? Есть заказ наряды? Платёжки? Сумма как будто они купили новый бампер на машину.
На самом деле, это - единственное, до чего у топикстартера есть _реальный_ шанс докопаться в случае суда.
Ибо ценник какой-то немного странный.
Сочувствую. Делимобиль - асфальтоукладчик со своими клиентами. Бороться с ними нужно ими же методами - суды, досудебные и прочую хрень, включая привлечение сторонних организаций, защищающих твои права.
Я 5 лет пользовался их сервисом, когда брал тачку все детали осматривал, делал как раньше в проектах с картой и подробным описанием. Проблем не было, но времени уходило капец.
Один раз забыл открыть заднюю дверь и осмотреть салон - а там мусор, пришел штраф 500 рублей. Удалось договориться, и мне его списали по лояльности. Пару раз с машинами была шляпа, при которой сотрудники просто положили с высокой башни на клиента, оставив его ночью, с разряженным телефоном без тачки, и в последний раз пришел штраф за повторный проезд машины на красный 5000 рублей + 500 рублей администрирования) хотя я впервые проехал на красный и штраф 650 рублей (штраф 1000-50%+ администрирование 150 рублей). Я требовал убрать штраф, как неправомерный и назначить мне то взыскание, соответствующее нарушению водителя, а не нарушению автомобиля. На что мне тыкнули договором, который я не подписывал, и даже не обладаю цифровой подписью, что бы подписывать договор и пригрозили коллекторами, и несмотря на мой запрет в передаче моих персональных данных 3тьим лицам мне начала писать сторонние организации.
Хочешь побороться - наводи ещё больше шумихи (Ютьюб, Инстаграм, трушеринг) параллельно закидывай их досудебными, если реально ты этого не совершал, и едь в офис с третьими лицами, которые будут везти диалог.
В противном случае - плати и забудь о корпорации, они живут на твоих деньгах. Я договор расторгнут. Уведомление у них на сайте.
Буду наводить, в инсте написали что заняты решением моего вопроса, но результатов пока нет. У меня достаточно времени чтобы найти справедливость по этому вопросу
Не использую Делимобиль, наслышан о неадекватности их от знакомых, но в данном случае автор поста сам выкопал себе яму....
Для себя сделал такой порядок действий, если беру каршеринг:
- Перед поездкой:Делаю фото и обязательно видео до поездки.Обхожу кругом машину. Скидываю эти фото и видео в свою группу телеграм( специально создал для поездок)
- После поездки тоже самое: фото и видео. И так скидываю их в группу.
Если будут какие вопросы, у меня всегда есть мои доказательства.
Ну хоть двух понятых не ищете для начала поездки) Не проще ли ездить с полной страховкой?
Фото до, фото после, если нет возможности делать до поездки, еду на такси. А еще придумайте свой алгоритм осмотра, что бы ничего не упустить. Фотки в облако заливайте. И перед тем, как пользоваться чем то чужим, подумайте 10 раз.
Рекомендации хорошие, но увы, пару раз не сфотал и прилетело..
М-да.. Поражаюсь вот этим вещам типа торопился, грязно и темно... Это все отговорки. Чувак, ты берёшь в аренду ЧУЖОЙ автомобиль, на котором ездит куча людей ежедневно и не понимать, что есть люди свиньи, которым вообще пох на всё и они эти машины не жалеют, нужно быть не знаю кем. Темно - есть вспышка, грязь - сделай фото сомнительного места авто или просто вкруг фото, некогда - это лишняя минута дел. К сожалению так вышло, что ты оказался крайним и твоя лень стоила тебе денег, но говорить что делимобиль тебе что то должен для доказательства твоей невинности при том что ты подписал все правила, глупо. Никто не застрахован от подобной ситуации, я это понимаю и понимаю ответственность за время аренды. Я в начале и конце всегда все фотографирую, а иначе не фиг пользоваться таким сервисом и катайся на автобусе или покупай свою машину.
Комментарий недоступен
Да мне кажется что тут всё предельно просто, отсмотреть камеры, в том месте их полно, посмотреть телеметрию и фото завершения аренды других пользователей до моей аренды, и этого должно быть более чем достаточно для понимания цельной картины
Комментарий недоступен
Не пользуюсь подобными сервисами в основном по этой причине...у них ведь в договоре явно все вариации на подобные ситуации расписаны, думаю тут лучше всего будет обратиться к юристам и "оттаскать" делимобиль не только с помощью юриста, но и в соц сетях, на картах, в app store и play market. Таким образом получиться привлечь к данной не справедливой ситуации больше внимания и адекватного решения проблемы...удачи в разрешении этого ✊
По окончанию разбирательств, напишите получилось у вас решить адекватно, или же пришлось выплачивать за ущерб, который был причинён автомобилю другим пользователем
Да вот и я теперь не буду пользоваться как минимум этот каршеринг. А оттаскать по всем ресурсам в сети только и остаётся…
Пост-нытьё))
По сути то все понятно - не осмотрел и не сфоткал, плати.
Не понял одного - в чём проблема была другу взять такси за три копейки?
Мне кажется не надо было им видео отправлять.
Пусть бы в суде доказывали, что повреждение появилось именно во время вашей поездки, а не после нее (например, кто-то на другой машине задел).
Я открыто и честно действую, показывая как есть на самом деле. Поэтому вывел на всеобщее обозрение ситуацию, чтобы найти правду
И ещё один совет для всех неопытных - всегда делайте виртуальную карту для каршеринга. Дело одной минуты. С лимитом тысячи 2 на текущие поездки.
Тогда у вас не украдут со счёта деньги внезапно хотя бы за якобы ДТП.
Может, проще не пользоваться, чем такие ужимки и прыжки? Это как бегать под стрелой, вдруг что-то на голову прилетит.
А при подобном они не дают ведь совершать поездки далее?
Ну сообщение про "2 часа" видимо они из головы придумали, это можно как угрозу расценить, ведь досудебное урегулирование точно не в смс происходит, и там минимум 30 дней. Также, должны быть доказательства исполнителя, в соответствии с ЗоЗПП. Если штраф от ГИБДД - то должны акт об АП дать, а компенсации в целом только по документально подтвержденным фактам, в т.ч чеки/упд о ремонте. Сообщения "о взыскании" это вообще нонсенс, на это только ФССП имеет право, остальные могут только "выпрашивать", и то, для суда досудебка им будет необходима. В целом это пренебрежение правами Потребителя, и придумывания своих норм, тыкая договором, который, а)не закон, б)бумажка, правомочность которой может подтвердить лишь суд, желательно Верховный. А слова "штраф" в договоре с потребителем быть не должно, это ущемление прав Потребителя, а следовательно эти пункты не работают, лишь исполнительная власть этот термин имеет право применять и реализовывать.
Вполне можно за нарушение пунктов договора штрафные санкции вводить это не запрещено, законно и суды их не сносят такие штрафы. Посмотрите ещё ни один суд не признал это незаконным с каршерингом. Максимум снижают когда сумма несоразмерна (например ВС РФ недавно снижал с 150 тысяч до скольких то не помню уже). Только за мусор внутри машины вроде суды признавали незаконным было такое если память не изменяет, тут могу ошибаться не помню уже чем закончилось в итоге дело.
Сообщения "о взыскании" это вообще нонсенс, на это только ФССП имеет право, остальные могут только "выпрашивать", и то, для суда досудебка им будет необходима.В договоре можно акцепт на списание ввести и это тоже законно. Единственное что в некоторых случаях это можно обжаловать и признать незаконным (такая практика уже была когда признавали незаконным автоматический акцепт).
Ради интереса можно тут почитать про штрафы
https://vk.com/club183680832
В целом да, похожие истории, как и на самом vc. Есть где по делу, и огромная куча совершенно однотипных как в моей истории
Это их хлеб, и они не уступят, нормально не умеют зарабатывать леньги
Написали мне в инсте, говорят сейчас будем дополнительно смотреть что и как. Жду ответа
Комментарий недоступен
Никогда не пользовался делимобилем из-за таких вот историй. Яндекс ещё та корпорация зла, но я них кучу раз забывал отфоткать повреждения и с удивлением находил их в разгаре поездки. Никто деньги не списывал и коллекторами не угрожал 🤷 Штраф за превышение один раз списали без спроса, спустя несколько месяцев и всё.
да, на удивление Яндекс тут помягче
Чтобы исключить риски подобного рода лучше исключить взаимоотношения с каршерингом, или сразу брать тариф, который будет включать каско.
На данный момент я за вариант отказа от каршеринга, это ещё лёгкий случай, почитав соседние истории, вижу что ситуации бывают куда более серьёзные
Ну почему никто не может разоблачить их арендуя одно и тоже авто с царапиной друг за другом одно и тоже авто и получая одинаковые штрафы. Явно ведь если попробуют штрафануть более чем одного водилу это нарушение. Наверняка попробуют штрафовать всех. Фото и видео можно заранее сделать но не публиковать им до получения штрафа.
Комментарий удален модератором
Честно сказать, не могу поддержать автора. Ни одного довода в сторону правоты нет, по факту. Видео нельзя считать фактов невиновности, так как конкретно вся поездка не была зафиксирована. Хочу отметить, автор лично признался в том что не совершил фиксацию повреждения и не совершил детальный осмотр транспорта. Поэтому я считаю автора в действительности виновным. Даже если не было ДТП, вы согласились с тем что авто в хорошем состоянии.
Ну вот ещё один катанул каршеринг на 40к... А ведь до этого, вероятно с пеной у рта доказывал, что каршеринг дешевле такси)))
А теперь взглянуть на ситуацию с другой стороны:
1. По цене вы сами выбрали свой путь, идти до Бескудниково 10-12 минут спокойным шагом
2. Наверное культура поведения на дороге начинается с людей, и культура каршеринга тоже должна бы с них начаться. Зачем вы оставили авто во дворе, когда рядом есть 800-летия с кучей свободных парковок? Лень пройти лишних 200-300 метров? Вот и предыдущий делитель-рулитель запихнулся в самый узкий проезд, тоже торопился чтобы поближе поставить.
Мне вот не понятна любовь поставить машину шеринга во дворе, чтобы соседям места поменьше было? Так и когда машину берёшь - намного проще когда она на улице стоит, а не в незнакомом дворе, у которого половине выездов перегорожено.
Несмотря на то, что понятно, что ТС врет как дышит. Там не посмотрел, тут сфоткал "случайно" с другой стороны, понятно, что где-то притерся.
Но 40 000 штрафа за потертый бампер?! И самое главное, у них каждая вторая машина такая! Это значит, что на каждой машине кто-то заплатил эти конские деньги ни за что. Ни за что просто потому что никто эти машины не восстанавливает. Они так и ездят ободранные. Они просто кладут в карман и все.
Вот это да🤣поэтому я против всяких каршерингов. Такси взял и ок. Ну или на своей кататься и шатать как хочешь.
Бла бла бла, много слезной водички.
Ой офигеть 28 руб это дорого это меня обобрали....
Ой прям тебя заставили взять каршеринг прям лично пришел директор делимобиля отмудохал тебя и принудил взять рав4. Ты сам выбрал машину ты сам согласился на аренду. Дорого возьми полик или солярис. А еще вроде общественный транспорт вроде пока не по qr. Сам подписался под 28 рублей а теперь оказывается дорого.
Второе, правило простое, если кто то зафиксировал касяк на фото. То этот касяк переноситься на того кто сидел до него. Нечего сложного. И это твое право зафиксировать все более менее крупные косяки. Ты пренебрег этим правом, а теперь разводишь холивар на форуме в надежде что делимобиль испугается твоего запаху на форуме и простит тебе штраф. Дружочек пирожочек. Ты когда нибудь читаешь то что подписываешь?
А то все у тебя мошенники вокруг. При том сам на это подписываешься.
Согласен с автором Делимобиль мошенники осторожно!!!
Ничего и не покажут. Делимобиль дно. У них 17% заработка на липовых штрафах.
Я бы не сказал что совсем дно, преддно да, но да, пишут что доход со штрафов существенный
Договор почитайте, разбираться с кем-либо желание пропадет. Виноваты вы сами в этой ситуации.
Автор обплюется от несправедливости мира, но штраф все равно оплатит. Потому что с каршем это именно так и работает - зафиксируй чужое, если не хочешь, чтобы повесили на тебя. Автор ворон ртом ловил и куртку свою пожалел, ну теперь поздно пить боржоми.
Договор есть, с его условием согласился. Обидно, но закономерно. Деваться некуда. Я на стороне карша.
Комментарий удален модератором
В том то и проблема, что фактически они пытаются оштрафовать и взыскать ущерб с человека, который этот ущерб не причинял. Только лишь на основании того, что он последним пользовался.
Пусть ставят камеры, чтобы можно было посмотреть запись и понять, где было дтп.
Разбираться, а не накидывать штрафов крайнему, дабы лояльность их клиентов катится в тартарары после таких случаев
Ну кто так в шеринге берет машину, надо было с фильтром сфоткать машину, где должно видно быть только номер и марка машины, пишешь битая в хлам, насрано в салоне и бордачке, я машину взял но за это ответственности не несу и все!
Не очень понимаю почему люди накинулись на автора? Да все понятно, что он поступил на авось и теперь расхлёбывает (учитывая кто такие делимобиль), но разве такой мы сервис хотим: когда надо дрочится уже на старте, заранее доказывая, что не верблюд (и в снег , и в грязь итп)..где уважение потребителя? Где речь о достоинстве, о правах? О презумпции невиновности? Откуда штрафы не по КоАП и экономически необоснованные (не рыночные)? Проблема в том, что как видно такой "сервис" большинство почему то считает нормой, где мы ща свои кровные ещё и пляшем перед конторой, которая без нас - потребителей ничего не значит
Презумпция невиновности в УК. Штрафы по КоАП в КоАП. Это как раз-таки и есть рыночные отношения. Никто вас не заставляет пользоваться этим оператором. Не нравится, что на вас вешают штрафы, за ваши же косяки-ищите другого, более лояльного оператора. Может, кто-то вообще вам бесплатно будет машину давать покататься.
Такси дешевле, нехрен выеживаться на чужую тачку за руль садиться. Вы замучили все на дороге, чайники доморощенные
Амигос, зачем столько негатива в отношении автора? Я как пользователь этого сервиса теперь понимаю, что надо фоткать реально всë (!). Снаружи и внутри, ставить на всякий случай, что салон грязный, снаружи авто грязное и тд. На меня сейчас повесили штраф в 3000 рублей за то, что кто-то посидел в авто так, что оставил следы от ботинок на торпеде слева от руля. Я этого не заметил и не сфоткал. Мне тоже очень неприятно такое отношение ко мне как к пользователю. Теперь я крайне насторожен в отношении этого сервиса и думаю что пользоваться им больше не буду. Любую потертость, если ты её не зафиксировал, можно списать на тебя. Не заметить часто бывает легко, особенно когда спешишь или арендуешь авто поздно вечером. Пишите, что хотите. Но моё мнение такое: подобные случаи владелец сервиса может решить иным образом, не выставляя штраф. Например, сделав условное предупреждение, понизив рейтинг пользователя, повысив арендную ставку и тд. Но это видимо прямая и железобетонная форма заработка для этого сервиса.
Приёмы типичных мошенников. Давить, угрожать, пугать.
В данном конкретном случае вина на арендаторе, такое заметное повреждение нужно было обязательно заметить и сфоткать.
Не знаю как можно продолжать пользоваться услугами этой конторы. Ведь приход этих пушей с гоп-стоплм лишь вопрос времени.
После слов "осматриваем на скорый взгляд и поехали" читать дальше бесполезно..
Я тоже одну женщину не трогал 1 год, а как снова приехала, то полетел на встречу очень оперативно, правда, вызвал такси.
Но там реально классная бабенция была.
Не осмотрел - на тебя повесил повреждения. Это понятно. Не понятно, откуда штраф за ДТП. Ели было ДТП, то должен быть протокол, должны быть зафиксированы обстоятельства т участники. Если этого нет, то и штрафа за ДТП быть не может
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Тоже самое и мне написали и пугают якобы коллекторы приедут и заберут деньги! Они сами свои автомобили бьют а потом на нас все это хотят взвесить я сказал жду повестки в суд! Никогда не берете у этой компании машины это компания гнилая и обманывает людей уроды!!!!
Только ССЗБ юзают каршеринг.
И поделом..
Без лоха и жизнь плоха. Девиз наверное любого каршеринга. И это печально.
Химчистка куртки наверное стоит все таки дешевле... Да и новую на 40 тыщ можно весьма неплохую купить. Такси взять гораздо проще, чем лазить и фоткать по кругу этот ведрошеринг. Они иногда и на днище повреждения присылают. Там тоже что ли фоткать надо? А ещё ноют, какие нехорошие люди, каталик с их ведра срезали или машину в реке припарковали.
Да какая химчистка... Повреждение СПЕРЕДИ справа. Ведь как-то топикстартер выехать смог? Т.е. доступ был.
Если бы сзади - ну, еще можно было бы как-то понять.
Очередной неумный полез в это гуано. Такси заранее вызвать никак? ОТ отменили?
Теперь наслаждайся.
Для любовника если такси, то нужен был только Майбах.
В Южном Парке была познавательная серия. Прочли лицуху, подписали? - Готово!
Повреждение могло быть и на предыдущем, и на N-1, N-2 и прочих пользователях.
Зумеры ничего не фоткают, мол, зачем, до меня целый день повреждения нафоткали, я поехал. А вот, приехал.
Ну, считайте, сделаете доброе дело, оплатите ремонт автомобиля, чтобы он радовал следующих арендаторов.
Комментарий недоступен
Автор, кто последний тот и папа. Не осмотрев взяли и сами виноваты. Недорогой урок кстати.
Эпично будет если делик сюда фото предыдущего водителя опубликует
Ну сам дурак же. Кто последний, тот и папа.
Было бы неплохо суду запросить документы по ремонтам/штрафам пользователей данного авто.
Хотя они,конечно,фиг что предоставят.
Но,сдается мне,там за эту притертость могли не один десяток людей на бабки кидануть.
Они вас просто подловили, знали что и где искать на ваших снимках, просто потому, что эту царпку уже много раз фоткали до вас. У них по каждой машине карта царапрок есть, вы не сфоткали - с вам можно содрать. Этож проще чем ремонтировать машины. Лучше просто ездить на такси, не сильно выходит дороже, но нет рисков и гемора.
Комментарий удален модератором
С момента посадки дм относится к тебе как к г, поэтому уже более 2 х лет я посылаю их на ¥
М-да, жесткая у них система)) очень дорого
Уже писали, что автор слепой, если не увидел такую потёртости)))
Автору бы напомнить старую дедовскую истину: кто последний - тот и папа. По факту, имеем много букв, ещё больше возмущения, оправданий и кучу причин, которые, по мнению автора, как бы могут помочь не платить. А всего то стоило правильно принять авто… Рутинное желание переложить оплату собственной оплошности на чужие плечи постфактум неистребимо
Пользуюсь редко каршерингом , но изначально взял за правило снимать видео "до и после" на всякий случай. Однажды у Яндекса уже после завершения аренды у мерса увидел притертый диск, позвонил обьяснил ситуацию: в ответ поблагодарили и никаких претензий. А вот делик на меня тоже коллекторам жаловался за 87 рублей.. На карте не хватало списали сколько было и прислали уведомление о нехватке - через сутки пополнил и забыл, а через неделю пришло письмо о привлечении каллов для взыскания.. Поржал
Один в один история: я забирала в аэропорту, не летная погода, машина в снегу, повреждение не заметила и не сфоткала. Процесс с угрозами тот же. Заплатила. Больше Делимобиль не пользуюсь, такси ночью дешевле, чем такие штрафы и нервы 🤷
Комментарий удален модератором
Кажется, любое такси было бы дешевле. И его вполне мог бы вызвать ваш друг.
Спасибо, что написали. Я часто пользуюсь Делимобилем. В этом году очень снежная зима в Петербурге. Практически каждый раз, когда беру машину, её невозможно осмотреть с какой-нибудь стороны (обычно спереди, т.к. она припаркована в сугроб), так же, как и сфотографировать, когда сдаю. Т.к. парковаться приходится тоже в сугроб. Я не лезу в снег по колено, так как боюсь заболеть.
С коллектором Делимобиля я имел дело, когда машину увезли на штраф стоянку. Это стоило мне не мало нервов. В итоге я все-таки заплатил и за штраф стоянку, и ещё отдельно за услуги Делимобиля и пенни. Повторять это желания нет.
После Вашей истории даже не знаю, что делать...
Вам удачи и терпения!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не перестану постить. С нас за похожее повреждение дели пытался взыскать 50 тыс. руб.
Myrad privet
Автор немного странноват. Сам накосячил как только можно, а пытается обвинить во всем собственника машины, которую он же и ушатал )))
Дели мобиль конечно находит с кого содрать. Доказать ничего не может и на крайнего сваливает. Страдает крайний пользователь машиной. А дели мобиль в плюсе. Это называется - пофиг на клиентов, рубим бабло..
Попробуй а прокуратуру обратиться с заявлением о возможном мошенничестве, пусть потрясут их, может и скажут что всё норм но нервы им попортят.
И требуй видео с их камер из машины отрезок или весь день когда арендовал сам просмотри если на камерах нет никаких ДТП шли их в жопу
Аналогичная ситуация!!! Только в моём случае я понимаю суть предъявы и смысл поговорки-кто последний тот и папа🙁также арендовал, поехал пару км, не фотографировал не до не после аренды.. А тот кто взял ее потом сфоткал трещину и прилетело мне и 10000 за скрытие дтп и 11000 за бампер😒Кзн!
Всем добрый вечер, история о том, как каршеринг Делимобиль, хочет содрать с меня деньги, за то, что я не делала.
19.04.2022 взяла машину в данном каршеринге в 21:51 в районе метро Студенческая. Машина находилась на парковке(на улице), из-за плохого освещения, там очень темно, фонарей нет, я обходя машину до поездки, не увидела царапины на машине, справой стороны. По дороге меня остановил патруль Гибдд и поинтересовался откуда повреждения, я ответила, что не видела их. Когда приехала домой в Химки, уже на освещённой парковке, я заметила повреждения. Завершила поездку, и в благополучных целях, сфотографировала повреждения и сразу же позвонила в Делимобиль. Честно сказала, что я этого не делала, никакого дтп не было, пожалуйста проверьте, были ли данные повреждения зафиксированы раньше, проверьте пожалуйста предыдущего водителя. Очень долгое молчание, оператор все там что то решал и проверял, в течении 5 минут точно, а после мне заявил, «Нет повреждения не зафиксирована, виноваты вы». Я в шоке, так как хотела сделать благое дело, а в итоге сразу обвиняют меня, даже не разобравшись. Дальше позже звонок от другого сотрудника, который сразу говорит, виновны вы, если не вы пишите заявление в полицию. Никто, никто даже не захотел разобраться!!!!!
В 12 ночи еду писать заявление в полицию, где все рассказываю, позже кстати написал заявление не только в Химках, но и в районе Дорогомилово (Москва).
И что вы думаете, в 9:00 звонок от специалиста Делимобиль, вы виноваты вам штраф 22721, вообще ещё 10 тысяч должны были, но ладно прощаем, и ещё подаём на вас куда-то там, за скрытие с места дтп, и это лишение прав.
Я в шоке!!! Пытаюсь с ним спокойно поговорить, говорю пожалуйста отправьте мне фото машины какие были до моей поездки, как я могу быть уверена, что вы не обманываете, может вы уже не только мне этот штраф выписываете. Прошу дать видео поездки моей, где видно что никакого дтп не было, все бестолку. Только угрозы, вас лишат прав, мы отправим на вас коллекторов если вы не оплатите до конца дня.
Сегодня 27.04.2022 я ничего не оплачиваю, написано два заявления в полицию. Прошу Делимобиль прислать фото машины до, и видео моей поездки ответ такой нет, нет и только нет. Камеры нет, фото не пришлём и тд. Написала уже гору писем по оспариванию штрафов. Все бестолку. Прислали уже ещё один штраф - пения!!! Тут я вообще ахирела, ни одного документа до этого не прислали, про какие либо пения.
Когда все это случилось, начала читать в интернете и обалдела от кол-ва таких же случаев от данного каршеринга.
Друзья, прошу ответить, у кого была похожая ситуация, как вы из неё вышли??? Чем все закончилось?
Буду очень признательна если поделитесь опытом.
Что делать, расторгать договор с компанией? Удалять аккаунт? Просто конечно я больше не буду данным сервисом пользоваться и даже врагу не пожелаю!!!!
Просто очень обидно что обвинили ни за что. Выставили штраф ни за что.
Я уже думаю может объединиться с людьми у кого такая же ситуация и дать огласку данному беспределу где нибудь в серьёзных сми? Или подать в суд на компанию коллективно?
Ниже прилагаю все фото.
Благодарю!!!
чем закончились ваши истории? поделитесь пожалуйста
чем закончились ваши истории? поделитесь пожалуйста